Приветствую Всех конструкторов!
Зарегистрировался на сайте в феврале, написал, что хочу делать трактор как У Евгения,, но с некоторыми доработками. Всю эиму собирал запчасти.Обдумывал детали постройки, и в начале июня взялся за работу.
Прошел первый месяц. Результаты моей работы можно посмотреть по ссылке:
https://sites.google.com/site/sergeevyi … a-traktora
Немного торопился, поэтому фото выставлены не по порядку.
Первая фото это мой предыдущий трактор. Потом детали и механизмы нового.
Мосты Москвич 408.
Раздатка Нива.
Коробка Москвич.
Сейчас ломаю голову над охлаждением.
Не хочу отказываться от генератора как у Евгения Шишкина, поэтому поставил звездочку между двиг и коробкой. С нее думаю пустить цепь на вал который будет вращать два вентилятора охлаждения цилиндров и масляный насос.
Но есть загвоздка!
Вопрос 1 к Евгению!
Как от генератора происходит переход на вентиляторы? Что это за механизм? С какой машины? Это похоже червячная передача ?
Вопрос 2
У меня масляный насос НШ32, влияет ли направление вращение насоса на его работу. Можно ли поменять вход и выход?
Мои соображения:
1.Почему я вентиляцию пытаюсь сделать на выходе с движка Урал?
Когда то у меня был мотоцикл Урал и я помню, что на холостых оборотах он не грелся. Если же начать движение вентиляторы начнут работать. От выбранной передачи на Урале можно подобрать оптимальную скорость работы вентиляторов для данной нагрузки трактора.
Я прошу ВСЕХ откликнуться на мое мнение.
Я первый раз вступаю в диалог на этом сайте и мне важно мнение каждого из Вас.
Хочу сказать спасибо за все идеи которые я черпаю изучая Ваши трактора, особенно с трактора на двигателе Ока и Тракторе Евгения.
С уважением ко всем Александр.
Трактор на двигателе Урал (с раздаткой от Нивы) <
Сообщений 1 страница 30 из 131
Поделиться17 июля, 2010г. 02:07:10
Поделиться27 июля, 2010г. 03:17:20
saa65
Не крепи мосты жестко с раздаткой,только через шлицевую или эластичку(не повторяй моих ошибок.)
Почему остановил свой выбор на моторе от тяж. мот.?
Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 03:17:56)
Поделиться37 июля, 2010г. 10:39:42
sulbum
Для сглаживания вибраций я поставил на подушки раздатку, коробку и мотор.Повозил конструкцию по двору, вроде в норме, ни скрипов ни вибраций.
Мотор взял от урала, так как планирую использовать с фрезой, да и просто надежный двигатель.Помню по своему опыту эксплуатации урала.
Поделиться47 июля, 2010г. 10:46:11
Всю эиму собирал запчасти.Обдумывал детали постройки, и в начале июня взялся за работу.Прошел первый месяц. Результаты моей работы можно посмотреть по ссылке:
Рады Вашему присутсвию и проделанной работе, впечатляет. МТ почти готов.
А, можна узнать немного побольше о предыдущем МТ, а также почему решили делать полноприводного -?.
Поделиться57 июля, 2010г. 10:48:22
Приветствую Всех конструкторов!
И мы тебя приветствуем !!!
Прошел первый месяц. Результаты моей работы можно посмотреть по ссылке:
https://sites.google.com/site/sergeevyi … a-traktora
Немного торопился, поэтому фото выставлены не по порядку.
А вот на счёт фото надо бы как то их выложить на форум, ну и конечно с описанием того что изображено на фото !!!
Поделиться67 июля, 2010г. 10:50:30
Но есть загвоздка!
Вопрос 1 к Евгению!
Как от генератора происходит переход на вентиляторы? Что это за механизм? С какой машины? Это похоже червячная передача ?
Вопрос 2
Сам интересовался у Евгения. Вот здесь мы с ним общались Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь#p10767
Себе буду делать немного по другому - редуктор попробую поставить от пилы дружбы без изменений, а между редуктором и двигателем поставить шкив. Со шкива на генератор для москвича.
Поделиться87 июля, 2010г. 11:14:40
Как, соеденили -?
Извеняюсь что вмешиваюсь,но похоже что на фланец Р/К приварена шайба выбирающая зазор между хвостовиками чтобы неуперались один в другой,и скручено всё намертво.Как утверждает saa65 раздатка на подушках,рвать не должно(лижбы ещё фланцы хвостовиков не били.)
Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 11:31:10)
Поделиться97 июля, 2010г. 11:19:22
похоже что на фланец Р/К приварена шайба выбирающая зазор между хвостовиками чтобы неуперались один в другой,и скручено всё намертво
Тоже такого мнения, но подождем ответа автора.
Поделиться107 июля, 2010г. 12:09:15
Leksus
В ближайшее время выложу на форум.
Поделиться117 июля, 2010г. 12:14:29
БМП 58
Соединение жесткое между мостом и РК. Когда повозил мост с раздаткой то немного увидел движение раздатки.Поэтому РК, коробку и мотор поставил на подушки. При следующем испытании вибраций вроде нет.
Поделиться137 июля, 2010г. 19:42:21
у Евгения.
Я брал шестерни от редуктора пилы Урал и переделывал . На вал ротора приварил одну шестерню с редуктора , а вторую без всякой переделка (вал ,подшипники и корпус ) он на рех болтиках к редуктору прикручен. Ставил полностью. Уголок чугуный на 50 от сантехники.
Отредактировано евгений555 (7 июля, 2010г. 19:49:17)
Поделиться147 июля, 2010г. 20:40:14
мне важно мнение каждого из Вас.
Уже просматривается ряд недостатков в конструкции:
1 Сварные полуоси при хорошей нагрузке разваляться.
2 Привод на вентиляторы и насос от звёздочки на выходе "Урала" нельзя признать удачным, т.к. от вкл. передачи будут зависеть обороты звездочки и при выжиме сцепления насос работать не будет.
3 Узкая колея.
4 Вообще непонятно, для каких целей делается МТ.
5 Экономичность МТ с таким двигателем будет низкая.
Поделиться157 июля, 2010г. 20:44:11
Мотор взял от урала, так как планирую использовать с фрезой
Планировать - это хорошо, только откуда будет привод на ВОМ? А фреза какая?
Отредактировано drakon (7 июля, 2010г. 20:45:05)
Поделиться177 июля, 2010г. 20:52:38
У меня масляный насос НШ32, влияет ли направление вращение насоса на его работу. Можно ли поменять вход и выход?
Такой насос плохо подходит для такой конструкции. У него слишком большая производительность. Если ему дать малые обороты, то будет низкий КПД, что приведёт к дополнительным потерям. Направление вращения насоса менять нельзя.
Поделиться187 июля, 2010г. 20:57:37
Коробка Москвич.
Коробка "москвича" повёрнута на 90гр. Наверняка будут течи масла.
Поделиться198 июля, 2010г. 00:46:46
Коробка "москвича" повёрнута на 90гр. Наверняка будут течи масла.
С какого перепуга,ведь крышка переключения передач расположена к верху.
Поделиться208 июля, 2010г. 08:42:24
С какого перепуга,ведь крышка переключения передач расположена к верху.
Неправда. На москвиче она с правого бока (если смотреть спереди). Другое дело будет ли она течь, здесь на форуме "dima74ru" так ставил.
Поделиться218 июля, 2010г. 11:41:19
Неправда. На москвиче она с правого бока (если смотреть спереди). Другое дело будет ли она течь, здесь на форуме "dima74ru" так ставил.
Чтобы не путаться откуда смотреть,считай так:у автомобиля есть водительская и пасажирская сторона.
В 12 посте(смотри фото) коробка развёрнута на 90 градусов этой злосчасной крышкой к верху,так с кокого перепуга она должна потечь интенсивней чем в прошлой жизни на "москвиче".
Отредактировано sulbum (8 июля, 2010г. 11:42:16)
Поделиться228 июля, 2010г. 12:57:03
Сейчас ломаю голову над охлаждением.
Не хочу отказываться от генератора как у Евгения Шишкина, поэтому поставил звездочку между двиг и коробкой. С нее думаю пустить цепь на вал который будет вращать два вентилятора охлаждения цилиндров и масляный насос.
Но есть загвоздка!
и нужны были тебе эти головняки?! столько думал и мерил... в итоге пошел не по правильному пути!
Озадачился бы поиском двиг. ОКА и снялись бы столько вопросов!!!
Поделиться238 июля, 2010г. 13:45:44
так с кокого перепуга она должна потечь интенсивней чем в прошлой жизни
А я и не утверждал, что она потечёт, я лишь согласился с "drakon", что это нестандартное положение и сказал, что лучше спросить у того, кто так ставил.
Поделиться248 июля, 2010г. 16:21:25
Озадачился бы поиском двиг. ОКА и снялись бы столько вопросов!!!
Двумя руками ЗА!!!(хотя это личное мнение каждого и кстати бютжет не у всех одинаков,а собираем зачастую из того что нашлось.)
Отредактировано sulbum (8 июля, 2010г. 16:21:59)
Поделиться258 июля, 2010г. 19:17:45
drakon написал(а):Коробка "москвича" повёрнута на 90гр. Наверняка будут течи масла.С какого перепуга,ведь крышка переключения передач расположена к верху.
Речь идёт не о крышке, а о подшипниках первичного и вторичного валов. Если в исходном положении уровень масла был ниже расположения этих подшипников, то в предложеном варианте уровень масла может оказаться на уровне этих подшипников и тогда вероятность течей явно возрастёт.
Поделиться268 июля, 2010г. 19:32:10
Двумя руками ЗА!!!(хотя это личное мнение каждого и кстати бютжет не у всех одинаков,а собираем зачастую из того что нашлось.)
Отредактировано sulbum (Сегодня 16:21:59)
По поводу бюджета вопрос уже "измочаленный"...
а по поводу находится, в основном то что ищется!!!
да и на подгонку, того что нашлось на халяву, уходит парой намного больше денежных и трудовых затрат.
Поделиться278 июля, 2010г. 22:09:34
drakon
Полуоси сваривал примерно так как описывали многие.Но я сделал некоторые изменения:
1.Когда на токарном станке выбрал место под сварку, сварил по кургу.
2. Просверлил насквозь отверстие 8-й точно посредине вместе сварки, для того чтобы исключить скручивание полуосей.
В общем действовал используя советы бывалых с сайта и кое что свое.
Да насчет жесткого соединения между мостом и раздаткой когда сделал понял что совершил ошибку.
Посмотрю в работе, переделать там не сложно. Да всетаки подушки под раздаткой , коробкой и мотором сыграют свою роль( правда в какую сторону????).
Поделиться288 июля, 2010г. 22:11:41
drakon
Вал отбора планирую брать с той же звездочки.
Поделиться298 июля, 2010г. 22:30:25
sulbum
Коробку подругому поставить не удалось, упирается в мост. На вторичном валу поставил сальник используя крышку ВВ с газ 69, правда на фрезероно станке пришлось под сальник проточить паз. А вот и приделана ПВ не поставыил и когда залил масло по норме то потекло. Вобщем высосал грамм 200 течь перестала. Я описывал что эту конструкцию я возил около дома с включенной коробкой Москвич и выкл Урал , причем старался(ись) бегать, пока вроде удовлетворительно. В крайнем случае 1 день делов чтобы поставить сальник.
До этого я делал трактора макси. и там проблем с подгонкой таких не было. Берешь деталь, не подходит, ставишь крестовину и не каких биений, берешь коробку ляп тяп и приделал( причем не смотришь на размеры, длину рамы можно хоть 1 км делать). В чем меня не устраивали предыдущие конструкции, так это в размерах и плохой маневренности.
Поделиться308 июля, 2010г. 22:43:03
Направление вращения насоса менять нельзя.
На насосе написано рабочая частота 1500 об/мин, если на урале 2 скорость и средний газ , то примерно на то и выйдет