развёрнутый ответ...
А куда еще дальше разворачивать то? Как между собой соеденены и сварены рояли не играет, т.к. было сказано, что свернуло цельный вал не по сварке.
Отредактировано mmv79 (9 марта, 2018г. 20:46:26)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка 4х4 (ДВС и КПП ОКА, раздатка НИВА, мосты М412)
развёрнутый ответ...
А куда еще дальше разворачивать то? Как между собой соеденены и сварены рояли не играет, т.к. было сказано, что свернуло цельный вал не по сварке.
Отредактировано mmv79 (9 марта, 2018г. 20:46:26)
Как между собой соеденены и сварены рояли не играет, т.к. было сказано, что свернуло цельный вал не по сварке
ну я так понимаю "рядом" со сваркой рвануло, это роль большую играет, смотря как "сваривать" если не правильно сварить то будет рвать,я вот сварил нормально да только моя тяга к красоте меня подвела и я на токарном срезал почти всю сварку, палку провернуло, я прям не снимая палки с трактора приварил и ходит по сей день.....по этому я и спрашиваю как именно варили (встык, через втулку,или как то по другому,вот мой привод в первоначальном виде через втулку сваренный.....
ну я так понимаю "рядом" со сваркой рвануло...
... моя тяга к красоте меня подвела...
... как именно варили (встык, через втулку,или как то по другому,вот мой привод в первоначальном виде через втулку сваренный.....
Сломало рядом со сваркой.
А красота это страшная сила.
Я срезал вал в месте стыка пловину около 5 см со обоих сторон, при стыковке получался типа цельный, забил в трубу (втулка) и по краю проварили.
Буду на кардан с крестовинами переделывать.
Только вот вопрос какие влезут у коробки, от нивы кажутся большими.
Буду на кардан с крестовинами переделывать.
Только вот вопрос какие влезут у коробки, от нивы кажутся большими.
Была такая-же проблема МТ переломка Гомель
Была такая-же проблема
Вот я же говорил, что видел где-то здесь на форуме. Спасибо. От чего кардан-крестовину установили к остатку шрус на коробке, не задевает?
От чего кардан-крестовину установили к остатку шрус на коробке,
Шлицевая от кардана ВАЗ 2121
Вилка, для соединения с остатком Оковского шруса, использовалась не фланцевая, а та что вварена в трубу кардана. Её легче протачивать для центрации.
Так как шлиц на шрусе мелкий, то лучше эту работу делать при помощи какого-то приспособления, обеспечивающего фиксированный шаг и глубину резки, либо доверить специализированной компании, иначе посадка будет не плотной.
не задевает?
Нет
Приготовили карданы, осталось прикупить крестовины и подгонять на место
На переднем плане остатки от привода на шрусах от Оки для понимания общей длины.
Один кардан усиленный (крестовина москвич) от нивы будет к раздатке, второй со шлицами вроде как от классики или передний от нивы, но с маленьикими крестовинами. Хвостовик к остатку шрус от Оки сварили. Решили трубы засунуть друг в друга (заходят плотно) и обварить. Надеюсь что трубы от сварки не ослабнут.
Еще вопрос всем. Посоветуте листы какой толщины необходимо - достаточно для ковша на фронтальный погрузчик, он же КУН. Как говорится на собственном опыте кто как делал?
Планирую шириной 100-120 см.
Отредактировано mmv79 (21 марта, 2018г. 17:48:38)
Еще вопрос всем. Посоветуте листы какой толщины необходимо - достаточно для ковша на фронтальный погрузчик, он же КУН. Как говорится на собственном опыте кто как делал?
Планирую шириной 100-120 см.
Смотря что грузить будете, если снег то и бочка лукойловская пойдет:), нужно исходить из того что будете грузить. у меня из 3мм дно но усилено по центру ребро сантиметров 15 вварено и снизу (по ходу ковша) по краям и по центру полосы шириной 5 см толщиной 3 мм и вместо ножа лист рессоры уазика, боковины из тройки, зад ковша вообще из трубы мм 5
щебень не грузил, но перевозить ковшом приходилось и загружать в ковш (с разбегу) 3 год полет нормальный ни погнуло ни вывернуло ничего. пост 34, 35 Минитрактор классической компоновки
Отредактировано Nikolay (22 марта, 2018г. 08:10:50)
Смотря что грузить будете,
Вообще ограничений по ковшу не хотелось бы сразу закладывать, на все случаи жизни чтобы, на что силы у миника хватит.
Вместо ножа приварен лист рессоры
вместо ножа лист рессоры
Приваривали как? Сверху, снизу, или в стык?
Приваривали как? Сверху, снизу, или в стык?
Снизу сплошным швом
Приветствую всех.
Очередные выходные были проведены в деревне.
Собрали карданную передачу от двигателя (коробки) к раздатке.
Собрать труба в трубу как планировали не получилось, расстояние маленькое и трубы пришлось обрезать под корень.
Обработали на станке, отцентрировали, приварили, установили - время покажет.
Общий вид сверху раздатки
Дальше будем уже фронтальным погрузчиком заниматься.
Обработали на станке, отцентрировали, приварили, установили - время покажет.
Зря сделали крестовину около КПП не разборную через фланец.Если будет нужно снять кардан для ремонта то придется сливать масло с КПП,а с флянцевым соединением этого делать не нужно.
Если будет нужно снять кардан для ремонта
Не хотелось бы больше этим заниматься , а вообще правую сторону поднимали масло совсем чуток капало.
а вообще правую сторону поднимали масло совсем чуток капало.
Можно и на бок положить но лучше сразу сделать так как надо.
У меня листы 2 мм, по стыкам усилены каркасом из уголка
Хоть и будет мой ковш тяжелый, весь металл толщиной 4мм и для усиления приварю на низ 10 мм. полоску, металл уже закупил. Видел как на минитракторе Белорусском не помню модель, разогнался он в сугроб воткнулся, поднимать стал ковш тяжело пошел. Опустил вывалил снег, в общем выгнуло пропеллером ковш, одним краем зацепил вмерзший в землю бетонный блок. Посмотрел я на это и решил сделать по мощнее, понятно что с дуру можно все сломать но все же
Хоть и будет мой ковш тяжелый, весь металл толщиной 4мм и для усиления приварю на низ 10 мм. полоску, металл уже закупил
Я вот тоже склоняюсь к 3-4 мм. Форму, размеры ковша набросали ? Поделитесь своими соображениями.
mmv79
У меня вот так: 4Х4 Ока Нива УАЗ пост 274
Боковины и усилители 6 мм., само полотно 4 мм. Полотно буду надрезать болкаркой на 2-3 мм. и сгибать по линии реза.
Отредактировано 78rus (28 марта, 2018г. 08:24:38)
Я вот тоже склоняюсь к 3-4 мм. Форму, размеры ковша набросали ? Поделитесь своими соображениями.
По мимо того чтобы использовать его как ковш, я хочу сделать в нем и бетономешалку (на youtube можно посмотреть). Поэтому я его буду делать U образным. Купил 3 листа размерами 1000X500X4 хочу сварить их в один длинный лист 1500X1000. Далее вырезать 3 боковины U образные (одно в цент временно для сгибание ковша, упор. после загиба уберется) в двух из них сделав круглое отверстие в одном (под корпус ступицы к примеру) а с второй стороны большое, чтоб можно было вынуть шнек из ковша вместе с редуктором и гидромотором, шнек вынул закрепил круг на болты закрыв отверстие (заплатка) Даллее прихватить разместив их два по краю третий по центру. И с помощью двух-трех лебедок подтягивать, прихватывать в местах прилигания. Если будет тяжело гнуться, буду горелкой прогревать. Но как всегда НО планы могут поменяться по мере работы.
Есть идеи на этот счет?
Отредактировано www_v (1 апреля, 2018г. 08:11:22)
www_v
U-образный врятли получится. Я когда моделировал кинематику КУНа, то с ковшом такой формы не получалось смоделировать и загрузку и выгрузку. Плоскости ковша должны быть ближе к 90 градусам.
Ну и обогнуть сталью толщиной в 4 мм. такие боковины ой как непросто.
U-образный врятли получится. Я когда моделировал кинематику КУНа, то с ковшом такой формы не получалось смоделировать и загрузку и выгрузку. Плоскости ковша должны быть ближе к 90 градусам.
Ну и обогнуть сталью толщиной в 4 мм. такие боковины ой как непросто.
По поводу плоскости 90 градусов. Как соберу пку без ковша. И пошевелю им, сразу будет понятно, будет плоскость стаять, так как нужно, или нет. Если не получится, Буду делать второй ковш.
Сделать полукруг 4 мм. стали будет тяжело, не получится, буду искать трубу 500 мм. в диаметре, резать пополам наварив две боковины. У нас много фирмочек которые продают такие трубы БУ.
И с помощью двух-трех лебедок подтягивать, прихватывать в местах прилигания. Если будет тяжело гнуться, буду горелкой прогревать
Мне ковш гнули на гильотине, не прорубая метал до конца, сантиметра через три полос восемь.
Угол получился чуть меньше 90 градусов.
ospivr
Я когда с гильотиной связывался, то там маховик был огромный, нож косой и рубила резко. Но до 20 мм. толщины на 3 метра.
В моих планах ковш простой, что то типа
Я бы закруглил немного торец кромки и поднял вверх (упор груза). Для перевозки длинного, чтоб груз не слетал. Далее на вершине закрепил два крюка прицепных. (Цеплять трос или привязывать груз, можно перевозить например ящик, все плоскости к примеру метр. Подхватил его снизу в ковш до упора подвязал его к ковшу приподнял и повез его грузить) Если есть нужда то можно на нижней плоскости сделать отверстия для крепления прицепного шара.(для временного перемещения прицепа). Когда делаем думаем да зачем мне это мне нужно песок грузить и все. А потом нужно это, нужно то, а возможности нет. И начинаем все переделывать, или доделывать.
Желтое это крюк, зеленое это трос, квадрат в ковше ящик. Черное помечена закругленная кромка.
Набросал немного по быстрому))
Отредактировано www_v (4 апреля, 2018г. 05:32:45)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка 4х4 (ДВС и КПП ОКА, раздатка НИВА, мосты М412)