Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор с гидроприводом <

Сообщений 151 страница 175 из 175

151

JAGR написал(а):

Приобрёл на днях два гидромотора от каких-то станков, но вот только на корпусе не осталось табличек с маркой и технической характеристикой. Возможно ли как - то (не прибегая к разборке) узнать что это за гидромотор и его техническую характеристику?
   Вот что они представляют собой визуально: первый
http://s50.radikal.ru/i128/1006/49/eef25a05bad1t.jpg (поменьше) диаметр, примерно, 120-130мм; длина-300мм, имеет два резьбовых штуцера в передней и задней частях и один бОльшего диаметра-в средней. Второй-
http://i076.radikal.ru/1006/a0/910983db6cdat.jpg
такого же диаметра, но миллиметров на 100 подлиннее. Так же два штуцера, но в средней части(рядом друг с другом) и окно с четырьмя резьбовыми отверстиями куда крепилась или заглушка или фланец со штуцером. Выходные валы у обоих ГМ со шпоночным пазом.

Кто -нибудь, может сказать, что это гидромоторы или гидронасосы?!
Вот это вот точно гидронасос,
http://s11.radikal.ru/i183/1006/f0/42d9b0851bd5t.jpg а вот для чего м аленький штуцер в торце? для слива излишек масла?

А вот это, что такое?http://s59.radikal.ru/i165/1006/bd/9d72ddd758cct.jpgКакой-то кран или гидроделитель и как как работает?

Отредактировано JAGR (23 июня, 2010г. 20:07:59)

0

152

JAGR написал(а):

Вот это вот точно гидронасос,
а вот для чего м аленький штуцер в торце? для слива излишек масла?

это шестеренчатый гидромотор,раньше такие моторы крутили тарелки разбрасывателя на РМГ(разбрасыватель минеральных удобрений)а маленьки штуцер в торце это слив ,у нас заглушив этот слив использовали их как насос для подкачки топлива из бочки,кпд слабый,для ходового не пойдет

JAGR написал(а):

А вот это, что такое?Какой-то кран или гидроделитель и как как работает?

А это клапан и кран обычно соединяет два входа цилиндров,и можно с его помощью плавно опускать тяжолые грузы,точно такой стоит на грифельном погрузчике на базе ЮМЗ,а вот предыдущие два гидромотора я не встречал

0

153

Айрат написал(а):

точно такой стоит на грифельном погрузчике на базе ЮМЗ

В смысле на грейферном?
А как этот клапан работает, что нужно сделать с хвостовиком поднять/утопить или же повернуть? (я пытался сделать и то, и другое-не идет ни в какую, правда,больших ксилийне прикладывал-побоялся свернуть)

0

154

Пспрошал, и выяснил, что этоhttp://s51.radikal.ru/i131/1007/5c/2e3c8202eedft.jpg и этоhttp://s54.radikal.ru/i143/1007/bb/aaddc86baa10t.jpg два годронасоса большой производительности и высокого давления.
   Адресовано всем участникам и гостям форума

0

155

JAGR написал(а):

В смысле на грейферном?
А как этот клапан работает, что нужно сделать с хвостовиком поднять/утопить или же повернуть? (я пытался сделать и то, и другое-не идет ни в какую, правда,больших ксилийне прикладывал-побоялся свернуть)
мы не боимся трудностей - мы их создаём!

Я точно не знаю как пишется,нгрейферный,но погрузчик типа эксковатора,кран утоплен когда работает от распреда,в этом положении он пропускает на двух контурах не зависимо,на входы цилиндра,а когда кран открываешь соединяет все 4

http://i060.radikal.ru/1007/07/4537a0271f2c.jpg

0

156

У меня самодельный трактор. Насос на гидравлику у меня стоит НШ-16. Обороты насоса от 700 до1500. Распределитель стоит родной от Т-25 с предохранительным клапанам. Гидравлический бак на 40 литров. Но у меня нет вала отбора мощности, вместо гидромотора  я хочу использовать насос НШ-10. Какое будет передаточное число от насоса к мотору? Какие будут обороты и какая будет мощность гидромотора (НШ-10)? Подскажите пожалуйста. И стоит ли это вообще затевать, делать гидровлический ВОМ?

0

157

Попробовал сегодня запустить эту конструкцию.  Насос НШ-16, а в качестве гидромотора я использовал насос НШ-10. Но на нём сразу же выдавило сальник. Поставил второй  насос НШ-10 и на нем тоже выдавило сальник. Может кто посоветует что можно сделать, чтобы сальник не выдавливало или какой подобрать гидромотор под НШ-16, желательно, чтобы был малооборотистым и работал понадёжнёй.  Если кто знает  такую модель и на чём она стоит, подскажите пожалуйста.

0

158

Андрюшок написал(а):

Подскажите пожалуйста. И стоит ли это вообще затевать, делать гидровлический ВОМ?

Андрюшок написал(а):

Подскажите пожалуйста. И стоит ли это вообще затевать, делать гидровлический ВОМ?

Я в качестве ВОМ видел на МТ но насос НШ-32 стоит прямо на коленвале и приводит в действие поршневой гидромотор.

0

159

Андрюшок написал(а):

Если кто знает  такую модель и на чём она стоит, подскажите пожалуйста.

Посмотри тему картофелекопалки.

0

160

Андрюшок

Андрюшок написал(а):

У меня самодельный трактор. Насос на гидравлику у меня стоит НШ-16. Обороты насоса от 700 до1500. Распределитель стоит родной от Т-25 с предохранительным клапанам. Гидравлический бак на 40 литров. Но у меня нет вала отбора мощности, вместо гидромотора  я хочу использовать насос НШ-10. Какое будет передаточное число от насоса к мотору? Какие будут обороты и какая будет мощность гидромотора (НШ-10)? Подскажите пожалуйста. И стоит ли это вообще затевать, делать гидровлический ВОМ?

Гидропривод на ВОМ стоит делать в случае невозможности поставить механический. С ним будет больший расход топлива. Покажите свою технику, может
чего подскажем. На свой миник по началу тоже лепил гидравлический, потом все переделал. Поставил на ВОМ КПП и сцепление Урал, получил 4х скоростной и независимый.

0

161

Dgonon написал(а):

стоит ли это вообще затевать, делать гидровлический ВОМ?

У нас в цеху один электрик строил бортоповоротку с гидротрансмиссией. Крохотная такая "ванна" (0,6 на 1,5), мотор Т-200, насос и распределитель с "Балканкара" двухтонника, а по углам - четыре бортовых редуктора с ЛуАЗа с колёсами, на каждом - гидромотор с какого-то станка, точно не знаю. Внешне всё просто и изящно, а на деле это чудо пустое по бетонному полу еле передвигалось! Помучился он, поэкспериментировал с оборотами насоса, вязкостью масла, да и плюнул на всё, купил Каскад... Вот так уход в тупиковую ветвь убил в человеке Самодельщика, а что может быть страшнее?..
Так что не тратьте зря время, деньги и энтузиазм, покажите свой трактор, объясните - для чего нужен ВОМ, получите кучу альтернативных гидромотору вариантов.

+1

162

Пикассо написал(а):

а по углам - четыре бортовых редуктора с ЛуАЗа с колёсами, на каждом - гидромотор с какого-то с

Немцы давно уже сделали грузовик по  принципу (гидростатики),знакомый дальнобойщик видел эту технику в живую.Говорил что ему понравился принцып, главное двигатель меньше в несколько раз и экономичней .А пойдёт ли в серийное, кто знает.. :unsure:

Отредактировано Владимир67 (8 июля, 2011г. 09:14:55)

0

163

Владимир67 написал(а):

Немцы давно уже сделали грузовик по  принципу гидростатики

Ох уж эти немцы, забавники эдакие... В своё время Порше и танк с электротрансмиссией делал (САУ "Элефант") и мотор автомобилю в зад вставлял, как-то не очень прижилось :nope:
А для приемлемо работающей гидропередачи нужна идеально рассчитанная пара насос - мотор и высокоэффективная жидкость (типа "Декстрон"), это всё не для самоделок.

0

164

Пикассо написал(а):

мотор и высокоэффективная жидкость (типа "Декстрон"),

Совершенно верно, в своё время я на фирме работал и обслуживал Балканкар, честно скажу, техника класс, но проблемы с ходом были и особенно летом.Хозяин сам лил масло ,а какое кто его знает.Пока не привезли из за бугра, марку не смотрел, но оно специально для гидростатики было.Кара начала лучше ездить хотя проблема совсем не исчезла,сам не разбирал гидромуфту ,а со слов ребят говорили узел требует профессионального обслуживания.

Отредактировано Владимир67 (8 июля, 2011г. 10:52:53)

0

165

Владимир67 написал(а):

Совершенно верно, в своё время я на фирме работал и обслуживал Балканкар, честно скажу, техника класс, но проблемы с ходом были и особенно летом

Это точно,и мы с маслом мудрили на "балкане",пока родного не залили,но всё равно ход "вперёд" так особо и не ожил."Подпален". он  не востанавливается от масла,только делать надо.И страдает он  от частой нагрузки вперёд,в нашем случае приходилось часто выежать на "трамплин" с грузом при погрузке.Потом при транспортировке по территории чаще старались ездить задним ходом.Быстрее получается,да и большой груз не закрывает видимость,только шея немного страдает.На днях освоил Атек 999,чистый англичанин.В нем тоже гидромуфты припаленые в перёд,такая-же "байда"-вперёд едет хуже,чем назад.Я думаю,что "лечится" это только ремонтом(заменой гидромуфт),а присадки-при этом малоэффективны.

0

166

Владимир67 написал(а):

Совершенно верно, в своё время я на фирме работал и обслуживал Балканкар, честно скажу, техника класс, но проблемы с ходом были и особенно летом.Хозяин сам лил масло ,а какое кто его знает.Пока не привезли из за бугра, марку не смотрел, но оно специально для гидростатики было.Кара начала лучше ездить хотя проблема совсем не

А я вот замутил болгарскую электрокару переделать на ДВС с гидроприводом от комбайна "Дон", проблем конечно многовато, но попробую...

0

167

АлексЖук написал(а):

Вот фото

...

а откуда такие интересные фото? очень интересует вопрос самодельного фронтального погрузчика с гидроприводом по бортам!

0

168

А есть на форуме специалисты по гидравлике?

Интересует вопрос как реализовать привод, чисто теоретически понимаю что идеальный вариант регулируемый насос и нерегулируемый мотор, аксиально-поршневые. НО это очень дорогой вариант, а данная машина (назовем именно машина а не трактор, т.к. имеет больше строительное назначение) предполагается как тренировочная (- "тренируйся вон - на кошках") поэтому вариант должен быть с минимальным бюджетом, работоспособным хоть и самыми слабыми характеристиками (грузоподьемность, сдвигающее усилие...)

Поэтому вопрос для знатаков! - можно ли сделать по такой схеме:
двигатель УД-25 (оптимальные обороты 3000)
гидронасос шестеренчатый НШ-32 2шт (приводы бортов) (оптимальные обороты 1500 - приводим от двигателя жигулевскими цепями ГРМ (малая и большая звездочки 2:1))
к ним в пару НШ-32 (использовать в качестве ГМШ-32)
от ГМШ к полуосям цепи (как на фото АлексЖук)
и пара каких нибуть реверсивных гидравлических редукторов (кранов)

так вот схему гидравлики может кто нибуть расписать по полочкам и оценить работоспособность!?

ну и пока все - первый этап, что бы поехало!

Отредактировано AlexANoS (18 августа, 2011г. 10:37:06)

0

169

AlexANoS написал(а):

так вот схему гидравлики может кто нибуть расписать по полочкам и оценить работоспособность!?

Недавно к нам базу дорожники поставили новый погрузчик с фрезой, так мы его всю ночь изучали, но толком не разобрались , на нём всё на гидромоторах , даже ветиляторы охлаждения.  Работает от одного насоса , всё и сразу вся гидравлика  одновременно.
Так вот я кчему надо найти какую то схему как от одного насоса запитать все приводы как бы сказать и вместе и в тоже время раздельно (ПРИ поворотах, при работе стрелы и ковша). Мне кажется нужен насос НШ-100 через редутор 1:2  напрямую от ДВС.Тогда при 3000 об/мин на насосе будет 1500.

0

170

ЗАВГАР написал(а):

Мне кажется нужен насос НШ-100 через редутор 1:2  напрямую от ДВС

не - про такой вариант я читал! - схема гидравлики сильно усложняется т.к. подающий контур один, то требуется наличие сложных распределителей (для компенсация потока жидкости)
поэтому самый идеальный вариант три насоса:
- привод левого борта
- привод правого борта
- вся рабочая гидравлика

получается довольно простая схема - (гидронасос - распределитель (самый простой) - гидромотор) и эта схема и на привода и на гидравлику (только на гидравлику распределитель на несколько контуров, вот и все.

меня больше интересует:
- будет ли НШ - работать как ГМШ или вообще не вариант
- схему поточнее (типа НШ-32 - предохранительный клапан (от него шланги на распределитель и в бак сброс излишек), с распределителя шланги на мотор и шланг в бак сливной... (ну типа в таком духе или схемку - эскиз)

плюс хотелось бы от знающих людей услышать
нш-32 (обороты на входе 1500)
распределитель (марка ...??? или от ...???)
шланги (желательно ...???)
объем бака (требуется ...???)
обороты на выходе ГМШ (...???) (а то если они большие, придется ставить пару НШ-32 - ГМШ-50...

p.s. а какой у вас там погрузчик? если отечественный то скорее всего там и стоит один насос 112 кубиков, а если импортный, то смотрите внимательнее, они как правило делаются с отдельными насосами либо на тандемах..

0

171

AlexANoS написал(а):

p.s. а какой у вас там погрузчик? если отечественный то скорее всего там и стоит один насос 112 кубиков, а если импортный, то смотрите внимательнее, они как правило делаются с отдельными насосами либо на тандемах..

Это не погрузчик это дорожная фреза, техника импортная, ДВС дизель насос не знаю марки но очень большой. К нему подающий потрубок где-то мм 60 -80

AlexANoS написал(а):

- будет ли НШ - работать как ГМШ или вообще не вариант

Я не пробовал т.к у меня есть гидромоторы разных марок, но на форуме те кто пробовал имеют печальный опыт постоянно выдавливает сальник, но каналы для поджима втулок там сделаны по разному соответственно масло по разному проходит от входа к выходу.

0

172

ЗАВГАР написал(а):

Я не пробовал т.к у меня есть гидромоторы разных марок, но на форуме те кто пробовал имеют печальный опыт постоянно выдавливает сальник

блин - проблема! получается... чтож тогда продолжу поиск гидромоторов, ну или в конце концов куплю новые, если не ошибаюсь они в пределах 1500р (ГМШ), можно позволить.

а вот по пофоду дорожной фрезы - ничего не скажу... возможно просто из за специфика агрегата в целом там проще все реализовать на одном насосе.

0

173

AlexANoS написал(а):

схему поточнее (типа НШ-32 - предохранительный клапан (от него шланги на распределитель и в бак сброс

Мне самому хочется сделать ходоуменьшитель,есть соответствующая тема, есть коробка ГАЗ-21 гидромоторы, но ходовую схему никак не разработаю, что бы работал как типа МТЗ -82 траншеекопатель .

0

174

AlexANoS написал(а):

по пофоду дорожной фрезы - ничего не скажу... возможно просто из за специфика агрегата в целом там проще все реализовать на одном насосе

Возле работы метров 200 работает интересный агрегат  "ROBOTRON" , на нём тоже ничего не видать закрыто всё, но вертится на месте одна сторона колёс вперёд другая обратно в кабине два джостика как ДТ -шке рычаги, спросил у парня какой привод ,сказал гидромоторы.К нему и зубило цепляют и фрезу, ковш и ещё много всяких безделушек.Фото не могу скинуть шнур кто то спёр, но аппарат впечетляет , не большой , юркий .Спереди целый стенд для гидрошлангов, вот бы заглянуть внутрь? :)

+1

175

на сегодняшний день для реализации проекта имееются вот такие изделия:
два гидромотора аксиально поршневых, судя по габаритным размерам 210.56 (один в дюралевом корпусе, второй в чугунном), кучка НШ-32 различного исполнения..
на фото два мотора и их различие (основное) в исполнении шлицевой части..
а вот на последнем фото - гидромотор неизвестной мне конструкции! - помогите определиться с моделью!? могу выложить фото с размерами... да и в нем на сколько я понял встроенный редуктор, т.к. вращать за вал очень тяжно, а масло при небольшом повороте хлюпает очень часто!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно