Все доброе время суток.
Случайно натолкнулся на данный форум и прочитав несколько описаний конструкций понял то что нужно.
На настоящий момент имею в эксплуатации вот такой миник.
Схема по сути класическая:
ДВС УМЗ 5 (ЗИД). Привод цепь 19. Из прелестей. заводится с пол оборота в любой мороз. Малый расход топлива. Недостаток ... отсутсвие вкладыша.
Сцепление ЗАЗ 965 (Горбатый), Первичный вал переточен, высверлен на станке, проточен, вложен и обварен в центрах, с валом от ЗАЗ 965
КПП ГАЗ-52 (бензовоз) с ВОМ. На настоящий момент кардан привода (сборный от ВАЗ и бензовоза) снят за ненадобностью. КПП очень хорошая.
Рулевой привод от Волги (31), Рычаги, тяга, сошки и шарниры Победа.
Передний мост, на основе ступиц ГАЗ 20 Победа, Труба 60, центральная ось, крестовина КАМАЗ. Колеса и диски СЗА. R10 Планируется от ОКи
Задний мост (ЗМ) от электропогрузчика ЭП-103 (случайно натолкнулся на описание http://stroy-technics.ru/article/elektr … hik-ep-103). Внутри редуктор от ГАЗ 69 передаточное отношение 1:5.125 Соединение с КПП, цепь 22 через 2 одинаковые звездочки.
Задние колеса от АМ "БЫчок" резина 225/75 R16C, летом отличная, мягкая, но не для зимы... без цепей буксует.
Тормоза заводские на ЗМ. Ручник с КПП был, но не работал, не хватало нескольких детелей.
Скорость от 05 до примерно 20-25 км. Передач 2*4 т.е. 8 с редуктором на двигателе.
В работе, данный экземпляр, с 1997 года, за все время эксплуатации существенных поломок не было, кроме замены диска сцепления (пробовал с фрезой) ... не пошел. Ну и мелких повреждений, при работе, не существенных. В целом аппарат свое отрабатывает.
Фрезу тянет, на паханной земле, а вот при фрезеровании дорожки (утрамбованная земля) диск не выдержал. Оторвало сам диск, от центра...
На настоящее время основном 90% эксплуатируется с прицепом. При строительстве и планировке огородов использовался в основном как тягач который может заехать туду где допустим Газель, не пройдет, (деревья, огород) либо просто увязнет.. возил ил с берега речки в пойме, на огород.
Есть также, отвал, подъем через рычаг. Но малый вес (примерно 350-360 кг взвешивал на весовой) и не достаточно "цепкая" резина, не позволяет, использовать его как хотелось-бы... сухой снег, с цепям на колесах, двигает сносно. НО мокрый, не осиляет, буксует.
Эксперементировал с фрезой, и приводом на внешние механизмы (бетономешалка), но после приобретения мотоблока и самой бетономешалки такие эксперементы потеряли смысл. Плуг и прочие СХ навески не планировались изначально т.к проживаю в пригороде.
На настоящее время планирую переделать данную конструкцию под ДВС+КПП ОКА и сменой задней резины на колесах на зимнюю, от джипа (жду весну...).
Также планируется полноценная электрика и по возможности гидравлика. Прицеп пока примерно на 500 кГ планирую новый на более вместимый на 1 т.
На фото лето 2013 год ... ну новее просто фото нет.
Отредактировано rw4cju (3 февраля, 2016г. 21:00:34)