Минитрактор от libral
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться3311 марта, 2015г. 20:35:56
Шарниры для переломки из ВАЗовской ступицы:
Добрый вечер! Очень рад такому подходу к постройке трактора. Даже взял на вооружение шарнир на поворот. Один совет, когда будешь собирать поворотный шарнир, нужно приваривать пластины с общей осью шарнира. Иначе очень трудно попасть обе пластины по оси поворота.
Поделиться3411 марта, 2015г. 21:14:57
евгений555
Привет Женя! Как раз сегодня сидел и думал, как-бы посоосней эти шарниры приварить. Тут у кардана ось перелома только на глаз можно прикинуть. Но и особой точности вроде-бы тоже не надо. Взад-вперед не особо важно, так как кардан можно чуть двигать туда-сюда, а вот вправо-влево как-бы попасть? На прихватках буду делать и пробовать.
Поделиться3511 марта, 2015г. 21:28:01
евгений555
Привет Женя! Как раз сегодня сидел и думал, как-бы посоосней эти шарниры приварить. Тут у кардана ось перелома только на глаз можно прикинуть. Но и особой точности вроде-бы тоже не надо. Взад-вперед не особо важно, так как кардан можно чуть двигать туда-сюда, а вот вправо-влево как-бы попасть? На прихватках буду делать и пробовать.
Это слишком долго и трудно попасть, при повороте будет закусывать. точи ось , сразу все точно будет.
Поделиться3611 марта, 2015г. 21:37:32
точи ось , сразу все точно будет.
А куда ее вставлять? Кардан из двух крестовин!
Поделиться3711 марта, 2015г. 23:08:26
А куда ее вставлять? Кардан из двух крестовин!
Евгений имеет ввиду ось только для установки. Выточить ось, чтобы с двух сторон на нужном расстоянии устанавливались ступицы на подшипниках (цапфы вытащиить), пластины ступиц приварить к плите полурамы, затем эту ось снять, собрать шарнир и варить уже ко второй полураме, тогда будет выдержана соосность шарниров.
Поделиться3911 марта, 2015г. 23:41:10
Александр 61
Я это понимаю и фотки видел, и тему Евгения читал, так что знаю. Но там везде применяется гук о сельхозтехники, через ось перелома которого и должна проходить эта технологическая ось про которую вы говорите. А у меня, посмотрите фотки, две крестовины! Где тут эта ось перелома?
semik71
Во время фотку выставили! Ну и сравните этот гук и мой кардан!
Поделиться4011 марта, 2015г. 23:46:24
Александр 61
Я это понимаю и фотки видел, и тему Евгения читал, так что знаю. Но там везде применяется гук о сельхозтехники, через ось перелома которого и должна проходить эта технологическая ось про которую вы говорите. А у меня, посмотрите фотки, две крестовины! Где тут эта ось перелома?
Я так понимаю,что этот способ центрирует установку самих пластин,а на твоём узле перелома думаю надо тоже пропускать через первую крестовину,так как она будет находиться почти наровне с осью пластин.
Поделиться4111 марта, 2015г. 23:48:14
semik71
Нет, ось, центр перелома как раз посредине между крестовинами.
Поделиться4311 марта, 2015г. 23:58:43
semik71
Вот спасибо, сам сижу ищу где видел такое. А из какой темы фотка, мож у автора спрошу?
Поделиться4412 марта, 2015г. 00:01:23
semik71
Вот спасибо, сам сижу ищу где видел такое. А из какой темы фотка, мож у автора спрошу?
Рад бы помочь,но не помню Себе фоток набросал какие пригодятся,вот и пользуюсь.
Поделиться4512 марта, 2015г. 00:03:10
semik71
Да я уже одну тему нашел. Поспрашиваю.
Отредактировано libral (12 марта, 2015г. 00:05:25)
Поделиться4612 марта, 2015г. 00:04:59
semik71
Да я уже одну тему нашел. Поспрашиваю.
Посмотри:ВАРИАНТЫ УЗЛОВ МТ-там есть вроде как от Евгения555
Поделиться4812 марта, 2015г. 00:11:45
libral
Кто ищет-тот всегда найдёт ,удачи.
Поделиться4912 марта, 2015г. 00:28:01
libral
При помощи такой оси, как в посту №38, выставляется соосность шарниров, а вилка ГУКа выставляется таким образом только если применяется одна крестовина, а в вашем случае с двумя крестовинами ось излома и должна проходить между двумя крестовинами, тогда угол перелома полурам распределится поровну между ними (например, если полурамы поворачиваются на 40 градусов, то на каждую крестовину придется по 20 градусов). При сдвоенном ГУКе и при наличии шлицевого соединения, что у Вас есть, соосность валов не критична, можно выставить просто визуально.
Поделиться5012 марта, 2015г. 04:21:42
Евгений имеет ввиду ось только для установки. Выточить ось, чтобы с двух сторон на нужном расстоянии устанавливались ступицы на подшипниках (цапфы вытащиить), пластины ступиц приварить к плите полурамы, затем эту ось снять, собрать шарнир и варить уже ко второй полураме, тогда будет выдержана соосность шарниров.
Совершенно верно.. Ось нужна только при установке или для установки . Наглазок можно, но трудно попасть обе пластины точ в точ , при повороте в одну из сторон будет туговато . С осью , при установке , поворотный шарнир работает легко в обе стороны. Ось центра поворота нужно делать по середине сдвоенной крестовины. Ось вставляем в ступицы ваз , на подшипники, гайки. после установки пластин на сварку и косынок, ось можно разрезать и поставить вторую часть поворотных пластин.
Удачи!
Повырезал немного фоток из видео.
Про этот фланец со шлицами будет отдельное видео.
Еще один момент ,на передний мост на вал нужно ставить опорный подшипник . Вал лучше ставить цельный . при работе на вал идет большая боковая нагрузка цепи и без опоры вала будет ломать. Как у Вас сделано , будет ломать. Сразу переделай , этот вал не обязательно делать шлицевым . И при установке моста трудно будет соблюдать симметричность по отношению к раме.
Фото плохо грузит. Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2 77 ст
Отредактировано евгений555 (12 марта, 2015г. 04:26:18)
Поделиться5112 марта, 2015г. 09:11:44
Нет, ось, центр перелома как раз посредине между крестовинами.
Поддерживаю Александр 61
При сдвоенном ГУКе и при наличии шлицевого соединения, что у Вас есть, соосность валов не критична, можно выставить просто визуально.
Добавлю. Если ось будет даже не по центру сдвоенной крестовины, то при повороте на 40 градусов один шарнир будет поворачиваться скажем на 15 градусов, а второй на 25.
Поделиться5212 марта, 2015г. 18:37:37
Всем спасибо, что написали так много букав! Я так и думал что при сдвоенном гуке ось перелома особо не критична.
Если ось будет даже не по центру сдвоенной крестовины, то при повороте на 40 градусов один шарнир будет поворачиваться скажем на 15 градусов, а второй на 25.
Вот это я и хотел услышать.
Поделиться5312 марта, 2015г. 18:48:11
Я так и думал что при сдвоенном гуке ось перелома особо не критична.
Вообще я бы в это место поставил двойной шрус как у KostW, он мягче намного крестовины работает и критический угол больше.
Ссылкапост 150
мне честно говоря не понравилась работа крестовин в этом месте, на повороте как то жёстко они себя ведут с вибрацией, а шрус любую не соосность сглаживает даже если сварено на глазок.
Поделиться5412 марта, 2015г. 20:12:09
мне честно говоря не понравилась работа крестовин в этом месте, на повороте как то жёстко они себя ведут с вибрацией, а шрус любую не соосность сглаживает даже если сварено на глазок.
Согласен, сам применил у себя на МТ, шрус работает при больших углах, и не нужно двойных крестовин, и служит дольше крестовины.
Поделиться5512 марта, 2015г. 20:45:18
З@ВГ@Р
Если не понравится переделаю на шрус. Пока так будет.
Аяз
Не знал что служит дольше!
Поделиться5612 марта, 2015г. 23:10:22
Как то так вроде бы надо
да правильно всё Вы показали. ну а толку ?
суто... по техническим харастеристам, крестовина (одна) максимум 20 градусов на излом. лучше две спаренные. на кировце, т-150к, почему то именно так.
добавлю.. не забывайте, что на изломе вал имеет продольное скольжение (изменяется длина), что думаю, не дабавит жизни одной крестовине.
Отредактировано vitanSU (12 марта, 2015г. 23:13:10)
Поделиться5713 марта, 2015г. 01:32:29
libral
Нам конечно проще советовать. Определяйся всё же сам как и что будет. Решать тебе.
Угловой редуктор можно использовать от моста, а точнее обрезать мост по самое " небалуй".. Тут тебе и понижение и крепкие они. Ну это так.. Тема для размышления.
Поделиться5813 марта, 2015г. 11:07:15
viktorE09
Я рассматривал редуктор с моста. Но понижение большое и он не расчитан на большие обороты. Так что пока лучший вариант угловые с сельхозтехники, или самодельный.
Поделиться5913 марта, 2015г. 21:52:35
libral
Собираюсь замутить второй тракторок (переломку ) укоротил мосты москвичевские , не врублюсь суть перевернутых мостов . по логике они крутятся назад прошу объяснить . зарание спасибо .
Поделиться6013 марта, 2015г. 22:14:45
не врублюсь суть перевернутых мостов . по логике они крутятся назад прошу объяснить
1. При применении КПП от мотоцикла Урал/днепр вращение на выходе из КПП меняется на противоположное двигателю поэтому мосты и переворачивают. При нормальных КПП таких телодвижений можно и не делать
2. При устройстве переломного узла, где кардан идет через ось вращения полурам, нижняя часть крепления поворотного узла (да и приводная звездочка) при нормальном расположении мостов будет уменьшать дорожный просвет (что для работы с картошкой не айс ). Тут выход из положения может быть, когда переломный узел находится выше кардана на заднюю полураму.