78rus
А не думал вместо профильной трубы с тонкими стенками уголки сварить в короб, толще же будет...
4Х4 Ока Нива УАЗ
Сообщений 661 страница 690 из 944
Поделиться6613 июня, 2019г. 22:39:02
Поделиться6624 июня, 2019г. 05:46:25
78rus
А не думал вместо профильной трубы с тонкими стенками уголки сварить в короб, толще же будет...
Тут дело такое... труба, она есть, а уголок покупать надо. Да и не встречал я уголка на 40 толщиной больше 4 мм.
Поделиться6634 июня, 2019г. 06:06:10
. В нижнюю трубу врежу трубки под пальцы и ими буду крепить фаркоп.
у меня тоже для пальцев вварены втулки,чтоб не разбивало профтрубу (скоба из профтрубы 60х40х4)
Отредактировано Perec.41 (4 июня, 2019г. 06:07:18)
Поделиться6645 июня, 2019г. 00:42:15
78rus
Идеально подходит для автосцепки швеллера №6.5 с параллельными гранями полок и №5: второй идеально входит между полками первого, у меня сделано именно так. При наличии толстостенной трубы 60х60 рамку на орудия можно сделать из нее, а на навеску трактора иэ трубы 40х40, усилив ее полосой и чтобы она входила в первую без болтанки.
На навеске треугольник из швеллера №5, на плуге № 6.5.
Отредактировано Александр 61 (5 июня, 2019г. 00:54:24)
Поделиться6655 июня, 2019г. 06:14:15
Александр 61
Спасибо, но швеллер для меня отпадает. Вчера покупал железо на Волковке, так они перестали продавать половину хлыста. А покупать 6 метров швеллера что бы 5 из них потом долго лежали в гараже, это не очень рационально. А вот трубу полосой усилю.
Поделиться66620 августа, 2019г. 07:39:58
78rus
Дмитрий, а что у вас нового? Мы почти в ногу шли, только теперь все куда-то запропали. Интересно же..
Поделиться66720 августа, 2019г. 17:06:59
Rex86
У меня застой. Родственники попросили несколько железяк и трактор пока стоит. Опять же отпуск был.
Поделиться6695 октября, 2019г. 20:50:48
78rus
Весёлый тракторок получается, улыбчивый.))) Пульверизатором красили? Какая краска, в смысле марка?
Поделиться6706 октября, 2019г. 19:35:01
78rus
Весёлый тракторок получается, улыбчивый.))) Пульверизатором красили? Какая краска, в смысле марка?
Красил дешовым китайским маленьким пульвелизатором. Краска разливная, оттенок "Камаз". С отвердителем. Есть непрокрасы(, но мне уже всё равно. Под краской грунт.
Поделиться6717 октября, 2019г. 08:04:09
Коллеги.
Возник такой вопрос: а стопы в Жигулях работаю напрямую или через реле? Все таки если просто машина, то 4 Ампера, а с прицепом вдвое больше.
И напомните пожалуйста по марке реле поворотов.
Поделиться6727 октября, 2019г. 08:37:09
78rus
По стопам точно не скажу, но кожется нет на Жигах реле тормозов. Я не ставил. Там сам выключатель 8 Ампер номинальные:
Технические характеристики:
- включение сигнала торможения;
- количество положений: 2;
- номинальное напряжение: 12 В;
- номинальный ток нагрузки: 8 А;
- масса: 0,015 кг.
По реле поворотов- релюшку поставил вот такую- 6422.3747. В ней микросхема стоит, от 7-ой ножки дорожку в плате перерезаешь и повороты начинают мигать с нормальной частотой.
А Perec.41 писал: .... я поставил реле поворотов с восьмерки на трёх ножках,простое подключение и моргает как надо.....
Поделиться6737 октября, 2019г. 10:47:25
Rex86
Это хорошо что без реле тормоза.
Подходит дело к электропроводке, у меня пока только моторная электропроводка, а надо делать всю. Фонари задние уже готовы практически. Дальше только провода тянуть.
Поделиться6747 октября, 2019г. 10:50:17
повороты начинают мигать с нормальной частотой.
Не очень понятно.
В штате на сторону идет 21+21+5 Ватт. Если 21 ват перегорает, то реле начинает частить. У меня будет 21+5. Получается что мне сразу надо разбирать реле и портить дорожку?
Поделиться6757 октября, 2019г. 10:56:35
78rus
Сейчас специально разобрал посмотрел какие у меня лампочки. Тоже 21+5 ватт. Да, надо сразу разрезать дорожку, иначе моргает неправильно.
Поделиться67621 октября, 2019г. 20:35:21
Делаю электричество. Приборный щиток.
Слева гнездо прикуривателя и USB разъёмы для зарядки. Снизу три включателя с подсветкой во включенном состоянии. На фары, НШ и на свет для работы. Слева/справа от приборов 4 лампочки, две красные на масло и генератор и две зелёных на повороты.
Делать все дырки лазером не представлялось возможным, поэтому под приборы, лампочки и включатели резал по краске. Серебристым закрашивал голое железо. На последней фоте горят красные лампы.
Поделиться67721 октября, 2019г. 20:54:37
Какая то непонятка с указателем топлива.
У меня такие вот датчик и указатель:
Если подключаю только + к клемме Б, то стрелка уходит в крайне возможное левое положение, при выключении зажигания стрелка встаёт на 0. Если дальше соединяю клемму Д и датчик в баке, то показывает четверть бака. А если выключаю зажигание, то стрелка так и остаётся в этом положении. Даже сдергиваю провода с Би Д, а стрелка остаётся там же.
Поделиться67821 октября, 2019г. 21:53:28
Какая то непонятка с указателем топлива.
Где-то ошибка в подключении. К клемме "Б" и на верхний контакт лампы аварийного запаса подключается "+" от замка зажигания, клемма "Д" на одну из клемм датчика, одна из клемм под номером "1" и "2" это "масса" самого указателя, другая клемма это цоколь лампы и подключается она ко второй клемме датчика. Какая из них масса не помню, прозвоните, лампу можно и без прибора вычислить, оставшаяся будет "масса" прибора. На датчике уровня плюса нет, это клемма "массы". На датчике клеммы тоже не помню, но прозвонить элементарно - одна из них должна показывать КЗ на корпус при опущенном поплавке, а вторая будет иметь сопротивление меняющееся при движении поплавка., на нее подключается клемма "Д".
Отредактировано Александр 61 (21 октября, 2019г. 22:06:05)
Поделиться67921 октября, 2019г. 22:08:05
Если дальше соединяю клемму Д и датчик в баке, то показывает четверть бака.
Д от датчика нужно брать с двойного выхода, тот который имеет переменное сопративление. Выход на датчике, который срабатывает в нижнем положении попловка нужно соединять с минусом (2) лампочки минимального уровня. Одинарная клемма на датчике приварена - это корпус , а не +. Его скорее всего нужно соединить с клеммой 1 прибора, так как эта клемма сидит на заклёпке крепления лампочки.
P.S Пока писал Александр 61 уже ответил.
Поделиться68021 октября, 2019г. 22:20:27
Александр 61
Nikolay
Картинки из инета. Подписывал не я.
Меня смущает что при подаче только одного + на клемму Б стрелка уходит влево. Получается что где то пробой на корпус? Это всё про указатель в кабине.
Поделиться68121 октября, 2019г. 22:34:07
при подаче только одного + на клемму Б стрелка уходит влево.
Дмитрий, отключите все остальные провода от указателя, найдите клемму "масса" или "минус" прибора и подключите только их, тогда будет ясно.
Поделиться68422 октября, 2019г. 21:42:49
Меня смущает что при подаче только одного + на клемму Б стрелка уходит влево. Получается что где то пробой на корпус?
Дима. Проверить просто. Тестер ставишь на измерение сопративления. Один щуп на корпус прибора, второй на клемму "+". Тестер должен показать какое-то сопративление. Это нормально. При пробое будет ноль на тестере.
найдите клемму "масса" или "минус"
Похожее расположение всех выходов на приборе ВАЗ 2106. " Масса" там на клемме под номером 1.
К стати. На данном приборе, если его перевернуть " в верх ногами" от правильного положения установки, стрелка уходит сама в положение полного бака, если положить его стеклом в верх, стрелка становится в среднее положение даже без подключения проводов.
Поделиться68522 октября, 2019г. 22:20:37
Коллеги, может кто понимает в электронике? Интернет говорит что надо обрезать дорожку от 7 ножки микросхемы. Но тут вроде эта ножка и не идёт никуда. Или я плохо понимаю.
А плата не двусторонняя случайно? С обратной стороны дорожки на плате тоже могут быть.
У меня не такое реле стоит...
По хорошему, я бы сначала попробовал штатно подключить это реле, потом уже экспериментировать.
Отредактировано Rex86 (22 октября, 2019г. 22:36:04)
Поделиться68622 октября, 2019г. 23:11:25
Rex86
Я потом тестером прозвоню. Плата то двусторонняя, но не видно смычки к этой ноге.
Поделиться68723 октября, 2019г. 07:25:54
Интернет говорит что надо обрезать дорожку от 7 ножки микросхемы.
Если схема такая же как представил Rex86 то Р4 является датчиком тока и если обрезать 7 ногу то реле будет мигать очень часто или будет гореть постоянно. Микросхема которая на фото не находится в инете. Мое мнение -нужно найти резистор (датчик тока) измерить на нем напряжение затем заменой его на другой большего номинала(ПО ТОКУ СВЕТОДИОДОВ) чтобы напряжение было таким же как в исходнике.Можно регулировать частоту моргания)
Поделиться68823 октября, 2019г. 07:31:37
ASXP193P,D вот эта микра. В даташите на реле РЕзистор под №8 являеся датчиком тока--посмитреть можно по маркировка смд.
Поделиться68923 октября, 2019г. 19:37:17
Если схема такая же как представил Rex86 то Р4 является датчиком тока и если обрезать 7 ногу то реле будет мигать очень часто или будет гореть постоянно. Микросхема которая на фото не находится в инете. Мое мнение -нужно найти резистор (датчик тока) измерить на нем напряжение затем заменой его на другой большего номинала(ПО ТОКУ СВЕТОДИОДОВ) чтобы напряжение было таким же как в исходнике.Можно регулировать частоту моргания)
Я не могу утверждать что это схема именно этого реле. Мне у себя в гараже попались две реле поворотов одной маркировки, но с совершенно разной начинкой. Сейчас каждый заводик лепит как хочет.(((
78rus, мне кажется, что нужная дорожка лежит под микросхемой и её не видно. Попадалось такое.
Поделиться69024 октября, 2019г. 17:25:22
Снял датчик с бака, пошевелил поплавком, всё работает. Юстировка немного сбита, но не критично.
Возник вопрос по подключению датчика температуры. Мотор Ока. Датчик изначально был один, на головке блока. Контакт в нем тоже один. Насколько я понимаю, то это аварийный датчик на лампу.
Сейчас стоит термостат от какого то нового ВАЗа, в нём тоже есть датчик с овальным гнездом и двумя контактами.
Прибор в кабине от УАЗика.
Будет работать? К чему подключаться? А стрелка температуры в Оке к какому месте на моторе подключается?
Вот датчик на термостате: