Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



.Мой МТ (сбор деталей и постройка)

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Здравствуйте. Решил начать сборку своего МТ. Буду делать как у Евгения, точнее опираясь на его чертежи но со своими доработками.

С чего решил начать так это с узла перелома. Компоновка его немного будет отличаться, то есть руль у меня будет на задней части МТ. За поворотный узел взял не переднюю бортовую УАЗ а заднюю (так как передней не нашел) начал укорачивать в данный момент я ее укоротил на 27 мм и завтра еще подрежу на на миллиметров 9-10. Поворотный узел будет на ступицах от ВАЗа. Вот прилагаю фото то что на данный момент сделано. Завтра понесу к токарю что бы он проточил одну сторону под подшипник а на другую выточил корпус подшипника.

Эта сторона проточиться под 206 подшипник.
https://cloud.mail.ru/public/Hiiv/zc1MoBkPA
http://s2.uploads.ru/t/JwDyO.jpg

Ступица укорочена на 26мм со стороны цапфы
https://cloud.mail.ru/public/F5ik/zyghRoxhN
http://s2.uploads.ru/t/xZkUK.jpg

Перевернул как она будет стоять на МТ
https://cloud.mail.ru/public/KVt5/UJphEpci8
http://s7.uploads.ru/t/ef5Gg.jpg

Дорезана резьба и пропилен под шайбу цапфа.
https://cloud.mail.ru/public/Efv1/ez3tkW53h
http://s0.uploads.ru/t/KxBy6.jpg

Извиняйте если что не так первый раз пишу что делаю..

Отредактировано Nikolay (24 ноября, 2016г. 22:24:16)

0

2

Иван Волынец

Задумка хорошая (на тему тракторосторения) , желаем успеха в реализации .
Ниже ссылки по работе с форумом (фото вставлены не правильно) .

0

3

Иван Волынец написал(а):

Решил начать сборку своего МТ.

Доброго вам вечера, уважаемые форумчане. Иван, пока не совсем понял, что дальше... Но все равно не стесняйся.
Добрым советом всегда помогу. :flag:

0

4

Странник
Вечер добрый.
Просто в данный момент произвожу сбор нужных деталей. После выходных у знакомого токаря будет время начну изготавливать детали для узла перелома. Когда соберу его то выложу фото и описание (если нужно чертеж) что и как делал. что да как делать я уже прикинул и помыслил над этим, уже неделю хожу вокруг думаю что да как будет лучше что бы и разобрать по проще, и надежней.

Вот сегодня приобрел пластину толщиной 16мм, ширина 30см длиной 4,2 метра. Буду из нее делать плиты на узел перелома, так как все что под рукой так было либо 8мм или уже 20-25мм.

Вопрос ко всем кто эксплуатирует МТ переломку. У всех ли он становится набок когда за него зацепить хороший груз. А то у друга (он себе сделал) когда хорошо нагрузишь или резко бросишь сцепление передняя часть поднимает левое колесо?

0

5

Иван Волынец написал(а):

когда хорошо нагрузишь или резко бросишь сцепление передняя часть поднимает левое колесо?

Да, есть такая отрицательная черта в перемломке. Многое зависит, на сколько нагружен передок М.Т.

0

6

Странник написал(а):

Да, есть такая отрицательная черта в перемломке. Многое зависит, на сколько нагружен передок М.Т.

Я бы добавил... Это болезнь легких переломок с узкой колеей. На своем не наблюдал ниразу такого явления.

0

7

Ром.Ка. написал(а):

На своем не наблюдал ниразу такого явления.

Так у тебя и трактор далеко не "МИНИ" ...  :D

Иван Волынец написал(а):

передняя часть поднимает левое колесо?

Бывает и такое, но крайне редко....

0

8

Странник написал(а):

Многое зависит, на сколько нагружен передок М.Т.

В моём случае передок стоял ровно, скручивать начало заднюю полураму вместе со мной :'( , а ещё столь увлекательный процесс происходит когда скатываешся с горки и при этом тормозит только задняя ось :rofl:

0

9

А нету у кого чертежей с хорошим разрешением, что бы посмотреть ширину колеи и остальные размеры?

Вообще какую лучше всего делать ширину колеи? Я вот думал делать 95-100см, нормально так будет?

0

10

Иван Волынец написал(а):

Я вот думал делать 95-100см, нормально так будет?

Доброго здоровья. Все зависит на какие грядки, с такой колеёй заезжать будешь, Например картофельная грядка около 70см, Значит, напрашивается размер колеи, 70 или 140см.

0

11

Иван Волынец написал(а):

Вообще какую лучше всего делать ширину колеи? Я вот думал делать 95-100см, нормально так будет?

Тут нужно исходить из того (очень важно), как и где предполагается эксплуатировать трактор. Под какие функции он будет заточен. Расскажу на собственном примере. Когда начинал строить трактор, предполагал что он будет пахать, да тележку таскать По этому колея меня мало волновала, вариант резать мосты стразу же не рассматривал, сделал за счет дисков как вышло 110см. И тут сразу ГРАБЛИ. С пахотой все нормально. Но первый выезд за дровами сразу же выявил недостаток. При езде по проселку, по лесу, на дороге трактор колесами не влазил в колею, приходилось ехать одним колесом по центральному гребню, раком-боком. Особенно геморно когда песчаная колея (трактор все время сползал то в одну то в другую сторону). Вывод... колею нужно расширить, плюс как говорится аппетит приходит во время еды. Задумал погрузчик (опять же нужна устойчивость как следствие расширение колеи) плюс появилась необходимость в междурядной обработке, и опять данная колея ни туда ни сюда. От сюда решение, расширить до 140. Ну а если ваш трактор не будет ходить по дорогам а только по огородам, где маневренность и габариты имеют значение то конечно же практичнее будет колея в 70-80см. в зависимости от ширины междурядий. Это только из моего личного опыта, может у кого есть еще какие соображения. Желаю Вам лишний раз не наступать на мои и свои собственные грабли!!! То есть смотреть не только на сегодня, но и немного в будущее.

Отредактировано Ром.Ка. (27 ноября, 2016г. 16:55:13)

0

12

Люди подскажите какое передаточное число должно быть, или желательно для цепной передачи от коробки Москвич 2140 на мост москвича. Будет коробка днепра и москвича. Заранее спасибо. Желательно максимальная скорость километров 40-45.

0

13

Иван Волынец написал(а):

Люди подскажите какое передаточное число должно быть, или желательно для цепной передачи от коробки Москвич 2140 на мост москвича. Будет коробка днепра и москвича. Заранее спасибо. Желательно максимальная скорость километров 40-45.

С двумя КПП можно и напрямую, но можно и 1 к 1.5 , или  2-м....

0

14

Иван Волынец

Иван, добрый вечер. Для расчета пч. уточни марку ДВС. и диаметр ведущих колес. :writing:

0

15

Двигатель от Мотоцикла днепр передаточное по коробке передач
I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,7
IV передача 1,3

далее коробка москвич 2140.

Колеса обычные москвич r13 где-то 605мм диаметр

0

16

Иван Волынец написал(а):

Двигатель от Мотоцикла днепр передаточное по коробке передач
I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,7
IV передача 1,3
далее коробка москвич 2140.
Колеса обычные москвич r13 где-то 605мм диаметр

Добрый день. По моим расчетам получается: При движении 42 км/ч - обороты колеса = 369 об/мин, следовательно, хвостовик редуктора моста, вращается 1439,5 об/мин . И при оборотах ДВС 4300 об/мин, ведомый вал КПП (москвич) делает 3307 об/мин. значит 3307 : 1439,5 = 2,297 - предаточное число цепного редуктора.
И теперь, при включении первой передаче на 1-й и 2-й КПП, с этим редуктором (2,297. цепной) и при оборотах ДВС где то 2500, скорость МТ будет 2.5 км/ч
И будет полезно знать, что на ведомом валу второй КПП, крутящий момент достигнет до 56,5 кг.с/м. Это довольно серьёзная цифра. Желательно звезды подбирать, диаметром побольше, а разница по диаметру или по количеству зубов должна быть близко к 2,297.
И еще, К.М. на хвостовике моста вырастит еще в 2,297 раз. думаю мосту будет тяжеловато.

Отредактировано Странник (7 декабря, 2016г. 14:09:43)

+1

17

Я думаю что так сильно нагружать его не буду!

кому адресовано сообщение !?

0

18

Иван Волынец написал(а):

нагружать его не буду!

Ну почему... На моем помощнике примерно такая же компановка: ДВС Днепр с КПП + КПП ВАЗ + РК Нива и ведущий мост ВАЗ. На 13х колесах было нормально, борозды нарезал, транспортные работы около 1 тонны. окучивал... Но стоило мне поставить УАЗкины колеса - началось: 2 раза диференциал порвал, на кардане болты срезало и т.д. :'(

+1

19

Понятно. в общем приводная цепь будет 24мм звезда приводная 10зубов, ведущая 24зуба.

кому адресовано сообщение !?

0

20

Иван Волынец написал(а):

приводная 10зубов, ведущая 24зуба.

Это как? Можно подробнее? Это примерно, диаметры: 140 и 300 мм.? Я правильно понял?

0

21

Странник написал(а):

Это примерно, диаметры: 140 и 300 мм.?

При таком шаге это, примерно, 80 и 200 мм.

0

22

Иван Волынец

Нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение !
Ниже ссылки по работе с форумом .

0

23

Александр 61 написал(а):

При таком шаге это, примерно, 80 и 200 мм.

Благодарю, согласен. Торопливость :dontknow: Сами понимаете...

0

24

Странник

В общем померял я звездочки и получилось 10 зубов по верху 90мм та которая 24 зуба 205мм еще есть на 28 зубов то она 230мм. Подумываю ставить ту которая на 28 зубьев.

Отредактировано Иван Волынец (9 декабря, 2016г. 23:23:45)

0

25

Иван Волынец написал(а):

Подумываю ставить ту которая на 28 зубьев.

Можете. Но в таком случае, скорость МТ. будет меньше планируемой.

0

26

Странник
Ничего страшного, позже разживусь 15 колесами и будет все нормально.

Подскажите еще такое дело, решил изменить немного чертеж, а именно узел перелома. Как будет вести себя кардан в переломном узле если он будет ламаться не по середине, кардан двойной сваренный от москвича. Вот чертеж того что собираюсь сделать(изменить).

http://s6.uploads.ru/t/z9aow.jpg

Отредактировано Nikolay (18 декабря, 2016г. 09:52:53)

0

27

Иван Волынец написал(а):

Как будет вести себя кардан в переломном узле если он будет ламаться не по середине, кардан двойной сваренный от москвича.

Если в кардане две крестовины и их оси находятся на равном расстоянии от оси излома полурам, то получаем максимальный угол поворота полурам, например, если угол поворота каждой крестовины 20 градусов, то угол максимальный угол поворота полурам получим 40 градусов. Если ось одной из крестовин будет находиться ближе  к оси перелома, то при максимальном повороте этой крестовины вторая крестовина повернется на угол меньший, чем ее максимально возможный угол, поэтому уменьшится и угол излома полурам. Если ось излома одной из крестовин будет совпадать с осью излома полурам, то угол поворота полурам и будет ограничен максимальным углом этой крестовины, а вторая на изгиб не будет работать вовсе, т. е. окажется просто бесполезной. Вот отсюда и можно просчитать насколько уменьшится угол поворота полурам в зависимости от положения осей крестовин от оси перелома.

0

28

Александр 61

Я так и думал. Спасибо что подтвердили мои домыслы.

0

29

Иван Волынец написал(а):

Странник
Ничего страшного, позже разживусь 15 колесами и будет все нормально.

Подскажите еще такое дело, решил изменить немного чертеж, а именно узел перелома. Как будет вести себя кардан в переломном узле если он будет ламаться не по середине, кардан двойной сваренный от москвича. Вот чертеж того что собираюсь сделать(изменить).

В  этом случае кардан ,  который  закреплен   свободно   будет   иметь хождение.    Задний  кардан должен  иметь свободное хождение  вдоль своей оси.

0

30

евгений555 написал(а):

В  этом случае кардан ,  который  закреплен   свободно   будет   иметь хождение.

Осевое хождение у него будет в любом случае, а при смещении оси перелома в сторону одной из крестовин он станет даже меньше.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно