78rus
Будем посмотреть !
Отредактировано водолей (7 марта, 2017г. 19:55:55)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ
78rus
Будем посмотреть !
Отредактировано водолей (7 марта, 2017г. 19:55:55)
Посвятил день рисованию. День рисования бережёт неделю работы с железом)).
Начал с образмеривания вот этой картинки:
Снял размеры с ковша, нарисовал клюшки. Подобрал гидроцилиндры. Всё в теории)).
Отрисовал в масштабе ГЦ. Вроде лезет.
Хочется что бы грамотные люди посмотрели и дали понять, есть ошибки или нет? Так же нет понимания нужно коромысло на опрокидывание ковша или нет?
Третья картинка тупит, но там только показано что Гц лезет и ничего не задевает.
Отредактировано 78rus (8 марта, 2017г. 16:54:36)
Зелёное положение категорически неправильное, но я весь мозг сломал, как сделать полную артикуляцию ковша при наличии такого ГЦ.
Вот зелёное почти то что нужно, только нижнее крепление зелёного рычага перенеси ближе к основному шарниру и крепление цилиндра ближе к ковшу
У меня копир помогает, поэтому крепление цилиндра в самом верху серьги, а тебе нужно что-бы цилиндр крепился по середине серьги, между нижним крепление к раме и верхним рычагом крепления к ковшу.
Nikolay
Я тоже хочу копир, но мне сначала надо разобраться с опрокидыванием ковша. Мысли есть, но придется менять некоторые размеры.
Снял размеры с ковша, нарисовал клюшки. Подобрал гидроцилиндры. Всё в теории)).
Клюшки с сделаны не правильно, треугольник надо было доделывать до конца стоек.
После крепления гидроцилиндра при резких наездах на препятствие (а это неизбежно) всё равно гнет клюшки.
Гидроцилиндры подъёма маленькие по длине, большой угол атаки, шток хотелось бы по толще.
Выворот ковша при максимальном подъёме на полную я так и не добился, но я приспособился.
В лежачем положении ковша цилиндры на полную утоплены.
В поднятом состоянии на 2/3 ровно, дальше уже опрокидывание.
Думаю копир исправил бы эти недочёты.
Так же нет понимания нужно коромысло на опрокидывание ковша или нет?
Коромысло для полной работы ковша обязательно.
ospivr
Если интересно, обмерьте свои клюшки, ГЦ и ковш, а я вам разрисую к чему стремиться. Появилось понимание куда чего и как. Мои картинки не идеальны. Есть принципиальные ошибки.
ospivr
Копир ничего не исправит. Копир только отслеживает горизонт. А крайние положения ковша задаются формой ковша и кинематикой коромысла. У вас не совсем правильная форма ковша.
Сварил раму. Варил в другом месте по чертежи. Получилось.
какая ширина рамы получилась в районе переднего моста?
73rus
57 см. По наружным размеру.
73rus
57 см. По наружным размеру.
мне тоже предстоит делать раму.возьму за пример
Вы прежде чем делать, прочитайте мою тему. Я подробно описывал как и откуда взялись все размеры.
Возможно ваши вводные размеры будут другими.
Отредактировано 78rus (11 марта, 2017г. 22:35:27)
Вы прежде чем делать, прочитайте мою тему. Я подробно описывал как и откуда взялись все размеры.
Возможно ваши вводные размеры будут другими.Отредактировано 78rus (Сегодня 22:35:27)
я слежу за вашей темой)и размеры откуда появились знаю.у меня тож укорочен пвм под короткий шрус.ложил швелера чтоб прикинуть раму и бегал с рулеткой вокруг.только проблема в том что нет ступичных подшипников.чтоб поставить колеса и замерить колею.я решил развернуть колеса,чтоб расширить колею.у меня двс с кпп 21083.тоже хотелось бы двс пониже установить.
Отредактировано 73rus (11 марта, 2017г. 23:01:04)
73rus
Чтобы опустить мотор пониже, надо ставить рессоры. Но укороченный под два коротких ШРУСа ПВМ, он не даёт такой возможности. Очень узко получится.
Моя качалка не сильно правильная в размерах. У меня между поперечинами 18 см. А если бы сделать побольше, то между поперечинами влез бы поддон двигателя. Учтите это. Я то торю дорожку и иду по граблям. У вас есть шанс избежать этого.
Отредактировано 78rus (12 марта, 2017г. 08:35:50)
78rus
вы бы раму переделали на швеллер ото грабли потом ударят
Денисок
Мотивируйте.
78rus
мотивировать не буду а совет дам
Денисок
У меня 6 лет трактор из профильной трубы 60х30х3. Полёт нормальный.
Тут труба 80х40х3 и 60 х60х4. И косынки будут из 40х40х4. Так что совет про швеллер нужно аргументировать. Желательно сопроматом.
У швеллера перед трубой есть только одно преимущество: лёгкость монтажа навесных агрегатов. Но это не мой случай. Меня этим не испугать).
Но это не мой случай. Меня этим не испугать)
Сильно сказано
Ром.Ка.
Полуавтомат творит чудеса. С ним подварить косынку потолочным швом раз плюнуть.
Раму я делаю жёсткую. На диагональное скручивание она не рассчитана. Диагоналку будет отрабатывать качалка переднего моста. Поэтому трещать по швам рама не будет.
Отредактировано 78rus (12 марта, 2017г. 09:44:45)
78rus
как говорят хозяин барин
78rus
да, хотел спросить на кокой технике применяют раму с профильной трубы .
да, хотел спросить на кокой технике применяют раму с профильной трубы .
автомобильная рама из П-образного профиля, если заглянуть из нутри, то можно увидеть, что в вварены вставки, которые делают её профильной трубой, несущие кузова авто - тот же смысл, ну а конкретно профильная труба используется практически на всех самодельных квадроциклах, вездеходах и на тракторах тоже. она намного крепче швеллера при меньшей массе
Вовочка
я тогда поменяю швеллер на мтз на профильную трубу ото на чело рвать от куна
я тогда поменяю швеллер на мтз на профильную трубу ото на чело рвать от куна
дурочку не включай
Вовочка
Вовочка
рама с ветражки будит ходить однозначна , но при установки куна начнет рвать . 1 рама жесткая 2 слишком фигурная , приезде с полном ковшом начнет играть будут большие биение, шины свое с делает а вот рама нет
Денисок
Прочность рамы превосходит потребности трактора в разы. Поэтому жёсткость негатива не даст.
78rus
делайте а мы посмотрим
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ