евгений555 Александр 61
Передняя часть кардана будет прикручиваться болтами мертво а задняя 0на скользящей муфте от москвича, я предусматривал то что он будет двигаться.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » .Мой МТ (сбор деталей и постройка)
евгений555 Александр 61
Передняя часть кардана будет прикручиваться болтами мертво а задняя 0на скользящей муфте от москвича, я предусматривал то что он будет двигаться.
Давно ничего не писал. Немного потрудился и вот что у меня вышло.
Сейчас думаю как установить рулевой редуктор от волги или искать что нить другое, ставить руль буду на заднюю полураму. Думаю соорудить редуктор маленикий на 90 градусов и примерно в таком положении закрепить редуктор. Может кто чего посоветует еще?
Движок думал брать от мотоцикла днепр но подвернулся по дешовке (на халяву) двухцилиндровый дизелек с наработкой часов 50. мощностью 19кВт, с воздушным охлаждением, стартер, декомпрессор, свечей накала нету.
Сцепление решил ставить москвичевское привод через два ремня. Шкивы на двигателе и на сцеплении будут одинаковые, передний шкив автомобиля МАЗ.
Может кто еще чего дельного посоветует. Особенно по размещению движка и коробок. А кстати решил ставить две коробки москвича.
Думаю соорудить редуктор маленикий на 90 градусов и примерно в таком положении закрепить редуктор.
Здравствуйте уважаемые самодельщики - Кулибины.
Иван. Угловой редуктор не нужен. Поверни колонку на 90* , то есть, (крепление колонки вертикально), рулевой валл встанет вертикально, а сошку можно повернуть на шлице.
Сцепление решил ставить москвичевское привод через два ремня
И без ремней можно обойтись, ПРЕДЛАГАЮ по возможности приобрести КПП ВАЗ 2109 ( пятиступенчатую), и сцепление от 2109, стыковать непосредственно с ДВС и сцепление и КПП. Далее раздаточную коробку от НИВЫ 2121, или УАЗ.
Во первых все это дает надежность и компактность, плюс готовый выход на вал отбора мощности.
Странник
А это кто-нибудь делал? Где у кого фото можно посмотреть?
А это кто-нибудь делал? Где у кого фото можно посмотреть?
В нашем форуме очень много таких МТ с данной компоновкой. Полистай фотогалерею.
Иван Волынец
"МТ с ломающейся рамой от Аяза." МТ с ломающейся рамой от Аяза!
Найди эту тему в форуме.
Вот еще: "Мой тракторок Нижегородская область" мой тракторок нижегородская область
Движок думал брать от мотоцикла днепр но подвернулся по дешовке (на халяву) двухцилиндровый дизелек с наработкой часов 50. мощностью 19кВт, с воздушным охлаждением, стартер, декомпрессор, свечей накала нету.
шикарный двс. охлаждения ему хватает декомпрессор позволяет запускать двс при -15. порой не с первого раза но уверенно со второго при более низких температурах использовать фен.
обязательно сделайте хороший воздушный фильтр.
Отредактировано most (9 апреля, 2017г. 18:55:14)
Иван Волынец написал(а):
А какая марка этого дизеля?
Фома 53
Движок марки Lombardini 9 LD 625
most
Фильтр воздушный по любому буду делать хороший.
Странник
Вот задумался насчет предложения, и решил подсчитаю я ка скорость движения на 1 пониженной и на 5 нормальной передаче. Так вот что получается поправте если что не так.
Нормальные обороты двигателя будут 2200 об/мин
Передаточное КПП ВАЗ 2108-09 1 передача 3,636
5 передача 0,784
Редуктор в КПП 4,13
Раздатка НИВА 1,2 - нормальная
2,1 - пониженная
Редуктор Москвича 4,22
Длина окружности колеса 1,8метра
Считаем максимальную скорость
2200/0,784=2806
2806/4,13=679
679/1,2=565
565/4,22=133
(133*1,8*60минут)/1000 и получается 14 километров в час максимальная скорость движения.
а на первой пониженной 1,7км в час
Очень медленно, хотелось бы что бы он км 35 ехал а то перегнать куда то...
Очень медленно, хотелось бы что бы он км 35 ехал а то перегнать куда то...
Ну да... Маловато... Тут кабина со спальником нужна будет...
2200 об/мин - это средние обороты? Я правильно понимаю? А максимально допустимые какие?
Отредактировано Странник (10 апреля, 2017г. 03:45:10)
(133*1,8*60минут)/1000 и получается 14 километров в час максимальная скорость движения.
а на первой пониженной 1,7км в час
Очень медленно, хотелось бы что бы он км 35 ехал а то перегнать куда то...
Для маленькой переломки 35км/час многовато...ИМХО...Если не ошибаюсь на чехословацкой заводской переломке тоже макс. скорость 12-14 км/час. ...
А максимально допустимые какие?
У меня 3LD510, один цилиндр - у него 3000. Наверное у ТС так же.
Анатолий южный
У друга тоже небольшой МТ только движок от мотоцикла днепр идеи км 30 и все нормально.
Фома 53
Да по биркам 3000об в минуту. Для таких движков это максимум...
Странник
Народ же делает на ремнях привод и ходит мт без проблем на сколько я понял вот товарища libral. Буду думать еще что нить.
А насчет рулевой. Про сожку я знаю я ее поверну перегну это не проблема просто получается что часть рулевой над полом если повернуть валом в верх, а плюс карданчики. Буду цепляться за нее зачем такое.
Отредактировано Иван Волынец (10 апреля, 2017г. 09:27:46)
Народ же делает на ремнях привод и ходит мт без проблем
Я не имею ничего против ремней, но согласись, что КПП + штатное сцепление на много надежней и удобней.
Иван Волынец
С оборотами Вы правильно определились, где-то до 2500, больше крутить не стоит. Странник прав, что полноценное сцепление предпочтительно, но и ременное имеет право на жизнь, если режим работы не кратковременно- переменный. Решать Вам, а советами поможем, как в анекдоте:"Можно ли что-нибудь сделать, когда много народу? Нет! Советами задолбают!"
Странник
Вы меня не поняли просто. Сцепление будет от москвича. Но привод на маховик будет ременной.
Иван Волынец
19 кВт передадут 3-4 ремня профиля В. Этот профиль требует минимального диаметра шкива 120 мм. Компактность узла при таких вводных весьма сомнительна.
Шкив диаметром у меня 145мм профиль Б. Думал использовать два ручья.
Думал использовать два ручья.
Если вся трансмиссия после сцепления, то два ремня профиля "Б" вполне справятся, у меня на косилке один работает без проблем, передаёт 12л.с.
Фома 53
Насос НШ10 будет идти прямо с двигателя отдельным ремнем, вот только на ни кроме трансмиссии генератор будете висеть, я думаю это не критично.
Иван Волынец
Насчёт генератора не понял вопроса, а НШ я бы посоветовал ставить или через ременное сцепление, или отключаемое любым другим способом. Ведь гидравлика не для всяких работ нужна, а заводить холодный дизель лучше без неё.
Фома 53
Ну он будет отключаться это по любому.
Вот подумал а может да ну его эту вторую коробку полностью, а если сделать просто редуктор с 1 и 4 передачей от москвича? как думаете? кто может расчитать скорость движения на каждой передаче?
В общем после долгого простоя продолжилась моя эпопея с коробками, решил совместить две коробки из москвича. Долго искал как люди делают так и не нашел, точнее нашел но у меня были большие сомнения и вот я разбираю две коробки и начинаю мудрить первым делом сочленяю первичный и вторичный валы. Далее делаю соединительную плиту для двух коробок. В первой коробке обточил зубы шестерни заднего хода с синхронизатора первой второй передачи, что позволяет мне сделать из задней передачи КОМ (коробка отбора мощности).
Отредактировано Иван Волынец (16 сентября, 2017г. 00:21:00)
Для маленькой переломки 35км/час многовато...ИМХО...Если не ошибаюсь на чехословацкой заводской переломке тоже макс. скорость 12-14 км/час. ...
Нормально,на своем МТ до 40км/ч. разгонял,главное чтоб дорога ровная была.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » .Мой МТ (сбор деталей и постройка)