Не могу понять нафига люди делают отключаемый привод НШ, у минитрактор лет 7 и я ниразу даже ремень на его привод не отсоеденял, не надо так все усложнять, тем боле были уже темы где ставили электро муфту из кондиционера, и пробуксовывал ремень 78rus
4Х4 Ока Нива УАЗ
Сообщений 271 страница 300 из 944
Поделиться27227 января, 2018г. 10:25:34
Александр Тринога
У меня есть неотключаемый привод НШ. Но хочется сделать отключаемый. Ремень будет поликлиновый, вроде на 5 дорожек. Если получится, то будет хорошо.
Поделиться27327 января, 2018г. 16:13:09
Не могу понять нафига люди делают отключаемый привод НШ,
А зачем тратить мощность, лишнее топливо, на холостую работу механизмов? Там горит лишняя лампочка, тут вхолостую крутим насос, глядишь и съел лишнний литр топлива, это только кажется - что нагрузка мизерная. А ещё при холодной заводке неотключённый насос (при замёрзшем масле) даст дополнительную нагрузку на стартер.
Поделиться27415 февраля, 2018г. 18:19:41
КУН постепенно обрастает железом. Выточил все втулки, вырезал железо на ковш. Боковины и усилители имеют толщину 6 мм., усилители боковин 4 мм., кронштейны крепления 6 мм., полотно 3 мм. Режущая кромка ковша будет из приварного ножа грейдерного отвала, толщиной 16 мм., он у меня есть. Всё вроде ничего, но вес ковша стремится к бесконечности((( килограммов под 50-60. Ну мне так кажется.
Боковины, усилители ковша и усилители боковин:
Примерно вот так будет выглядеть сам ковш:
На тяги копира нашёл профильную трубу 30х30х2. Вот думаю, хватит такой стенки или нет?
Ну и завершается эпопея с приводом НШ. Всё получено и сварено. В процессе сборки выяснилось что токарь местами отступил от чертежа и теперь надо точить прокладки, которые закроют косяки токаря. Ну и пришлось чуть переделать конструкцию, так как пластина крепления имеет толщину не 10 мм., а 6 мм. Отсюда лишнее кольцо.
Поделиться27519 февраля, 2018г. 08:11:57
Режущая кромка ковша будет из приварного ножа грейдерного отвала, толщиной 16 мм., он у меня есть.
У меня из выпрямленной рессоры волги, хватает за глаза.
Посмотри в сторону цилиндра подъёма КУН. По моему их придётся поворачивать,т.к шланг дудет выворачивать и
при полном подъёме он упрётся в КУН. Я резал цилиндр у нижнего уха, поворачивал на 90 градусов и обваривал.
Поделиться27619 февраля, 2018г. 15:19:26
ospivr
Про ГЦ вижу. Места там мало. Но впереди паровоза не хочу бежать. Сделаю привод НШ, тогда и посмотрю. Сейчас видится штуцер, крепятся болтом, как тормозные шланги на Уаз.
Поделиться27727 марта, 2018г. 19:56:47
На улице потеплело, токарь наконец выточил шкив и я наконец почти закончил эпопею с приводом НШ. Осталось приделать его и купить ремень. вот так он выглядит:
А это ведущий шкив, пришлось его доработать болгаркой.
Теперь надо заводить мотор, а там конь не валялся. Глушитель сварить, систему охлаждения довести до ума, систему зажигания разместить. вот как и за что крепится эта катушка?
в общем раздрай какой-то. За всё браться надо, а не разораться(. Потерян чёткий план.
Поделиться27828 марта, 2018г. 07:44:39
вот как и за что крепится эта катушка?
через отверстия сквозными болтами как в ОКЕ или хомутами -можно врезать в пластину и т. д.
Поделиться27928 марта, 2018г. 19:53:14
через отверстия сквозными болтами как в ОКЕ или хомутами -можно врезать в пластину и т. д.
Я думал будет более изящное решение.
Поделиться28029 марта, 2018г. 19:27:01
вот как и за что крепится эта катушка?
Сделал хомут по форме катушки. Стягивается болтиком М6, края хомута обвальцованы, загнуты, чтобы катушка самопроизвольно не вылетела. Хомут приварен пластине, которая крепится также двумя болтами М6. Как-то так.
Поделиться28131 марта, 2018г. 20:15:12
Сварил выхлопную систему, сделал фиксирующие хомуты для длинных шлангов системы охлаждения и завёл мотор. Завел и чуть прогрел. Совсем нет ХХ. Оки никогда не было, как его регулировать, хрен знает. Для чего маленький латунный штуцер с левой стороны карбюратора? Хреново собирать агрегат, когда не видел его собранным.
Поделиться28231 марта, 2018г. 20:56:32
Совсем нет ХХ. Оки никогда не было, как его регулировать, хрен знает.
В конце ссылки http://carnovato.ru/regulirovka-karbyuratora-oka/ очень полезное видео
По этой ссылке http://repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html можно посмотреть устройство и описание карбюратора на схемах
Поделиться28331 марта, 2018г. 21:01:51
Nikolay
Спасибо.
Поделиться2845 апреля, 2018г. 17:54:03
Закрепил катушку зажигания, расширительный бачок и сделал пароотвод в верхней части системы охлаждения. Завел, нагрел и стал искать холостой ход. Вроде нашёл, но на мой взгляд высоковат, но у меня не было двухцилиндровых моторов, поэтому хрен его знает. Пока искал ХХ, мотор прогрелся и открылся термостат. Я в принципе предполагал что внутри будет ржа, но что её будет так много, я не ожидал. Тосол бодяжил пополам, цвет был практически синий, а стал ржавым. И это второй запуск мотора, первый был без открытия термостата.
Еще один раз буду промывать систему, потом чистый тосол.
Дальше педаль тормоза с усилителем и приделаю насос для гидравлики.
Поделиться2866 апреля, 2018г. 07:29:38
78rus
какой объем расширительного бачка? у меня радиатор с классики а расширитель с оки---как нагреется так через пробку *прет*. Наверно мал расширительный бачок.
Поделиться2876 апреля, 2018г. 11:31:56
78rus
какой объем расширительного бачка? у меня радиатор с классики а расширитель с оки---как нагреется так через пробку *прет*. Наверно мал расширительный бачок.
Поменяйте пробку на бачке и проверьте характеристики датчика включения вентилятора.
В крышке клапан, который срабатывает при повышенном давлении и предотвращает преждевременное закипание ОЖ. А пока ОЖ не закипит, ничего из под пробки не попрёт.
Есть один нюанс: клапан в пробке радиатора должен быть чуть сильнее клапана в крышке расширительного бачка.
Отредактировано 78rus (6 апреля, 2018г. 11:32:57)
Поделиться2887 апреля, 2018г. 16:14:13
Приобрёл весь тормозной узел от 2110 в сборе. Весьма компактный. Теперь терзают сомнения, хватит ли ГТЦ на все колеса. ГТЦ тоже миниатюрный.
Поделиться2897 апреля, 2018г. 17:01:25
78rus
ОЖ не кипит ---Она при темпере в 80 градусов идет через горловину бачка .т. е. мал обеъм расширителя
Поделиться2907 апреля, 2018г. 17:03:33
.т. е. мал обеъм расширителя
я думаю врят ли, покажите как у вас шланги подключены? от горловины радиатора пароотводящая трубка в расширитель есть?опять же в крышке радиатора стоят прокладки, на клапане и на самой крышке, там по любому не пойдет, клапан сработает и жидкость пойдет в расширитель а там уже на ружу и то это при кипении.....
Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 17:08:19)
Поделиться2917 апреля, 2018г. 17:12:07
78rus
Дмитрий, посмотрел сейчас на ваших фото генератор обычный "08-09" короче как у меня, так что в вашем случае всё просто..... кстати вы тоже не правильно пароотводящую трубку сделали, её надо ставить на горловину радиатора, там есть специальный патрубок.....пары будут уходить в расширитель когда откроется клапан в крышке...
Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 17:15:53)
Поделиться2927 апреля, 2018г. 17:15:10
я думаю врят ли, покажите как у вас шланги подключены? от горловины радиатора пароотводящая трубка в расширитель есть?
Я эту трубку заглушу. В расширитель идёт толстая трубка Ф 20 из корпуса термостата и тонкая трубка Ф 8 из верхней точки системы. Крышку радиатора заглушил бы, но нечем((.
Теперь что окажется прочнее. Если пробка расширителя, то забулькает в бачке, если пробка радиатора, то попрёт из под неё.
Есть ещё вариант, он беспроигрышный. Трубка на расширитель от радиатора имеет Ф 12. Покупаю переходник Ф12-˃Ф8 и шлангом Ф8 тяну до расширителя, там как раз есть сосок на Ф8. Только надо ли оно?
Поделиться2937 апреля, 2018г. 17:18:18
Perec.41
78rus
Дмитрий, посмотрел сейчас на ваших фото генератор обычный "08-09" короче как у меня, так что в вашем случае всё просто.....
Спасибо. Вот только объясните мне как он работает? Как первичное возбуждение может быть через лампу, если мощность этой лампы 3-5 Вт. А то и меньше.
Я пока далёк от электричества, но когда то придёт и этот черёд.
Поделиться2947 апреля, 2018г. 17:18:29
Я эту трубку заглушу
вот этого тоже не надо бы, я не заморачиваюсь, с под крышки ни разу не текло (если она нормальная конечно) а стоят эти крышки копейки....
Поделиться2957 апреля, 2018г. 17:22:38
Вот только объясните мне как он работает?
да зачем вам это!!!! главное чтоб всё работало, а схема эта правильная, лампа любая может быть как с круглым цоколем (как в класике на приборке) так и маленькая как в подсветке приборов от ваз 2108-приора.....я тоже не электрик, год назад мне почти неделю втолковывали как работает обычное 4-5 контактное автореле, теперь с запрытыми глазами могу подключить.....
Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 17:24:39)
Поделиться2977 апреля, 2018г. 17:55:14
У меня сейчас вот так. Только без зелёного.
вот как раз верхний красный можно удалить а зеленый сделать.....в принципе так и есть в системе переднеприводного ваза, с верхней точки радиатора идёт пароотвод, в нашем случае он через клапан, это делу не мешает.....
Отредактировано Perec.41 (7 апреля, 2018г. 18:02:31)
Поделиться2987 апреля, 2018г. 18:37:16
вот как раз верхний красный можно удалить а зеленый сделать.....в принципе так и есть в системе переднеприводного ваза, с верхней точки радиатора идёт пароотвод, в нашем случае он через клапан, это делу не мешает.....
Отредактировано Perec.41 (Сегодня 18:02:31)
Я шланги нарисовал не в уровне. У меня самая высокая точка системы, это бачок, следующая, это шланг. Горловина радиатора ниже сантиметров на 6-10.
Поделиться2997 апреля, 2018г. 19:04:17
Горловина радиатора ниже сантиметров на 6-10
ну так и должно быть,у меня правда бачёк пониже, всего на пару тройку см выше горловины.....
Поделиться3008 апреля, 2018г. 09:48:43
78rus
Еще замерил бы саму ОЖ. Попадается иногда контрафактная, что начинает кипеть намного раньше. Просто в чашке на плитке с термометром нагревать и проверить нужный диапазон температур.