Задние колёса УАЗ передние хочу на 13 если получится.
Вопросы и ответы 3
Сообщений 331 страница 360 из 1012
Поделиться33222 марта, 2015г. 22:43:59
Задние колёса УАЗ передние хочу на 13 если получится.
На повышеной передаче ЗиДа километров 20-22 получается, не страшно будет с колеей в 70см. А колея 70 столь важно? Как по мне так микроб получается. Состыкуй диски Ваз с Уазом вылетом во внутрь подбери колею ну 1.2метра(если на картошку по 0.6м. не жир конечно но для такой компановки нормально). Сам леплю третий с колеей 1.12м. Так сказать дань традиции, первый так получился, другие на подхват.
Поделиться33322 марта, 2015г. 23:24:04
Да,минимальная скорость при 2000об/мин получается 3км/ч, максимальная 23.
трактор делается именно под посадку и обработку междурядий картофеля.
Поделиться33423 марта, 2015г. 09:48:22
66АНДРЕЙ66
Нужно ознакомится Как правильно общаться на форуме .
Ал-др74
Не нужно копировать весь текст. Ссылка выше.
Поделиться33523 марта, 2015г. 20:36:05
При этом никто из преподов, никогда не делал ссылку на регионы или почвенный состав.
А мне довелось работать вначале таким http://selteh.in.ua/plugi/2014/09/11/pl … kb-75.html
Потом таким http://stroiki-master.ru/mehanizacija-l … bn-75.html
Сейчас работают такими http://www.tpp.brestobl.com/vyst/sel/kuzlit/001.html
Поделиться33623 марта, 2015г. 21:56:18
А мне довелось работать вначале таким Потом таким Сейчас работают такими
А что вы этим хотели сказать?
Ну, болотные плуги, еще со времен царя Гороха. Обратили внимание на соотношение ширины захвата корпуса и глубины пахоты. А тягает такой плуг что? Минитрактор!?
Отредактировано Vikont (23 марта, 2015г. 21:59:18)
Поделиться33723 марта, 2015г. 22:03:26
А что вы этим хотели сказать?
Просто обратил внимание на то, что не на всех почвах нужно пахать глубиной 20-22 см.
Поделиться33823 марта, 2015г. 22:06:18
Да,минимальная скорость при 2000об/мин получается 3км/ч, максимальная 23.
трактор делается именно под посадку и обработку междурядий картофеля.
имхо, при постоянке 2000об/мин... долго не проживёт зид. вот тут вторичный вал КПП Москвич и шестерня привода (17 пост) я считал при 1500об\мин.
Отредактировано vitanSU (23 марта, 2015г. 22:07:19)
Поделиться33923 марта, 2015г. 22:06:30
Просто обратил внимание на то, что не на всех почвах нужно пахать глубиной 20-22 см.
Одно дело пахать огород и другое пахать болото с кустарниками.
Поделиться34023 марта, 2015г. 22:40:55
. Одно дело пахать огород и другое пахать болото с кустарниками.
У нас и огороды бывают на болоте. А есть и на песчанике. Там глубже 15 см - белый песок.
Больше всего беспокоит размер 5-мм толщина стенки чулка, которая останется после проточки под подшипник.
Мне кажется стенка чулка выдержит, тем более что опора под проточкой. А вот как она будет работать? В данной конструкции получается не качалка, а какой-то маятник.
Поделиться34124 марта, 2015г. 19:16:10
Подскажите пожалуйста, имеет ли право на жизнь такой вариант качалки, как на картинке, для переднего, не ведущего моста.
Думаю что с некоторыми доработками может. У меня качалка сделана на втулках и уже после сезона эксплуатации появился едва заметный, но люфт и дальше с каждым сезоном, как я подозреваю, он будет увеличиваться. У меня уже возникали мысли, что надо переходить на подшипниковый узел, и вот Ваш вопрос подвиг меня на размышления - результат на фото.
Отличия от Вашего варианта: подшипники - конические, стянуты через распорную втулку с регулировочными шайбами; ось качалки цельная; вместо двух пластин одна планшайба с центрирующим буртиком. Отверстие в левом швелере по возможности сделать таким, чтобы через него прошла внутренняя обойма подшипника с роликами (для удобства сборки), остальное вроде бы ясно по картинке. Для себя я остановился на этом варианте.
Поделиться34226 марта, 2015г. 17:06:30
В данной конструкции получается не качалка, а какой-то маятник
Немного не понял. Чем качалка от маятника отличается? Или вы хотите сказать, что ось этой качалки лучше сместить вниз относительно центра рамы?
Отличия от Вашего варианта: подшипники - конические, стянуты через распорную втулку с регулировочными шайбами; ось качалки цельная; вместо двух пластин одна планшайба с центрирующим буртиком.
такой вариант тоже не плох. Но более сложен и дорог в изготовлении. Я же ставлю целью минимум токарки и фрезеровки. Пластины заказываю на лазере. Да и на первом моем тракторе шариковые подшипники уже лет десять работают в подобном узле. Проблем нет. А распорная втулка наверно будет нужна и в моем варианте.
Поделиться34326 марта, 2015г. 21:35:14
такой вариант тоже не плох. Но более сложен и дорог в изготовлении.
Я бы не сказал, что он намного сложнее и дороже, но настаивать не буду. Я остановился на таком варианте и себе буду делать именно так.
что ось этой качалки лучше сместить вниз относительно центра рамы?
Относительно рамы ось надо смещать настолько, чтобы был необходимый ход балки, а вот саму балку надо делать как можно ближе к оси качалки, иначе будет сильно бросать из стороны в сторону "морду" трактора при езде по неровностям.У меня на картинке балка нарисована вплотную к гильзе. Тут поперечины надо опускать относительно рамы или варить к ним пластины вниз и крепить ось к этим пластинам.
Поделиться34427 марта, 2015г. 07:54:08
Относительно рамы ось надо смещать настолько, чтобы был необходимый ход балки, а вот саму балку надо делать как можно ближе к оси качалки, иначе будет сильно бросать из стороны в сторону "морду" трактора при езде по неровностям.
Спасибо за дельный совет. А то я все не мог определиться куда эту ось сдвинуть. Теперь все предельно ясно.
Кстати. Шариковые подшипники бывают закрытого типа, что в нашем случае силино продлит срок их службы. А для конических придется еще сальники ставить.
Какого диаметра вал планируете и длину гильзы?
Отредактировано qwert615 (27 марта, 2015г. 08:05:20)
Поделиться34527 марта, 2015г. 19:32:54
Какого диаметра вал планируете и длину гильзы?
Подшипники планирую 7205, наружний диаметр - 52 мм., внутреннний - 25, отсюда и диаметр оси будет 25 мм. Длину гильзы по возможности надо делать как можно больше - меньше будет нагрузка на подшипники и меньше будет их износ, тогда можно применять и шариковые, но у меня сейчас расстояние между пластинами сантиметров 12, может чуть больше, и увеличить его нет возможности, поэтому и буду применять конические подшипники и ставить их с преднатягом. Протачивать посадочные под сальники тоже не буду, чтобы не терять пару сантиметров, а роль сальника вполне выполнит шайба из валенка, как недавно кому-то советовал KostW, но это планы на будущее, этот сезон качалка останется как есть, а может и не только этот
Поделиться34628 марта, 2015г. 20:05:48
а вот саму балку надо делать как можно ближе к оси качалки,
А то я все не мог определиться куда эту ось сдвинуть.
В идеале ось качания должна находится по центру балки моста.
Поделиться34728 марта, 2015г. 21:27:59
В идеале ось качания должна находится по центру балки моста.
Как я успел понять из всего написанного выше ось качалки должна в идеале находиться на одном уровне с осями колес. А балка бывает П образной. Поэтому центр балки не всегда будет идеалом. Как в моем случае. В целом надо стремиться опустить ось качалки как можно ниже, до уровня осей колес. Поправьте если я ошибаюсь.
Отредактировано qwert615 (28 марта, 2015г. 21:31:15)
Поделиться34828 марта, 2015г. 21:34:55
В целом надо стремиться опустить ось качалки как можно ниже. Поправьте если я ошибаюсь.
по центру балки моста это значит что балка которая идет поперек трактора и в ее центре должна быть ось качания, не выше или ниже балки,вот как то так имелось в виду
а до осей может быть любое растояние, в пределах разумного конечно!
Отредактировано Perec.41 (28 марта, 2015г. 21:40:25)
Поделиться34928 марта, 2015г. 22:35:29
Как я успел понять из всего написанного выше ось качалки должна в идеале находиться на одном уровне с осями колес. А балка бывает П образной. Поэтому центр балки не всегда будет идеалом. Как в моем случае. В целом надо стремиться опустить ось качалки как можно ниже, до уровня осей колес. Поправьте если я ошибаюсь
Если брать в идеале для минимальной раскачки трактора, то ось качания должна быть еще ниже: на уровне земли , а на практике надо ставить балку и ось качания на такой высоте, чтобы был достаточный агропросвет. По центру, выше или ниже балки это вопрос второстепенный и скорее конструктивный - как удобнее, так и можно делать, и вообще не стоит этому вопросу уделять такое внимание, в эксплуатации это ощущаться не будет.
Поделиться35029 марта, 2015г. 20:50:41
по центру балки моста это значит что балка которая идет поперек трактора и в ее центре должна быть ось качания, не выше или ниже балки,
Спасибо. Теперь совсем понятно стало.
и вообще не стоит этому вопросу уделять такое внимание, в эксплуатации это ощущаться не будет
Может и не стоит. Но теперь есть понимание к чему стремиться и зачем.
во всяком случае я пока только рисую передний мост. И учитывая ваши советы сместил ось качалки на нескалько сантиметров вниз, относительно первоночально запланированного положения.
Поделиться35230 марта, 2015г. 13:52:16
так что вопрос остался открытым = на какую глубину пахать ? спрашиваю, так как из этого буду конструировать плуг.
Вот цитата : " Глубина обработки почвы определяется требованиями возделываемой культуры, строением и толщиной пахотного слоя и другими факторами. Для большинства культур оптимальная глубина вспашки 20...22 см, сахарной свеклы 25...27 см, кукурузы 28...32 см. Почвы с недостаточным пахотным слоем пашут на полную его толщину, постепенно увеличивая ее (для дерново-подзолистых почв на 4...5 см ежегодно) почвоуглубителями."
Взято здесь http://www.agrolink.ru/umk/ / /01_01_01.html
Поделиться3531 апреля, 2015г. 20:31:06
Привет Всем! мужики, подскажите, какой заводской вал (полуось, еще что-нибудь) имеет такие же шлицы как стандартный вал отбора мощности (диаметр 38 мм, 8 шлицев)
Поделиться3544 апреля, 2015г. 23:53:52
Всем привет.
Собираю миник классику,мост с классики,коробка тоже,двигатель 7л.с 4х.т проводил уже первые испытания,навески нет пробовал машину таскать,на второй скорости почти на холостых 2.3т тянет,шас задумался о плуге и встал вопрос протянет ли 2 корпусной плуг?
Просто интересно мнение народа так как сам даже не представляю какую нагрузку дает плуг.
Поделиться3555 апреля, 2015г. 08:14:27
Собираю миник классику,мост с классики,коробка тоже,двигатель 7л.с
Для МТ с такими комплектующими достаточно будет однокорпусного плуга. Двухкорпусный не потянет.
Поделиться3565 апреля, 2015г. 10:00:47
Nikolay
Спасибо.
Поделиться3575 апреля, 2015г. 15:54:19
шас задумался о плуге и встал вопрос протянет ли 2 корпусной плуг?
Ну во первых, вы выложили очень мало сведений о комплектующих, для того, что бы можно было посчитать тяговое усилие на крюке вашего МТ. Надо иметь для расчетов конкретные сведения о трансмиссии и ведущих колесах, один ведущий мост или два. Для примера просмотрите мою тему, найдете что-то полезное по этому вопросу. Мой МТ с ДВС в 13 л.с. тянет 2 корпуса по 25 см, но на пределе и по мягкой почве. Пишите, дам более подробную консультацию.
Просто интересно мнение народа так как сам даже не представляю какую нагрузку дает плуг.
На сколько мне память не изменяет, мой плуг требует тягового усилия на крюке, порядка 600 кГ.сила, (оно зависит от веса МТ, диаметра ведущих колес ну и конечно от крутящего момента вашего ДВС)
Поделиться3585 апреля, 2015г. 16:02:26
Всем.
Хотелось бы получить совет знатоков:возможна ли такая компановка,если--ПМ 3,9,резина на 14, ЗМ 3,9 резина на 16?Или надо мосты с разным передаточным числом ставить?Спасибо.
Отредактировано semik71 (5 апреля, 2015г. 16:03:59)
Поделиться3595 апреля, 2015г. 16:22:43
Хотелось бы получить совет знатоков:возможна ли такая компановка,если--ПМ 3,9,резина на 14, ЗМ 3,9 резина на 16?Или надо мосты с разным передаточным числом ставить?
А как производится передача вращения на передний и задний мост? Если через межмостовый дифференциал или какую-нибудь обгонную муфту, то можно, а в основном требуется точный расчет передаточного числа трансмиссии, иначе может происходить клин, аналогичная ситуация включение в КПП одновременно 2-х передач.
Поделиться3605 апреля, 2015г. 16:31:14
А как производится передача вращения на передний и задний мост? Если через межмостовый дифференциал или какую-нибудь обгонную муфту, то можно, а в основном требуется точный расчет передаточного числа трансмиссии, иначе может происходить клин, аналогичная ситуация включение в КПП одновременно 2-х передач.
Привод через РК от нивы