Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Фронтальный минипогрузчик на базе переломки


Фронтальный минипогрузчик на базе переломки

Сообщений 31 страница 60 из 171

31

Pulsarka написал(а):

Имеется два привода насоса от мтз80 (хочу на них установить Нш10 и 14). Вопрос тем кто знает и хочет помочь: как из них соорудить редуктор на приводы насосов, желательно чтоб вращение брал с передней балки ДВС коленвала Ока. Если это возможно. Спасибо заранее

Зачем им редуктор,если можно это неплохо сделать на ремнях. На гидравлику в два ручья обязательно.

0

32

Aleks 00 написал(а):

Зачем им редуктор,если можно это неплохо сделать на ремнях. На гидравлику в два ручья обязательно.

Во-первых, КПД редуктора больше чем клиноременной передачи. Поэтому я думал о "легком" редукторе с приводом с передней балки. А если воткнуть туда (вытащить оттуда) и Вом - у меня исчезнут 50% проблем.....

...два ручья ...   Как понять. На к.вале шкив на два ремня и каждый ремень в разные стороны на НШ?
А этот двойной шкив как присобачить на к.вал?

0

33

Aleks 00 написал(а):

... сделать на ремнях. На гидравлику в два ручья обязательно.

Я думаю что в холоде окурик не заведется. Т.к большие усилия будут со стороны ремней, а если ослабить натяжение - будут проскальзывать?..

0

34

Добрые люди как можно соорудить редуктор понижения из "популярных" Кпп? Желательно Уаз или Г69.

Хорошо было бы с выходом на НШ

0

35

Aleks 00 написал(а):

Зачем им редуктор,если можно это неплохо сделать на ремнях. На гидравлику в два ручья обязательно.

Pulsarka написал(а):

Я думаю что в холоде окурик не заведется. Т.к большие усилия будут со стороны ремней,

В холоде от редуктора нагрузка будет не меньше чем от ремней, а даже намного больше.

Pulsarka написал(а):

Добрые люди как можно соорудить редуктор понижения из "популярных" Кпп? Желательно Уаз или Г69.

Ну если коротко, то подобрать из этих КПП шестерни с нужным передаточным числом, объединить их в корпусе и получим редуктор. Ну, а если серьезно, то как еще можно ответить на такой вопрос, не зная вообще, чего вы хотите? Пара шестерен - уже редуктор, и  КПП целиком тоже можно рассматривать как редуктор.

0

36

Pulsarka написал(а):

Добрые люди как можно соорудить редуктор понижения из "популярных" Кпп? Желательно Уаз или Г69.

Хорошо было бы с выходом на НШ

Это как примерный пример....,,,,,,,Не знаю кто виноват, но фото вообще перестали загружаться...нажимаю "загрузить" и всё пропадает!...

Отредактировано Анатолий южный (31 декабря, 2014г. 13:01:43)

0

37

Ремнём ГРМ

http://sf.uploads.ru/t/M3mpY.jpg

http://sf.uploads.ru/t/5GVvm.jpg

Отредактировано Vitalij (31 декабря, 2014г. 23:24:09)

0

38

Aleks 00 написал(а):

Ремнём ГРМ

а выдержит ли?

0

39

Господа конструкторов, поздравляв Всех с Новым годом!

0

40

Pulsarka написал(а):

Господа конструкторов, поздравляв Всех с Новым годом!

Айпад делает свои коррективы

0

41

most написал(а):

а выдержит ли?

Думаю,что запросто.

0

42

Пытался я собратья узел перелома  из Камазовских крестовин кардана. Взял две плиты размером 400*550 и толщиной 14мм. Установил на каждый по две вилки-фланеца.  Пытался центровать метал.скалкой (изготовил токарь), но после сборки плоскости между плитой и фланцем-вилкой (4-го фланца) оказались не паралельные(разные). Причина - разные по размерам 4 вилки-фланца. Если поняли...
После конечной сборки две плиты не хотели поворачиваться относительно друг-друга т.к соосность нарушалась.

В таком состоянии установить на трактор - это верный гибель подшипников крестовин

Если КТО этим занимался, помогите пожалуйста, как выйти из ситуэшен?

Может этот вариант бросить , если он неудачный? Жалею свой труд

0

43

Pulsarka написал(а):

В таком состоянии установить на трактор - это верный гибель подшипников крестовин

Совершенно верно.Если нет соосности,что нибудь да сломается. Я делал перелом из ступиц ситроена С5.  Центровал так,выточил сквозной вал  и ступицы зажал в этом валу и все процедуры по сваре,делал с этим валом.Так я его и оставил.Если делать привод через центр перелома,то можно закрепить отдельными шкворнями,как это сделано на Амкодоре.

0

44

Aleks 00 написал(а):

...Я делал перелом из ступиц ситроена С5.  Центровал так,выточил сквозной вал  и ступицы зажал в этом валу и все процедуры по сваре,делал с этим валом.Так я его и оставил.Если делать привод через центр перелома,то можно закрепить отдельными шкворнями,как это сделано на Амкодоре.

Ступицы передние были или задние? Если задние - как палец засовывал? Объясни пожалуйста по подробнее, как ты вал оставил? Или там ступица не как у "восьмерки"?

Ты ступицы просто заварил за корпус? Или заварил заготовки на которые посадил ступицу.

0

45

Pulsarka написал(а):

Ступицы передние были или задние? Если задние - как палец засовывал? Объясни пожалуйста по подробнее, как ты вал оставил? Или там ступица не как у "восьмерки"?

Там ступица-подшипник.Внутренний диаметр 32мм.Вал выточил с полуоси,токарю объяснил,что вал должен заходить свободно,но без люфтов.Он так и сделал.Затем через втулки всё это стянул болтом,нареав резьбу в торце вала.

Pulsarka написал(а):

Ты ступицы просто заварил за корпус? Или заварил заготовки на которые посадил ступицу.

Ступицы закрепил болтами.

0

46

Всем! Почему-то сообщения не уходят?...

0

47

Aleks 00
Пишу это сообщение уже 3-ий раз, не публикуеться. 

Если нетрудно, нарисуй эскиз узла переломки с размерами (ступицы + вал). И какие подшипники применил?
У нас услуги токаря дорогие - не хочу эксперементировать

И вопрос насчет ремней ГРМ:
На фото ремень от 2108?
На какой Двс приспособил. Крестовидный шкив стыкуеться через резиновую проставку? Можно фото

Спасибо

0

48

Pulsarka написал(а):

Почему-то сообщения не уходят?

Зависал ресурс видимо. Может с этим связано.  А может и перегрузка серверов...

0

49

KostW написал(а):

Pulsarka написал(а):

    Почему-то сообщения не уходят?

Зависал ресурс видимо. Может с этим связано.

А я думал что утром забыл Поздравление отправить...а оно вон в чём дело!...

0

50

Pulsarka написал(а):

Aleks 00
Пишу это сообщение уже 3-ий раз, не публикуеться. 

Если нетрудно, нарисуй эскиз узла переломки с размерами (ступицы + вал). И какие подшипники применил?
У нас услуги токаря дорогие - не хочу эксперементировать

И вопрос насчет ремней ГРМ:
На фото ремень от 2108?
На какой Двс приспособил. Крестовидный шкив стыкуеться через резиновую проставку? Можно фото

Спасибо

Aleks 00 Если вы в эфире - не могли бы ответить?..

0

51

Pulsarka написал(а):

Aleks 00 Если вы в эфире - не могли бы ответить?..

Pulsarka написал(а):

И вопрос насчет ремней ГРМ:
На фото ремень от 2108?
На какой Двс приспособил. Крестовидный шкив стыкуеться через резиновую проставку? Можно фото

Это не моё,с Финского сайта.
Вот фото перелома

http://sf.uploads.ru/t/fayPt.jpg

http://sf.uploads.ru/t/KI2qu.jpg

Отредактировано Nikolay (7 января, 2015г. 15:35:54)

0

52

Aleks 00 написал(а):

Это не моё,с Финского сайта.
Вот фото перелома

"Aleks 00" спасибо за фото. А вот средняя часть это большая втулка или вал целиковая? И как внутренние кронштейны закреплены на этот вал(втулку?)? Каким образом? Не очень понятно. Если не трудно нарисуй пожалуйста схему строения и крепления вала

0

53

Pulsarka написал(а):

И как внутренние кронштейны закреплены на этот вал(втулку?)? Каким образом? Не очень понятно. Если не трудно нарисуй пожалуйста схему строения и крепления вала

Это втулка,она сделана из двух частей,размер произвольный.Стянуто всё это болтом в торце вала.Подшипники тоже должны быть стянуты.

0

54

Aleks 00 написал(а):

Это втулка,она сделана из двух частей,размер произвольный.Стянуто всё это болтом в торце вала.Подшипники тоже должны быть стянуты.

Уважаемый Aleks 00 третий раз прошу, ну начертите уж хотя бы левой рукой. Втулки зачем из 2-х частей, как они крепятся к внут кронштейнам, каким болтом (разве там не гайка) ?
На валу наверное есть выступы или шейки, я не понимаю как они стягивают скронштейны?

Ну просто перед тем как делать заказ токарю я же должен знать принцип этого вала

0

55

Pulsarka написал(а):

Уважаемый Aleks 00 третий раз прошу, ну начертите уж хотя бы левой рукой. Втулки зачем из 2-х частей, как они крепятся к внут кронштейнам, каким болтом (разве там не гайка) ?
На валу наверное есть выступы или шейки, я не понимаю как они стягивают скронштейны?
Ну просто перед тем как делать заказ токарю я же должен знать принцип этого вала

Фотки в подробном виде потерялись ,наверное безвозвратно. Попробую ещё раз объяснить.http://sf.uploads.ru/t/I5ca3.jpg

Отредактировано Aleks 00 (9 января, 2015г. 00:50:25)

0

56

Pulsarka написал(а):

Ну просто перед тем как делать заказ токарю я же должен знать принцип этого вала

Если хочешь есть очень простой, красивый, доступный а главное не нужна не какая токарка, к тому же разборный способ собрать узел перелома, это на крестовинах.
Но есть и другие способы не слишком сложные.
Здесь стоит двигатель Д-21
http://sf.uploads.ru/t/pndCU.jpg

http://sf.uploads.ru/t/gETR3.jpg

http://sf.uploads.ru/t/NRDFM.jpg
Здесь тоже стоит двигатель Д-21
http://sf.uploads.ru/t/P2Huz.jpg

http://sf.uploads.ru/t/j9og3.jpg
Посмотри вот эту тему с вот таким трактором
http://sf.uploads.ru/t/SJx0H.jpg

Ссылка

0

57

Pulsarka
Учитывая что планируется трактор не для сельхоз работ, а фронтальный погрузчик, я бы не стал делать узел перелома с двумя степенями свободы. Есть смысл сделать УП работающий только на поворот, а вот задний мост подвесить на качалку. Те колхозные уазовские мосты с которыми я имел дело имели стальные чулки, которые весьма неплохо сваривались. В идеале ось качания имеет смысл сделать прямо по оси хвостовика. Крепление моста получится консольным, но ему придётся везти только сам трактор. При загрузке ковша зад станет только легче.
Таким образом получится что обе части рамы всегда будут отслеживать рельеф под передним мостом,  а задний мост будет отслеживать рельеф не влияя на положение рамы.
Крепление основной стрелы сместить по возможности к заду передней полурамы. Это более правильно распределит нагрузку и артикуляция ковша станет более оптимальной.
Для НШ 10 в идеале надо 2 ремня профиля Б. Но профиль Б по науке требует шкива от 100 мм. в диаметре. Да и вешать два НШ на шкив КВ будет тяжко в плане компановки.
У меня НШ приводится одним ремнём А. Но мне не требуется номинальных 160 атмосфер. Я снизил давление и мне хватает одного маленького ремня.
Просчитай сначала планируемые компоненты гидравлики. Для этого нужен калькулятор и знание геометрии за пятый класс(площадь круга и объём цилиндра). Ну и плечи стрел тоже. Станет понятно что нужно требовать от НШ.
В общем лучше потерять пару часов и лист бумаги, чем потом менять компоненты.
Привод НШ городить от постоянно крутящегося вала. Что бы ни сцепление ни КПП не влияло.

Отредактировано З@ВГ@Р (9 января, 2015г. 10:19:08)

0

58

З@ВГ@Р написал(а):

Если хочешь есть очень простой, красивый, доступный а главное не нужна не какая токарка,

Это ступицы или втулки.Кроме первой фотки,все остальные способы,для погрузчика не годятся. У меня именно как на первой фотке. Нагрузка в погрузчике ,постоянно действует ,что бы сломать этот узел.УАЗовский кулак ,ломается очень легко,да и он не нужен.

0

59

Aleks 00
З@ВГ@Р
78rus
Всем большое спасибо за полнообъемные ответы.

ВСЕМ: можно ли соорудить ПУ Aleks 00 только со ступицами задними от2108?

Aleks 00 написал(а):

...Кроме первой фотки,все остальные способы,для погрузчика не годятся. У меня именно как на первой фотке...

Не объяснишь ли какие подшипники (упорные, конические, шариковые или ШС) применены на первом красном ПУ на фото? :blush:

78rus написал(а):

...  Есть смысл сделать УП работающий только на поворот, а вот задний мост подвесить на качалку...

Боюсь что качалка и поддон ДВС Ока будут мешаться друг-другу (у меня пока нет рамы и компановки агрегатов

Эх не умею фото вставить на своем планшете. Трудновато объясниться только на словах...

0

60

Pulsarka написал(а):

Боюсь что качалка и поддон ДВС Ока будут мешаться друг-другу (у меня пока нет рамы и компановки агрегатов
Эх не умею фото вставить на своем планшете. Трудновато объясниться только на словах...

А сколько качалка ходит?Всего несколько см. Без качалки,погрузчик -инвалид.ИМХО.

Pulsarka написал(а):

Не объяснишь ли какие подшипники

В ступице радиально упорные.Это как раз,то что нужно. У меня тот же принцип,как и на красном,верхнее фото,только болт у меня сквозной,но какая разница.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Фронтальный минипогрузчик на базе переломки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно