Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 691 страница 720 из 944

691

mihalych
Мне с смд уже сложно. Размеры для меня имеют значение. Глаза болят если с мелким близко работаю.
И да, 7 ножка на схеме звонится как на схеме. Р4, это шунт.

0

692

78rus
У меня указатель температуры от "шохи" работает и показывает. По памяти не помню где что и как подключал, или в фотках пороюсь, или завтра на тракторе посмотрю чтоб точно ответить.
Повороты заработали?

0

693

78rus
Датчик температуры который на стрелку идёт стоит в головке блока цилиндров. Полезная ссыль по Оке-
http://www.vazbook.ru/Oka/1111/power/co … lazhdeniya

Еще добавлю- с уазовским прибором по идее тоже должен работать если по сопротивлениям согласуется. С вазовским работает. В Союзе не такой большой разброс запчастей был, всё унифицировано почти.))

Отредактировано Rex86 (24 октября, 2019г. 18:03:57)

0

694

78rus написал(а):

Вот датчик на термостате:

78rus написал(а):

Вот датчик на ГБЦ:

Здравствуй Дима.
К стрелочному указателю температуры ( на панели приборов ), подключи датчик вкрученный в ГБЦ (тот что на втором фото).
А тот, что на корпусе термостата, подключается к ЭБУ инжекторных авто, он тебе не нужен.

0

695

Rex86 написал(а):

Датчик температуры который на стрелку идёт стоит в головке блока цилиндров.

А на лампочку где датчик?

0

696

Странник написал(а):

А тот, что на корпусе термостата, подключается к ЭБУ инжекторных авто, он тебе не нужен.

Печально.
Неужели у Оки нет красной лампочки?

0

697

Rex86 написал(а):

Повороты заработали?

Пока нет. Забыл схему подключения реле дома. Да и вообще проводка время сильно отнимает.  Второй день ковыряю. Но фактически только повороты и остались.

0

698

78rus написал(а):

Купил реле поворотов. Вот такое:

А почему бы не использовать вот этот реле:

http://sh.uploads.ru/t/Gc16R.jpg

Он прекрасно работает и с обычными лампами накаливания, и с диодными,без каких либо переделок.

0

699

78rus написал(а):

Печально.
Неужели у Оки нет красной лампочки?

Не, такого нету.
А есть другой выход - Датчик включения вентилятора, он срабатывает при 97*,можно кго использовать как аварийный.

0

700

78rus написал(а):

Неужели у Оки нет красной лампочки?

Так её ни где нет в ВАЗах.....да и не нужна она.....для чего? А так правильно сказал

Странник написал(а):

Датчик включения вентилятора, он срабатывает при 97*,можно кго использовать как аварийный.

Я сделал лампу включения вентилятора,я вижу включился вообще вентилятор или нет,потому что на тракторе его за частую просто не слышно как в авто...... Кстати термостат у меня точно такой же,самый удачный из всех переднеприводных Вазов.....

Странник написал(а):

Он прекрасно работает и с обычными лампами накаливания, и с диодными,без каких либо переделок

Подтверждаю, прекрасно работает и схема очень проста....

Отредактировано Perec.41 (24 октября, 2019г. 19:58:51)

0

701

Странник написал(а):

Он прекрасно работает и с обычными лампами накаливания, и с диодными,без каких либо переделок.

А я думаю, что реле такого типа с диодными лампами работать будут с удвоенной частотой. Реле которое точно будет работать без изменения частоты,  это РС-950, но там недостаток будет в том, что не будет работать контрольная лампа.

0

702

78rus написал(а):

Контакт в нем тоже один.

Второй контакт - сам корпус датчика.

78rus написал(а):

в нём тоже есть датчик с овальным гнездом и двумя контактами

Принцип работы такой-же как и с одним контактом. При нагревании изменяется внутреннее сопративление. А вот сопративления у них могут быть разными. Два контакта потому что сидит в пластмассе и изолирован от корпуса двигателя. Подключается один контакт на корпус двигателя, второй к прибору.

Rex86 написал(а):

По памяти не помню где что и как подключал, или в фотках пороюсь, или завтра на тракторе посмотрю чтоб точно ответить.

У меня вся панель ВАЗ 2106. Ничего сложного нет. Провод от датчика на клемму "Д" прибора, на второй контакт прибора " +" при включенном зажигании.

Perec.41 написал(а):

Я сделал лампу включения вентилятора,я вижу включился вообще вентилятор или нет,

И у меня такое устройство есть. Подключена лампочка от проводов вентилятора.

0

703

78rus написал(а):

... Да и вообще проводка время сильно отнимает.  Второй день ковыряю. Но фактически только повороты и остались.

;-)
Я вообще пару дней просто сидел возле трактора и тупил. Никак не мог представить даже с чего начать. Дошло до того, что решил нанять автоэлектрика. Проехался по "специалистам", они такие расценки за работу озвучили, что я мигом протрезвел и голова прояснилась. Вернулся в гараж и за оставшиеся полдня приборы и клавиши уже были подключены. Шоковая терапия!))))
А вообще обмельчал народец ныне... Ты ему косу привези, он просто фишки тебе соединит и на том всё! А с нуля всё протянуть да по одному проводку, да с обжимами, да на голой раме с двигателем- это уже не под силу такому спецу. Уныло это как-то.((((

0

704

Александр 61 написал(а):

А я думаю, что реле такого типа с диодными лампами работать будут с удвоенной частотой. Реле которое точно будет работать без изменения частоты,  это РС-950, но там недостаток будет в том, что не будет работать контрольная лампа.

Мне контролька и не нужна. Я планирую на панели приборов дубляж левого и правого поворотов.
Что то мне подсказывает, что я просто вкрячу лампу на 21 Ватт куда нибудь и всё. Спрячу её, пусть моргает себе.

0

705

Rex86
У меня всё для монтажа есть. И клеммы и провода и клещи. Только всё равно приходится переделывать. Вроде протянешь провод, а потом понимаешь что можно сделать более правильно. Переделываешь.

0

706

Perec.41 написал(а):

сделал лампу включения вентилятора,я вижу включился вообще вентилятор или нет,потому что на тракторе его за частую просто не слышно как в авто...... Кстати терм

Там лампа то микро. Разве что ночью её увидишь. У меня было трое Жигулей, но я хоть убей не помню про красную лампу. Думал что была.

0

707

78rus написал(а):

Я планирую на панели приборов дубляж левого и правого поворотов.

Делается просто :  лампочка контроля поворота подключается через два диода которые подключены на поворотники т.е.при включении любого поворота контр. лампа будет моргать не оказывая влияния на не рабочий в это время поворот. Через диодные развязки можно запитать любое количество объектов контроля (давление -перегрев и т. д.  на лампу *АВАРИЯ*) :flag:

0

708

78rus написал(а):

У меня было трое Жигулей, но я хоть убей не помню про красную лампу.

А ее и нет в жигулях.

0

709

mihalych написал(а):

Делается просто :  лампочка контроля поворота подключается через два диода

У меня ещё проще. у меня две лампочки))). Зелёные.
http://sh.uploads.ru/t/tknGC.jpg

0

710

78rus написал(а):

Что то мне подсказывает, что я просто вкрячу лампу на 21 Ватт куда нибудь и всё. Спрячу её, пусть моргает себе.

Не верю!))) Делать-делать хорошо и красиво, и вдруг из-за какой-то несчастной релюшки так "заколхозить"? Не верю!)))))

0

711

Rex86 написал(а):

из-за какой-то несчастной релюшки так "заколхозить"?

Я вспотел эти релюшки искать. Их похоже лепят все, кому не лень. В одном корпусе могут быть разные схемы.

0

712

78rus
а соседи по гаражу никак не делятся годами нажитым?))
Мне немало такого барахла соседи поприносили, 80% потом "на выброс", но из 20% что-то и в дело пошло.
Правда в нагрузку потом столько советов подкидывали, что и выгонять не раз приходилось.)))

0

713

78rus написал(а):

Там лампа то микро.

Ну я другую лампу подключился,не ту что в приборе,но у меня и приборка сама другая,от 2108, умучился тоже конечно все подключать,но зима была длинная..... :D лампа включения вентилятора на моей панели это та которая в "штате" является контролькой включения обогрева заднего стекла.....та которая под номером 20, вместо спидометра я вставил тахометр.....

http://sd.uploads.ru/t/iqOfu.jpg

http://s3.uploads.ru/t/EO4aK.jpg

Отредактировано Perec.41 (25 октября, 2019г. 17:54:59)

0

714

Rex86 написал(а):

Проехался по "специалистам", они такие расценки за работу озвучили, что я мигом протрезвел и голова прояснилась. Вернулся в гараж и за оставшиеся полдня приборы и клавиши уже были подключены. Шоковая терапия!))))
А вообще обмельчал народец ныне... Ты ему косу привези, он просто фишки тебе соединит и на том всё! А с нуля всё протянуть да по одному проводку, да с обжимами, да на голой раме с двигателем- это уже не под силу такому спецу. Уныло это как-то.((((

Я сам автоэлектрик и по собственному опыту скажу что я могу с нуля собрать всю проводку на трактор и на МТЗ 80 я это делал, но на свой трактор я взял проводку с Оки располовинел её подогнал под свои габариты и воткнул, так как это проще и быстрее.

Отредактировано Алексей2202 (25 октября, 2019г. 18:50:10)

0

715

Алексей2202
Так тож для сэбэ!))) А клиенту даже за деньги так делать не хотят. Ну да ладно, невелика премудрость, и сами справимся.))))

0

716

Rex86 написал(а):

а соседи по гаражу никак не делятся годами нажитым?))

Неа. У меня мало кто в гаражи ездит. Используют как склады.

0

717

78rus написал(а):

что я просто вкрячу лампу на 21 Ватт куда нибудь и всё. Спрячу её, пусть моргает себе.

Тогда надо ставить как минимум две лампы - по одной на каждый борт, да и то не факт, что  лампы 21 Вт + светодиодная, хватит для нормальной частоты работы реле. РС-950 отличается тем, что частота работы не зависит от тока нагрузки и остается одинаковым всегда,  реле работает даже без нагрузки, кроме того частоту и паузу  можно отрегулировать по своему усмотрению. Это, правда, верно для реле выпуска советских времен, как сейчас я не знаю, могут быть и нюансы.

0

718

Александр 61
У меня не светодиоды. У меня 21 сзади и 5 спереди. Сейчас собрал макет что бы дома ковыряться.

0

719

Победил я повороты. Купил маленькое реле, микросхема та же, но от 7 ноги видна дорожка. Вот её то и преррезал. Моргает одинаково на 5, 26 и 47 Ваттах.
http://sd.uploads.ru/t/oPG5Y.jpg

http://sd.uploads.ru/t/KOnfH.jpg

http://sh.uploads.ru/t/sxzeD.jpg

http://s3.uploads.ru/t/vpBF1.jpg

0

720

78rus написал(а):

У меня 21 сзади и 5 спереди.

Понял. Меня сбила с толку упомянутая Вами доработка реле под светодиоды. Тогда можно подумать над  таким вариантом: если у Вас есть "стопы", то в качестве дополнительной лампы можно использовать именно именно ее, подключив через развязку из диодов, как советовал mihalych, тогда реле будет работать в штатном режиме, ну может быть при работе поворотов и при нажатии на тормоз  питание на это лампу пойдет минуя реле и оно начнет работать с удвоенной частотой.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно