Победил я повороты.
Ну тогда снимается мое предложение.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ
Победил я повороты.
Ну тогда снимается мое предложение.
Ну тогда снимается мое предложение.
))
Меня сбила с толку упомянутая Вами доработка реле под светодиоды. Т
Это для простоты восприятия. Основной смысл что бы частота срабатывания реле не зависела от нагрузки.
Вроде как закончил я проводку. Она местами напоминает макет, но тем не менее полностью функциональна. Температура работает, но на мой взгляд юстировка сбита.
Снял датчик с бака, пошевелил поплавком, всё работает. Юстировка немного сбита, но не критично.
Температура работает, но на мой взгляд юстировка сбита.
Дмитрий, не все указатели и датчики совместимы. Для конкретного указателя требуется свой датчик, т. к. они имеют разные характеристики, то же самое относится и к указателю топлива. Может быть не правильно пары подобраны?
Температура работает, но на мой взгляд юстировка сбита.
Дмитрий, не все указатели и датчики совместимы.
Для уазовского указателя температуры нужен датчик ТМ-100. А на двигатель Ока ставится датчик ТМ-106, опять же под вазовский указатель. Параметры датчиков очень не совпадают. Каждому датчику- свой прибор.
Каждому датчику- свой прибор.
Правильно, хотя я бы написал по другому: каждому прибору свой датчик.
Параметры датчиков очень не совпадают.
А несколько дней назад Вы не были так категоричны :
В Союзе не такой большой разброс запчастей был, всё унифицировано почти.))
Отредактировано Александр 61 (28 октября, 2019г. 23:33:45)
Для уазовского указателя температуры нужен датчик ТМ-100. А на двигатель Ока ставится датчик ТМ-106, опять же под вазовский указатель. Параметры датчиков очень не совпадают. Каждому датчику- свой прибор.
Именно так. Мотор уже прилично нагрелся, а стрелка лежит. Потом, начиная с 50-60 градусов стрелка поползла. На 80 градусах я мотор заглушил, так как радиатор большой и латунный и греть дальше можно очень долго.
Дмитрий, не все указатели и датчики совместимы. Для конкретного указателя требуется свой датчик, т. к. они имеют разные характеристики, то же самое относится и к указателю топлива. Может быть не правильно пары подобраны?
По топливу вроде всё должно быть четко. Всё от УАЗ. Там ситуация такая: пустой бак, это четверть по прибору в кабине, дальше все так и идет с опережением на четверть бака. Лампа резерва всё нормально показывает.
Может быть не правильно пары подобраны?
Именно.
С топливом я ничего делать не буду, а температуру поменяю если резьбы одинаковые.
...А несколько дней назад Вы не были так категоричны :"
В Союзе не такой большой разброс запчастей был, всё унифицировано почти.))"
Это я так тактично выразился.))))) Богу- богово,кесарю- кесарево! (Вазу- вазово, уазу- уазово!)
На топливном датчике тоже можно тягу подогнуть чтобы более точно показывал уровень топлива.
Отредактировано Rex86 (29 октября, 2019г. 07:28:04)
(Вазу- вазово, уазу- уазово!)
Не совсем так. У меня, например, указатель уровня топлива ВАЗовский, а датчик топлива ГАЗовский или УАЗовский (точно уже не помню), а подбирал его по характеристикам ( а именно сопротивлению) родного для ВАЗа и по ходу поплавка для своего бака. ВАЗовские тоже могут иметь разные характеристики.
Там ситуация такая: пустой бак, это четверть по прибору в кабине, дальше все так и идет с опережением на четверть бака.
Может быть у Вас рычаг поплавка больше необходимого для бака? При пустом баке при максимальном ходе рычага поплавок должен находиться у дна бака, но не касаться его, ну может слегка ложиться.
Отредактировано Александр 61 (29 октября, 2019г. 20:49:48)
Не совсем так. У меня, например, указатель уровня топлива ВАЗовский, а датчик топлива ГАЗовский или УАЗовский (точно уже не помню), а подбирал его по характеристикам ( а именно сопротивлению) родного для ВАЗа и по ходу поплавка для своего бака. ВАЗовские тоже могут иметь разные характеристики.
Потому-то я и писал, что "В Союзе не такой большой разброс запчастей был, всё унифицировано ПОЧТИ.))"
И газовские, и вазовские, и уазовские, и зиловские детали до сих пор лепят куда не лень. Те же хвалёные "Тигры" несут в себе и газовскую и камазовскую начинку. Мало что изменилось со времен совавтопрома. Только качество ухудшилось.
На топливном датчике тоже можно тягу подогнуть чтобы более точно показывал уровень топлива.
От подгибания тяги точнее показывать он не будет. Тягу нужно либо укорачивать ( если бак по высоте ниже родного) либо удлинять (если высота больше родного).
От подгибания тяги точнее показывать он не будет.
Вы правы. Себе на дополнительный бак в Мицубана укорачивал обрезанием.
Пока не получается датчик температуры в моторе поменять. Инет не обнадеживает.
100 имеет коническую дюймовую резьбу и холодное сопротивление около 500 Ом.
106 имеет метрическую резьбу и холодное сопротивление около 1300 Ом.
Поздние УАЗики имеют даткик 106-10, но и там высокое холодное сопротивление.
Если кто знает датчик с резьбой 16 и холодным сопротивлением около 500 Ом, то я с благодарностью приму такую инфу.
78rus
Можно переходную втулку выточить, как вариант.
Насколько помню уазовский указатель диаметром 60 мм? Поковыряйся ещё вот здесь, мне с телефона неудобно искать- https://ajs.su/category/datchiki-i-pribory/?page=2
Парни заказывали, всё нормально приходило. Может что понравится.
Пока не получается датчик температуры в моторе поменять.
Зачем такие сложности? Поменяйте прибор,у вас там круглый....прекрасно....возьмите от 2106 прибор и все будет правильно показывать.... К тому же их сейчас и в чермете за спасибо отдадут.....
...возьмите от 2106 прибор и все будет правильно показывать.....
Я так понимаю, дизайн панели не хочется нарушать. Шестёрочный будет правильно показывать, но диаметр у него меньше.
Можно этот уазовский датчик врезать в то место, откуда шланг на печку идёт. Печка же не планируется?..
Отредактировано Rex86 (30 октября, 2019г. 17:51:07)
Поменяйте прибор,у
Знал бы прикуп жил бы в Сочи). Сейчас уже ничего менять не стану. Пусть останется как есть. К верху температуры показометр начинает выдавать близкие к реальности данные.
Трактор собран. Осталось сделать окончательно плиту навески, треугольник навески и крышу. Кабины не будет, будет именно крыша.
Кабины не будет, будет именно крыша.
С комарами, значит, у вас там все в порядке...
78rus
Мои поздравления.)))
С крышей понятно, а боковины капота будут или нет? Мало ли- дождик пойдет...
Какие же маленькие гаражики и дворики у вас.((( Как там со снегом зимой бороться? :-0
Немного фото.
красота!!!
С крышей понятно, а боковины капота будут или нет? Мало ли- дождик пойдет...
Нет. Не будет. Нет места. Очень узко.
красота!!!
Я так задолбался с этим трактором, что хочется быстрее закончить. Красоты как таковой нет. Хотел капот замутить красивый, но не получается из-за габаритов трактора. Разве что крылья передние сделаю, вроде Место для них есть.
Я так задолбался с этим трактором, что хочется быстрее закончить. Красоты как таковой нет.
Все очень аккуратно, и ничего лишнего.
Отлично потрудился.
Красоты как таковой нет.
я в этот термин вкладываю не сколько характеристику внешнего вида, а характеристику качества исполнения и технических решений.
Делаю заднюю навеску.
Основная мысль была в съёмной плите со всеми причиндалами, для доступа к потрохам трактора. Не вышло. Что бы снять или откинуть плиту, надо снять верхний вал и отсоединить шланги. То есть снять плиту можно, но не быстро. Центральную тягу видимо придется чуть удлинять,лишку отпилил.
Треугольник тоже не совсем треугольник, так как центральная тяга чуть смещена от центра. Сквозь плиту проходят 4 переборочных адаптера. Два на навеску и два на быстросъёмы.
78rus
Вот смотрю и не могу понять- в чём же ошибка в навеске.. Как же быстро забывается всё что сам же делал.
Я, кажется, всё же отталкивался в длине центральной тяги которая по расчётам должна быть. Тот чертеж где от 0,9 базы трактора расчеты начинаем. И треугольник там стоит вертикально при горизонтальном положении нижних рычагов. А у вас так в нижнем положении. Не спец ни разу, лучше люди с опытом пусть посмотрят.
И треугольник там стоит вертикально при горизонтальном положении нижних рычагов.
Именно.Я и делал тягу когда навеска была в нижнем положении. Но это легко исправить. Сейчас главное со шлангами закончить. Я же и треугольник то делал что бы шланги проложить. Без него непонятно было.
и делал тягу когда навеска была в нижнем положении. Но это легко исправить.
Надо переставить винт на тракторе чуть выше (там у вас достаточно отверстий) когда нижние рычаги и винт будут параллельны и треугольник не будет заваливаться но теоретически задняя ось трактора разгрузиться
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ