добрый день всем мастерам!
собственно вопрос... как закрепить шестерню привода цепи на вторичном валу КПП Москвич ? сварка... как бы не совсем то, что хотелось бы.
в случае ремонта КПП... вторичный вал в утиль пойдёт.
есть проверенный метод?
вторичный вал КПП Москвич и шестерня привода
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться116 января, 2015г. 15:31:48
Поделиться216 января, 2015г. 21:23:59
как закрепить шестерню привода цепи на вторичном валу КПП Москвич ? сварка... как бы не совсем то, что хотелось бы. в случае ремонта КПП... вторичный вал в утиль пойдёт.
Доброго времени суток. Можно втулку зафиксировать на валу шпонкой, а уже шестерню обварить на втулке. Собственно я так и хотел сделать, но так как точить паз под шпонку во втулке и на валу было нечем и негде, да кто муже втулка получилась с зазором (садилась и слазила с вала на холодную при небольшом усилии руки) пришлось делать всё на сварку.
В случае ремонта КПП почему вторичный вал в утиль . С самим валом врятли что случится, единственный минус сварного соединения это только если придётся заменить сальник на вторичном валу, тогда полной разборки КПП не избежать, так как заменить с внешней стороны не даст приваренная звёздочка поэтому сальник можно установить только с внутренней стороны, а для этого необходимо полная разборка коробки и снятие всех шестерней включая подшипник с вторичного вала.
П.С. посмотри тут пост №3 может что и поможет принять верное решение
Отредактировано tракtорисt (16 января, 2015г. 21:43:08)
Поделиться316 января, 2015г. 23:38:21
как закрепить шестерню привода цепи на вторичном валу КПП Москвич ?
Что-бы дать какой-то совет нужно знать какая нагрузка будет на данную шестерню, будет укорачиваться вторичный вал или нет, как будет передаваться крутящий момент от шестерни на цепь?
Поделиться417 января, 2015г. 09:19:19
спасибо за ответы.
2. усилие... Зид 4.5, выход в раздатки 333 об.мин (при 2000 на коленвалу). какое усилие... не силён я в этом, не скажу.
1. шпонка... быстрее ДА, чем нет. смущает, правда, толщина вторичного вала. но, имхо , выдержит.
Поделиться619 января, 2015г. 10:08:53
Petrovich
толково. и , я думаю, идеальный вариант.
евгений555 советует поджать эту втулку гайкой. на фото именно так и сделано.
ещё один вопрос, где то читал что разрывает колонку рулевую (ВАЗ, Москвич). усилие, имхо, на узле излома довольно приличное. и при наезде одним колесом на препьятствие рывка не избежать.
стыкался кто с таким ?
Отредактировано vitanSU (19 января, 2015г. 10:21:48)
Поделиться719 января, 2015г. 13:35:58
если позволите ещё один вопросс ... а то запутался совсем.
нужны размеры укорачиванния моста Москвич. колея по центру колеса 700 мм. вроди так, для междурядий 600 мм???
Поделиться819 января, 2015г. 14:57:19
vitanSU
Только укорачивал себе. Для междурядий 700 мм.
Есть видео с размерами.
Полуоси:
Чулок:
Отредактировано libral (19 января, 2015г. 14:58:26)
Поделиться919 января, 2015г. 15:19:54
vitanSU
Только укорачивал себе. Для междурядий 700 мм.
весьма признателен. зачётное видео !!!
Отредактировано vitanSU (19 января, 2015г. 15:20:28)
Поделиться1019 января, 2015г. 20:17:16
Только укорачивал себе.
с этим все то понятно, молодец показал поэтапно все что как!!! вопрос можно сказать всем, с технологией нарезания все понятно, прорвемся, а вот интересует термообработка, у нас есть термисты? просто знаю что делали так уже на форуме , работает техника вроде, но все равно, смущает отсутствие цементационного слоя на шлицах, а вдруг! за 10 км от дома и шлицы сорвет, мало ли. Вот если бы спеца тут найти, чтоб разжевал, или хота бы на пальцах показал, рассказал, как закалить шлицевую часть не повредив цементационный слой самого тела полуоси. Думаю многим было бы интересно!!!!!
Поделиться1119 января, 2015г. 20:19:53
Сергей 73
Естественно всем интересно! Я пока просто планирую запасные полуоси с собой возить или далеко от дома не ездить.
Поделиться1219 января, 2015г. 20:25:32
запасные полуоси с собой возить или далеко от дома не ездить.
ну с этим то понятно, а оно тебе надо !!! просто в моем понятии надо делать раз и на долго, хочется с термистом пободаться, сам вроде бы немного термист, изучал кузнечное дело, когда на учителя труда в школе учился, много знаю и помню, но НЬЮАСЫ смущают, не всему ж учили!!!
Поделиться1319 января, 2015г. 20:43:53
все понятно, прорвемся, а вот интересует термообработка, у нас есть термисты? просто знаю что делали так уже на форуме , работает техника вроде, но все равно, смущает отсутствие цементационного слоя на шлицах, а вдруг
Сергей ведь на полуоси крепкий слой мм 6 приблизительно по окружности а высота шлицев 3-3,5 мм приблизительно так что шлицы не сомнет и вал не перекрутит главное чтобы шестеря на полуоси не болталась.
Поделиться1419 января, 2015г. 20:48:50
libral написал(а):
Вот если бы спеца тут найти, чтоб разжевал, или хота бы на пальцах показал, рассказал, как закалить шлицевую часть не повредив цементационный слой самого тела полуоси. Думаю многим было бы интересно!!!!!
.
нереально. слишком геморный процесс. печь, температура под 1000...
возможно только ТВЧ сделать на отдельном участке.
по поводу укорачивания полуоси... имхо, немного не то.
шлицы надо оставлять родные. без вариантов.
Отредактировано vitanSU (19 января, 2015г. 21:00:15)
Поделиться1519 января, 2015г. 21:05:16
шлицы надо оставлять родные
Я запасные буду обычным способом укорачивать.
Поделиться1619 января, 2015г. 21:38:00
шлицы надо оставлять родные. без вариантов.
не согласен, у шлицевой части получается очень большое пятно контакта, даже если выскочили уже на сырец, а любые сварочные работы,т .е швы чреваты перелому при нагрузках, из-за изменений в структуре цементационного слоя!!!
Поделиться1719 января, 2015г. 21:45:33
Сергей 73
я думаю, что нужно сверлить и растачивать фланец полуоси, пресовать. и снаружи обваривать. а толщину самой полуоси не трогать.
ЗЫ. когда то таким методом переделывал первичный вал камазовской коробки (на Урале она без делителя, но 5 передача, повышенна) , на камазовский делитель.
ходит годами. можно ещё в торец этого соединения просверлить отверстие и загнать ролик от какого нибудь роликового подшипника.
на форуме нашёл програмку для расчёта скорости Speed_V1.4. вот что получается= при 1500 об\мин коленвала выход с вала редуктора 250 об\мин + кпп Москвич+ мост Москвич,
и соответственно на второй передаче редуктора
какая погрешность, в ту или иную сторону может быть ?
с КРМ кг. не разобрался...поставил единицу.
Отредактировано vitanSU (20 января, 2015г. 08:10:08)
Поделиться1820 января, 2015г. 15:37:51
шлицы надо оставлять родные. без вариантов.
не согласен,
Мужики спорить можно долго и упорно, лучше попробовать сделать а потом проверить как это сделал автор видео
Следующей осенью свои хочу проверить, если конечно доживут
Отредактировано tракtорисt (20 января, 2015г. 15:42:25)
Поделиться1920 января, 2015г. 20:46:26
как это сделал автор видео
С автором видео согласен на счет полуосей, но не согласен с его высказыванием на счет теоретиков, теория нужна, единственно теорию нужно подкреплять практикой, и теоретик теоретику рознь!! без обид!!!!
Поделиться2020 января, 2015г. 21:13:17
tракtорисt
Видео ни о чём. Момент на осях зависит от прилагаемого момента со стороны мотора и реактивного момента со стороны колёс.
Мотор тут не сверх сильный. Колёса маленькие и вес трактора небольшой. Эти оси на этом тракторе будут жить долго и счастливо.
Для определения качества шлицов надо дать разрушительную нагрузку и после слома посмотреть что не выдержало, тело полуоси или шлицы.
Поделиться2120 января, 2015г. 21:27:16
Для определения качества шлицов надо дать разрушительную нагрузку и после слома посмотреть что не выдержало, тело полуоси или шлицы.
так человек на видео сказал же, что миник эксплуатировался жестко, я только за шлицы, и изготовление проще, термички не надо, хотя с термичкой было б как на заводской полуоси, но ходит и живет полуось, а сварные как правило ку ку!!!!!
Поделиться2220 января, 2015г. 22:10:45
Сергей 73
так человек на видео сказал же, что миник эксплуатировался жестко,
Возьмите полуось от ЗИЛа, поставьте на миник с мотором в 9 сил и весом 500 кг. И тоже при самой жёсткой эксплуатации полуось выживет. Не от того, что вновь нарезанные шлицы номинального качества, а от того, что она рассчитана на заведомо большие нагрузки чем может дать этот миник.
Данное видео доказывает только то, что на маленьких тракторах с маленькими колёсами, слабеньким мотором и полноприводной схемой такие полуоси живут.
Поделиться2320 января, 2015г. 22:33:31
Данное видео доказывает только то, что на маленьких тракторах с маленькими колёсами, слабеньким мотором и полноприводной схемой такие полуоси живут.
ну так и форум наш, и тема на форуме называется Самодельный МИНИтрактор!!!! Конечно если поставить на него колеса на 19* и двигло 1.8л то естебственнно полуоси не выживут, и редуктор не выживет, ничего не выживет, все должно быть гармонично, мне тоже умники некоторые советовали поставить двигло помощней, я ответил что нет смысла, мой УМЗ справляется не плохо, поставлю если по мощней моему мосту придет кирдык, оно мне надо????!!!!! не подумайте что стебаюсь, я считаю у нас происходит определенный спор и обмен мнениями!!!!
Поделиться2422 января, 2015г. 09:40:46
Всем спасибо !!!
приступил... сразу два. на одном будет Зид, на другом пока не ясно.
чем закончится... расскажу чуть позже.
года четыре назад, попадалось на глаза описание, как сделать самодельный гидро распределитель. может кто пробовал изготовить? цены на новый от самолёта... . с рук продают мотлох. изготовить самому имеется возможность . нужна схема и размеры.
З.Ы. распределитель, собственно, на три положения= поднимание, нейтральное,опускание. плавающее положение элементарно можно реализовать на подвеске.
Отредактировано vitanSU (22 января, 2015г. 09:42:10)
Поделиться251 февраля, 2015г. 19:17:22
года четыре назад, попадалось на глаза описание, как сделать самодельный гидро распределитель. может кто пробовал изготовить? цены на новый от самолёта... . с рук продают мотлох. изготовить самому имеется возможность . нужна схема и размеры.З.Ы. распределитель, собственно, на три положения= поднимание, нейтральное,опускание. плавающее положение элементарно можно реализовать на подвеске.
Жадный платит дважды.
Поделиться261 февраля, 2015г. 19:21:32
vitanSU
Не совсем просто. Мало того что ГР перераспределяет потоки, он одновременно пускает на слив противоположную линию. Ну и линию подачи тоже на слив пускает, только через предохранительный клапан.
Поделиться273 февраля, 2015г. 21:54:39
aleks 21 не факт...
78rus предахранительный клапан... ? пока пружины, и регулировочные шайбы никто не отменил. можно и болт с контрагайкой. само собой резиновое кольцо или медная (люминий) шайба.
а в итоге, ответа не увидел.
Отредактировано vitanSU (3 февраля, 2015г. 21:55:13)
Поделиться283 февраля, 2015г. 22:57:48
vitanSU
Ну если вам несложно, то надо делать. Так то ничего сложного. Взять кусок железа, просверлить в нём дыру для золотника, шлифануть внутри, сделать золотник, насверлить в куске железа каналов для масла и в путь.
На мой взгляд есть вещи, изготовление которых не имеет смысла. Трудозатраты значительны, требуется точное оборудование и высокая культура производства. В конечном итоге либо по деньгам в минус уйдёте либо времени потратите много.
Если есть доступ к оборудованию и непреодолимое желание сделать гр самому, то вперёд. Набираете в ютубе "гидрораспределитель", смотрите и потом делаете.
Поделиться293 февраля, 2015г. 23:01:39
vitanSU
Если есть доступ к оборудованию и непреодолимое желание сделать гр самому, то вперёд. Набираете в ютубе "гидрораспределитель", смотрите и потом делаете.
Подпись автораИногда пишу с планшета. Толстые пальцы и Т9 путают буквы.
78rus вот это уже кое что. спасибо !!! но увы не нашёл я в ютубе. если не затруднит... ссылку. думаю многим будет интересно.
Поделиться303 февраля, 2015г. 23:10:11
vitanSU
Мне ссылку с ютуба не выдрать. Пишите работа гидрораспределителя. Выбираете ролик на 22 минуты. Там старое учебное пособие. Весьма доходчивое.