а ты в каких краях обитаешь что с елкой на 16" напряги?!?
напряг в финансовом плане... 1700р за баллон дороговато однако!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА
а ты в каких краях обитаешь что с елкой на 16" напряги?!?
напряг в финансовом плане... 1700р за баллон дороговато однако!
v_gora
Подскажи как переделал привод насоса.Как крепиться шкив от класики на приводе?В шестерне нарезана резба и установлены штифты?Если можешь нарисуй.Как закрепил второй шкив на шкиву коленвала?
ведущий шкив
ведомый шкив:
шестерню привода "опустили" и проточили под внутренний диаметр шкива классики, сделали канавку под шпонку и нарезали резьбу чтоб стянуть болтом...
Отредактировано alik2 (23 апреля, 2010г. 22:31:48)
напряг в финансовом плане... 1700р за баллон дороговато однако!
ну а любую другую всеравно покупать!??
ну а любую другую всеравно покупать!??
уазовский, б/у можно найти по 800-1000р за колесо...
alik2
эт конечно дело личное, но лучше поднакопить на нормальную резину, чем брать б/у да потом еще и упражняться-нарезать. удачи в нашем безнадежном деле))
эт конечно дело личное, но лучше поднакопить на нормальную резину, чем брать б/у да потом еще и упражняться-нарезать. удачи в нашем безнадежном деле))
потому-то и спрашиваю у других как быть? взвешиваю все за и против...
потому-то и спрашиваю у других как быть? взвешиваю все за и против...
посмотри на моем Самоходном шасси протектор резал приспособлением на дрель, минут 40 на колесо с перекурами (дрель 600 ватт слабовата) рисунок можно любой нарисовать мелом. у меня "елочка" на резине с кировского прицепа
посмотри на моем Самоходном шасси протектор резал приспособлением на дрель, минут 40 на колесо с перекурами (дрель 600 ватт слабовата) рисунок можно любой нарисовать мелом. у меня "елочка" на резине с кировского прицепа
а можно фотку резины крупным планом и фотку с описанием приспособления на дрель?
alik2 загляни в личку
alik2 загляни в личку
Спасибо!
Сборка моего трактора немного "откатилась назад"
вчера завел трактор и обнаружил небольшой "касяк"... при прокрутке стартера... он покрутил резво несколько раз потом встал как будто аккумулятор сел я стал грешить на стартер и сняв его обнаружил что втулка на корпусе кпп провалилась, а сам корпус отколот в этом месте... так что теперь придется снимать движок и перебирать кпп на новый корпус... благо он есть!
alik написал(а):практический ни чего... кроме того что автор говорит: "все с луаза только обрезан со всех сторон" то есть нет ни каких понижающих редукторов, дополнительных КПП, да и вес думаю не более 500-600 кг.
Как это нет , на каждом рычаге подвески стоит колесный редуктор В зависимости от модели передаточное число на память 1,28 или 1,74
на каждом рычаге подвески стоит колесный редуктор В зависимости от модели передаточное число на память 1,28 или 1,74
Как понимать: на каждом рычаге подвески стоит колесный редуктор. Они же стоят и на ЛуАЗе, т.е. не дополнительные, так понимаю.
Как понимать: на каждом рычаге подвески стоит колесный редуктор. Они же стоят и на ЛуАЗе, т.е. не дополнительные, так понимаю.
Все правильно.Они не дополнительные . Без них машина имела бы 4 скорости назад и одну вперед. http://www.ujuja.narod.ru/links.html
Отредактировано сибай (30 апреля, 2010г. 07:31:52)
Всем привет!
МИР! ТРУД! МАЙ!
УРЯЯЯЯ Товарищи!!!
вчера завел таки движок после некоторых мытарств... Сегодня совершил первый пробный выезд, правда без глушителя
пробую выложить видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rgf25FjGKZg[/youtube]
Отредактировано alik2 (4 мая, 2010г. 08:50:20)
Кто подскажет? как все таки правильно сделать рычаг переключения передач...
у меня пока стоит черновой вариант, ну ни как не возможно попасть в нужную передачу...
Кто силен в гидравлике?!
не разбираюсь совсем, поэтому нужен полный ликбез...
имею насос НШ10, распределитель р-75 трех секционный, гидроцилиндр (от комбайна дон 1500, маленький, марок я не знаю вроде где-то на жатке стояла),
какими шлангами все это соединить? там какие-то размеры... то-ли под ключ, то-ли под диаметр шланга, резьба и может еще что нибудь...
что делать с неиспользуемыми выходами распреда? заглушить?
Кто силен в гидравлике?!
не разбираюсь совсем, поэтому нужен полный ликбез...
имею насос НШ10, распределитель р-75 трех секционный, гидроцилиндр (от комбайна дон 1500, маленький, марок я не знаю вроде где-то на жатке стояла),
какими шлангами все это соединить? там какие-то размеры... то-ли под ключ, то-ли под диаметр шланга, резьба и может еще что нибудь...
что делать с неиспользуемыми выходами распреда? заглушить?
Шланги ,т.е диаметр роли не сыграют,у меня стояли разные и толстые и тонкие.Про лишние выходы на распределителе мыслишь верно.
Шланги ,т.е диаметр роли не сыграют,у меня стояли разные и толстые и тонкие.
ну приду я в магазин... и что? продавец спросит какие вам? а я и отвечу: мне без разницы хоть толстые, хоть тонкие...
мне бы знать какие размеры соединения на распреде? на насосе? на цилиндре? если они разный наверно нужны какие-то переходники...
мне бы знать какие размеры соединения на распреде? на насосе? на цилиндре? если они разный наверно нужны какие-то переходники...
Возьми тонкие шланги с резьбой на 16 под ключ 19,не так дорогой и гибкий,что не маловажно для миника,у меня такие стоят и работают на +5
Кто силен в гидравлике?!
не разбираюсь совсем, поэтому нужен полный ликбез...
имею насос НШ10, распределитель р-75 трех секционный, гидроцилиндр (от комбайна дон 1500, маленький, марок я не знаю вроде где-то на жатке стояла),
какими шлангами все это соединить? там какие-то размеры... то-ли под ключ, то-ли под диаметр шланга, резьба и может еще что нибудь...
что делать с неиспользуемыми выходами распреда? заглушить?
на доновских цилиндрах используется шланги под резьбу м16х1,5 под ключ 19,все продовцы знают если спросиш шланг под ключ 19,а вот резьба может не совпадать,поэтому прихвати с собой штуцер ,если таковой не имеется то в магазине надо будет приобрести сразу штуцера,на распредилителе все выходы на м20х1,5,это под шланг на ключ 24(МТЗовские)вход под резьбу м24х1,5,оригинальный ,поэтому если в магазине не нашлось придется точить,переходный штуцера,с одного конца м20х1,5 с другого м16х1,5 если все секции использовать то таких надо будет 6 штук,а для входа надо будет штуцер с одного конца м24х1,5 а с другого м20х1,5,если нш с родным выходом,то есть со шлангом на 24,если только одну секцию использовать то другие надо обязательно заглушить резьбовыми пробками соответствующего размера
на доновских цилиндрах используется шланги под резьбу м16х1,5 под ключ 19,все продавцы знают если спросиш шланг под ключ 19,а вот резьба может не совпадать,поэтому прихвати с собой штуцер ,если таковой не имеется то в магазине надо будет приобрести сразу штуцера,на распределителе все выходы на м20х1,5,это под шланг на ключ 24(МТЗовские)вход под резьбу м24х1,5,оригинальный ,поэтому если в магазине не нашлось придется точить,переходный штуцера,с одного конца м20х1,5 с другого м16х1,5 если все секции использовать то таких надо будет 6 штук,а для входа надо будет штуцер с одного конца м24х1,5 а с другого м20х1,5,если нш с родным выходом,то есть со шлангом на 24,если только одну секцию использовать то другие надо обязательно заглушить резьбовыми пробками соответствующего размера
ВОТ СПАСИБО !!! Доступно и популярно!
alik2
загляни в личные сообщения.
Установил глушитель, сделал по "беловому" кулису КПП, установил бензобак.
договорился по поводу РВД для гидравлики...
Провел несколько полевых испытаний на тягу (потаскал культиватор на 3 лапы), в ходе которых выявил некоторые слабые места в креплении заднего моста, которые были немедленно устранены! сегодня поставил вместо одной лапы культиватора плуг от мотоблока, и потаскал несколько кругов по огороду... трактор меня радует своей тяговитостью, прет как танк, думаю 3-х корпусный плуг собранный из мотоблочных плугов будет ему по зубам...
трактор меня радует своей тяговитостью, прет как танк, думаю 3-х корпусный плуг собранный из мотоблочных плугов будет ему по зубам...
С таким двигателем и полным приводом, ему "по зубам" должен бать трех корпусный(тракторный) плуг.
После нескольких полевых испытаний, какую реальную тягу(кг.) для пахоты, может осилить Ваш МТ -?
Отредактировано БМП 58 (11 мая, 2010г. 14:31:30)
должен брать трех корпусный(тракторный) плуг.
трехкорпусный не "по зубам" даже т-40, без передних ведущих колес...
трехкорпусный не "по зубам" даже т-40, без передних ведущих колес...
Это смотря какой трехкорпусны,у меня т-40 с простым пер.мостом трехкорпусный тянет,захват 75 см,3 про 25,сделан из предплужников по образу конного плуга,отвалы и лемеха укороченные из плуга плн4,(от ДТ-75)глубина до 25см,когда пахал,вставлял узкое ведущее колесо ,для междурядий ,а то мтз овское в борозду не лезет
Нужна помощь!!!
Собрал гидро систему и... не работает!
масло сливается в бачок а по контурам движения ноль... я так предполагаю нужно регулировать перепускной клапан... как это делается на распреде р-75???
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА