Добрый всем день!!!
Созрел и я для очередной темы,думаю собрать очередной проект,снова попробую собрать переломку,но с другими размерами,прошлый был как у многих здесь с колеёй на 700 мм. и колёсами на 13 дюймов,мне он не очень понравился,уж очень он маленький,и на неровной поверхности сильно брыкается и работать на нём не удобно-это мои личные ощущения,прошу не обижаться...
Данный трактор будит следующих габаритов:
длинна-2300 мм.
ширина-1000 мм.
колея-800 мм.
база-1300 мм.
передняя полурама-1300х450 мм.
задняя полурама-700х450 мм.
Используемые агрегаты и запчасти:
мосты ВАЗ 2101
кардан ВАЗ+Нива
узел перелома передняя ступица ВАЗ
колёса 14 дюймовые с резиной автобуса (пока)
рама 12 швеллер
КПП 2 ВАЗ 2101
передача вращения с КПП 2 на кардан цепная,цепь шаг 24
рулевая колонка ВАЗ 2101
с двигателем пока не определился,планировал ЗИД 4.5,но есть и мысли установить двигатель СЗД,есть возможность преобрести и УД2М1...(просьба прокоментировать соображения по выбору двигателя)
В процессе урезания мостов фотографий не делал,ими полон интернет,скажу лишь что все полуоси урезаю и стыкую через штифт в токарнов сранке...
Я подумал что фотографий узлов можно нащёлкать кучу,но обно видио с обзором всё же понятнее и нагляднее будит,так что выкладываю видио,а если кто попросит,так сфоткаю и покажу всё что необходимо будит желающим...
Переломка из Приднестровья.
Сообщений 1 страница 30 из 114
Поделиться116 мая, 2016г. 16:43:33
Поделиться217 мая, 2016г. 20:28:03
рулевая колонка ВАЗ 2101
Слабовата будет колонка с ВАЗа ,у меня волговская дак и то её подразбило ,а она раза в 2 больше вазовской.
Поделиться317 мая, 2016г. 20:41:37
с двигателем пока не определился,планировал ЗИД 4.5,но есть и мысли установить двигатель СЗД,есть возможность преобрести и УД2М1...(просьба прокоментировать соображения по выбору двигателя)
Хотя бы УД 25...более серьёзный...ИМХО...
Поделиться417 мая, 2016г. 22:01:40
Слабовата будет колонка с ВАЗа ,у меня волговская дак и то её подразбило ,а она раза в 2 больше вазовской.
Здраствуйте!!!
Волговская у меня есть,и на прошлом минике переломке я тоже ставил Волговскую,она мне не понравилась,не понравилась количеством оборотов,уж очень много крутить,из-за этого очень плохо отзывается на руль,и очень не удобно,мне не понравилось,ставлю Вазовскую,думаю жить будит,я из уже использовать,мне понравилось!!!!!
А Вам Спасибо за совет,рад всякой критики и предложениям!!!
Поделиться517 мая, 2016г. 22:18:07
Хотя бы УД 25...более серьёзный...ИМХО...
Здраствуйте!!!
УД25-ого у меня нет в наличии,нашёл у одного человека у нас в посёлке,искал его для нашего форумчанина из нашей столицы Тирасполя,так пока нашёл он уже отказался,он есть,но продавец незнает цен и не знает чё за него просить,а я же не знаю чё ему и предложить...
А вообще прикидывал я на раму сегодня коробку Жигуля,так для Удешки мало места остаётся,а нужно же ещё и редуктор понижающий лепить,а если ремнём передать-так большое соотношение должно быть...да и опять же на раму не помещается всё это,а удлинять уже некуда,и так он уж очень длинный получается...
Я всё же склоняюсь больше или ЗИД форсировать и поставить,или СЗД... с СЗД даже меньше волокиты будит,он всё на себе имеет,и облув,и стартер,и генератор,и сцепление,и коробку, да ещё и мощнее он и Удешки и Зида...
Такие мои соображения...
Пока думаю...
Поделиться618 мая, 2016г. 00:27:22
Сегодня особо настроения не было чё то делать,успел лишь насверлить в швеллере отверстий,да приварить его,ну и долго ходил да думал чё с сидением придумать,подходящих вариантов особо небыло,а лепить самодельное особо не хотелось,вспомнил за поломанный компьютерный стул,поднялся на чердак,достал его,ну и установил,вроде ни чё так получилось,правда высоковато как то,или может так мне кажется,пока так,а там видно будит...
Поделиться718 мая, 2016г. 08:20:57
kudrik
Я, конечно извиняюсь, хозяин-барин, но что-то мне не по душе ваша компоновка МТ.
Сиденье на заднем краю задней полу рамы, кажется управление будет очень не удобным.
Я бы стремился сидеть на передней полу раме, как в тракторе Т-150. Задняя пусть бы вертелась немного смещенная назад, сиденье чуток вперед от задней оси.
Поделиться818 мая, 2016г. 08:36:07
kudrik
Доброе время суток!
Не в плане критики но! Не слишком, ли, общая высота стала "высокой"?
Вон есть несколько видео где на таких преломках пашут. А посколько правое колесо в борозде, а это -15-25 см, то, если высота сидения, от поверхности оклоло 800 мм плюс "джигит" то получится, что ВАм, придется либо сильно "выгибатся" либо возникает опасность...
По видео (посмотрите на форуме) есть моменты, когда почти переворачиваются.
При колее, равной ей высоте, все же это имеет значение.
Конечно это теория поскольку реального опыта переломки у меня нет, но была попытка такую создать но по сути на тот момент это был просто эксперемент... рама. шарнир их 2 карданных крстовин, передняя полурама была с кузовом (как Т-16) и подвеска впереди от "Муравья".
Ведущий мост задний, москвич.
ДВС, был не определен, поэтому, "проект" передан другому. Далее не знаю.
Поделиться918 мая, 2016г. 08:48:33
kudrik
Я, конечно извиняюсь, хозяин-барин, но что-то мне не по душе ваша компоновка МТ.
Сиденье на заднем краю задней полу рамы, кажется управление будет очень не удобным.
Я бы стремился сидеть на передней полу раме, как в тракторе Т-150. Задняя пусть бы вертелась немного смещенная назад, сиденье чуток вперед от задней оси.
Полностью поддерживаю. Сиденье высоковато, да и расположение его не очень удачное. Сам на стадии так сказать проекта.У меня прям фобия по вопросу с возможностью переворота миника. А такое расположение прям само подсказывает, что будет страшно. Ну это мое мнение
Поделиться1018 мая, 2016г. 10:13:56
Vikont
rw4cju
ФеноМЭН
Всем огромное Спасибо!!!
Дело в том что предыдущий трактор такой компановки бы ещё уже и той же высоты,пашу порой им 20 см.,маленько неудобно попу на бок держать,а в остальном всё чётко!!!
Кстати по поводу переворота сам когда перый строил переживал чтоб не опракидывался,когда первые испытания делал опосался,а испытания показали что не переворачивается,даже не хочет переворачиваться...когда при вспашке плужок цепляет корень или камень какой,трактор останавливается и от нагрузки при хорошем зацепе поднимает одно колесо на пеоедней полураме,прокручивает трактор,ноименно передок отрывает,а зад стоит как вкопанный!!!!!
Так то думаю всё будит хорошо,а время покажет!!!
А вообще я скажу что сам начинал с классических тракторв,настроил их всяких,так привык к ним...А когда построил первую переломки и испытал её,я вообще не понял чё с ним творится,я уж подумал что сам чё то не так собрал,но в процессе работы дошло до меня что это просто совсем другой трактор,он полностью отличается от классики,и судить о нём с колокольни классических тракторов не получается,они полностью отличаются и в работе и в управлении...Сам испытал это на свой шкуре,я тоже думал что,что там за отличия-трактор есть трактор,а они зараза разные кординально...Но это так-лирика,у каждого свои мысли...
Но всё же Всем Спасибо!!!
Поделиться1118 мая, 2016г. 20:34:10
Добра Всем!!!
Сегодня малость повоевал с рулевым управлением,всё вроде нормально,да вот выворот маловат вышел,как то не сильно порадовало...Можно конечно маленько переделать и добавить,но загвоздка ещё одна,сейчас на полном вывороте кардан в шлицах складывается полностью до упора,получается и рулевая до конца и кардан,всё классно,но вот если добавить выворота,то уже и с карданом нужно будит чё то думать,а думать там особо нечего,дорезать внутренние шлицы я не смогу...Так что пока оставляю так,а там испытания покажут,если мало будит,то тогда будут серьёзнее дорабатывться и рулевая и кардан...
Несколько фото:
Поделиться1218 мая, 2016г. 21:09:29
Сегодня малость повоевал с рулевым управлением
Ох и намудохаешся ты с таким управлением мама не горюй, дело конечно хозяйское, но лучше будет если рулевая тяга будет ходить в одной плоскости с передней полурамой тойсть упор тяги желательно не в заднюю полураму а в ось ступицы ваз (посмотри у меня в теме или у кого другова с подобной конструкцией отличия есть, но принцип работы одинаков), а у тебя получается при повороте на ухабах при скручивания рам тяга тоже станет перемещатся в верх, вниз и каждая ямка или кочка будет корректировать движения трактора вопреки воли хозяина, да и отдавать в руль станет.
Поделиться1318 мая, 2016г. 21:24:31
Добра Всем!!!
малость повоевал с рулевым управлением,всё вроде нормально,да вот выворот маловат вышел,как то не сильно порадовало...Можно конечно маленько переделать
Такая конструкция поворотного узла с рулевым механизмом немного будет на неровностях непредсказуемо подруливать. Придется привыкать в процессе движения . А чтоб выворот больше был, можно сошку немного удлинить, а если углы полурам встречаются, то можно их на задней немного срезать по углу. А если подложить какую-нибудь проставку под ступицу (удлинить узел перелома), (если кардана хватит), то угол излома тоже больше будет.
ПыСы - чуток опоздал, но лучше, когда уже двое об этом предупредили.
Поделиться1418 мая, 2016г. 22:45:58
tракtорисt
KostW
Да Спасибо ребята!!!
Я на прошлом так же сделал как и на этом,и подруливание ощущалось,подумаю на этим,может переделаю...
Поделиться1519 мая, 2016г. 13:31:40
Да Спасибо ребята!!!
Я на прошлом так же сделал
Ну вот. Второй раз на одни и те же грабли...
,да вот выворот маловат
Поворот не мал, он вообще никакой. Переломка славится своей манёвренностью, а тут как то совсем не поворачивает..
Выбрось рулевую и ставь рейку от тех же жигулей. Уже давно всё придумано, создано и работает. Только копируй.. ...
Поделиться1619 мая, 2016г. 13:44:40
kudrik
У тебя швеллер, к которому крепятся шаровые опоры поворотного кулака очень короткий, надо удлиниться (угол перелома рам от него зависит).
Поделиться1719 мая, 2016г. 19:00:07
Поворот не мал, он вообще никакой. Переломка славится своей манёвренностью, а тут как то совсем не поворачивает.. Выбрось рулевую и ставь рейку от тех же жигулей. Уже давно всё придумано, создано и работает. Только копируй.. ...
Да тут проблема, походу, не в рулевом механизме, а в том ,что в кардане шлицы короткие. Кардан полностью сжался на шлицах и не дает больше повернуть.Надо шлицевую часть удлинять. А насчет рулевого механизма -- так за счет подбора длины сошки и поворотного рычага можно любой угол поворота сделать. А так то да, поворот полурам на фото почти никакой. Но это, я считаю, легко устранимо, и конечно же переломка славится своей маневренностью, с этим я полностью согласен.
Поделиться1819 мая, 2016г. 21:38:43
ivan63
Согласен, каждый делает из того что есть, что может найти не за дорого. Но жалко зарубать на корню главное преимущество переломки. А это манёвренность и полный привод.
Карданные шлицы это вообще не проблема. Можно удлинить их, либо поставить полуось от ВАЗ 08-09.
Поделиться1919 мая, 2016г. 22:33:00
kudrik
А мне кажется что мосты от центра перелома находятся слишком далеко. Чем ближе колеса к центру перелома, тем меньше и радиус. С другой стороны и устойчивость тоже меньше. Но чт я вот наблюдаю за всеми визуально колеса от центра перелома находятся друг от друга примерно на диаметр самих колес. Но это опять же из моих наблюдений
Поделиться2019 мая, 2016г. 23:52:03
Волговская у меня есть,и на прошлом минике переломке я тоже ставил Волговскую,она мне не понравилась,не понравилась количеством оборотов,уж очень много крутить,из-за этого очень плохо отзывается на руль,и очень не удобно,мне не понравилось,ставлю Вазовскую,думаю жить будит,я из уже использовать,мне понравилось!!!!!
А Вам Спасибо за совет,рад всякой критики и предложениям!!!
Так это легко исправить.Стоит только место крепление тяги подобрать.
Но мне кажется,что на переломку само раз подойдёт ГОРУ. Во первых,легко будет крутить руль,второе -это простота изготовления рулевого управления,третье -это круто ,а четвёртое-дорого
Да тут проблема, походу, не в рулевом механизме, а в том ,что в кардане шлицы короткие. Кардан полностью сжался на шлицах и не дает больше повернуть.Надо шлицевую часть удлинять
Не знаю,как там со шлицами,но у меня работает внутренний шрус от легковушки и вполне хватает его хода.. Поворачивает круто.
Поделиться211 июня, 2016г. 17:42:15
Доброго дня Всем!!!
Извеняюсь за молчание,прихворал малость,полежал в больнице недельку,за то отдохнул...
Всё что мне тут писали и до чего додумал сам было осмысленно и принято решение переделать сразу,пока есть настроение...
Взял я родную сошку рулевую,перевернул её вверх ногами,подставил проставочки и прикрутил к цапфе.С рулевой колонки скрутил удленитель,поправил шлицы и прикрутил сошку на заводское место.Рулевую тягу испльзовал стандартную Жигулёвскую,только малость её перегнул и скрутил регулировочную муфту до конца,укоротив тягу сколько возможно.Кардан просто снял,чтоб он не мешал своим огрониченым ходом в шлицах и попробовал,чесно говоря был приятно удивлён результатом!!!
Вот несколько фото:
С карданом мысли такие,укототить трубу ещё на 40 мм.,а наружную шлицевую удлинить на те же 40 мм.,тогда длинна останится та же,но ход удлинится и хватит для такого выворота...
Пока всё,всем Спасибо!!!
Поделиться221 июня, 2016г. 18:08:21
С карданом мысли такие,укототить трубу ещё на 40 мм.,а наружную шлицевую удлинить на те же 40 мм.,тогда длинна останится та же,но ход удлинится и хватит для такого выворота...
Вот теперь все будет отлично, и радиус поворота стал нормальным.
Поделиться232 июня, 2016г. 22:58:08
Добра Всем!!!
С карданом оказалось всё гараздо проще,просто разобрал шлицевую,почистил шлицы,всё смазал и собра,хода как раз хватило,всё работает замечательно!!!
Дальше установка коробки и двигателя,но это позже...
Всем Спасибо!!!
Поделиться246 июня, 2016г. 00:11:55
Ребята,Дорогие,просьба...Помогите определиться...
Я всё ломаю голову на счёт двигателя,ни как не могу определится с движком...Хочу больше ЗИД-но боюсь слабоват будит,хотя движок хороший и ютюбе много видио,где он довольно хорошо и бойко работает,вот мне нравится:
Есть возможность установить СЗД, но он мное не сильно нравится,как то с недоверием я к нему отношусь...Достал я его из закромов,прикинул его на раму,ну вообще руки опустились,как то вообще он не смотрится...
Если бы был бы у меня К 750-я бы не секунды не раздумывая установил бы его,но его нет...
Думал ещё как вариант купить мотоцикл Днепр,снять с него мотор,перевести тоже не один карб,добиться наименьшего расхода и было бы тоже нормально! Этот вариант меня даже больше прильщает чем СЗД...
Вот хожу,делаю разные дела,а мысль о двигателе на трактор не покидает не на секунду,на чём остановиться и не соображу...
Может кто поможет добрым советом...
Всем за рание Спасибо!!!!!
Поделиться256 июня, 2016г. 00:25:28
..Помогите определиться...
Ну если у тебя кроме ЗИДа особо выбора нет, ставь его, в дальнейшем поменяешь (если будет необходимость) на другой стационарник, переделки будут, но минимальные!
Я , например, делал миник под УД-2, но неожиданно подвернулся китайский дизель, возможно и его в дальнейшем заменю. Время покажет!!!!
Поделиться266 июня, 2016г. 08:31:26
@lexei
Спасибо!!!
УД2М1 есть возможность преобрести,практически новый,вот только с ними дело я не имел,особо о нём ничего не знаю,вообще двигатель то хороший,только многие пугают его расходом,а вообще если доделать его-то двигатель не плохой.
Поделиться276 июня, 2016г. 11:27:00
kudrik
Можно и уд 2. Только штатное магнето и впускной коллектор на выброс.
На него нужно электронное зажигание и симметричный впускной коллектор.
Поделиться286 июня, 2016г. 14:43:22
как вариант купить мотоцикл Днепр,снять с него мотор
Лучше искать ураловский под 12в генератор, доработки будут дешевле и с запчастями проще.
Поделиться296 июня, 2016г. 15:30:46
tракtорисt
Не, ураловскому нужно принудительное охлаждение городить. Гемор.
УД 25 самый лучший вариант.
Поделиться306 июня, 2016г. 16:19:14
Помогите определиться...
Я всё ломаю голову на счёт двигателя,ни как не могу определится с движком..Есть возможность установить СЗД, но он мное не сильно нравится,как то с недоверием я к нему отношусь...Достал я его из закромов,прикинул его на раму,ну вообще руки опустились,как то вообще он не смотрится...
Для СЗД нужно охлаждение , лучше жидкостное , можешь посмотреть в моей теме , всё работает , уже проверено . Там есть сцепление и КПП , что то же большой "плюс" . Но нужно запасаться старыми советскими з/частями ( китай не ходит ) .
Если же не нравиться СЗД , то из всех перечисленных , лучше УД 25 , только доработать , хорошо получилось у mi-ko-la1985 , думаю поделиться опытом )) . Но не будет сцепления и КПП , нужно будет что то думать .
А от тяжелых мотоциклов наверное сильно мощные моторы для такой мини техники , большой избыток мощности то же не очень хорошо .
И ещё один момент , если будешь делать с мотоциклетными моторами , то после сложнее переделать на какой нибудь "стационарник" . Если с УД , то не проблема в перспективе заменить на тот же мотоблочный мотор .
Удачного выбора .