Андрей Бонд написал(а):в место цепи ремень а лучше 3 ремня а цепке нет доверия
Андрей, то,что травму получил от цепки плохо конечно, в жизни всё бывает, ну да ладно. Не мало моциклетов ганяют с цепками, и ходят же, и скорости приличные бывают. ИЖевская цепь в данном узле отлично справляется. Поставил натяжитель и успокоитель на цепь. С успокоителем стало намного лучше. С цепной передачей есть свои плюсы. Это компактность данного узла, легко подобрать нужное передаточное число. Минус - шумность. За время эксплуатации миника с апреля месяца с цепью ни разу проблем не было, тем более, что цепь и звездочки - б/у, только недавно поставил новую - ведущую. Ремни в данном узле вообще не рассматриваю, уж лучше какой-нить редуктор. В одно время хотел ставить бортовой редуктор ЛуАЗ, он и вращение сменит, и вторую КПП сместит в центр рамы. Но диапазон скоростей не подошёл, вот если бы вторая КПП была ГАЗ, тогда можно было бы подумать, а так с ВАЗовской не то, что нужно. Есть бортовые редуктора с передаточными числами 1,29; 1,78 и 2,0. Мой - 1,29.
Без использования кожуха УД-25, с таким соединением КПП Урал на маховик нужно было поставить шкив (шкивы). Я точил двухручейный шкив для гены и НШ. Но т.к. хотел установить стартер, то от этого варианта отказался, купил маховик и кожух УД-25. Вот фотки шкива, подумай, лишним он (шкив) не будет. Чтобы выставить КПП более точно, использовал строительную шпильку М8, затем выточил шпильки крепления КПП.
УД-25 отличный движок, сменишь систему зажигания на бесконтактную, карб и будет тебе счастье! Удачи!