Pulsarka написал(а):Я написал: ... спаренные две вилки-флянеца(только между ними вал со шлицами) ..
Я понял , что это об промопоре, или как ее еще называют - "поросенок". Просто вещи надо называть своими именами, тогда меньше будет недопонимания друг друга.
Pulsarka написал(а):и две опоры карданной передачи (роль второй опоры флянец Кпп)
Да, карданная передача имеет как минимум две опоры, но говорить об этом излишне, ибо иначе просто быть не может.
Pulsarka написал(а):у Вас на фотках принцип такой-же, просто нет 2-й опоры, вместо него Кпп. рис а.
Я не знаю, что здесь считать принципом, если использование двух крестовин в передаче момента под углом, то да, принцип одинаковый. На фото в предыдущем моем сообщении видно. что излом приходится на две крестовины и если карданные шарниры находятся на равном расстоянии от оси излома полурам, то ровно пополам, т.е. если полурамы повернуть на 40 градусов, то на каждый шарнир придется по 20 градусов, а если один из шарниров находится ближе к оси излома, то и угол на нем будет больше. что и видно на ваших рисунков, а принцип там один и тот же.
Pulsarka написал(а):Это уже не раз обсуждалось на форуме, и этот вариант с карданом не айс. А вот со Шрусом я думаю нормально будет работать.
Я предлагал не использование крестовин или ШРУСов, а схему, а крестовина или ШРУС - это совершенно другой вопрос. Узлы перелома тоже неоднократно обсуждались и разные варианты Вам предлагал ЗАВГАР (пост №57), кстати на первом фото как раз аналог узла перелома погрузчика из моих фото. У Вас уже был опыт изготовления (отрицательный) узла качения из двух крестовин, так вот узел перелома будет выполнить по вашей схеме еще сложней.