Мини трактор 4x4 на мостах москвич
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться216 января, 2010г. 11:05:42
История создания этого трактора началась 2006 году .
Конструкция очень интересная и на её создание затрачено огромное количество труда. В этом нет никаких сомнений. Первый вопрос, который пока возникает - для чего, для каких целей, для каких работ предназначена эта техника? Это Ваш первый трактор, или до него были другие конструкции.
Отредактировано drakon (16 января, 2010г. 11:52:46)
Поделиться316 января, 2010г. 12:13:42
viktor m
интересно былобы навеску заднюю поподробней россмотреть
если можно
Поделиться416 января, 2010г. 13:26:05
Конструкция очень интересная и на её создание затрачено огромное количество труда. В этом нет никаких сомнений. Первый вопрос, который пока возникает - для чего, для каких целей, для каких работ предназначена эта техника?
Да, нет слов, как говорится!
И у меня тоже такие вопросы...Какое оборудование, кроме отвала, используете? Какие + и - обнаружены, за время эксплуатации?
Поделиться516 января, 2010г. 13:56:22
присоединяюсь ко всему выше сказанному!
ломается конструкция спомощью цилиндра гидравлического или тяги?
можно ли фото вида спереди и салона, а так же видео в работе?
Поделиться616 января, 2010г. 14:41:40
История создания этого трактора началась 2006 году .
Привет всем! Да я под впечатлением, видно руку профи, не удивлюсь если ваша профессия связана с металлом, исполнение вашего трактора многого стоит. Арегинальный дизайн самодельный реверс редуктор, снимаю шляпу молодец!!!!!!
Вопрос: как сделан привод НШ? и какие имеются приспособы для вашего трактора? и побольше фото побольше.
Поделиться716 января, 2010г. 15:08:42
История создания этого трактора началась 2006 году .
Разглядел пружины на передней навеске это для жатки да? Интересно жуть, я мечтаю собрать жатку на свой аппарат (его на сайте нет если интересно выложу фотки ) но думаю его придётся полностью переделывать. А на счёт жатки информация не была бы лишней.
Поделиться816 января, 2010г. 15:48:11
viktor m
Фото отвала поподробнее пожалуйста,и для чего там пружины?
Поделиться916 января, 2010г. 17:31:04
drakon
Трактор первый
Из навесного оборудования есть плуг сделанный из двух предплужников ,фреза (в процессе дороботки) два отвала передний задний(маленкий) была ещё лебетка-кран (впоследствии была разобрана)
Поделиться1016 января, 2010г. 17:34:18
classic
Минус один не хватает блокировки мостов
Поделиться1216 января, 2010г. 17:51:38
zax@rov
Пружыны посто центруют отвал при качании его вправо и влево
Поделиться1316 января, 2010г. 18:15:45
viktor m
Да трактор отличный.Имеется ВОМ и гидравлика.Единственное что меня настораживает количество редукторов и цепная передача.Хотя мне кажется от ней можно было отказаться и поставить то же редуктор 1:1 после КПП ВАЗ.Или это вынужденная мера связанная с конструкцией трактора?
Поделиться1416 января, 2010г. 18:21:46
viktor m
спасибо за ответы!
Поделиться1516 января, 2010г. 18:33:26
viktor m
Непонятна роль ВОМа. Для каких орудий он сделан? Обычно на тракторах независимый ВОМ со скоростью вращения 540 или 1000об/мин и как вывести кардан с ВОМа на навесное орудие, если мешают элементы навески?
Поделиться1616 января, 2010г. 18:42:01
viktor m
Пахать на Вашем тракторе будет проблемматично, особенно на неровных участках, т.к. каждый поворот руля будет забрасывать плуг в ту или иную сторону, а работать в междурядьях практически невозможно. Это большой недостаток тракторов с лом. рамой.
Поделиться1716 января, 2010г. 18:49:17
Из навесного оборудования есть плуг сделанный из двух предплужников
Конструкция предплужников расчитана на вспашку глубиной прибл. 10-12см, не маловато ли?
Поделиться1916 января, 2010г. 20:04:22
щукарь
цепь это венужденная мера
Отредактировано viktor m (16 января, 2010г. 20:41:31)
Поделиться2116 января, 2010г. 20:19:10
drakon
На щёт работы с плугом это недостаток таких конструкцый хотя больше делался Тр. под фрезу
Поделиться2216 января, 2010г. 20:21:07
drakon
Уплуга отвалы были увеличены
Поделиться2316 января, 2010г. 20:33:07
Бал придуман вот такой кардан для фрезы углы излома при вращении приличные ,
Какой конструкции фреза? На какие обороты ВОМа она расчитана? Я думаю, что кардан такой конструкции не будет имеет достаточной прочности.
Поделиться2416 января, 2010г. 20:45:03
Единственное что меня настораживает колличество редукторов и цепная передача.
Трансмиссия с таким количеством редукторов будет иметь большие большие потери. У неё КПД - невысокий. Экономичность трактора должна быть низкая. В конструкции навески просматривается целый ряд недостатков.
Поделиться2516 января, 2010г. 21:13:22
drakon
Фреза зделана по образцу из одного журнала диаметром 500мм ножи из рессор .Фоток пока нет,
а кардан пока два сезона отхадил на фрезе цепной редуктор только всё время ломался теперь
переделываю на шестерёнчетый а с оборотами пока неопределился так как двигатель на Тр. не давно
другой поставил от ЗАЗ-а а раньше был от помпы послабей
Отредактировано viktor m (16 января, 2010г. 21:22:56)
Поделиться2616 января, 2010г. 21:26:13
viktor m
В каких масштабах выполняются сельхоз работы. Какой вес трактора?
Отредактировано drakon (16 января, 2010г. 21:27:09)
Поделиться2716 января, 2010г. 21:36:25
drakon
Трансмиссия с таким количеством редукторов будет иметь большие большие потери. У неё КПД - невысокий. Экономичность трактора должна быть низкая. В конструкции навески просматривается целый ряд недостатков.
Мне по моим семи соткам ганять негде. А ПЕРВЫЙ ТРАКТОР ОН И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ (не ошибается тот кто ничего не делает)
Поделиться2816 января, 2010г. 21:55:02
А ПЕРВЫЙ ТРАКТОР ОН И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ (не ошибается тот кто ничего не делает)
viktor m Без всякого сомнения у вас есть большой творческий и технический потенциал. Сразу сделать совершенную технику, не имея достаточного опыта и знаний невозможно. Поэтому , на мой взгляд, первый трактор надо было делать более простой конструкции, а уже потом можно было переходить на создание более сложной техники.
Поделиться2916 января, 2010г. 22:11:07
(не ошибается тот кто ничего не делает
+10
Поделиться3016 января, 2010г. 22:28:51
А ПЕРВЫЙ ТРАКТОР ОН И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ (не ошибается тот кто ничего не делает)
Согласен! А недостатки есть у всех (вот я например толстый ) и они со временем устраняются. Мой погрузчик далеко не первый и к стати могу не без гордости сказать практически не ломается, за исключением некоторых мелочей, и всё равно сейчас приступив к ремонту провожу некоторую модернизацию.