Денисок
Что такое ветражка? Видимо профессиональный сленг, а я не в курсе.
4Х4 Ока Нива УАЗ
Сообщений 121 страница 150 из 944
Поделиться12123 марта, 2017г. 05:16:33
Поделиться12223 марта, 2017г. 06:35:12
высота верхней части рамы 114 см.
Высоковато!...На моём с такими же мостами почти на половину меньше....Я двигатель вынес перед мостом, а над мостом идёт только кардан на КПП....
Поделиться12323 марта, 2017г. 07:27:35
78rus
ветражка это профильная труба а подрезом будит служить вертикальный шов сварки
Поделиться12523 марта, 2017г. 10:00:39
Nikolay
А вы попробуйте. Нарисовать то можно всё, а вот в железе так не получается. Но мне то больше 4 см. и не надо. Мне хватит. Продумал реализацию замены поперечин, вроде получается без особого геморроя.
Поделиться12623 марта, 2017г. 19:11:10
А вы попробуйте.
А Вы Николая в гости приглашаете?
Нарисовать то можно всё, а вот в железе так не получается.
Пересмотрел все предыдущие посты с фото рамы - все там может получиться, просто есть ошибки, которые Вы же сами и признаете и нет желания или возможности их исправлять, но это не одно и то же.
Поделиться12723 марта, 2017г. 19:17:54
Александр 61
Ошибки есть. Но они в основном вызваны тем, что прорисовать все сразу я не могу. Не хватает опыта и источников размеров. Чуть позже прорисую чего я хочу и пойму получится ли.
Поделиться12823 марта, 2017г. 20:15:00
Всем.
Порисовал. Грустно. Затраты приличные, а выхлоп мизерный.
Это фото для напоминания размеров. Труба сверху 60 мм., труба снизу 40 мм. Я на глаз оценил зазор между шарниром и верхней трубой в 40 мм.
Эта картинка в масштабе 1:1 копирует верхнее фото. Круг символизирует поддон картера.
Эта картинка показывает как я планировал изменить поперечины и что я в результате выигрываю. Как видно 1,76 сантиметра. Округлю до 2 см. Маловато. Ну исхитрившись натяну до 3 см. Тоже немного, но возможно мне этого хватит.
Как вы предлагали опустить мотор на 15 см. я не понимаю. Трубы поперечин над трубами кронштейна качалки. Положить их друг на друга конечно можно, но тогда не станет качалки.
Пока план переделки поперечин как на картинках. Надеюсь что этого мне хватит. Поперечины такой формы позволят не только немного опустить мотор но и немного наклонить его назад. Этого возможно хватит для устранения сильного излома промвала.
Поделиться12923 марта, 2017г. 20:45:26
Трубы поперечин над трубами кронштейна качалки. Положить их друг на друга конечно можно, но тогда не станет качалки.
Мы предлагали увеличить расстояние между поперечинами рамы настолько, чтобы рамка качалки на мосту со втулками под пальцы находилась между поперечинами, а не под ними, примерно так:
отверстия под палец сделать в самих поперечинах и применить один длинный палец вместо двух, который пройдет через две поперечины и две втулки рамки качалки моста.
Отредактировано Александр 61 (23 марта, 2017г. 20:47:26)
Поделиться13123 марта, 2017г. 21:11:18
78rus
сколько ход качалки
Поделиться13223 марта, 2017г. 21:28:26
Александр 61
Не получится .Я такую качалку сделал по двум причинам: разнести шарниры для уменьшения нагрузки на них и возможно ближе совместить ось качания и ось хвостовика. Сближение осей преследовало цель уменьления артикуляции кардана при качании.
В тезультате сплошную ось сквозь шарниры не пропустить, она упрётся в яблоко моста.
Ну и размеры двигателя тоже не очень позволяют. У двигателя выступают вниз поддон картера и картер сцепления. В идеале надо иметь поперечины 50-60 мм. шириной и расстояние между ними примерно 22 см. У меня это уже не реализовать. У меня поперечиры 60, наварена пластина 6 мм. и две накладки по 10 мм. Итого 85 мм. Еле лезет между картером сцепления и поддоном.
Денисок
Сейчас ход запределен. После переделки ход будет меньше, точно не скажу какой. Но я смогу проверить ход качалки непосредственно перед переделкой. Мне надо 20-25 см.
Поделиться13323 марта, 2017г. 22:04:34
Ну и размеры двигателя тоже не очень позволяют. У двигателя выступают вниз поддон картера и картер сцепления.
Я не понимаю вашей логики - сейчас двигатель стоит выше этих поперечин, это по поддону видно, почему тогда, если эти поперечины опустить, на столько же опустить и двигатель, то поперечина должна оказаться между поддоном и картером сцепления?
Поделиться13423 марта, 2017г. 22:30:45
Александр 61
Сейчас поддон чуть утоплен между поперечинами. Если поперечины просто опустить, то и мотор опустится на ту же величину. Если поперечины раздвинуть и опустить, то скорее всего картер сцепления окажется ровно над поперечиной. А сдвигать мотор вперед/назад нельзя. В общем одно тянет за собой другое.
Поделиться13523 марта, 2017г. 22:38:08
В общем одно тянет за собой другое.
Тогда я пас...
Поделиться13624 марта, 2017г. 09:56:55
Как видно 1,76 сантиметра. Округлю до 2 см. Маловато. Ну исхитрившись натяну до 3 см.
Дим, если такие затраты и плачевный результат, то оставь как есть и поверни раздатку.
Я у себя буду поворачивать, а то иногда присутствует хруст в гранатах.
Поделиться13724 марта, 2017г. 10:20:56
ospivr
Буду пробовать. А вдруг Получится? Раздачу повернуть проще, но и там придётся резать раму. Хочется сделать красивый и лаконичный трактор. Ну насколько это возможно. Поэтому я помудохаюсь с переделкой.
Поделиться13824 марта, 2017г. 16:44:51
Александр 61
Сфотографировал то, о чём безуспешно пытался рассказать словами.
Задняя поперечина. Слева (сзади) от неё картер сцепления, справа (спереди) от неё поддон картера двигателя.
Передняя поперечина. Слева (сзади) от неё поддон. Фотография может не передаёт насколько поддон заглублён между поперечинами, но это не более 1,5 см.
А вот это ход качалки. Она ещё не не в упоре. Под колесом чурбан в 19 сантиметров ростом.
Сделал заготовки для переделки поперечин. Буду переделывать.
Поделиться13924 марта, 2017г. 18:01:33
Сфотографировал то, о чём безуспешно пытался рассказать словами.
Я понял о чем Вы говорили, но я не могу понять что плохого в том, что:
Если поперечины раздвинуть и опустить, то скорее всего картер сцепления окажется ровно над поперечиной.
Сейчас, как Вы пишите, поддон находится ниже поперечин на 1,5 см., положение картера сцепления по фото не определить, но примерно так же, так вот предположим, что если поперечины опустить на 10 см., то ДВС только на 5 см., т .е. будет выше этих поперечин, то уже не важно положение поперечины - под картером сцепления, поддоном или между ними. Трудно мне судить по фото - не видно всех подводных камней, видел бы все это в живую...
Поделиться14128 марта, 2017г. 20:32:15
Сегодня боролся с поперечинами. Считаю что победил. Давно я столько не болгарил. С десяток дисков в хлам.
Старые поперечины были выпилены и вставлены вот такие вставки:
Но они получились совсем беззазорными и было принято решение их чуть модернизировать. Вот так:
Это позволило сделать зазор между качалкой и поперечиной и дополнительно ещё опустить её.
В итоге получилось вот так:
Мотор опустился всего на 2 см., но этого хватило что бы уйти от критического угла излома шарниров промвала, а также позволило использовать промвал в его первозданном виде.
А дальше была засада. Передачи не включались совсем. Пришлось разбирать. В итоге нашёл сломанную пружину в механизме выбора передач. Ну и втулку стартера надо поменять. Болтается. 12,9 мм.
Поделиться14229 марта, 2017г. 20:59:27
Опять немного поковырялся. Сначала было весело, всё спорилось.
Сделал третью опору раздатки:
При этом положении раздатки карданы встали вот так:
Было весело. А потом я решил посмотреть как встаёт рулевой редуктор. Стало грустно.
МАло того, что он еле лезет между рамой и КПП, так ещё пришлось вырезать одну раскосину. Могу констатировать что сварщик я хоть куда. Вырезалась очень тяжко.
Ещё несколько фоток по РР.
Расстояние между штоком выбора передач и рамой в вытянутом состоянии целых 3 сантиметра. Так что мотор поедет вправо на 1,5 см. и задняя опора станет другой. Она перестанет мешать РР.
Утомился я мотор приваривать и отрезать. Надеюсь что предстоит в последний раз.
Отредактировано 78rus (29 марта, 2017г. 21:13:40)
Поделиться1436 апреля, 2017г. 16:11:07
Вчера днём делал трактор, а вечером у врача вынимал сорину из глаза. Теперь перейду на закрытые очки.
Было:
Стало:
Теперь в думах про рулевую тягу. Маловата она получается. 35 см. по центрам шарниров. Так как ПМ у меня с разборки, то разбирали его тем инструментом, какой был. А была там болгарка. Отрезали рулевой рычаг. Макетирую что получается:
Как видно при полном вывороте ход шарнира будет примерно 12 см. Маловато. Буду стараться увеличить его сколько смогу. А противостоять мне будет геометрия при качании моста.
Вот колесо в 25 см. от пола:
А вот что получается при таком вывороте в районе качалки:
Как видно что места маловато. Но высчитать нереально. Буду по месту смотреть что и как. А для этого надо купить рулевую тягу с шарнирами и кусок рулевого рычага.
Ну и на закуску фото шарниров рулевой колонки от Газели. Механизм наклона руля построен таким образом, что при изменении наклона руля меняется и его вылет. То есть вал привода должен иметь возможность изменяться в длинне. Нормальные системы такого рода имеют шлицевое соединение, которое позволяет валу меняться в длинне. А вот что сделали на Газели:
Такая кракозябра из крестовин заменила шлицевое соединение. Но она не лезет ко мне, мало места. Благо что бонусом мне досталась рулевая колонка без вала привода. Их неё выпрессовал вот такой вал с вот такой крестовиной:
Теперь осталось купить рулевую колонку со шлицами и интегрировать её к себе. Сварка и болгарка сильно расширяют горизонты)
В планах механизм переключения передач. Токарка сделана. Теперь пилить и сваривать.
Поделиться1446 апреля, 2017г. 18:58:57
Как видно при полном вывороте ход шарнира будет примерно 12 см. Маловато. Буду стараться увеличить его сколько смогу. А противостоять мне будет геометрия при качании моста.
Вот колесо в 25 см. от пола:
На УАЗе угол поворота 27*, если больше, будут лететь ШРУСы. Такого большого хода качалки не встречал на серийных тракторах, да он и не нужен такой большой, даже опасен, на МТЗ наверно раз в 10 меньше. ...
Поделиться1456 апреля, 2017г. 22:53:39
Анатолий южный
Угол поворота ограничен штатными упорами.
А наклон качалки я пока думаю какой сделать. С МТЗ сравнивать не очень правильно. Я же пока не угол меряю, а возможность проезда неровностей. И тут чем шире трактор, тем меньше будет угол наклонв моста при вывешивании колеса на одинвковую высоту.
На какой высоте по вашему следует остановиться? На фото 25 см.
Поделиться14720 апреля, 2017г. 01:38:42
можно только подвинуть двигатель дальше вперед чтоб кпп встало впереди моста, но это сильно увеличит длину МТ.
Думаю ничего страшного, тоже сомневался при сборке, на моём МТ двигатель стоит впереди моста и ещё и радиатор, а над мостом миникардан до КПП....ИМХО....
Поделиться14820 апреля, 2017г. 06:22:57
78rus
Ух как высоко двигатель стоит, хотя при ширине колес 140 см. не критично, я тоже начинаю делать крепеж двигателя, на моем, кпп от оки уперается в мост уаз, ниже уже никак, можно только подвинуть двигатель дальше вперед чтоб кпп встало впереди моста, но это сильно увеличит длину МТ.
Тут каждый сам для себя решает что ему важнее: высота или длинна. Я поставил стул на раму, сел, и понял что мотор обзору не сильно мешает.
Поделиться14920 апреля, 2017г. 10:14:16
78rus
Тут каждый сам для себя решает что ему важнее: высота или длинна.
Трудно с этим не согласится
Поделиться15020 апреля, 2017г. 19:11:17
Я поставил стул на раму
да прибудет с тобой сила