Накладывай жестянку от банки и пояй. на ети поры не обращай внимания
Поздно. Попробовал заварить, теперь от бака есть горловина и датчик с заборником).
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ
Накладывай жестянку от банки и пояй. на ети поры не обращай внимания
Поздно. Попробовал заварить, теперь от бака есть горловина и датчик с заборником).
теперь от бака есть горловина и датчик с заборником
Ну вот... Запчасти есть теперь. Осталось только бак достать
Попробовал заварить,
Чем пытался варить: ацетилен или полуавтомат?
Чем пытался варить: ацетилен или полуавтомат?
ПА с заплатками.
Расчертил два бака в лазер, посмотрю во что расценят. Предполагаю что как один бак в магазине.
Предполагаю что как один бак в магазине.
М-да... Жалко, что далеко живешь, может и смог бы помочь.
Два бака и два задних крыла в 6 тысяч выходят. Буду заказывать. С них резка и гибка, с меня сварка.
Собрал проводку для двигателя. Завел. Работает. Возник вопрос: какого номинала лампу ставить в цепь возбуждения генератора? Пробовал 10 Вт, работает, но слишком яркая. В этой цепи какие параметры тока? Там сила тока мизерная что ли?
у меня стоит родная та что в шитке и на выходных заметил что при выключении массы двигатель заглох, подумал что кирдык генератору, но вовремя заметил что лампочка зарядки не горит при включении массы, снял почистил контакты она загорелась и пошла зарядка, так что думаю надо как в шитке приборов ставить
Возник вопрос: какого номинала лампу ставить в цепь возбуждения генератора?
Обычно лампы мощностью 2 - 3 ватт. вполне достаточно для стабильной работы генератора.
Я использую лампу - T3w.
Всем
Я три провода соединил : клапан карбюратора, плюс коммутатора и обмотку возбуждения генератора. При таком раскладе мотор было не заглушить, видимо хватало току на эти два потребителя. Пришлось обмотку генератора запитать отдельно и лампу вкрячил.
видимо хватало току на эти два потребителя.
Совершенно верно, мощность тока, который протекает через диоды возбуждения ГЕНы вполне хватает для полноценной работы системы зажигания.
Сегодня укорачивал задние полуоси. Очень твёрдые, причём неравномерно. Отпилились средне, а вот сверлились очень тяжко. Не имея токарника 16к20 или схожего в размерах будет совсем грустно.
Пока только отрезал, просверлил и проточил кончики полуосей. 29 мм. Дальше отпозиционирую, зафиксирую прихватками и буду засверливать штифты.
Сегодня укорачивал задние полуоси. Очень твёрдые, причём неравномерно. Отпилились средне, а вот сверлились очень тяжко. Не имея токарника 16к20 или схожего в размерах будет совсем грустно.
Пока только отрезал, просверлил и проточил кончики полуосей. 29 мм. Дальше отпозиционирую, зафиксирую прихватками и буду засверливать штифты.
А что, не проточили флянец? и через него протащить полуось и обварить с обеих сторон?
Сегодня укорачивал задние полуоси. Очень твёрдые, причём неравномерно. Отпилились средне, а вот сверлились очень тяжко. Не имея токарника 16к20 или схожего в размерах будет совсем грустно.
Пока только отрезал, просверлил и проточил кончики полуосей. 29 мм. Дальше отпозиционирую, зафиксирую прихватками и буду засверливать штифты.
А что не проточили флянцы!? потащить полуоси через них и обварить с обеих сторон!?
А что не проточили флянцы!? потащить полуоси через них и обварить с обеих сторон!?
С обеих сторон варить нельзя. Сварочный шов будет играть роль концентратора напряжений. По нему полуось и порвет. Поэтому сварка только снаружи, а внутри свободная посадка.
Потихоньку перехожу к гидравлическому этапу. Часть комплектующих будет от старого трактора, часть придётся покупать. Приходится ездить по магазинам и пытать продавцов, при чем иногда даже не зная как называется то, что хочу.
Вот такие железки для компактного подключения Р40 стоят примерно 1 тысячу рублей. Мне надо 4 таких комплекта. Сколько будет итоговая цена всей задуманное гидравлики, даже думать страшно.
Отредактировано Nikolay (22 ноября, 2018г. 20:59:51)
Сделали мне железо на баки и крылья. Баки сварил, крылья в процессе.
Гидробак:
С крыльями случился позор(((. Я так и не смог нарисовать вырез для лазера, что бы после всех гибов осталось их просто сварить. Пришлось болгарить. Наружняя сторона имеет два гиба, которые в сумме дают 90 градусов, и вот тут то меня и заклинило((.
Капот обрел скелет. Обшивать буду позже.
Вот такие железки для компактного подключения Р40 стоят примерно 1 тысячу рублей.
Приветствую!
Как то дорого получается гидравлика. У нас такие штуцера сразу ставят на РВД. И по изгибу наконечника они могут быть разной длинны. Так что переходники все одинаковые по высоте. Попробуйте найти магазин-мастерскую где продают технику для лесозаготовок. Манипуляторы и прочее. Там обычно и ремонтируют шланги (рвд) и прочую утварь. Закажете нужные шланги с нужными штуцерами нужных размеров и нужной длинны. . Могут на один шланг разные концы запресовать. И не нужно будет лишних соединений и переходников. Делают (у нас) в течении 10-20 минут.
За пять шлангов я отдавал 4.5 тыщи. (2 по 40см, два по 60см. И один 2.5 м). Было это правда, три года на зад .
viktorE09
Так я и был в спец. конторе, которая собирает РВД. Хочу с болгарского 4Р40 выпустить все шланги в одном направлении, поэтому один штуцер выше, другой ниже. На эти штуцера шланги и напрессовываются.
А ценники непонятные бывают. Мне надо два банджо-фиттинга, так под болт 22х1.5 комплект стоит 480 рублей, а под 20х1.5 почти 800 рублей. МЕньший фитинг стоит дороже бОльшего.
И вроде Питер большой город, а в Москве предложений в разы больше(.
Вот такие железки для компактного подключения Р40 стоят примерно 1 тысячу рублей.
Заглушки, штуцера и уплотнительные кольца в распределитель покупал в магазине для грузовых иномарок ~ 800 руб. за всё.
Дальше уголки из магазина гидравлики - 40 руб. шт., дальше прямой шланг - ??? руб. в зависимости от длины.
Шланги с гнутыми концами значительно дороже.
P.S. Уплотнительные кольца с внутренней резиновой обоймой. Все сухо.
Гаражик у меня маленький, а трактор относительно большой, поэтому приходится планировать порядок работ исходя из доступности. Например сейчас я установил правое крыло, а левое буду крепить позже, так как для этого мне нужно выехать на улицу и заехать в гараж задом.
Крыло изготовлено из железа толщиной 3 мм:
Его надо будет подрезать, но мне пока непонятно как, прямо или со скосом. Пока склоняюсь к скосу.
Крыло закрепил просто: просверлил 5 дырок в крыле, закрутил 5 болтов М10, приложил к раме и прихватил болты к раме, потом снял крыло и приварил болты как следует.
Дальше гидравлика. Сейчас удобно закрепить распределитель. Потом буду разворачивать трактор и крепить левое крыло и баки.
Гидрораспределитель прикинул к месту, неудобно, надо чуть сместить и опустить. Но зато стало понятно чего и как будет со шлангами. Вроде всё получается.
4Р40:
Примеряю разные варианты фитингов:
Первый вариант более компактен, но резьбовая часть болта чуть короче чем надо, продавец бил себя пяткой в грудь что это стандарт, но я поищу другой болт, чуть подлиннее.
Болт имее 4 вот таких отверстия, видно только два:
Ну а со шлангом выглядит вот так, на мой взгляд очень даже ничего.
Шланг от бака к насосу планирую 16 мм., он насоса к ГР 12 мм., остальные 10 мм.
Отредактировано 78rus (23 ноября, 2018г. 19:20:49)
Гидравлический там не нужен.
От бака до насоса и слив с распределителя в бак - шланг отопительной системы Газель.
В магазинах продаётся метражом.
Посмотрю. Мне не очень понятно какое отрицательное давление будет в шланге и как этот шланг будет сопротивляться схлопыванию при относительно высокой температуре. Гидрошланг все же армирован, и схлопнуть его нереально.
Отредактировано 78rus (27 ноября, 2018г. 10:52:08)
как этот шланг будет сопротивляться схлопыванию при относительно высокой температуре. Гидрошланг все же армирован, и схлопнуть его нереально
Приветствую. Дима, действительно есть в продаже метражем, в магазине запчастей армированные шланги от Ф-12 до Ф-40, может и другие размеры есть... Но на сколько они маслоустойчивы, надо уточнять.
78rus
Осилил темку. Респект и уважуха, как говорит молодёжь. А вроде здесь мы и не старики и ещё всё впереди.
Спасибо. Холодно сейчас. Выжидаю.
Долго искал откуда влага на колоколе сцепления. Разобрал всё, что выше. Нашёл. Оказывается трамблёр надо прикручивать на все гайки))).
Собрал всё обратно и выехал для того, что бы развернуть трактор и заняться задней его частью. Ну а раз выехал, то и устроил фото сессию.
Купил шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю. Теперь надо закрепить гидробак, приварить снизу штуцер, решить вопрос со шлангом от ГР к фильтру, а потом все разобрать и покрасить баки и крылья. И собрать обратно)))
Вот примерно так бак стоять и будет. Высоко и за сиденьем.
Для ремонтопригодности заднюю навеску придётся собирать на плите. То есть будет плита размером с прямоугольник, который под баком и на ней будет закреплены все элементы задней навески. Плита будет съёмная, на болтах. Иначе ни бензобак, ни АКБ не вынуть будет(((.
Отредактировано 78rus (10 декабря, 2018г. 19:41:24)
Долго искал откуда влага на колоколе сцепления. Разобрал всё, что выше. Нашёл. Оказывается трамблёр надо прикручивать на все гайки))).
Собрал всё обратно и выехал для того, что бы развернуть трактор и заняться задней его частью. Ну а раз выехал, то и устроил фото сессию.Купил шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю. Теперь надо закрепить гидробак, приварить снизу штуцер, решить вопрос со шлангом от ГР к фильтру, а потом все разобрать и покрасить баки и крылья. И собрать обратно)))
Вот примерно так бак стоять и будет. Высоко и за сиденьем.
Для ремонтопригодности заднюю навеску придётся собирать на плите. То есть будет плита размером с прямоугольник, который под баком и на ней будет закреплены все элементы задней навески. Плита будет съёмная, на болтах. Иначе ни бензобак, ни АКБ не вынуть будет(((.Отредактировано 78rus (Сегодня 19:41:24)
Для аккумулятора лучше поискать другое место , так как в зимнее время лучше его хранить в тепле , ну если не планируете использовать трактор каждый день.
Для аккумулятора лучше поискать другое место , так как в зимнее время лучше его хранить в тепле , ну если не планируете использовать трактор каждый день.
А нету места(((. Под сиденьем глушитель, АКБ и бензобак. Под капотом тоже места нет. Вот думаю плиту снизу на петлях сделать. Открутил 6 ил 8 болтов на 12, откинул плиту вниз и откроется доступ к АКБ и бензобаку. К плите только 4 гидрошланга будут подходить.
А нету места(((. Под сиденьем глушитель, АКБ и бензобак. Под капотом тоже места нет. Вот думаю плиту снизу на петлях сделать. Открутил 6 ил 8 болтов на 12, откинул плиту вниз и откроется доступ к АКБ и бензобаку. К плите только 4 гидрошланга будут подходить.
Подумайте по поводу ящиков между мостами можно сделать красиво а заодно подножкой будут
12, откинул плиту вниз и откроется доступ к АКБ и бензобаку. К плите только 4 гидрошланга будут подходить.
Подумайте. А если что то какой агрегат подцеплен будет.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ