Я в форуме новичок. Давнейший план - построить переломку с фронтальным погрузчиком (типа Амкадора). ДВС находиться сзади. Собрано 90% элементов: Двс Ока, Рк Газ69, 2 укороченных моста Уаз (длинный чулок укорочен под коротки) и еще многое. Никак не соображу компановку трактора. Может кто сталкивался с этим или имеет ссылку
Назначение погрузчика - уборка снега и другие работы.
Фронтальный минипогрузчик на базе переломки
Сообщений 1 страница 30 из 171
Поделиться122 декабря, 2014г. 19:24:52
Поделиться222 декабря, 2014г. 20:11:58
Уважаемые форумчане никто не отвечает. Наверное все уже устали отвечать на такие вопросы...
Поделиться322 декабря, 2014г. 20:24:24
никто не отвечает
Да не торопись ты , мало еще кто был на форуме и прочел твой вопрос.
Поделиться422 декабря, 2014г. 20:33:52
построить переломку с фронтальным погрузчиком (типа Амкадора). ДВС находиться сзади. Собрано 90% элементов:
ни кто -ничего не устал, без обид, но и ты не форсируй события,твоя компоновка имеет право на жизнь, и еще чего многое что из твоих комплектующих можно сложить, просто ты сам найди из готовых уже самоделок подходящих тебе и лепи по образу и подобию, а что не будет стыковаться вот тогда и все форумчане тут как тут и будут, ты "кости" начни складывать а на "мясо" поверь все придут!!!
Поделиться522 декабря, 2014г. 21:32:46
Давнейший план - построить переломку с фронтальным погрузчиком (типа Амкадора). ДВС находиться сзади.
Посмотри тут пост 48 , автор что нибудь посоветует
Поделиться623 декабря, 2014г. 00:51:36
Я в форуме новичок. Давнейший план - построить переломку с фронтальным погрузчиком (типа Амкадора). ДВС находиться сзади. Собрано 90% элементов: Двс Ока, Рк Газ69, 2 укороченных моста Уаз (длинный чулок укорочен под коротки) и еще многое. Никак не соображу компановку трактора. Может кто сталкивался с этим или имеет ссылку
Назначение погрузчика - уборка снега и другие работы.
Лови ссылку на мой минипогрузчик.
Задавать вопросы в моей теме тут.
Отредактировано Aleks 00 (23 декабря, 2014г. 00:56:56)
Поделиться723 декабря, 2014г. 07:38:28
Собрано 90% элементов:
Что бы народ заинтересовать в обсуждении нужно фотки кинуть и побольше со всех сторон
Поделиться823 декабря, 2014г. 12:13:34
Aleks 00
Спасибо за ответ (с результатом). Ваш Погрузчик отличный, даже слов нет. Сразу видно все решения при конструктировании продуманы до мелочей. Про Вас можно сказать "видите пространство".
У меня был вопрос
Имеется Нш14 (на гидросистему) и Нш10 (руль управление), а так же 2 привода насоса от Мтз80. Вопрос: Нш14 не мало будет на гидросистему? Если нет, как установить на Двс Ока. Может оставить Нш14 на две системы?
Поделиться923 декабря, 2014г. 12:54:43
Pulsarka
Давай фотки.
Поделиться1023 декабря, 2014г. 14:17:56
Сразу видно все решения при конструктировании продуманы до мелочей
Старался по возможности копировать с заводских,но это не всегда было возможно реализовать,так как новые комплектующие дорого стоят.
Имеется Нш14 (на гидросистему)
Если оковский двигатель,то 14 хватит.У меня двигатель 1,6Д, и 32 насос,двигатель при больших нагрузках глохнет.Нужен насос немного меньше. На руль НШ 10
Привод насоса на гидравлику ,делал с торца коленвала
Поделиться1123 декабря, 2014г. 18:13:57
Aleks 00: ...Привод насоса на гидравлику ,делал с торца коленвала...
Т.е ременной передачей в разные стороны от Двс (с помощью шкивов) или через муфту на торец коленвала
Поделиться1223 декабря, 2014г. 18:59:48
через рулевой кардан на торец коленвала
Поделиться1323 декабря, 2014г. 20:52:54
.У меня двигатель 1,6Д, и 32 насос,двигатель при больших нагрузках глохнет.Нужен насос немного меньше.
А может соорудить понижающий редуктор, и убрать ограничитель оборотов двигателя? И двигателю будет легче, и насос нагружаться не так будет.
Поделиться1424 декабря, 2014г. 00:01:43
А может соорудить понижающий редуктор, и убрать ограничитель оборотов двигателя? И двигателю будет легче, и насос нагружаться не так будет.
Я бы с удовольствием,но места нет для редуктора. думал поставить делитель потока,но это видимо не решит проблему вообще,да и где его взять.
Поделиться1524 декабря, 2014г. 00:16:55
Я бы с удовольствием,но места нет для редуктора.
Для редуктора из двух шестерёнок много места не нужно. Вращение насоса тоже поменять просто.
думал поставить делитель потока,но это видимо не решит проблему
Но почему-же. Делителем потока какое-то количество масла пустишь мимо распределителя прямо на слив. Может быть уже и не будет на двигатель такой нагрузки.
Но и так , когда двигатель глохнет от нагрузки, работать не желательно.
Поделиться1624 декабря, 2014г. 01:28:59
Для редуктора из двух шестерёнок много места не нужно. Вращение насоса тоже поменять просто.
Это если сделать редуктор самому.Но для этого нужно купить свой токарный станок,иначе токаря снимут штаны.
Но почему-же. Делителем потока какое-то количество масла пустишь мимо распределителя прямо на слив. Может быть уже и не будет на двигатель такой нагрузки.
Но и так , когда двигатель глохнет от нагрузки, работать не желательно.
Я до конца не понимаю работу делителя,но мне кажется ,что если делитель разделяет поток на две части,а в одной из частей возникает давление,допустим 150 атм,тогда насос развивает это давление на выходе,значит,он будет работать на полную мощность.Или я не прав?
когда двигатель глохнет от нагрузки, работать не желательно.
Я это понимаю,что это не есть хорошо,но немного приловчившись ,это не вызывает особых проблем.
Поделиться1725 декабря, 2014г. 00:57:48
Уважаемые знатоки, созрел вопрос. Имеется ОКА Двс+кпп-----ГАЗ69 кпп+рк------УАЗ 2 зм и из этого мусора строится фр.погрузчик т.е двигатель в задней части трактора. ВОПРОС: если я поверну Двс и Кпп ОКА в противоположную сторону(привод возьму с другой полуоси)чтобы Погрузчик поехал вперед, а не назад; то дальше по "цепочке" вращение измениться в другую сторону, т.е КппГАЗ69 вращается("работает")в другую сторону, например IVпередача. Это правильно или нет? Почему?
Поделиться1825 декабря, 2014г. 01:50:46
Уважаемые знатоки, созрел вопрос. Имеется ОКА Двс+кпп-----ГАЗ69 кпп+рк
Зачем на погрузчике 2 кпп? Одной оковской хватит.двигательнужно разворачивать задом наперед,то есть,кпп будет находится сзади .
Поделиться1925 декабря, 2014г. 10:07:38
Aleks 00
Ales я хочу с второй полуоси КппОка впустить привод на Вом для снегоротора. По расчетам обороты вома составляет от 197 до 813 об/мин при номинальных оборотах Двс. И по этому чтобы снизить скорость трактора нужен 2-ой кпп. Скорость по расчетам будет составляет от 2,7 до 20,2 км/ч
Итак все таки может вращаться "работать" в другую сторону 2-ой Кпп. Быстрых износов не будет?
Отредактировано Pulsarka (25 декабря, 2014г. 10:23:53)
Поделиться2025 декабря, 2014г. 10:42:05
Я до конца не понимаю работу делителя,
К сожалению могу сказать то-же самое, так как у меня делителя нет в наличии, поэтому протестировать его работу нет возможности.
,но мне кажется ,что если делитель разделяет поток на две части,а в одной из частей возникает давление,допустим 150 атм,тогда насос развивает это давление на выходе,значит,он будет работать на полную мощность.
Нагрузку на двигатель даёт не давление, а количество сжимаемого масла за один такт, оборот- единицу времени. Смотри. Пример: обычный гидравлический трёхтонный домкрат, поднимаем три тонны , качать достаточно легко. Возмём поменяем в нём плунжер на плунжер большего объёма. Те-же три тонны поднимать будет на много тяжелее, но поднимем мы эти тонны быстрее.
То-же самое будет, если установить цилиндры большего объёма ( скажем в два раза) Мы увеличим время наполнения цилиндров, но уменьшим нагрузку на насос. Сейчас насосу, что-бы заполнить один и тот-же объём нужно сделать не один оборот , а два.
Ставят делитель потока. Один поток масла пускают на насос-дозатор рулевого управления, второй поток на гидравлику. Через насос-дозатор масло будет уходить на слив без давления, сжимать насосу нужно будет только часть ( в зависимости от делителя) скажем 50 процентов, то-есть не 32 см3, а только 16 см3. Поэтому двигатель будет работать так-же как с НШ-16.
Вот такое моё мнение.
Итак все таки может вращаться "работать" в другую сторону 2-ой Кпп. Быстрых износов не будет?
Вот здесь посмотри https://minitractor.0pk.me/search.php?ac … 2%E8%F2%FC Начни с 5 сообщения
Поделиться2125 декабря, 2014г. 11:52:10
Хотел узнать можно ли найти запчасти на коробку от Газ69? Вылетает со скорости....
Может запчасти унифицированы с КппУаз?.. Скорее всего уже з.ч на ГАЗ69 не продают
Поделиться2225 декабря, 2014г. 12:22:02
Скорее всего уже з.ч на ГАЗ69 не продают
Поделиться2325 декабря, 2014г. 16:14:21
отел узнать можно ли найти запчасти на коробку от Газ69? Вылетает со скорости....
Может запчасти унифицированы с КппУаз?.. Скорее всего уже з.ч на ГАЗ69 не продают
поискать лучше КПП газ 21, всё тоже самое, но у неё 2 флажка, на одном первая и задняя, на другом 2и 3 , переточить первичный вал (соединить от хвостовика уаз или того, что по месту и получится найти) и вот оно счастье, по крайней мере у меня наступила, тут и понижение 1:3.5 и реверс на погрузчике, думаю, самое оно,если поставить между КПП и РК. Думаю лучше уж повышеную передачу сунють на КПП ока, чем недостаток силы при нагребании ковша. Так же и у меня было, но вот переделать решил помощнее, а по поводу двух насосов для себя так решил: один НШ 16, последовательно на рулевое ГОРУ, потом на рабочую гидравлику. Подобные прецеденты есть, работают, решил, что будет лучше, чтобы раздельно системы работали, но уж как то переживу, да и зачем рабочая гидравлика,если не работает ГОРУ. Успехов в постройке!
Отредактировано лёха68 (25 декабря, 2014г. 16:19:20)
Поделиться2426 декабря, 2014г. 01:01:03
поискать лучше КПП газ 21, ... Успехов в постройке!
Отредактировано лёха68 (Сегодня 16:19:20)
Спасибо большое. Кратко и понятно. Осталось за МАЛЫМ.....
Поделиться2526 декабря, 2014г. 12:24:06
лёха68 написал(а):
поискать лучше КПП газ 21, ... Успехов в постройке!
Отредактировано лёха68 (Сегодня 16:19:20)
Спасибо большое. Кратко и понятно. Осталось за МАЛЫМ.....
Лежит такая, в очень хорошем состоянии, только с крышкой ГАЗ-69, никак не дождётся применения...всё некогда...
Поделиться2626 декабря, 2014г. 12:44:29
Лежит такая, в очень хорошем состоянии, только с крышкой ГАЗ-69
есть и одна и другая, попытки поженить их ни к чему не привели. Разные крышки по болтам крепления. А так тоже в чермете КПП попалась прям в консерванте, только немного засох блок шестерёнок, после вскрытия и смазки как часы, её сейчас и ставлю.
пасибо большое. Кратко и понятно. Осталось за МАЛЫМ.....
Всегда пожалуйста, чего ж не подсказать - то хорошему человеку, Если есть возможность посещать чермет и разборки, или знакомые - пользуйтесь и не пожалеете. нет- нет, да и попадаются приличные вещи, в очень неплохом состоянии.
Поделиться2727 декабря, 2014г. 10:06:35
есть и одна и другая, попытки поженить их ни к чему не привели. Разные крышки по болтам крепления.
Я никогда сам не переставлял, но и такого не слышал..Лёха,.а можешь фото обеих рядышком?...просто интересно уточнить..
Поделиться2827 декабря, 2014г. 19:03:08
Я никогда сам не переставлял, но и такого не слышал..Лёха,.а можешь фото обеих рядышком?...просто интересно уточнить..
патроха одинаковые, корпуса нет, разница в кулисе, по сути приспособить реально, но мудрить со сверловкой и нарезанием резьбы. есть даже приливы на правой кулисе, Т.О. кулису 21 приладить проще на кпп 69, только просверлить 2 отверстия верхней части кулисы.
П.С. именно этими флажками и нравится КПП газ 21 , что на правом 1 и ЗХ.может её на гусеничный мт приспособить?, мост и ДВС оки до кучи и гусеницы типа от вездеходов что в нете, разворот только на месте с противоходом гусениц не получится, а так по чуть чуть, используя реверс и поочерёдное подтормаживание бортов.
Отредактировано лёха68 (27 декабря, 2014г. 19:10:54)
Поделиться2927 декабря, 2014г. 20:06:12
, корпуса нет, разница в кулисе, по сути приспособить реально,
Понятно....
Поделиться3030 декабря, 2014г. 18:46:15
Имеется два привода насоса от мтз80 (хочу на них установить Нш10 и 14). Вопрос тем кто знает и хочет помочь: как из них соорудить редуктор на приводы насосов, желательно чтоб вращение брал с передней балки ДВС коленвала Ока. Если это возможно. Спасибо заранее