Вовочка
Предназначен для приварки.
4Х4 Ока Нива УАЗ
Сообщений 241 страница 270 из 944
Поделиться24128 ноября, 2017г. 12:35:21
Поделиться24228 ноября, 2017г. 14:42:58
Вовочка
Предназначен для приварки.
эт хорошо!
Поделиться24328 ноября, 2017г. 15:10:44
Nikolay
У вас ширина вил практически равна расстоянию между клюшками. У меня же ковш будет выступать за клюшки по 30 сантиметров в каждую сторону. Вопрос крепления ковша актуален, но вторичен. Первична жёсткость конструкции.
Я планирую связать сами клюшки, связать крепления ковша между собой и к самому ковшу тоже приварить усиливающие железки.
Крепление штырями я тоже рассматриваю, но крепление болтами мне больше нравится отсутствием люфтов. Мне пока непонятно, нужна ли мне быстрота смены ковша на вилы, или я буду менять насадки раз в год.
Поделиться24530 ноября, 2017г. 06:27:38
Nikolay
А есть крупное фото гидрофурнитуры левого ГЦ?
Поделиться2481 декабря, 2017г. 19:02:38
Победил я клюшки
Смотрится солидно. Уже хочется посмотреть в работе.))) Желаю успехов!
Поделиться2491 декабря, 2017г. 21:13:09
classic
Спасибо, но до выезда ещё как до Китая на карачках. Долго.
Теперь буду мотор заводить, а для этого надо всю периферию покупать.
Поделиться2505 декабря, 2017г. 14:25:32
Коллеги, возникли вопросы.
1) на каком уровне должна находиться заливная горловина радиатора относительно двигателя(Ока)?
2) вопрос к форумчанам, которые внедрили в привод НШ электромагнитные муфты. С каких машин и как они себя ведут на вашем тракторе?
Поделиться2516 декабря, 2017г. 09:51:19
2) вопрос к форумчанам, которые внедрили в привод НШ электромагнитные муфты. С каких машин и как они себя ведут на вашем тракторе?
У меня с какого-то мерина, видел с япошек.
При выборе обращай внимание на сколько ручьёв шкив.
Пяти ручьевой предпочтительнее, т.к. легче подобрать поликлиновый ремень.
Работает хорошо, шланги рвёт, а пробуксовки муфты нет.
Поделиться25328 декабря, 2017г. 17:17:34
Решился я на отключаемый электромуфтой привод НШ. Пошёл покупать компрессов кондиционера. Как оно работает, для меня не тёмный лес, но и не практические знания. Голая теория. При чём теория разошлась с практикой. Купил компрессор от Паджеро, а он оказался не сильно удачным. Но что есть, то есть. Буду делать из него.
Вот так вот выглядит сама муфта: катушка-электромагнит, прижимная часть, шкивовая часть. Усилие от натяжения ремня принимает на себя подшипник в шкивовой части.
Вот за счёт трения об вот эту поверхность и происходит передача момента. Маловато.
А вот эта прижимная часть и передаёт момент от шкива к валу. За счет трех круглых резинок эта хрень отходит от шкива и происходит размыкание узла. При включении магнита резинки прожимаются и эта хреновина смыкается со шкивом. Сам момент передают три косых пластинки.
Теперь о грустном. Это вал. Тот самый вал, который будет передавать мощность, потребную для НШ 10. Диаметр шлицевой части 9,4 мм. дальше посадка подшипника 12 мм. и дальше тело вала 12,5 мм. Тонковато. А ещё к этому валу надо будет привариться. Наверное электрозаклёпками. Большая шляпа будет отрезана.
К валу будет приварена вот такая хреновина. Куплена в магазине сельхозтехники. Естественно привариваться будет через промежуточную железку, которая обеспечит соосность.
Сижу расчерчиваю, вроде получается компактно.
Отредактировано 78rus (28 декабря, 2017г. 17:19:57)
Поделиться25428 декабря, 2017г. 17:42:17
От такое вот получается.
Красное, наружная токарка.
Серое, штатный вал компрессора.
Желтое, внутренняя токарка. Она будет привариваться к валу, а к ней будет привариваться зелёная хреновина, купленная в магазине сельхозтехники.
Бледнозелёное, сам НШ10.
Прозрачное, пластина крепления НШ.
Подшипник штатный. Размер 12х28х16.
Отредактировано 78rus (28 декабря, 2017г. 17:45:03)
Поделиться25528 декабря, 2017г. 20:06:56
78rus
Зелёная хреновина, купленная в магазине сельхозтехники.
Как называется ??? или с чего она ???
Поделиться25628 декабря, 2017г. 20:20:34
DeniS85
78rus
Зелёная хреновина, купленная в магазине сельхозтехники.
Как называется ??? или с чего она ???
Хрен его знает. Я видел такую же в приводе НШ 10 на пердунке Т 25. Стоила она месяц назад 300 рублей.
Поделиться25828 декабря, 2017г. 23:22:17
Решился я на отключаемый электромуфтой привод НШ. Пошёл покупать компрессов кондиционера. Как оно работает, для меня не тёмный лес, но и не практические знания. Голая теория. При чём теория разошлась с практикой. Купил компрессор от Паджеро, а он оказался не сильно удачным. Но что есть, то есть. Буду делать из него.
Здравствуйте! Видел на металлоломе помпу от газели вроде как с электромуфтой. там вал потолше будет.
Поделиться25928 декабря, 2017г. 23:38:55
5tepa
Врятли. Не слышал о муфтах на помпах. На вентиляторах есть, но там конструктив неудобный для внедрения.
Поделиться26028 декабря, 2017г. 23:43:34
78rus
Хотя может и от вентилятора. Мне просто понравилась крутящаяся штуковина, понял что с электромуфтой и что написано было ГАЗ. Думал помпа сама. Там вал 16-18 навскидку.
Поделиться26128 декабря, 2017г. 23:46:53
5tepa
Тут неоткуда толстому валу взяться((. Подшипник шкива садится на 40 мм. в диаметре. Подшиник вала 28. Стенка 6 мм. получается. Если бы я городил с нуля, то консткуктив был бы иной.
Поделиться26228 декабря, 2017г. 23:59:57
78rus
Это все таки помпа
http://nizhnii-novgorod.verro.ru/avtoza … 32042.html
И о вал у нее сквозной
Поделиться26329 декабря, 2017г. 00:16:36
78rus
Это все таки помпа
http://nizhnii-novgorod.verro.ru/avtoza … 32042.html
И о вал у нее сквозной
Жесть. Чего только не напридумывают.
Поделиться26420 января, 2018г. 21:37:26
Ковыряю потихоньку привод НШ. Неудачный я купил компрессор к качестве донора. Много геморроя.
Во первых сам принцип работы компрессора чем то напоминает геророторный гидравлический насос. То есть приводной вал оканчивается кривошипом, отсюда дисбаланс в работе и всяческие решения для того, что бы его уменьшить. Например прижимной диск.
Эта несимметричность мне сразу бросилась в глаза, но я решил что японцы же не дураки что бы дрянь делать )). В результате теперь диск выглядит так:
пришлось отрезать часть железа что бы уменьшить дисбаланс.
Дальше-больше. Японцы настолько точно делают корпус компрессора, что после сборки практически ничего не требует регулировки. У меня так не получается. Я даже промерить не могу с такой точностью. Сижу, чешу репу как сделать регулировку. По инструкции зазор между плоскостями дисков муфты 0,2 мм. Как их обеспечить, я пока не понимаю((.
В общем засада.
С системой охлаждения тоже не всё гладко. Шланги напоминают конструктор Лего. И по деньгам они обошлись в 2 раза дороже радиатора((.
С системой зажигания не всё понятно. Мотор у меня не из автомобиля - донора, а купленный с рук просто мотор. В пакетике к нему дали катушку и коммутатор. Коммутатор видимо не штатный ,761.3734. По схеме из инета он идёт на машины с распределителем, у меня же двойная катушка. Думаю, с ним пытаться заводить или покупать штатный.
Непонятно куда глушитель выводить. Внизу места мало, вверх не очень хочется.
В общем одни раздумья.
Поделиться26521 января, 2018г. 17:46:13
Ковыряю потихоньку привод НШ.
от замудрил, так замудрил.... ремень и прижимной ролик по типу мотоблочного ременного сцепления было бы вполне достаточно
Поделиться26621 января, 2018г. 19:38:26
от замудрил, так замудрил.... ремень и прижимной ролик по типу мотоблочного ременного сцепления было бы вполне достаточно
Это никогда не поздно.
Поделиться26722 января, 2018г. 10:11:19
По инструкции зазор между плоскостями дисков муфты 0,2 мм. Как их обеспечить, я пока не понимаю((.
В общем засада.
Думаю,что 0.2 это очень мало, установил 0.5-0.7, полёт нормальный.
Регулируется зазор подбором шайб на центральном болте.
Я подкладывал под диск монеты (номинал не помню).
Надеюсь ты переднюю часть корпуса кондиционера оставил?
Вот на фото видно, что родное крепление НШ здесь лишнее, т.к. у кондиционера есть свой подшипник.
С системой зажигания не всё понятно
Вот.
Непонятно куда глушитель выводить. Внизу места мало, вверх не очень хочется.
Глушитель от УАЗ, работает как чеппер
Отредактировано ospivr (22 января, 2018г. 13:33:30)
Поделиться26822 января, 2018г. 21:01:13
ospivr
Спасибо.
В приводе НШ от компрессора будет использовано только катушка электромагнита, две составляющие шкива, подшипник и вал. Корпус в помойку. Он аллюминиевый.
Похожую эл. схему я видел. Только вот у меня на катушке нет обозначений + и -. Это имеет значение?
С глушителем сложнее. У меня качалка ПВМ. При полной её артикуляции остаётся мало места для глушителя. Буду смотреть внимательней. Сильфон будет обязательно.
Поделиться26923 января, 2018г. 08:55:50
Корпус в помойку. Он аллюминиевый.
Я отпилил переднюю часть корпуса, на ней посадочное под родной подшипник, да и уши
остались, которые потом послужили креплением всей конструкции. Соединение с переходной плитой на болты.
Только вот у меня на катушке нет обозначений + и -. Это имеет значение?
Без разницы, на любой. Стоит катушка с газели.
Поделиться27026 января, 2018г. 21:43:10
Продолжаю ковырять привод НШ. Сделали токарку, слегка ошиблись в размерах, поэтому пришлось дорабатывать напильником.
Фото вала привода:
Просверлил дырку и раздраконил круглым напильником. Это под электрозаклёпки. Также выточили 4 шайбы от 1 до 2,5 мм. толщиной. Это для регулировки.
Закрыл тело вала трубочкой и проварил:
Собрать весь узел целиком пока не получается, жду железо из лазера для кронштейнов крепления. Ну и насос надо покупать.
Выяснился одни момент, электромагнитная муфта автокондиционера (в моем случае) передаёт момент только в одном направлении вращения
На фото видны косые полоски, вот они то и передают момент. В правильную сторону они работают на растяжение, в другую сторону их просто согнёт. Получается что ставить насос можно будет только в одном положении, как генератор, шкив спереди, НШ сзади. Смотрел, вроде место есть.
Отредактировано 78rus (26 января, 2018г. 21:45:05)