Вы имеете ввиду не переподключая к горловине
Я думаю лучше сейчас переделать, чем потом с перегретым ДВС мучиться.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ
Вы имеете ввиду не переподключая к горловине
Я думаю лучше сейчас переделать, чем потом с перегретым ДВС мучиться.
Я думаю лучше сейчас переделать, чем потом с перегретым ДВС мучиться.
Анвар! Я понимаю, что правильнее было бы сделать как положено, но я уверен, что и эта схема вполне рабочая, ну а как на практике это будет только испытания могут показать, хотя со слов Дмитрия даже сейчас циркуляция через радиатор есть.
Я понимаю, что правильнее было бы сделать как положено, но я уверен, что и эта схема вполне рабочая
Да но пароотводящую трубку надо переустановить. А эту трубку думаю можно к нижнему патрубку Р.бачка, спокойнее будет, так как нижний патрубок Р.бачка уже подключен к этому шлангу через корпус термостата, большого нарушения не будет.
Да но пароотводящую трубку надо переустановить. А эту трубку думаю можно к нижнему патрубку Р.бачка, спокойнее будет,
А я вот думаю наоборот, спокойнее будет при при подключении ее именно в верхнюю часть бачка, не даром же ее называют пароотводящей и везде она подключается именно в верх бачка (про БМВ не знаю , не видел). Если логически подумать, то образующиеся при нагревании ОЖ в блоке пузырьки воздуха и пара подаются в верхний патрубок радиатора и через пароотводящую трубку с частью ОЖ попадают в верхнюю часть бачка - жидкость оседает вниз, пары остаются вверху, так какой смысл подсоединять эту трубку в районе термостата в систему - чтобы она по кругу ходила вместе с парами, где же тогда пароотделение будет?
спокойнее будет при при подключении ее именно в верхнюю часть бачка, не даром же ее называют пароотводящей и везде она подключается именно в верх бачка
Ну..., Александр, давайте подумаем вместе. Кто ее назвал пароотводной, вы или я? Я так не называл. А пароотводной она станет, когда сядет на свое место. Она сейчас:- просто, "трубка прокачки воздуха с верхней части системы"
образующиеся при нагревании ОЖ в блоке пузырьки воздуха и пара подаются в верхний патрубок радиатора и через пароотводящую трубку с частью ОЖ попадают в верхнюю часть бачка
И откуда там взяться пузырькам? Это самая холодная часть системы, и направление течения в этом шланге от низа радиатора к термостату. Там может образоваться воздушная пробка, только при заполнении пустой системы.
А пузырьки пара, непременно образуются в шланге, соединяющем ГБЦ и верх радиатора. Там пароотводная трубка нужна, а мы про это забыли .
А существует ли в природе термостат от ВАЗ, что бы патрубок был на 180 градусом относительно моего?
Помоему, да. Есть такой термостат. Это термостат вроде от Нивы 21213. Завтра на работе уточню и отпишусь.
В этот патрубок будет подаваться ОЖ принудительно помпой, и в конце концов его весь выгонит через горловину радиатора и пароотвод в бачок,
Александр. Патрубок, к которому сейчас подключена пароотводящая трубка - это патрубок питания помпы при работе по большому кругу. Помпа берёт из него жидкость а не давит в него, и соответственно в нём разряжение. Именно по этому в него и засасывается воздух из расширительного бочка.
Обратите внимание на стрелки движения жидкости
А если Пароотвод вывести в нижнюю часть бачка?
Тогда это будет подпитывающий систему патрубок, а не пароотводящий.
Она сейчас:- просто, "трубка прокачки воздуха с верхней части системы"
Скорее забора .....
Скорее забора ....
Поэтому я и предлагаю подключить ее к нижней части Р.бачка.
Возьму паузу. Приделаю НШ, станет ясно по шлангу с другой стороны мотора. Если выгорит, пойду искать термостат.
пойду искать термостат.
Дмитрий, утром я скажу точно, от какой авто вам подойдет.
Приделаю НШ, станет ясно по шлангу с другой стороны мотора.
Самодельными коленами, из трубы подходящего диаметра, можно обойти что угодно.
. Кто ее назвал пароотводной, вы или я? Я так не называл.
И не Вы, и не я, но вот так она обзывается в технической литературе:
https://wiki.zr.ru/Система_охлаждения_2108
И откуда там взяться пузырькам? Это самая холодная часть системы, и направление течения в этом шланге от низа радиатора к термостату.
А разве я что-то говорил про этот шланг и про пузырьки в нем? Не помню такого. Я написал:
то образующиеся при нагревании ОЖ в блоке пузырьки воздуха и пара подаются в верхний патрубок радиатора и через пароотводящую трубку с частью ОЖ попадают в верхнюю часть бачка
а верхний патрубок радиатора на картинке под №5, а пароотводящий под №3
А пузырьки пара, непременно образуются в шланге, соединяющем ГБЦ и верх радиатора. Там пароотводная трубка нужна, а мы про это забыли
Похоже у кого-то из нас лыжи не едут... Я про эту трубку и говорю второй день уже, и называю ее пароотводящей как и положено, а переименовывать ее из-за того, что она не к тому патрубку пока у Дмитрия подключена как-то не пришло в голову.
да ну вас....сами короче признались что каждый в своем суждении не правы,у каждого лыжы не едут,а у меня два сезона отъездили и не стерлись,а термос у меня с ГРАНТЫ для тех кто в танке ......
Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2018г. 05:58:49)
труба водопроводная 1" (25) а на расширитель и малый круг 1/2" (15)
Ну а что же вы молчали, дружищще?
Во какая красота. Мы то с Александром, со своими "лыжами пурхаемся"...
Вот это вариант, ничего против не имею. И термостат не надо разворачивать, ко всему можно подогнать.
термостат не надо разворачивать, ко всему можно подогнать.
если вы заметили то большая труба (25) в простонародии "саксафон" идёт с помпы сразу на нижний патрубок радиатора а вот эта загигулина из (15) трубы и есть весь "малый" круг,в грантах вместо него стоит радиатор печки,чуть позже и я переделаю,кабина то уже почти готова......
Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2018г. 11:21:47)
Perec.41
У Оки немного не так. Буду смотреть.
У Оки немного не так
да и пёс с ней,двигатель полвосьмерочного,крепежные размеры термостата те же самые,да что там.....термостат тот же.....и чтоб не упутать двигатель в шланги советую термостат с гранты ( калина 2)
Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2018г. 12:31:05)
78rus
Вот схема системы охлаждения Гранты, думаю это более удобный вариант.
Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 9 — электровентилятор радиатора; 10 — радиатор двигателя; 11 — пробка сливного отверстия радиатора; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
А чтобы обойти глушитель, можно вот так:
Ну и нижний шланг будет покороче.
Отредактировано Странник (11 апреля, 2018г. 14:29:16)
чтобы обойти глушитель, можно вот так:
я так не смог обойти на своём двигателе а на Оке будет в два раза трудней.......да и малый круг (шланги,патрубки) все равно тогда тянуть к помпе....я над этим долго думал и сделал так,прошел глушитель и спустил патрубок вниз под раму и уже на радиатор....на фото видно как он вниз уходит,не потому что мне так захотелось а потому что его по другому неудобно будет закрепить к блоку......
я так не смог обойти на своём двигателе а на Оке будет в два раза трудней.......да и малый круг (шланги,патрубки) все равно тогда тянуть к помпе...
Ну почему тянуть шланги к помпе? "Простонародный саксофон" то целый, только заглушено одно большое отверстие, а рядом с помпой большой патрубок для нижнего шланга, и все отлично.
Ну почему тянуть шланги к помпе? "Простонародный саксофон" то целый, только заглушено одно большое отверстие, а рядом с помпой большой патрубок для нижнего шланга, и все отлично.
ну если только так тогда можно....я то хотел чуть не так,я сначала не хотел делать "саксафон" хотел сделать там колено и сварить в него штуцер для печки,но поразмыслив отказался,фланец крепления сакафона не дал сразу спуститься в низ из за болтов его крепления сверху и снизу (в сторону не хотелось)
ну если только так тогда можно
Значит пища для размышления, Дмитрию есть.
Perec.41
Странник
На картинке про Гранату, я не увидел малого круга(.
Прочитал. Малый круг через печку. Оригинально.
Отредактировано 78rus (11 апреля, 2018г. 17:20:49)
Малый круг через печку. Оригинально.
Да, у Гранты малый круг циркуляции через печку и поток ОЖ через радиатор отопителя, круглый год не перекрывается, нет краника, а теплый воздух в салон регулируется заслонками.
да ну вас....сами короче признались что каждый в своем суждении не правы,
Под давлением неопровержимых аргументов подобных этому:
да зачем вам это!!!! главное чтоб всё работало,
вынужден признать что:
п.1. Перец всегда прав.
п.2. Если всё же Перец не прав, то смотри п.1.
,у каждого лыжы не едут,а у меня два сезона отъездили и не стерлись
Видимо хорошая смазка для лыж попалась.
термос у меня с ГРАНТЫ для тех кто в танке ......
Очень полезная информация, но поскольку меня мало интересует, вернее даже совсем не интересует, от чего у Вас термос, а спрашивал про него Дмитрий, то он и есть танкист. , а судя по манере написания Вашего поста, смазка применялась не только для лыж.
совершенно правильно,труба водопроводная 1" (25) а на расширитель и малый круг 1/2" (15)
Вполне компактно для минитрактора с размером с МТЗ.
. Патрубок, к которому сейчас подключена пароотводящая трубка - это патрубок питания помпы при работе по большому кругу.
Я уже это понял после пояснений Дмитрия, но до этого я считал, что этот патрубок с ГБЦ в верхний патрубок радиатора, и на схеме Дмитрия все правильно было нарисовано, а вот когда у Анвара появились сомнения, то я и написал:
Вполне возможно, что и пароотводящий шланг не в тот патрубок врезан. Если этот патрубок подключен на вход помпы, то пароотводящий при таком подключении наоборот будет способствовать завоздушиванию системы.
. ну и далее в посту 328 свою позицию волне конкретно изложил, что там неправильного Перец нашёл непонятно. Про работу пароотводящего патрубка и его место подключения тоже, по-моему, вполне ясно отдельно пояснил.
Перец всегда прав.
Александр,при всем уважении к вам,а поверьте оно имеет место быть,вы сейчас решили подколоть? вы расказываете про крышку радиатора и что так работать не будет.....а я вам говорю что будет,только отталкиваясь от своего собственного опыта,потому как работает и все хорошо,теория это одно а на практике может быть совсем другое,насчёт лампы,да я не вникаю в такие мелочи как там в генераторе работает диод и мне даже не интересно,но смысл как работает лампа я пояснил правильно,хоть и своими словами,
Очень полезная информация, но поскольку меня мало интересует, вернее даже совсем не интересует, от чего у Вас термос,
вполне согласен,я пытался донести не один раз что система рабочая компактная и термостат с гранты,но понял что меня либо игнорируют либо не видят разницы в модели термостата....
Вполне компактно для минитрактора с размером с МТЗ.
ну а это я вообще не понял,вы издеваетесь
а судя по манере написания Вашего поста, смазка применялась не только для лыж.
нет,именно только для лыж,какая там манера то была,обиделась что ли? так вы в своём крайнем посте меня тогда обидели не единожды.......
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 Ока Нива УАЗ