4Х4 Ока Нива УАЗ
Сообщений 451 страница 480 из 944
Поделиться45211 декабря, 2018г. 11:40:57
Странник
Будем посмотреть). В принципе реально. Хотя можно рассмотреть вариант съёма одной перекладины под сиденьем. Тогда доступ тоже будет. И к Баку и к АКБ.
С местом вообще засада. Пока абсолютно не понятно как пойдут шланги на КУН.
Зато пришло понимание что по КУНу буду разводить стальными трубками. Для компактности.
Поделиться45311 декабря, 2018г. 12:28:07
по КУНу буду разводить стальными трубками. Для компактности.
Да... Поддерживаю
Поделиться45419 декабря, 2018г. 14:33:08
Видео про привод НШ. Надеюсь что объяснения понятны.
Поделиться45519 декабря, 2018г. 20:00:38
Видео про привод НШ.
Сколько конкретно такая муфта может передать ватт мощности?Просто заинтересовало тоже...
Поделиться45619 декабря, 2018г. 20:43:15
Сколько конкретно такая муфта может передать ватт мощности?Просто заинтересовало тоже...
Я не нашел конкретной инфы. Но НШ 10 в номинале вроде 7-8 кВт, а компрессор кондиционера не больше 3 кВт. Муфта должна заведомо превышать потребности кондея. Но мне от НШ столько не надо. Я даже регулятор в распределителе откручу килограмм на 100 вместо 160. Мне должно хватить.
Сам ролик по содержанию легко понятен?
Отредактировано 78rus (19 декабря, 2018г. 20:43:55)
Поделиться45719 декабря, 2018г. 21:57:40
Сам ролик по содержанию легко понятен?
Понятен...если пару раз перемотать,чтобы переварить.
Поделиться45819 декабря, 2018г. 22:08:20
Понятен...если пару раз перемотать,чтобы переварить.
Снимать видео я не в состоянии. То руки как у кочегара, то холодно, то ещё что нибудь. Только из фоток могу фильмы лепить.
Поделиться45919 декабря, 2018г. 22:31:41
Только из фоток могу фильмы лепить.
Да нормалек все получилось .Только я не сталкивался вплотную с кондиционерами ,поэтому пришлось пару раз перемотать.остановить и т.д.
Поделиться46028 декабря, 2018г. 20:18:19
Ковыряю гидравлику. Сделал малый круг (бак, насос, ГР)на 99,5%, осталось только гильзу напрессовать на один наконечник. Осваиваю металлические трубки, очень удобные, но местами весьма дорогие.
Теперь надо красить баки и крылья, а на улице минус. В гараже +5. Получится выкрасить или нет?
И заказал ролики для трубогиба:
Отредактировано 78rus (28 декабря, 2018г. 20:20:48)
Поделиться46129 декабря, 2018г. 18:51:36
Нашел в себе силы выкрасить баки и сделал трубогиб под трубку 12 мм.
Вот гиб на 90 градусов. Радиус гиба примерно 27 мм. Трубка 12 мм.
А это максимум загиба. Дальше не дает сам трубогиб, упираются детали друг в друга. Это можно исправить, но надо ли оно мне? Мне больше 90 градусов вроде как и не надо.
Поделиться46229 декабря, 2018г. 22:43:19
А это максимум загиба
Красиво...себе тоже сделаю...
Поделиться4632 января, 2019г. 08:34:13
сделал трубогиб
У меня подобный инструмент раньше применялся для загибания вкладышей большего диаметра.
Ну, например: шатунный вкладыш ГАЗ 53, подгонял для двигателя БМВ или Опель...
Поделиться46413 января, 2019г. 19:40:58
Ковыряю потихоньку железяки. На улице минус 3, в гараже после часа работы тепловентилятор поднимает температуру до +5 градусов. У потолка .
Сегодня за целый день протянул один метр топливопровода и закрыл пластиком одну боковину. Пластик купил по случаю, рулон 12 кг. )). По своим свойствам он очень сильно похож на тот, из которого делают красные гоночные брызговики Спарко:))
Вот так выглядит общий вид:
А вот это вот сам топливопровод)). Да, это вот эта медная трубочка.
Емкость баков, топливного и гидравлического:
Попробовал согнуть гидротрубку для понимания проводки по раме. Одной трубкой пройти от гидрораспределителя до КУНа это нереально. Минимум из 2 кусков. фото для понимания хитрозагнутости трубки. Это просто проба, макет:
А когда я представляю что все это мне предстоит потом разобрать, покрасить и собрать, становится дурно.
Отредактировано 78rus (13 января, 2019г. 19:43:01)
Поделиться46513 января, 2019г. 20:12:12
78rus
Приветствую. Сразу оговорюсь- мне нравится ваша аккуратность в работе. Но кое-что хотелось бы сказать..
Прямо по посту. Первое: Почему печурку-то хоть какую не сделаете? В -3 мерзнуть в гараже, ну это ж себя не любить как-то. Я гараж утеплил и печку первым делом из 500-й трубы сделал дровяную. В -30-35 через 40 минут уже +10 в гараже, через 1,5 часа можно в рубашке работать комфортно.
Второе: Таким пластиком оборачивают барабаны с электрокабелем. В Энергосфере у кладовщиков его за 200 руб брал, все-равно выбрасывают.
Третье: А может не стОит с хитрозагнутой трубкой мудрить? Всё должно быть не только красиво, но и удобно в ремонте. Дальше будет обрастать еще деталями, в оконцовке к этой трубке уже и не добраться будет. Чем плох шланг гидравлический? Тем более трактор у вас открытый, без кабины.
ну и Четвертое- я начинаю подкрашивать по мере изготовления, когда в данном месте скорее всего уже ничего привариваться не будет. Разбирать всё до болта ради только покраски скорее всего выше моих сил будет.))
Надеюсь ничего обидного не написал. Удачи!))
Отредактировано Rex86 (13 января, 2019г. 20:15:20)
Поделиться46613 января, 2019г. 21:42:20
Rex86
Спасибо за оценку.
Печку я не делаю так как нельзя. Гаражный комплекс большой, гаражи маленькие. Уже давно купил тепловентилятор на 2 кВт, мне хватает.
Про подкраску я не согласен. Вернее согласен, но не во всем. Я тоже крашу съёмные элементы. Иначе они ржой пойдут. А вот раму не крашу принципиально. Как только покрасишь, так сразу придется что нибудь подваривать или отрезать. Это я уже проходил))). Поэтому мужественно жду и терплю окончания строительства.
Трубки я хочу именно из-за их компактности. Они в полтора раза меньше шлангом по наружному диаметру. Пускать шланги поверху я не хочу, а внутри рамы они тоскливо лягут. Думаю что трубками удастся добиться лучшей компактности.
Поделиться46714 января, 2019г. 12:27:23
Одной трубкой пройти от гидрораспределителя до КУНа это нереально. Минимум из 2 кусков. фото для понимания хитрозагнутости трубки.
Да, тяжеловато...
А если, действительно, соединять их друг с другом штуцерами, как тормозные трубки или трубки кондера на иномарках..., там же не все трубки цельные?
Поделиться46814 января, 2019г. 12:36:10
я начинаю подкрашивать по мере изготовления, когда в данном месте скорее всего уже ничего привариваться не будет. Разбирать всё до болта ради только покраски скорее всего выше моих сил будет.))
Я тоже крашу съёмные элементы. Иначе они ржой пойдут. А вот раму не крашу принципиально. Как только покрасишь, так сразу придется что нибудь подваривать или отрезать. Это я уже проходил))).
Можно красить всё по мере сборки кислотным грунтом , по нему можно варить (сварка"пробивает" , не горит) и красить потом . А главное металл не покроется ржавчиной в процессе сборки , который обычно затягивается .
Поделиться46914 января, 2019г. 12:53:16
по мере сборки кислотным грунтом
Это что это за такой грунт? Можно подробнее. Где такое чудо искать можно. Если все как вы описываете, то вещь нужная для нас.
Поделиться47014 января, 2019г. 13:15:07
Это что это за такой грунт? Можно подробнее.
Давно уже было видео :
про грунт 0.50-1.30 мин.
Купить можно в любом магазине , где продают автомалярку . Цена правд 25 у.е., но получается 2 л. и оно того стоит . Ну как по мне ))) .
Пользуюсь давно и часто , особенно удобно при ремонте кузовов авто ну и наших самоделках конечно .
Поделиться47114 января, 2019г. 14:12:27
Давно уже было видео
Как то упустил.
Буду в городе, обязательно попробую найти подобный грунт. Цена конечно серьезная. Но думаю он того стоит.
Поделиться47214 января, 2019г. 14:51:05
Vitalij
Кислотный грунт порообразующий. Его надо сразу краской покрывать. По крайней мере я про это прочитал.
А у меня есть время, как минимум до лета. Если всё будет по плану, то летом разберу и покрашу.
Поделиться47314 января, 2019г. 15:05:14
Кислотный грунт порообразующий. Его надо сразу краской покрывать. По крайней мере я про это прочитал.
Любой грунт "пористый" , если уже то на то пошло . А в закрытом гараже его "поры" ничего плохого не напитают . Летом можно будет изделие просушить шлифануть , погрунтовать акрилом и покрасить . А вот голый металл до лета , даже в гараже , точно покроется рыжим налетом , а будут места откуда его будет очень не легко "извлечь" .
Вобщем я не настаиваю , а советую из своего многолетнего опыта использования .
Поделиться47414 января, 2019г. 15:31:56
Vitalij
У меня все давно покрыто ржой. Поэтому по любому раму буду кислотным грунтом грунтовать.
Пока крашу по эпоксидному мокрый по мокрому.
Поделиться47514 января, 2019г. 16:13:33
А для чего акриловый грунт поверх кислотного? Если сразу акриловой краской по кислоте? Без про ушки и матовки.
Поделиться47614 января, 2019г. 17:14:41
У меня все давно покрыто ржой. Поэтому по любому раму буду кислотным грунтом грунтовать.
Кислотным грунтом нужно красить по чистому металлу . На видео выше видна технология подготовки под покраску , которой я пользуюсь .
Пока крашу по эпоксидному мокрый по мокрому.
Эпоксидный - это немного не то , чем кислотник . Тут у кого какие предпочтения . Ну разница по действию то же есть . Мне больше понравился кислотник .
А для чего акриловый грунт поверх кислотного? Если сразу акриловой краской по кислоте? Без про ушки и матовки.
За акриловый грунт хорошо "держится" краска , такая технология . Сушка - это вынести на солнышко на день другой , думаю хватит . Потому что грунты натягивают влагу , а матуют для адгезии , чтоб лучше держалось одно за другое .
Поделиться47714 января, 2019г. 20:13:23
Vitalij
Именно для рамы пойдёт так? Кислота, пол часа сушки, акрил грунт, до часа сушки, акрил краска.
Поделиться47815 января, 2019г. 09:36:21
Именно для рамы пойдёт так? Кислота, пол часа сушки, акрил грунт, до часа сушки, акрил краска.
Последовательность правильная , только акриловый грунт сохнет обычно несколько часов . Если авто , то лучше красить на следующий день . На каждой банке есть обозначения по применению , там всё предельно ясно . А если именно для рамы , то для неё еще и краски есть специальные , "рапторы" всякие , но это уже совсем другая тема ... и средства .
У меня по такой технологии покрашен весь трактор , пока не ржавеем .
Поделиться47915 января, 2019г. 16:53:14
Последовательность правильная , только акриловый грунт сохнет обычно несколько часов .
Это я понимаю. Основная мысль в покраске "мокрый по мокрому". Что бы не прошлифовывать грунт для лУчшей адгезии. Что бы краска легла на полувысохший грунт и лучше с ним связалась. Просто я совсем ни разу не маляр.
Поделиться48015 января, 2019г. 17:06:46
Продолжаю своё самообразование в области гидравлической номенклатуры. Продавцы потеют и седеют при общении со мной ввиду моей полной безграмотности. Периодически в ход идут рисунки и жесты. Как у папуасов. Только танцев не хватает.
Задача: от распределителя Р40 (3\8 дюйма) через резиновый шланг, через металлическую трубку 12Х1,5, опять резиновый шланг к ГЦ с резьбой 20х1,5.
Варианты:
1) Просто соединительная муфта для трубки.
2) Соединение трубки со шлангом Ф 10 мм.
3) То же самое, но попроще и подешевле.
4) Соединение трубки с резиновым шлангом Ф 12 мм. ( резьба 1\2 дюйма)