Добра всем!!!
Вчера с обеда и сегодня отложил чужие заказы и взялся за свою работу.Перевернул трактор,срезал по швам стоички,сдвинул мосты назад каждый на 14 см.,всё проварил и собрал обратно.Раму спереди укоротил на 10 см.,вошёл во вкус и взялся за агрегаты,выставил всё на раму,сделал траверсы и закрепил всё.Получилось всё просто Супер,мне очень нравится!!!Единственное нужно малость согнуть сошку на рулевой колонке,потому как при вывороте в одну сторону до упока чиркает гайкой в цепь,но это мелочи...Вот несколько фото проделанной работы:
Переломка из Приднестровья.
Сообщений 91 страница 114 из 114
Поделиться9131 июля, 2016г. 15:28:11
Поделиться9231 июля, 2016г. 17:50:15
.Вот несколько фото проделанной работы:
На втором фото хорошо видно преимущество о котором мы говорили. Действительно поворачивать будет больше передом, сводя на нет единственный недостаток переломки. Жаль с моим трактором такой номер непройдет. Разве что самому развернуться задом на перёд, оставив двигатель сзади как на китайпогрузчиках. Тем более кун сзади думаю пристраивать, тогда получится что спереди.
Поделиться9331 июля, 2016г. 23:10:30
Ром.Ка.
Да это Вы правы,я когда собрал всё до кучи,переезжал малость в сторону и при маневрировании это видно отчётливо...Хотя может это лишь визуально и в теории,а практика покажет точнее и нагляднее...Соберу и выеду в огород и будит точно ясно что да как,а пока мне нравится результат,я доволен!!!!
Поделиться9417 сентября, 2016г. 20:48:35
Добра Всем!!!
Ребята как думаете...???Вот хожу я вокруг трактора,смотрю на него и ни как не могу настроиться на дальнейшую сборку,не совсем мне нравится рабочее место тракториста...Такая мысль у меня,а что если взять и сдвинуть рамочку крепления руля вперёд по раме на 20 см,карданчиком соединить руль,а на рамку установить педальный узел Жигуля с цилиндриками тормоза и сцепления,на газ поставить тросик...С сидением значит так,взять 14 швеллер,приварить его к швеллеру крепления верхней шаровой и усилить косынками по углом в 45гр.,и на него установить сидение,чтоб сидеть на передней полураме и жать на нормальные педали,а на задней полураме установить гидравлическую навеску и коробку скоростей для ВОМа...
Как Вы на это смотрите...???
Всем Спасибо!!!
Поделиться9517 сентября, 2016г. 20:50:43
kudrik
Мысль очень даже правильная. Поддерживаю.
А то получается седуха в одну сторону, руль в другую...
Поделиться9617 сентября, 2016г. 21:52:08
установить сидение,чтоб сидеть на передней полураме и жать на нормальные педали
Так уже делали , и не плохо вышло :
Поделиться9717 сентября, 2016г. 22:27:36
Как Вы на это смотрите...???
А что мешает переделать,я вот решился, и переделал
Поделиться9818 сентября, 2016г. 08:57:53
Как Вы на это смотрите...???
Положительно!Сам обдумывал такую идею,но руки так и не дошли!Езда намного безопасней получается и комфортней.
Поделиться998 октября, 2016г. 17:20:29
Добра Всем!!!
Хожу я,значит,вокруг трактора,скреплю зубами и ни как не заставлю себя продолжать постройку на этом движке(к750),уж как то много нужно ему,чтоб он работал...Да ещё и малость постаял и не могу его сорвать лапкой,видать вообще заржавел и заклинил...
Вобщим принял я решение ещё раз всё порезать (побить горшки),и всё снова переделать...Ну нравится мне ЗИД,и хочу опробовать его в работе...
Завёл болгарку и быстренько почистил раму...
Взял ещё одну коробку Жигуля,обрезал ему кожух сцепления,сделал крепления и установил на раму...
Считая скоростя,пришёл к тому что большая ведомая звезда на кардане очень большая.Пересчитав всё,вычислил что она должна быть в районе 15-20 зубов,нашёл звезду на 18 зубов,ещё один фланчик на мост и скрестил их,всё поставил,вымерял цепь и натянул её...
Сцепление будит пока ременным,так для пробы,если не понравится сцепление,и не передумаю ещё чё нибудь-то переделаю сцепление на дисковое и всё...
Пока насколько фото,всё при установки просто прихватывал на точки,потом всё посажу на болтовое соединение...
Поделиться1008 октября, 2016г. 17:25:52
kudrik
Слабоват моторчик.
Надо минимум лошадей 10.
Поделиться1018 октября, 2016г. 23:08:24
mi-ko-la1985
Я всё же хочу попробовать...
Дело в том,что 520 кубиков должны больше выдать коныков,всё зависит от настроек...Хочу в дальнейшем попробовать увеличить степень сжатия и углом опережения зажигания,так-как у нас в продаже лишь 93 и 95 бенз,а на них он плохо работает...
Поделиться10216 октября, 2016г. 21:32:57
Всем Добра!!!
Как и предполагалось трактор уже на этапе постройки не понравился,и сборка его продолжалась нехотя и на скорую руку,дабы скорее достроить его и сбыться от него,толкнув его кому нибудь,и продолжить постройку классики-которая ну уж Очень мне нравится.Я очередной раз для себя вынес из этой постройки,что лично мне переломка не нравится,какой бы хорошей она не была...Мне больше нравится классика.Сильно меня не пинайте любители переломки,я озвучил лишь своё субьекивное мнение,я никого не агетирую и не переубеждаю,только самого себя...
Теперь коротко о проделанной работе:
Был доделан ролик-натяжитель,были сделанны пидали управления,кронштеинов было сделано три (под и педаль газа),а педалей лишь две-тормоз и сцепление,а газ сделан из рукоядки подсоса,получился ручной газ,мне понравилось!Тормоз был сделан из главного какой то иномарки,резба перерезана под Жигулёвскую трубку,а трубки и тройник того же Жигуля,всё работает,трактор останавливается колом,усилие на педали приемлемое.На ролик сцепеления была установлена сильная пружина,педаль тугая,но ремни за то не буксуют!
Между рамкой для руля и самим двигателем приладил распред шкаф электрический,для симетрии,чтоб забить пустоту и за одно получился хороший бардачёк,очень удобно!Прошли небольшие ходовые испытания,вся кинематика работает отлично,всё получилось работоспособным!По крайней мере человек который его забрал был очень доволен!!!Я в свою очередь был тоже доволен его прицепом,мы поменялись тракторок на легковой прицеп,он мне нужнее ненужного трактора!!!
Несколько фото и маленькое видио:
Поделиться10316 октября, 2016г. 22:56:49
kudrik
Жаль, что проект закончился так толком и не начавшись...
Поделиться10416 октября, 2016г. 23:17:02
Я очередной раз для себя вынес из этой постройки,что лично мне переломка не нравится,какой бы хорошей она не была...Мне больше нравится классика.Сильно меня не пинайте любители переломки,я озвучил лишь своё субьекивное мнение,я никого не агетирую и не переубеждаю,только самого себя...
В нашем полку прибыло. Я тоже сторонник классики и даже переубеждать себя не пришлось, все решилось сразу и навсегда.
Жаль, что проект закончился так толком и не начавшись...
Если не лежит душа к чему -либо, то , как правило ничего хорошего из этого и не получается, но второй проект же остается.
Отредактировано Александр 61 (16 октября, 2016г. 23:18:01)
Поделиться10516 октября, 2016г. 23:59:05
mi-ko-la1985
Одну переломку собрал,поработал на ней осень,учёл недостатки...Долго настраивался на эту стройку,настроился,собрал-убедился в том что это не моё,переступил и иду дальше...
Поделиться10617 октября, 2016г. 00:02:32
Александр 61
Я в вашем полку уже давно,раньше чем решился на переломку...Я классик 5 собрал пока не попробовал переломку...В классическом разделе есть моя тема,где один уже собрал и продал,начал второй,буду продолжать в той же теме(если админ не даст по рукам).
Поделиться10717 октября, 2016г. 22:06:24
Я в вашем полку уже давно
Но все же в сторону переломки взоры были, а теперь окончательно и бесповоротно?
Поделиться10817 октября, 2016г. 22:50:48
Но все же в сторону переломки взоры были, а теперь окончательно и бесповоротно?
Это верно,обрубило меня окончательно...Как кум сказал,посмотрев на это беспредел-как он двигается...Теперь такой будет делаться если сильно попросят и хорошо заплатят,а себе не в коем случае...
Поделиться10931 мая, 2018г. 12:43:12
Всем Добра!!!
Забрал я тракторок,который делал года три назад своему папе,он им не пользовался,а я решился снова попробовать переломку,и чтоб не строить новый,договорились забрать его обратно.
Посмотрим чё у меня получится...
Поделиться11031 мая, 2018г. 16:33:22
kudrik
Приветствую.
Интересный видеоролик, следовательно вопрос: - Один карбюратор ВАЗовский на оба цилиндра, меня давно интересует, как думаете реализовать подогрев коллектора? Ведь ощутимая экономия топлива... - заманчиво.
Поделиться1111 июня, 2018г. 00:16:57
Странник
Думаю решить эту проблему,просто обмотав коллектор термолентой,а в жигулёвский воздухан подать тёплый воздух через гофру от экрана на глушителе...Так же как и на Жигулях.
Так я думаю...
Поделиться1121 июня, 2018г. 09:39:14
Так же как и на Жигулях.
Так я думаю...
На жигулях немного подругому - дно коллектора обогревается охлаждающей жидкостью, до 90 - 100 градусов, это предусмотрено для того, чтобы микрокапли бензина, после распыления в карбюраторе, до конца испарились в горячем коллекторе.
Я вот хочу как нибудь удобнее придумать, чтобы выхлопные газы прогревали коллектор, а как это реализовать, пока не знаю.
Отредактировано Странник (1 июня, 2018г. 15:09:38)
Поделиться1131 июня, 2018г. 21:08:39
На жигулях немного подругому - дно коллектора обогревается охлаждающей жидкостью, до 90 - 100 градусов, это предусмотрено для того, чтобы микрокапли бензина, после распыления в карбюраторе, до конца испарились в горячем коллекторе.
Я вот хочу как нибудь удобнее придумать, чтобы выхлопные газы прогревали коллектор, а как это реализовать, пока не знаю.Отредактировано Странник (Сегодня 15:09:38)
Посмотрите в разделе Классическая компановка трактор КВ-08.
Поделиться1141 июня, 2018г. 21:36:33
Посмотрите в разделе Классическая компановка трактор КВ-08
Посмотрел, спасибо.
Интересная идея, глушитель прижат к коллектору.