78rus
https://www.youtube.com/watch?v=1pyx6QeUbIA
если усилить узел перелома то ваша рама будит испытывать вот такие удары и биение
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ
78rus
https://www.youtube.com/watch?v=1pyx6QeUbIA
если усилить узел перелома то ваша рама будит испытывать вот такие удары и биение
78rus
https://www.youtube.com/watch?v=1pyx6QeUbIA
если усилить узел перелома то ваша рама будит испытывать вот такие удары и биение
У него по моему шкворня разбиты, лювтят. На моем такого эффекта нет.
Денисок
Не очень понятно. У меня полноприводная классика. Ну и ковш будет поменьше раза в четыре.
78rus
у вас полноприводная классика какая разница нагрузка на раму будет сильная даже если ковш меньше а в ковше будет песок .потом начнете вешать противовес на заднею часть чтобы не перевернутся и все вылезет
хотел спросить на кокой технике применяют раму с профильной трубы .
Плуги, культиваторы, сеялки, те же КУНы, да и много где еще.
у вас полноприводная классика какая разница нагрузка на раму будет сильная даже если ковш меньше а в ковше будет песок .потом начнете вешать противовес на заднею часть чтобы не перевернутся и все вылезет
Что-то логики не вижу - швеллер рвет, трубу будет рвать. из чего же тогда раму делать? Остается полоса...
Александр 61
ну да сеялка плуг культиватор куны и тд это же рама трактор
Александр 61
швеллер рвет на мтз а не на минитрактори
Укоротил карданы. Получились по 39 см. При чём это чуть раздвинув, если свести их до упора, то будет где то 37,5 см.
Фланцы от раздатки Нива переделанные под УАЗокарданы. Во фланцах фрезером выбран металл, и приварена новая планшайба.
И карданы. Карданы, как я уже писал не очень удачные. Укорачиваются не совсем правильно. Но делать нечего. Сначала на токарнике срезал катет сварочного шва.
Потом укорачивал, центровал, прихватывал, устранял биение и обваривал с большим катетом. На фото ещё без сварки.
Отредактировано 78rus (4 февраля, 2017г. 21:27:00)
не могли бы вы набросать на листке как укоротить кардан,не знаю как обьяснить токарю((токари у нас очень "ранимые"и не любят когда им на своем неправильном языке обьясняешь.
швеллер рвет на мтз а не на минитрактори
Это я понял, , а это кто писал:
вы бы раму переделали на швеллер ото грабли потом ударят
?Швеллер рвет, трубу будет рвать, но:
мотивировать не буду а совет дам
Александр 61
ТАК НА КАКОЙ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЯЮТ РАМУ С ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ , ТЕХНИКА ЭТО У КОТОРОЙ ЕСТЬ МОТОР
Денисок
У Татры рама из одной круглой трубы. А у Беларусь роль рамы играет корпус КПП.
Обычно раму делают из гнутого швеллера и собирают на заклёпках. Такая рама дышит.
А ещё есть несущий кузов.
Видов рам великое множество. Их делают под определённые задачи. Рамы рассчитывают. Такие рамы в процессе эксплуатации не умирают быстро. И свою раму я рассчитывал. С огромным запасом по прочности. Так что предлагаю окончить прения и дождаться результатов испытаний.
78rus
Добрался до гаража, пристально посмотрел что получилось.
Заказал вот такие железки. немного толстоваты, но делать нечего.
Приделал мост для примерки. Шикарно получилось. Высоту железок просчитывал под прямые поперечины, но в процессе рисования рамы было принято решение сделать их сложной формы. 4 см. железок придётся отпиливать. Мотор уйдёт вниз ещё на 4 см.
Сзади мост будет крепиться вот на такие пластинки. Толщина 10 мм., болты М 12.
Вот такой вот выворот колёс. До рамы не достают ни при каких условиях.
А это наезд колеса на 15 см. препятствие. Ход ещё есть, его много. Не хватило хода домкрата, которым я приподнимал перед трактора.
А вот так вот выглядит узел качания.
Теперь отпилю, приварю, и трактор встанет на колёса)).
Высота пола 51 см., высота по лонжеронам 67 см., высота верхней части рамы 114 см. Раздатка выступает из пола. Придётся её капотировать.
Отредактировано 78rus (13 марта, 2017г. 18:02:17)
78rus
Крепил мосты и вваривал косынки. Кончилась проволока((.
Вот такие вот косынки. 40х40х4
Ход качалки моста придётся принудительно ограничивать. На фото чурка 20 см. Это далеко не предел.
Проволока ёк((. Осталолсь 15 см. шва, а нечем.
Разница между колёсами правого и левого бортов составила 0,5-1 см. Точнее пока не померить.
Отредактировано 78rus (14 марта, 2017г. 21:18:25)
Ход качалки моста придётся принудительно ограничивать.
Резиновые отбойники ?
Резиновые отбойники ?
Да. Но сначала мотор поставлю, рулевое... а резинки недолго приделать.
Да. Но сначала мотор поставлю
поставил
Денисок
Я? Нет. Надо купить ШРУС промвала от Нивы и палку привода от Оки. А ещё надо выточить обоймы сайлентблоков для крепления раздатки. Третью опору раздатки сделать... В общем надо провести подготовительную работу.
А ещё надо выточить обоймы сайлентблоков для крепления раздатки.
а на жесткую не хочешь
Денисок
Жёстко нет. Сайлентблоки от задних стоек 08 вроде. Они и вибрации не оставят шанса и кривые руки простят.
Вернул кран на родину и купил ШРУС с палкой привода Ока. Стало можно ставить мотор.
Мотор ещё висит:
Крепление мотора и вдали виден шток выбора передач. Ширина профтрубы 40 мм.
Это были приятности. Дальше траблы. Засады.
Мотор больше опустить нельзя, некуда. Вот такой вот получился угол промвала между КПП и РК:
Угол излома промвала запредельный. Фактически этот угол выбрал все возможности ШРУСа РК. Для того, что бы уйти от критического излома, РК придётся наклонить назад.
И тогда передний кардан будет работать в таком положении:
Задний кардан без таких кракозябр.
На этом пока всё по трансмиссии. Самое поганое, что мотор можно опустить ещё на 3-4 см., но для этого придётся переделать поперечины: выпилить их нафиг и вварить новые, формы крыла чайки. Тогда мотор опустится и угол излома шарниров промвала уйдёт от критического. Но не хочется. Устал.
Ещё один трабл в компановке. Получается не трактор, а машина. Маленький, короткий капот и большая кабина. Что делать, пока не знаю.
Вот думаю, между колёсами оставить пустоту или ещё пола добавить?
Вот тут вот заканчивается двигатель. Рама опущена вниз для того, что бы опустить радиатор и закруглить капот для компактности и лучшего обзора.
Мотор поставил чуть кривовато, поэтому буду его отрывать и вариться более ровно. Но это позже.
мотор можно опустить ещё на 3-4 см., но для этого придётся переделать поперечины:
Может быть и ошибаюсь, но судя по фото мне кажется, что мотор можно и поболее чем на 3 - 4 см опустить, тогда и все критические углы уйдут и ничего наклонять не придется. На последнем фото такое ощущение, что ДВС на втором этаже находится.
буду его отрывать и вариться более ровно
накладки не думал наложить на ветражку а потом крепление получится 2 подреза а так у вас 4
Александр 61
Мотор не опустить. Там минимальный звзор между поперечинами и мотором чуть больше сантиметра. Мотор высоко, но ничего не поделаешь, это плата за качалку.
Получается не трактор, а машина.
Ну будет Унимог.
накладки не думал наложить на ветражку а потом крепление получится 2 подреза а так у вас 4
Если честно, то не понял о чём речь.
Ал-др74
Ну будет Унимог.
Ну не Унимог, но и не трактор. Посижу, порисую, может придёт в голову что нибудь.
78rus
ты крепление отрывать выравнивать мотор будишь наложи накладку на ветражку а потом крепление щас у тебя прихвачина наживую к ветражки
Мотор не опустить. Там минимальный звзор между поперечинами и мотором чуть больше сантиметра.
С этими поперечинами понятно что не опустить, но Вы же собираетесь их отрезать и опускать, а их можно опустить практически до оси качалки и даже отверстия для оси качалки в самих поперечинах сделать, а не в приваренных кронштейнах.
Александр 61
Я пока паузу беру. Может найду в себе силы и переварю поперечины. Но я их так крепко вварил, что придется крепко попотеть для их переделки. Просто есть вариант положить РК набок и тогда ппоблема с сильным изломом промвала тоже уйдёт.
Профиль трубы качалки 6 сантиметров. По фото трубу реально опустить на 4 см. Если ниже, с вырезом под шарнир качалки, то при качании труба поперечины встретится с трубой кронштейна качалки.
В общем буду думать.
Отредактировано 78rus (23 марта, 2017г. 05:14:55)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ