mihalych
Мне с смд уже сложно. Размеры для меня имеют значение. Глаза болят если с мелким близко работаю.
И да, 7 ножка на схеме звонится как на схеме. Р4, это шунт.
4Х4 Ока Нива УАЗ
Сообщений 691 страница 720 из 944
Поделиться69124 октября, 2019г. 17:33:43
Поделиться69224 октября, 2019г. 17:45:26
78rus
У меня указатель температуры от "шохи" работает и показывает. По памяти не помню где что и как подключал, или в фотках пороюсь, или завтра на тракторе посмотрю чтоб точно ответить.
Повороты заработали?
Поделиться69324 октября, 2019г. 17:56:37
78rus
Датчик температуры который на стрелку идёт стоит в головке блока цилиндров. Полезная ссыль по Оке-
http://www.vazbook.ru/Oka/1111/power/co … lazhdeniya
Еще добавлю- с уазовским прибором по идее тоже должен работать если по сопротивлениям согласуется. С вазовским работает. В Союзе не такой большой разброс запчастей был, всё унифицировано почти.))
Отредактировано Rex86 (24 октября, 2019г. 18:03:57)
Поделиться69424 октября, 2019г. 18:07:56
Вот датчик на термостате:
Вот датчик на ГБЦ:
Здравствуй Дима.
К стрелочному указателю температуры ( на панели приборов ), подключи датчик вкрученный в ГБЦ (тот что на втором фото).
А тот, что на корпусе термостата, подключается к ЭБУ инжекторных авто, он тебе не нужен.
Поделиться69524 октября, 2019г. 18:12:03
Датчик температуры который на стрелку идёт стоит в головке блока цилиндров.
А на лампочку где датчик?
Поделиться69624 октября, 2019г. 18:18:17
А тот, что на корпусе термостата, подключается к ЭБУ инжекторных авто, он тебе не нужен.
Печально.
Неужели у Оки нет красной лампочки?
Поделиться69724 октября, 2019г. 18:19:59
Повороты заработали?
Пока нет. Забыл схему подключения реле дома. Да и вообще проводка время сильно отнимает. Второй день ковыряю. Но фактически только повороты и остались.
Поделиться69924 октября, 2019г. 18:35:10
Печально.
Неужели у Оки нет красной лампочки?
Не, такого нету.
А есть другой выход - Датчик включения вентилятора, он срабатывает при 97*,можно кго использовать как аварийный.
Поделиться70024 октября, 2019г. 19:27:17
Неужели у Оки нет красной лампочки?
Так её ни где нет в ВАЗах.....да и не нужна она.....для чего? А так правильно сказал
Датчик включения вентилятора, он срабатывает при 97*,можно кго использовать как аварийный.
Я сделал лампу включения вентилятора,я вижу включился вообще вентилятор или нет,потому что на тракторе его за частую просто не слышно как в авто...... Кстати термостат у меня точно такой же,самый удачный из всех переднеприводных Вазов.....
Он прекрасно работает и с обычными лампами накаливания, и с диодными,без каких либо переделок
Подтверждаю, прекрасно работает и схема очень проста....
Отредактировано Perec.41 (24 октября, 2019г. 19:58:51)
Поделиться70124 октября, 2019г. 20:47:02
Он прекрасно работает и с обычными лампами накаливания, и с диодными,без каких либо переделок.
А я думаю, что реле такого типа с диодными лампами работать будут с удвоенной частотой. Реле которое точно будет работать без изменения частоты, это РС-950, но там недостаток будет в том, что не будет работать контрольная лампа.
Поделиться70224 октября, 2019г. 20:53:29
Контакт в нем тоже один.
Второй контакт - сам корпус датчика.
в нём тоже есть датчик с овальным гнездом и двумя контактами
Принцип работы такой-же как и с одним контактом. При нагревании изменяется внутреннее сопративление. А вот сопративления у них могут быть разными. Два контакта потому что сидит в пластмассе и изолирован от корпуса двигателя. Подключается один контакт на корпус двигателя, второй к прибору.
По памяти не помню где что и как подключал, или в фотках пороюсь, или завтра на тракторе посмотрю чтоб точно ответить.
У меня вся панель ВАЗ 2106. Ничего сложного нет. Провод от датчика на клемму "Д" прибора, на второй контакт прибора " +" при включенном зажигании.
Я сделал лампу включения вентилятора,я вижу включился вообще вентилятор или нет,
И у меня такое устройство есть. Подключена лампочка от проводов вентилятора.
Поделиться70324 октября, 2019г. 21:06:53
... Да и вообще проводка время сильно отнимает. Второй день ковыряю. Но фактически только повороты и остались.
Я вообще пару дней просто сидел возле трактора и тупил. Никак не мог представить даже с чего начать. Дошло до того, что решил нанять автоэлектрика. Проехался по "специалистам", они такие расценки за работу озвучили, что я мигом протрезвел и голова прояснилась. Вернулся в гараж и за оставшиеся полдня приборы и клавиши уже были подключены. Шоковая терапия!))))
А вообще обмельчал народец ныне... Ты ему косу привези, он просто фишки тебе соединит и на том всё! А с нуля всё протянуть да по одному проводку, да с обжимами, да на голой раме с двигателем- это уже не под силу такому спецу. Уныло это как-то.((((
Поделиться70424 октября, 2019г. 23:11:29
А я думаю, что реле такого типа с диодными лампами работать будут с удвоенной частотой. Реле которое точно будет работать без изменения частоты, это РС-950, но там недостаток будет в том, что не будет работать контрольная лампа.
Мне контролька и не нужна. Я планирую на панели приборов дубляж левого и правого поворотов.
Что то мне подсказывает, что я просто вкрячу лампу на 21 Ватт куда нибудь и всё. Спрячу её, пусть моргает себе.
Поделиться70524 октября, 2019г. 23:14:21
Rex86
У меня всё для монтажа есть. И клеммы и провода и клещи. Только всё равно приходится переделывать. Вроде протянешь провод, а потом понимаешь что можно сделать более правильно. Переделываешь.
Поделиться70624 октября, 2019г. 23:19:07
сделал лампу включения вентилятора,я вижу включился вообще вентилятор или нет,потому что на тракторе его за частую просто не слышно как в авто...... Кстати терм
Там лампа то микро. Разве что ночью её увидишь. У меня было трое Жигулей, но я хоть убей не помню про красную лампу. Думал что была.
Поделиться70725 октября, 2019г. 06:57:26
Я планирую на панели приборов дубляж левого и правого поворотов.
Делается просто : лампочка контроля поворота подключается через два диода которые подключены на поворотники т.е.при включении любого поворота контр. лампа будет моргать не оказывая влияния на не рабочий в это время поворот. Через диодные развязки можно запитать любое количество объектов контроля (давление -перегрев и т. д. на лампу *АВАРИЯ*)
Поделиться70825 октября, 2019г. 06:58:40
У меня было трое Жигулей, но я хоть убей не помню про красную лампу.
А ее и нет в жигулях.
Поделиться71025 октября, 2019г. 08:12:49
Что то мне подсказывает, что я просто вкрячу лампу на 21 Ватт куда нибудь и всё. Спрячу её, пусть моргает себе.
Не верю!))) Делать-делать хорошо и красиво, и вдруг из-за какой-то несчастной релюшки так "заколхозить"? Не верю!)))))
Поделиться71125 октября, 2019г. 08:17:01
из-за какой-то несчастной релюшки так "заколхозить"?
Я вспотел эти релюшки искать. Их похоже лепят все, кому не лень. В одном корпусе могут быть разные схемы.
Поделиться71225 октября, 2019г. 08:28:42
78rus
а соседи по гаражу никак не делятся годами нажитым?))
Мне немало такого барахла соседи поприносили, 80% потом "на выброс", но из 20% что-то и в дело пошло.
Правда в нагрузку потом столько советов подкидывали, что и выгонять не раз приходилось.)))
Поделиться71325 октября, 2019г. 17:50:10
Там лампа то микро.
Ну я другую лампу подключился,не ту что в приборе,но у меня и приборка сама другая,от 2108, умучился тоже конечно все подключать,но зима была длинная..... лампа включения вентилятора на моей панели это та которая в "штате" является контролькой включения обогрева заднего стекла.....та которая под номером 20, вместо спидометра я вставил тахометр.....
Отредактировано Perec.41 (25 октября, 2019г. 17:54:59)
Поделиться71425 октября, 2019г. 18:47:34
Проехался по "специалистам", они такие расценки за работу озвучили, что я мигом протрезвел и голова прояснилась. Вернулся в гараж и за оставшиеся полдня приборы и клавиши уже были подключены. Шоковая терапия!))))
А вообще обмельчал народец ныне... Ты ему косу привези, он просто фишки тебе соединит и на том всё! А с нуля всё протянуть да по одному проводку, да с обжимами, да на голой раме с двигателем- это уже не под силу такому спецу. Уныло это как-то.((((
Я сам автоэлектрик и по собственному опыту скажу что я могу с нуля собрать всю проводку на трактор и на МТЗ 80 я это делал, но на свой трактор я взял проводку с Оки располовинел её подогнал под свои габариты и воткнул, так как это проще и быстрее.
Отредактировано Алексей2202 (25 октября, 2019г. 18:50:10)
Поделиться71525 октября, 2019г. 19:03:45
Алексей2202
Так тож для сэбэ!))) А клиенту даже за деньги так делать не хотят. Ну да ладно, невелика премудрость, и сами справимся.))))
Поделиться71625 октября, 2019г. 19:41:22
а соседи по гаражу никак не делятся годами нажитым?))
Неа. У меня мало кто в гаражи ездит. Используют как склады.
Поделиться71725 октября, 2019г. 19:44:22
что я просто вкрячу лампу на 21 Ватт куда нибудь и всё. Спрячу её, пусть моргает себе.
Тогда надо ставить как минимум две лампы - по одной на каждый борт, да и то не факт, что лампы 21 Вт + светодиодная, хватит для нормальной частоты работы реле. РС-950 отличается тем, что частота работы не зависит от тока нагрузки и остается одинаковым всегда, реле работает даже без нагрузки, кроме того частоту и паузу можно отрегулировать по своему усмотрению. Это, правда, верно для реле выпуска советских времен, как сейчас я не знаю, могут быть и нюансы.
Поделиться71825 октября, 2019г. 19:56:38
Александр 61
У меня не светодиоды. У меня 21 сзади и 5 спереди. Сейчас собрал макет что бы дома ковыряться.
Поделиться72025 октября, 2019г. 21:00:11
У меня 21 сзади и 5 спереди.
Понял. Меня сбила с толку упомянутая Вами доработка реле под светодиоды. Тогда можно подумать над таким вариантом: если у Вас есть "стопы", то в качестве дополнительной лампы можно использовать именно именно ее, подключив через развязку из диодов, как советовал mihalych, тогда реле будет работать в штатном режиме, ну может быть при работе поворотов и при нажатии на тормоз питание на это лампу пойдет минуя реле и оно начнет работать с удвоенной частотой.