vitanSU
Я себе три москвичевских кардана брал по 100 гр каждый.
4х4 начал собирать
Сообщений 151 страница 180 из 195
Поделиться15114 апреля, 2015г. 16:16:24
Поделиться15214 апреля, 2015г. 16:18:57
как у вас так получается
Вы все правильно описываете с задним перевернутым мостом - при левом вращении поедет в сторону хвостовика, т.е. вперед. Теперь представьте передний не перевернутый мост - двигатель вращает его все в ту же сторону, что и задний, а если на него смотреть со стороны хвостовика, то вращение для него будет по часовой стрелке и поедет он в сторону хвостовика как и в машине, т .е. назад по отношению к трактору, поэтому и ставятся оба моста одинаково.
Поделиться15314 апреля, 2015г. 16:20:49
то ли лыжи не едут, то ли я ......
vitanSU
Вот мы и добрались до самого основного о чем многие умалчивают(выбор узлов и механизмов для переломки и почему именно так сделано а не иначе).70% всех кто делал свои первый миник столкнулись имеено с этим"твою же мать -4ре скрости назад и одна вперед,да как так-то".
Смотрите лыжи они не едут Поставьте два моста друг на против друга фланцами главной пары(ни чего вверх ногами не переворачивайте) покрутите за фланцы по часовой стрелке(застопорив при этом по одной полуоси на каждом мосту), ооо чудо!! лыжи поехали вперед,переверните мосты вверх ногами,поехали назад.В вашем случае:" имеем 4х4 миник, Зид, кпп Москвич. так как Зид крутит вал редуктора в другую сторону"-редуктора нужно перевернуть(оба редуктора а не один),привод внутри узла перелома.Другой случай:" какого нибудь китайца ( с правым , по часовой стрелке вращением). что получается? всё работает, вот только ехать он будет назад, ну кроме задней передачи. перекидываем задний мост на перёд, передний назад.... и поехали... всё стало на свои места".-Нет по другому вы мосты не поставите,поменять местами можно а вот перевернуть нет, если конечно не использовать сварку и болгарку.Лечится установкой доп.редуктора с обратным вращением(против часовой стрелки) например коробка ПП мото.УРАЛ или ДНЕПР.Как то так.Может еще кто что добавит.
Корданчики однозначно меняй.
Поделиться15414 апреля, 2015г. 16:32:58
@lexei
Добавлю я! Я буду использовать промежуточный вал со звездочками, между коробкой и большой звездочкой. Тоесть коробка у меня будет стоять не как у всех, а наоборот, задом на перед. И под ней этот промежуточный вал. В итоге коробка крутится в правильную сторону, а кардан в неправильную. Добавится конечно 2 лишние звездочки и одна цепь, но зато коробка будет как надо крутится. Да, и еще реверс будет между двумя коробками.
Отредактировано libral (14 апреля, 2015г. 16:34:17)
Поделиться15514 апреля, 2015г. 20:04:46
ну как ещё обьяснять ???? ещё раз... последний.. спрашиваю = сделаем проще... задний мост... 4х4... правое вращение....вал, от которого идёт привод, вращается по часовой, и имеет два вывода , на перёд и назад зад (без редуктора). делаем............... берём мост, как он есть, с зади он стоит... миник едет вперёд. снимаем и ставим на перёд, не меняя положение (редуктора, моста... кому как нравится) (не переворачивая) , .... куда он будет ехать?
извините, никого не хочу обидеть. но мы заблудились в двух соснах.
ВСЕМ!!!
я извиняюсь за эмоции... может я не правильно обьяснил... или кто то не читал начало темы, где идёт расклад = какой мотор, КПП, мосты.
Отредактировано vitanSU (14 апреля, 2015г. 21:50:45)
Поделиться15614 апреля, 2015г. 21:55:12
но зато коробка будет как надо крутится.
читал на каком то форуме... задавали конструкторам ВАЗ вопрос= имеет ли значение в какую сторону будет крутиться коробка? получили ответ= коробке по барабану в какую сторону, но одно НО всё таки есть... синхронизатору (если вращение в другую сторону) нужно больше времени , что бы тормознуть вал, так как на нём, синхронизаторе (кто не знает) есть маслозгонная резьба.
Отредактировано vitanSU (14 апреля, 2015г. 21:57:11)
Поделиться15714 апреля, 2015г. 21:58:10
задний мост... классика... правое вращение....вал, от которого идёт привод, вращается по часовой, и имеет два вывода , на перёд и назад зад (без редуктора). делаем............... берём мост, как он есть, с зади он стоит... миник едет вперёд.
Вот рисунок по Вашей схеме:
Считаем, что оба моста не перевернуты, вращения вала по часовой стрелке (если слева смотреть), правый мост (задний) вращается по часовой, как в машине, и едет вперед (влево), а теперь при том же вращении вала посмотрите вращения хвостовика левого ( переднего) моста - вращается против часовой и едет назад по отношению к самому себе, а по отношению к трактору - вперед.
Поделиться15814 апреля, 2015г. 22:00:17
vitanSU
Я про ваз не знаю, у меня москвич.
Поделиться15914 апреля, 2015г. 22:00:32
Считаем, что оба моста не перевернуты
не реально. он с места не тронется.
Поделиться16014 апреля, 2015г. 22:03:26
Считаем, что оба моста не перевернуты
не реально. он с места не тронется.
libral
а какая разница ? синхронизатор.. он и в Африке синхронизатор. пока лучше ничего не придумали.
Отредактировано vitanSU (14 апреля, 2015г. 22:03:49)
Поделиться16114 апреля, 2015г. 22:04:05
не реально. он с места не тронется.
А если внимательно подумать? Вы ответили чуть ли не раньше, чем я успел отправить сообщение.
Поделиться16214 апреля, 2015г. 22:07:37
А если внимательно подумать? Вы ответили чуть ли не раньше, чем я успел отправить сообщение.
а что тут думать ? я практик. и сегодня вертел редуктора на раме . если бы было так как Вы пишете... то на... раком ставят передний мост? имею в виду на 4х4 .
Поделиться16314 апреля, 2015г. 22:11:52
. то на... раком ставят передний мост?
Ну тогда я не знаю чем Вам помочь, но советую прежде чем варить мосты, еще раз покрутить их, а то потом сюрприз будет. Ну и приведите хотя бы один пример установки раком одного моста из двух.
Отредактировано Александр 61 (14 апреля, 2015г. 22:13:12)
Поделиться16414 апреля, 2015г. 22:14:14
vitanSU
Сихронизатор тоже не при чем!
Во первых на первичном валу маслосгонная резьба. Во вторых по торцам промежуточного вала есть тонкие, упорные шайбы. Одна латунная, другая стальная. Так вот, точно не знаю, но предполагаю что когда коробка работает вперед, по часовой, то нагрузка идет на стальную шайбу, а когда не правильно, против часовой, то на латунную шайбу, которая быстрей изнашивается.
Отредактировано libral (14 апреля, 2015г. 22:17:57)
Поделиться16514 апреля, 2015г. 22:17:08
МУЖЧИНЫ !!! извините, у меня аргументы закончились. я устал доказывать очевидное.
доделаю, выложу, уже нормальное, фото.
Поделиться16614 апреля, 2015г. 22:19:03
Во первых на первичном валу маслосгонная резьба. Во вторых по торцам промежуточного вала есть тонкие, упорные шайбы.
Вы , думаю, хотели сказать... на блочке. да, именно на блочке есть такие. а вот маслозгонная резьба это http://www.google.com.ua/url?url=http:/ … f4azpUqCfg
ЗЫ. из своего опыта, могу сказать, синхроны, в кпп Камаз, Маз, Daf, Magnum, в которых эта самая резьба кончилась ( стёрлась по эксплуатации... увы, ничего вечного нет). нормально работали только при двойном выжиме. можно сказать.. кпп Газ-51 без синхрона. увы, но такова реальность.
Отредактировано vitanSU (14 апреля, 2015г. 22:29:07)
Поделиться16715 апреля, 2015г. 05:55:13
т
Разница в том. какой двигатель стоит( вращение) . При Урал , Планета, мосты оба переварачиваем (хвостовики у редукторов вверху) при ОКА мосты непереворачиваем (хвостовики внизу редукторов) Они просто встают против друг друга.
Отредактировано евгений555 (15 апреля, 2015г. 05:56:14)
Поделиться16815 апреля, 2015г. 06:54:51
vitanSU вазовские мосты ставятся как есть, хвостовиками друг к другу.
Сам начал себе голову по этому поводу ломать, а когда все сложил вместе так и все встало на свои места.
Поделиться16915 апреля, 2015г. 07:57:24
а что тут думать ? я практик. и сегодня вертел редуктора на раме .
Редуктора или мосты в сборе?
если бы было так как Вы пишете... то на... раком ставят передний мост? имею в виду на 4х4 .
Раком ставят не один передний мост, а оба моста.
. и сегодня вертел редуктора на раме
Если мосты в сборе, то может тебе достался мост с уже перевёрнутым редуктором?
Поделиться17015 апреля, 2015г. 13:31:25
При Урал , Планета, мосты оба переварачиваем (хвостовики у редукторов вверху) при ОКА мосты непереворачиваем (хвостовики внизу редукторов)
Так именно это мы и пытаемся объяснить vitanSU, мне это объяснять не надо. Чтобы трактор хоть куда-нибудь поехал, мосты должны стоять одинаково (оба перевернуты, или оба не перевернуты, но одинаково), vitanSU же считает, что переворачивать надо только один мост.
vitanSU написал(а)
МУЖЧИНЫ !!! извините, у меня аргументы закончились. я устал доказывать очевидное.
Аргументов Вы и не приводили, одни эмоции, ну может быть мосты у Вас действительно особенные и поедут куда надо. Ждем.
Отредактировано Александр 61 (15 апреля, 2015г. 18:33:04)
Поделиться17315 апреля, 2015г. 19:53:49
Всем
мда... что то затупил я. перевёрнуты оба. мосты. редуктор перевернуть в корпусе не получится, мешает пробка. переварил сапун....из за этой херни запутался. и всё из за того что на втором не успел.
извините .
ЗЫ. буду переделывать промежутку и кардан. вопрос по поводу кардана... не хочется всё разбирать... отрезать фланец, делать другой. думаю вварить меньшего размера фланец с болтами в фланец кардана. приблизительно выглядят вот так
будет, не будет ? болты к стати на меньшем на 10(родные на 8)
Отредактировано Vitalij (18 апреля, 2015г. 10:34:11)
Поделиться17415 апреля, 2015г. 20:03:59
редуктор перевернуть в корпусе не получится, мешает пробка
Пробка это пустяк, ось хвостовика не пересекается с осью полуосей они в разных плоскостях, так что перевернув редуктор получится тоже самое что перернуть мост хвостовиком вверх.
Поделиться17516 апреля, 2015г. 21:58:59
порезал сегодня полуося в размер. посверлил... в теме libral есть видео.. как у него не получилось (не знаю почему). что могу сказать... с помощью сверла на 24 (разбило 1 десятку), эмульсия, пару доводок оного на нождаке, и вспоминая, не так уж часто, чью то мать.... нормально просверлил.
полуося. не знаю технологию изготовления, но на длине 120мм, в единицах прочности, три варианта прочности. резцом это заметно. думаю на этих полуосях ТВЧ было. при торцевании ближе к центру сырец. да и по наружи, что то типа 38Х2МЮА
думал протачивать, зажав в патрон и сделав вылет (120 мм)... не тут то было. конические они. пришлось торцевать, центровка, и зажав шлицы в патрон , поджав центром,только так можно нормально сделать. да и точить там пару мм нужно.
завтра выложу фото. не успел сегодня.
делаю по такому принципу
второй вариант с видео. но немного не так... на москвичёвских полуосях есть возможность втулку вставить в средину.
libral... Респект и уважение !!!
ЗЫ. обещанное фото . готовые, и подготовленные для сварки.
нюанс который вылез по ходу... размеры полуосей 296 и 276 (вместо 293 и 273 , детально показано на видео в теме libral Минитрактор от libral . откуда взялись эти 3 мм...
между шестерней полуоси и осью сатэлитов некоторое расстояние имеется (не замерял точно), так я загнал туда деревяшку, с каждой стороны. этим добился того, что полуось будет сидеть в шестерне всеми шлицами, не упираясь в ось. замерял.... и получилось 296 и 276. а вот эти самые 3мм добавились из за того, что подшипник садится в чулок с выступом 3 мм наружу.
Отредактировано Vitalij (18 апреля, 2015г. 10:33:30)
Поделиться17617 апреля, 2015г. 20:49:06
Всем хочу спросить по поводу редукторов Москвич. есть пара 43/11 = 3,91 (мелкозубый), и пара 38/9 = 4,22. понятно что на первом ... ,,для гонок,, . ай, при таких скоростях это практически незаметно будет. интересует... выдержит мелкий зуб ? или поменять ?
Поделиться17717 апреля, 2015г. 21:05:42
vitanSU
Я думаю выдержит.
Усамого 3 редуктора ваз один 10/41 два 10/43 но на одном 43 выломаны зубья на на валу частично.
Вот теперь что паподется то и поставлю.
Поделиться17818 апреля, 2015г. 08:14:24
vitanSU
Выдержит, только проверь регулировку в главной паре, лишние зазары губительны при ударах во время включения передачи и трогания, возможно сколы а далее заклинивание.
В чермете идет волна утилизации ИЖ орбита всяких модификации полно, есть "пирожки", только не знаю какие там редуктора. Корпус главной передачи у них "евро" т.е. чулки труба, удобно укорачивать на токарке, центровать.
Поделиться17918 апреля, 2015г. 08:55:46
лишние зазоры губительны при ударах во время включения передачи и трогания
ну с ударами вопрос не стоит= ременное сцепление будет, да и эластичная муфта на приводе каждого моста. по поводу зазоров... насколько я разбираюсь в этом, нормальные зазоры в зацеплении пары. да и не рекомендую их трогать. за время эксплуатации притираются они .
Корпус главной передачи у них "евро" т.е. чулки труба
именно так оно и есть. два моста квадратных, два труба.
ЗЫ. насчёт вчермета... может у вас там оно и так, а у нас уже ничего с москвичей, запорожцев не тащат (иногда своим ходом) в вчермет. цены на новые авто стали практически неподьёмные для большинства людей.
Отредактировано vitanSU (18 апреля, 2015г. 09:00:07)
Поделиться18018 апреля, 2015г. 10:37:22
vitanSU
Замечание по вставке фото . Пока исправил , но больше не буду .
Если вставка через Радикал , то нужно вставлять третью ссылку на форум .