Если развернуть рычаги на 180 градусов к которым крепятся шток цилиндра и тяги ковша то все получится без переделок и ковш будет иметь больший наклон к трактору.
4Х4 Ока Нива УАЗ
Сообщений 601 страница 630 из 944
Поделиться60310 марта, 2019г. 07:47:10
Ребята, основная проблема, это угол наклона клюшки к горизонту. Вернее не проблема, а особенность. Посмотрите на рисованные картинки и поймёте.
Есть три точки: верх тяги, низ тяги и низ крепления ковша. Эти точки не должны находиться на одной прямой. И чем ближе к прямой, тем хуже. Это как ВМТ в моторе. Укоротив тяги буквально на полтора сантиметра эта прямая и получится.
Если бы клюшки были ближе к горизонту, то было бы проще. Но что есть, то есть.
И ещё. Даже при таком минимальном плече мои 100 кг. при прыжках в ковше чуть приподнимают одно из задних колёс. А ещё пришлось убавить давление в системе: Эл. Магнитная муфта пробуксовывала. Жалко что нет манометра в системе.
Поделиться60410 марта, 2019г. 08:20:41
78rus
Тогда второй вариант на креплении ковша к клюшкам тяги сместить ниже, эффект то же выворот увеличиться и не будет прямой.
Поделиться60510 марта, 2019г. 12:08:59
78rus
На мой взгляд, насколько можно судить по видео, необходимо каким-то образом замедлить фазу опускания. Это без груза, а с загруженным ковшом стрёмно.
Поделиться60610 марта, 2019г. 14:47:25
Vikont
Это да. Даже двигатель обороты меняет когда КУН вниз идёт).
Карбюратор мне попался убогий. Никак не могу выставить чёткий холостой ход. Как только выставлю нормальные обороты, так глохнет при нажатии на педаль газа. На видео обороты ХХ чуть за тысячу, при них насос ускоритель хорошо подхватывает, без провалов.
Поищу односторонний дроссель.
Поделиться60714 марта, 2019г. 09:34:49
Был в гараже, подкрутил тяги идущие к ковшу до минимума. Это чуть задрало ковш. Больше возможностей регулировки нет. И укоротить тяги нельзя, они стали упираться в трубу, усилившую ковш.
Будущим конструкторам могу посоветовать:
1) Делать более пологую клюшку.
2) Делать меньший общий угол ковша.
3) Больше чем у меня отнести нижнюю часть ковша от клюшки.
Поделиться60824 марта, 2019г. 16:20:51
Забрал железо для задней навески из лазера. Теперь буду ждать денег на токарку и прочее.
Так как сверлить дырки в плите толщиной 12 мм. я бы устал, то дырки тоже резал лазер. Угадать размеры по дыркам было нереально и поэтому дырки на две стороны сделаны овальными. Для того, что бы гайки приваривались вплотную к раме.
Фактически работа с трактором подходит к концу. Осталось сделать облицовку морды, капот, панель приборов и моторный щит. Будет и кабина, но она будет съёмная и только крыша сверху. Держат деньги. Объём работы не столь велик, сколь дорог. Ну и некоторые работы можно делать только после завершения других. Это тоже тормозит процесс. Тем не менее за лето я должен трактор закончить.
Поделиться61021 мая, 2019г. 20:01:32
.... Мало ли кто захочет такое чудо, надо отдавать себе отчёт, что бак должен быть не тоньше 1,5-2 мм.
У меня на рабочей технике подобные стоят. 1,5-2 мм маловато. Все гидробаки со стенкой не меньше 3-4 мм, или усилены металлом в местах установки этих уровнемеров вплоть до 8-ми миллиметров.
Правда и объёмы там от 100 до 1200 литров.
P.S.: Я в гидробак вварил два ерша угловых и одел прозрачную пластиковую трубку. Уровень контролировать легко. К тому же вварить можно на большем расстоянии и всегда видеть сколько есть масла.
Отредактировано Rex86 (21 мая, 2019г. 20:05:49)
Поделиться61121 мая, 2019г. 23:07:47
У меня на рабочей технике подобные стоят. 1,5-2 мм маловато. Все гидробаки со стенкой не меньше 3-4 мм, или усилены металлом в местах установки этих уровнемеров вплоть до 8-ми миллиметров.
И то правда. Усилю.
Поделиться61322 мая, 2019г. 18:45:37
Получается не бюджетно, но раз уж ввязался
а мне эти ШС не понравились вовсе,во-первых потому что при каком нибудь хорошем ударе допустим прыжок на кочке,они легко могут лопнуть,у меня друг буквально на выходных тоже подновлял себе лодыжки на т-25,напокупал этих всяких шс и там же взял шары родные для лодыжек,сделали шайбы с фаской,и заварили шар в лодыжку прижав с обоих сторон шайбами,у меня тоже самое впринципе тока шары я тоже сам точил......
Отредактировано Perec.41 (22 мая, 2019г. 18:49:32)
Поделиться61422 мая, 2019г. 19:25:35
а мне эти ШС не понравились вовсе,во-первых потому что при каком нибудь хорошем ударе допустим прыжок на кочке,они легко могут лопнуть,у меня друг буквально на выходных тоже подновлял себе лодыжки на т-25,напокупал этих всяких шс и там же взял шары родные для лодыжек,сделали шайбы с фаской,и заварили шар в лодыжку прижав с обоих сторон шайбами,у меня тоже самое впринципе тока шары я тоже сам точил......
Отредактировано Perec.41 (Сегодня 18:49:32)
Если лопнут, то буду думать. Так то нагрузка на них заявлена очень достойная. Был вариант купить приварные уши к ГЦ, там ШС уже вставлены. Но решил так сделать.
Поделиться61622 мая, 2019г. 21:53:35
mihail69
Ваши больше у меня 35 посадка в обойму, а у вас 35 только шар. Но у меня всё равно будет достаточно свобод для тяг. За счёт шайб конусной формы.
Поделиться61823 мая, 2019г. 16:45:07
вот кстати я фотку нашел,забыл что с работы другу отчитался по ватсапу что шайбы готовы...
..
Толково. Был бы хороший токарник, я бы такие повторил. Но заказывать у токарь не очень выгодно. Надо два профильных резца сначала делать. Или ЧПУ.
Поделиться61923 мая, 2019г. 18:35:42
Надо два профильных резца сначала делать. Или ЧПУ.
нее,шары он купил,хотя сделаны они не очень профессионально конечно,так сказать "и так пойдет,не себе"......я делал только шайбы,а так да,желательно конечно ЧПУ,можно сделать конфетку.....
Поделиться62025 мая, 2019г. 17:17:22
Вот я и обрёл две нижние тяги. Толщина 16 мм. Чуть позже просверлю дырки под вертикальные тяги.
Чуть позже тяги будут надрезаны изогнуты и заварены. Свобода шарнира такова, что люфт дальнего конца тяги 65 мм. Вроде хватает.
Трактор потихоньку готовится к покраске. Разобрать всё сразу и покрасить не получается. Тесно очень. Поэтому буду красить по половинке. Мотор скорее всего выниматься не будет. Опять же из-за тесноты.
Поделиться62228 мая, 2019г. 00:10:39
Грунта и краски ушло больше чем ожидал.
Я кисточкой крашу, краски меньше расходуется. Был опыт в переделке и покраске прицепа-палатки краскопультом- просто бешеное количество грунта и краски израсходовал, почти равное стоимости самого прицепа. Больше не вижу смысла так тратиться.
А грунтую чёрным грунтом "3 в 1" в процессе постройки. Если что нужно еще приварить или отрезать- прошел это место еще раз кисточкой и всё, уже не заржавеет.
Сварные швы у вас красивые.)) У меня тОлком так и не получаются полуавтоматом, не успеваю всему хорошо научиться.
Поделиться62328 мая, 2019г. 08:12:03
Я кисточкой крашу, краски меньше расходуется. Был опыт в переделке и покраске прицепа-палатки краскопультом- просто бешеное количество грунта и краски израсходовал, почти равное стоимости самого прицепа. Больше не вижу смысла так тратиться.
А грунтую чёрным грунтом "3 в 1" в процессе постройки. Если что нужно еще приварить или отрезать- прошел это место еще раз кисточкой и всё, уже не заржавеет.Сварные швы у вас красивые.)) У меня тОлком так и не получаются полуавтоматом, не успеваю всему хорошо научиться.
Шов полуавтомата зачастую зависит от самого полуавтомата. И обязательная подготовка места, никакой ржавчины, масла и СОЖа. Если шов не идёт, то жамкаю кнопку что бы следующая точка перекрывала предыдущую.
Поделиться62428 мая, 2019г. 20:46:42
Пока рама сохнет, поковырял мелочёвку. Изогнул нижние рычаги и прикрутил уровень на гидробак.
Просто надрезать рычаги оказалось мало: получалась узкая щель и поверхностное натяжение расплавленного метала не давало ему туда затечь. Пришлось расширять надрез.
Потом гнул и фиксировал прихватками.
Потом заполнял надрез. Три прохода.
По науке к краям надо подварить кусочки металла с таким же вырезом, и проваривать вместе с ними, потом их отрезать. Но мне было влом готовить эти железки, поэтому я просто проварил торцы.
Получилось вот так. Расширение в сумме дало 10,5 см. На пллите это будет с 30 на 40,5 см.
А это уровень на гидробаке. Термометр уже врёт. На улице не больше 20 градусов. Но это бог с ним, главное что бы не потёк. Изнутри пластина толщиной 6 мм размером чуть больше самого уровня.
Поделиться62629 мая, 2019г. 05:55:37
Я грел и гнул
У меня только паяльная лампа. Она греет и фигово и не точечно. И верстак у меня не очень тяжёлый.
Поделиться62729 мая, 2019г. 07:24:04
78rus
Термометры эти вообще все больше декоративные, даже не в китае дело. Я на американской технике работаю, никогда они правильную температуру не показывали.))) Или по стрелочному или цифровому термометру температуру контролируешь, или рукой стенку бака на ощупь.
Интересно, 20-тонный пресс сможет изогнуть такую тягу 20 мм без нагрева или нет? Пресс такой есть, а нагревать тоже толком нечем. Хотя... Можно и в печку засунуть.))) Соседи не поймут, наверное- почти летом печку растопить)))
П.С.: Полуавтомат у меня Аврора Про180 Оверман, неплохой, но настроек дофига, хоть таблицу составляй под разный металл и положения сварки.(((
Поделиться62829 мая, 2019г. 07:33:24
Полуавтомат у меня Аврора Про180 Оверман
Хороший аппарат.
Поделиться62929 мая, 2019г. 08:10:15
Интересно, 20-тонный пресс сможет изогнуть такую тягу 20 мм без нагрева или нет? Пресс такой есть, а нагревать тоже толком нечем. Хотя... Можно и в печку засунуть.))) Соседи не поймут, наверное- почти летом печку растопить)))
Согнуть то согнет но сама тяга лопнуть может по этому и греют,
Поделиться63029 мая, 2019г. 08:28:42
78rus
Интересно, 20-тонный пресс сможет изогнуть такую тягу 20 мм без нагрева или нет? Пресс такой есть, а нагревать тоже толком нечем. Хотя... Можно и в печку засунуть.))) Соседи не поймут, наверное- почти летом печку растопить)))
П.С.: Полуавтомат у меня Аврора Про180 Оверман, неплохой, но настроек дофига, хоть таблицу составляй под разный металл и положения сварки.(((
Согнёт. Только для чёткой линии гиба подогреть не помешает и сделать несложную оснастку .
Аппарат у вас хороший. Я настраиваю на звук. Выставляю средние значения и пробую варить. Дальше добиваясь снижения треска и разбрызгивания, но с сохраненим приемлемого провара. И подготовка. ПА очень критичен к подготовке. Электрод и по краске заварить, а ПА насрёт.