Не понимаю я как сделать надёжный быстросъём.
Сейчас тоже этим озадачен, сегодня начертил и завтра начну изготавливать, потом покажу, что получится. Будет с двух сторон запираться и подачу и потребитель, в фитингах шариковый клапан.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ
Не понимаю я как сделать надёжный быстросъём.
Сейчас тоже этим озадачен, сегодня начертил и завтра начну изготавливать, потом покажу, что получится. Будет с двух сторон запираться и подачу и потребитель, в фитингах шариковый клапан.
инженерТим
Подозреваю что мы с Филом говорили про быстросъём орудий, а не шлангов. Быстрая смена ковша на вилы например.
Подозреваю что мы с Филом говорили про быстросъём орудий
Понял, но у меня орудие идет со своим цилиндром, ковш на заднюю навеску, прицеп.
инженерТим
Я гидробыстросъём изобретать не буду. Куплю промышленый.
Практически сделал пол и педали. Места мало и педаль газа не получилась. Будет ручной газ. Когда делал раму, этих засад было не видно. Сейчас же, после установки раздатки стало понятно, что раму можно было сделать немного по другому. Но переделывать сейчас очень затратно получится. в общем не удачно, но что есть, то есть. Сам пол из 5 пластин сейчас покраске.
Отредактировано 78rus (9 августа, 2018г. 20:44:21)
Будет ручной газ
очень не удобно, проходили уже
Места мало и педаль газа не получилась. Будет ручной газ.
а нельзя ли сделать педаль газа не из пола а на переднем "моторном щите" ну к примеру как на переднеприводном ВАЗе,я сделал по этому образу но со своими размерами....да и тросик удобно протянуть....
а нельзя ли сделать педаль газа не из пола а на переднем "моторном щите" ну к примеру как на переднеприводном ВАЗе,я сделал по этому образу но со своими размерами....да и тросик удобно протянуть....
Думаю об этом. Наверное можно. Только расположение педали будет не стандартным, она получается не самая правая, а посередине.
она получается не самая правая, а посередине.
на МТЗ-80 педаль газа тоже между тормозами и сцеплением,с 2000 года не ездил на нем но вот хоть сейчас сяду и как в своей тарелке......
Прокачивал тормоза.
Мосты у меня с помойки и вроде бы от буханки. Задние тормозные щиты прогнили до дыр и оказалось целесообразным купить новые щиты в сборе, чем восстанавливать старые. Новые щиты были с само регулируемым цилиндрами.
Главный тормозной от ВАЗ классики, с тремя контурами. Зад прокачался, а перед отказывался. Пока не вспомнил про эксцентрики, не те, которые на оси колодок, а те, которые подводят сами колодки.
Тормоза прокачались изумительно.
Сейчас мечусь между окрасочными работами и слесаркой. Пока тепло, надо красить, но и слесарки много.
Коллеги, прошу кому не лень посмотреть на схему и найти ошибки или нелогичности. Схему буду городить с нуля, ничего готового использовать не стану.
Контакты замка зажигания 7 и 8, это зажигание, 6, это стартер. 1 предохранитель пойдёт на свет и контрольные приборы.
Самое правое реле для разгрузки замка зажигания.
Отредактировано 78rus (23 сентября, 2018г. 20:53:09)
посмотреть на схему и найти ошибки или нелогичности.
Здравствуйте Дима.
Придраться некчему, схема рабочая, только я бы поступил немного иначе:
Пр- 6, питает замок зажигания. Я бы убрал его, лишняя проблема в системе зажигания, я не встречал авто на карбюраторе, где стоит Пр в системе зажигания.
Пр-5 - убрать или ставить помощнее, так как втягивающий реле стартера потребляет довольно большую силу тока.
Пр-4 - убрать, так как эта линия уже защищена Пр-1 и Пр-2.
И на последок, реле включения вентилятора охлаждения, предлагаю подключить так -
В этом варианте охлаждение радиатора будет работать и при заглушенном ДВС, думаю так удобнее.
Странник
Пр 4 уберу. По вентилятора пока не пойму. Хочется побольше цепей сделать зависимыми от зажигания, что бы исключить как забывчивость, так и не штатное включение. Ключ вынул и всё обесточилось.
И на последок, реле включения вентилятора охлаждения, предлагаю подключить так -
В этом варианте охлаждение радиатора будет работать и при заглушенном ДВС, думаю так удобнее.
Охлаждение радиатора, при заглушеном двигателе не очень оправдано. Т.к. циркуляции все равно нет, а закипание будет происходить не в радиатора, а в ГБЦ.
Т.к. циркуляции все равно нет, а закипание будет происходить не в радиатора, а в ГБЦ.
Позвольте не согласиться, пока ДВС горячий термостат открыт, и охлажденная жидкость из радиатора, по нижнему патрубку потечет в ДВС, вытесняя горячую в верх ..... -естественная циркуляция.
Если система охлаждения собрана без ошибок - то эффект чувствительный, уверяю вас.
Позвольте не согласиться, пока ДВС горячий термостат открыт, и охлажденная жидкость из радиатора, по нижнему патрубку потечет в ДВС, вытесняя горячую в верх ..... -естественная циркуляция.
Тут с Вами согласен, вентилятор лусше не привязывать к зажиганию.
То, что эффект от вентилятора есть есть, это факт. Может даже термосифонность присутствует в системе ОЖ. У многих иномарок вентилятор крутится после выключения зажигания. Но сделать это просто за счёт постоянного подключения к АКБ я не хочу, а реализовать задержку по времени не хватит ума и знания номенклатуры.
То, что эффект от вентилятора есть есть, это факт. Может даже термосифонность присутствует в системе ОЖ. У многих иномарок вентилятор крутится после выключения зажигания. Но сделать это просто за счёт постоянного подключения к АКБ я не хочу, а реализовать задержку по времени не хватит ума и знания номенклатуры.
На vag- ах стоит электрическая помпа, которая прокачивает охлождайку после выключения зажигания. А на наших просто управление карслоном сделано от мозгов, а они отключаются с задержкой.
А про систему охлаждения "без ошибок" и "естественную циркуляцию" пообщайтесь с людьми, которые варят отопление для котлов без насоса и потом посмотрите на расположение патрубков в автомобиле.
Я про углы наклона.
Конечно часть жидкости все таки перейдёт из радиатора в блок, но вот до самого горячего места (ГБЦ), точно не дойдёт.
P.S.
Зарание извиняюсь. Ни кого не хотел обидеть и не утверждаю что это истина в последней инстанции.
Все мною сказанное основано на личном опыте.
Зарание извиняюсь. Ни кого не хотел обидеть и не утверждаю что это истина в последней инстанции.
Так тут все такие. Так что все нормально.
А про систему охлаждения "без ошибок" и "естественную циркуляцию" пообщайтесь с людьми, которые варят отопление для котлов без насоса и потом посмотрите на расположение патрубков в автомобиле.
Я про углы наклона.
С углами - не факт. Давайте не будем спорить.
Но сделать это просто за счёт постоянного подключения к АКБ я не хочу, а реализовать задержку по времени не хватит ума и знания номенклатуры.
Можно сделать и не прибегая к сложным схемам - запитать цепь питания вентилятора через дополнительное реле, а обмотку дополнительного реле запитать через еще один датчик включения вентилятора с более низкой температурой включения, тогда при росте температуры сначала сработает дополнительный датчик и подготовит цепь питания основного датчика на включение вентилятора, тогда вероятность разрядить аккумулятор практически будет равна нулю, но, правда, увеличится вероятность, что тогда вентилятор может и не сработать вовремя из-за дополнительных цепей.
Отредактировано Александр 61 (26 сентября, 2018г. 07:57:50)
То, что эффект от вентилятора есть есть, это факт. Может даже термосифонность присутствует в системе ОЖ. У многих иномарок вентилятор крутится после выключения зажигания. Но сделать это просто за счёт постоянного подключения к АКБ я не хочу, а реализовать задержку по времени не хватит ума и знания номенклатуры.
у меня вентилятор подключен мимо замка зажигания через реле, и после выключения двигателя он иногда работает но не больше 10-15 секунд. и рядом с замком у меня стоит масса, вот ее я выключаю
но, правда, увеличится вероятность, что тогда вентилятор может и не сработать вовремя из-за дополнительных цепей.
Согласен. Зачем усложнять. Друзья, ну никогда не встречал, чтобы датчик включения вентилятора (тот что вкручивается в радиатор) само произвольно замкнул цепь, он обычно, при выходе из строя, перестает вовремя, или вообще замыкать.
Десятки лет уже работают на подобной схеме и нет нареканий.
у меня вентилятор подключен мимо замка зажигания через реле, и после выключения двигателя он иногда работает но не больше 10-15 секунд. и рядом с замком у меня стоит масса, вот ее я выключаю
Масса закуплена))).
ВСЕМ
прикупил я на разборке бак от УАЗика буханки, тот что на 30 литров, очистил и нашёл дырки под хомутами крепления. Прогнил бак. Запаять не получилось, ржавые каверны упорно не хотят паяться. В итоге буду варить бак самостоятельно, вернее два бака: бензобак и гидробак.
А есть у кого нибудь положительный опыт запайки ржавого бака?
А есть у кого нибудь положительный опыт запайки ржавого бака?
Сам не паял, но видел как паяли. Тоже бак был погнивший, то ли на земле лежал долго, то ли вода в баке была. В общем был приличный пятак с дырочками как сито. Так его Семеныч зачистил хорошенько, обработал ни то флюсом каким или кислотой, залудил, потом наложил сетку мелкоячеястую типа как та что на колодцы фильтры делают, и заделал это все припоем. Получилась что то типа заплатки. Сказал что 25лет гарантия
Отредактировано Ром.Ка. (26 сентября, 2018г. 15:06:25)
А есть у кого нибудь положительный опыт запайки ржавого бака?
Зачисть облуди, возьми баночку от напитков отрезаеш сколько надо накладывай и пояй. Поял камазовский полёт отличный
Зачисть облуди, возьми баночку от напитков отрезаеш сколько надо накладывай и пояй. Поял камазовский полёт отличный
Не лудятся участки с кавернами. Рядом лудится, а с кавернами нет. Защищал корщеткой с кислотой, ржа лезет со страшной силой, смываю, снова зачищаю, смываю. Рядом лудится, участки с кавернами нет.
Рядом лудится, участки с кавернами нет
Накладывай заплатку какого там утебя размера жестянку от банки и пояй. на ети поры не обращай внимания
Отредактировано Clava 1 (26 сентября, 2018г. 17:09:03)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ