Доброго времени суток!
Родилась мысль собрать что-то стоящее, а именно трактор, с компоновкой 4х4, бортоповоротный. В качестве привода использовать гидромоторы. Также установить экскаваторную стрелу, на подобии как у avant200.
Двигатель любой, только для привода насоса. По идее всё должно работать. Нашел в сети гидромоторы по 3000р, мощность по 1,5 кВт, какой нужен насос? И можно ли подключать и привод и гидравлику(манипулятор) к одному насосу, или ставить два? Заранее спасибо.
Трактор с гидроприводом <
Сообщений 1 страница 30 из 175
Поделиться119 февраля, 2010г. 14:59:42
Поделиться219 февраля, 2010г. 15:46:52
И можно ли подключать и привод и гидравлику(манипулятор) к одному насосу, или ставить два?
Можно подключит через гидро-делитель потока (сам вчера задавал подобный вопрос ), или ставить два насоса, но НШ-50 берет 42кВт мощности с мотора, а на манипулятор минимум НШ-32 ИМХО.
Вариантов подключения много можно например поставить один насос и "трех позиционный кран", когда надо ехать перевел в одно положение, работать манипулятором в другое.
Сам сейчас в не большом замешательстве надо соединить распределитель экскаватора и распределителем Р-80 (отвал, ВОМ)
Поделиться319 февраля, 2010г. 16:17:13
Насос НШ хорошо работает с гидроцилиндрами, но с гидромоторами вроде как не очень, там давление нужно выше, скорее всего надо ставить два насоса: НШ - на манипулятор, хватит НШ-20, А на привод колёсных гидромоторов-пластинчатый. Но как расчитать всё? тут надо крепко подумать.
Поделиться419 февраля, 2010г. 16:32:09
Может найдется кто подскажет как всё это увязать в одно целое, чтоб и ездило , и копало.
Поделиться519 февраля, 2010г. 19:19:02
АлексЖук
Много полезных вещей написано http://gidravl.narod.ru/nasosmot.html
Поделиться619 февраля, 2010г. 19:54:28
Родилась мысль собрать что-то стоящее, а именно трактор, с компоновкой 4х4, бортоповоротный. В качестве привода использовать гидромоторы.
Это абсолютно бесперспективное направление для самодеятельного творчества. В практике тракторостроения применяются гидрообъёмные, гидростатические, двухпоточные трансмиссии, но для этого надо наличие специальных гидромашин и много ещё чего. Поэтому советую не тратить зря время на эту идею.
Поделиться719 февраля, 2010г. 20:31:34
Родилась мысль собрать что-то стоящее, а именно трактор, с компоновкой 4х4, бортоповоротный. В качестве привода использовать гидромоторы.
Полностью согласен с драконом.Бортоповоротный на гидромоторах я тоже делал,но из за нагрева масла и большых гидропотерь,пришлось тракторишку списать и разобрать.
Поделиться819 февраля, 2010г. 21:26:54
Полностью согласен с драконом.Бортоповоротный на гидромоторах я тоже делал,но из за нагрева масла и большых гидропотерь,пришлось тракторишку списать и разобрать.
Если использовать этот трактор как экскаватор а гидромоторами пользоваться только для перемещения по площадке, то что-то должно получиться. Только масла много надо 50-100 литров.
Можно мосты непосредственно соединить карданом на один из фланцев поставить звездочку и на гидромотор, а поворот осуществлять за счет двух контурных тормозов. А если гидромотор расположить в центре поворотной площадки (или использовать какие нибудь хитрые соединители шлангов с возможность поворота) и все агрегаты расположить на ней то появиться возможность разворота стрелы по кругу.
Поделиться919 февраля, 2010г. 21:31:19
Если использовать этот трактор как экскаватор а гидромоторами пользоваться только для перемещения по площадке, то что-то должно получиться. Только масла много надо 50-100 литров.Можно мосты непосредственно соединить карданом на один из фланцев поставить звездочку и на гидромотор, а поворот осуществлять за счет двух контурных тормозов. А если гидромотор расположить в центре поворотной площадки (или использовать какие нибудь хитрые соединители шлангов с возможность поворота) и все агрегаты расположить на ней то появиться возможность разворота стрелы по кругу.
Можно,но это уже напоминает промышленный вариант, да и по гидроузлам разоритесь,легче будет купить старенький петушок и отремонтировать.Я вижу у вас мысли опережают технические знания.
Отредактировано 1202 (19 февраля, 2010г. 21:32:54)
Поделиться1019 февраля, 2010г. 21:52:52
Двигатель любой, только для привода насоса
Вопрос о любом двигателе спорный, никто не отменял закон сохранения энергии-потянет ли 1л.с. всю конструкцию, да и масло будет греться.
Поделиться1119 февраля, 2010г. 21:59:47
1202
Сначала приходит мысль, а потом смотрятся готовые варианты и делается по образцу на свой лад
Поделиться1219 февраля, 2010г. 22:56:10
Это абсолютно бесперспективное направление для самодеятельного творчества. Поэтому советую не тратить зря время на эту идею.
Гидромоторы или бортоповоротный? Для сельского хозяйства.
Поделиться1319 февраля, 2010г. 23:31:38
drakon написал(а):Это абсолютно бесперспективное направление для самодеятельного творчества. Поэтому советую не тратить зря время на эту идею.Гидромоторы или бортоповоротный? Для сельского хозяйства.
Это про гидромоторы, а про бортоповоротнный - это отдельный разговор.
Поделиться1420 февраля, 2010г. 00:27:20
А если поставить радиатор на сливной линии например от жигулей, только медный вместе с вентилятором (давление сливной линии ни превышает 1Атм такое же давление в системе охлаждения двигателя). И проблемы с нагревом должны пропасть. Лично мне сложно достать тракторные запчасти. Как смотрите на такой вариант охлаждения???
Поделиться1520 февраля, 2010г. 07:30:08
на большенстве двигателей (камаз ямз алтай зил)есть масляные радиаторы можно их использовать для охлождения и достать их не сложно(не дороже вазовского)в каждом большом автохозяйстве есть старенькие машины трактора автобусы или какие другие доноры в калашных рядах не как раньше конечно но всетаки мона поискать они расчитаны и на давление и на вязкость
Поделиться1620 февраля, 2010г. 10:29:39
Раскольников
Про двигатель: - я имелввиду под словом любой-тот который подходит по мощности. Двигателей навалом, начиная с Китайцев(200-400$), и заканчивая Honda и Subaru- но это вопрос возможностей
Поделиться1720 февраля, 2010г. 10:34:01
MaximRibin, Я не вижу проблем с системой охлаждения, ставим радиатор с вентилятором. На авторынке, да ещё и на барахолке можно танк собрать
Поделиться1820 февраля, 2010г. 10:49:01
drakon, В машиностроении много чего применяется, но сегодня 21й век на дворе, и если обратить внимание на опыт иностранцев, и уйти от тракторов типа МТЗ(мой родной завод ), то не так уж страшен чёрт. Ведь делают минитрактора например AVANT 200, с гидроприводами, 4х4, плюс манипулятор, а мощность двигателя небольшая, размер тоже, только надо использовать узлы современные, а не шасси от ГАЗ 52, такие самоделки собирали еще во времена моей молодости, кстати и ваш покорный слуга. Хочется сделать действительно что то стоящее
Поделиться1920 февраля, 2010г. 10:58:50
бортоповоротнный - это отдельный разговор.
Ну например вот такой?
Отредактировано kanol (20 февраля, 2010г. 10:59:52)
Поделиться2020 февраля, 2010г. 11:23:35
1202 По гидроузлам : аксиальный гидромотор 1.5 кВт стоит 3000р, если 4шт =6 кВт=12000р, гидроцилиндры на манипулятор-4 шт(3-стрела-рука-ковш,1-поворотный) по 2650руб, +2шт на лапы или отвал, =15900руб, ну и насос+гидрораспределитель-это сказать не могу, поскольку нужно рассчитывать мощность насоса. Но 27900р за привод и манипулирование - это я думаю не много
Поделиться2120 февраля, 2010г. 12:29:16
Есть вариант гораздо проще: берем мотоблок МТЗ, разворачиваем чтобы ВОМ смотрел вперед, варим передний неприводной мост, на котором устанавливаем экскаваторную стрелу и управление. Соединяем. Привод насоса от ВОМ, Тракторостроители(заводы) нервно курят. Но привод не 4х4. вот примерный эскиз, красный цвет-это мотоблок, черный-доработка
Только вперед получится 2 скорости а назад 4 Какие будут мнения по этой конструкции в плане полного привода
Вот эскиз
Отредактировано Leksus (20 февраля, 2010г. 13:43:05)
Поделиться2220 февраля, 2010г. 22:37:20
drakon, В машиностроении много чего применяется, но сегодня 21й век на дворе, и если обратить внимание на опыт иностранцев, и уйти от тракторов типа МТЗ(мой родной завод ), то не так уж страшен чёрт. Ведь делают минитрактора например AVANT 200, с гидроприводами, 4х4, плюс манипулятор, а мощность двигателя небольшая, размер тоже, только надо использовать узлы современные, а не шасси от ГАЗ 52, такие самоделки собирали еще во времена моей молодости, кстати и ваш покорный слуга. Хочется сделать действительно что то стоящее
Всё можно сделать, если есть из чего. Есть аксиально - поршневые гидро машины,( на мощность в сил 15л.с.) с системой управления будут стоить около 1500 долларов, а может и больше, и добавит к этому всё остальное . Что получиться в результате? Поэтому вся проблемма для участников форума кроется в том, как из металлолома сделать приличную конструкцию.
Если МТЗ - родной завод, то заходи в гости.
Поделиться2320 февраля, 2010г. 22:39:56
Есть вариант гораздо проще: берем мотоблок МТЗ, разворачиваем чтобы ВОМ смотрел вперед, варим передний неприводной мост, на котором устанавливаем экскаваторную стрелу и управление. Соединяем. Привод насоса от ВОМ, Тракторостроители(заводы) нервно курят. Но привод не 4х4. вот примерный эскиз, красный цвет-это мотоблок, черный-доработкаТолько вперед получится 2 скорости а назад 4 Какие будут мнения по этой конструкции в плане полного приводаВот эскиз
И что Вы с помощью этой конструкции собираетесь делать в реальной жизни. Как бы не получилось, что Тракторостроители(заводы) нервно смеются.
Отредактировано drakon (20 февраля, 2010г. 22:44:55)
Поделиться2420 февраля, 2010г. 22:55:09
drakon
МТЗ родной завод-первое образование(ММТ ) , почти рядом с проходной, а чем собственно эта конструкция плоха? Готовый привод, плюс ВОМ-можно подключить НШ-получаем гидравлику для экскаватора. Планировка участка, транщеи, да много чего, а по поводу заходи-я не против, тем более что мы земляки.
Поделиться2520 февраля, 2010г. 23:08:09
а чем собственно эта конструкция плоха?
Ну предположим спланировал кое как участок, ну выкопал 10 м траншеи, а дальше что? И для всего этого потратил несколько лет приличных вложений труда и средств!! Стоит ли?
Поделиться2620 февраля, 2010г. 23:12:19
drakon Кстати, вы наверно в курсе где можно достать комплектующие для мотоблока(трансмисию вместе с колесами без двигателя), поскольку я видел только готовые мотоблоки и нет особого желания покупать за 1600 у.е., чтобы потом ломать, переделывать. Если разжиться комплектующими - тогда уже и руки начинают зудеть . А гидропривод хотелось поставить чтобы уйти от мостов и т.д. А по поводу собирать из того что под ногами валяется-то можно и телевизор спаять из радиодеталей, но проще собрать из готовых модулей . И по поводу цен, если такой аппарат встанет до 5000 у.е. то дело стоит того, поскольку импортные аналоги от 20 -30т. у.е., и то б/у
Поделиться2720 февраля, 2010г. 23:16:48
Ну предположим спланировал кое как участок, ну выкопал 10 м траншеи, а дальше что? И для всего этого потратил несколько лет приличных вложений труда и средств!! Стоит ли?
Я занимаюсь частным строительством, ландшафтным дизайном и т.д., да и для себя(снег почистить, дерево посадить)
Поделиться2820 февраля, 2010г. 23:22:51
И по поводу цен, если такой аппарат встанет до 5000 у.е. то дело стоит того, поскольку импортные аналоги от 20 -30т. у.е., и то б/у
Неужели Вы такой наивный, что не имея ни опыта, ни знаний,ни возможностей, ни комплектующих, ни, наверняка, и лишних денег сделаете конструкцию, конкурентную с импортными промышленными образцами.
Поделиться2920 февраля, 2010г. 23:51:52
В машиностроении много чего применяется, но сегодня 21й век на дворе, и если обратить внимание на опыт иностранцев, и уйти от тракторов типа МТЗ(мой родной завод ), то не так уж страшен чёрт. Ведь делают минитрактора например AVANT 200, с гидроприводами, 4х4, плюс манипулятор, а мощность двигателя небольшая, размер тоже, только надо использовать узлы современные, а не шасси от ГАЗ 52, такие самоделки собирали еще во времена моей молодости, кстати и ваш покорный слуга. Хочется сделать действительно что то стоящее
Ну если на дворе 21 век,то паровоз 19 века вообще раз плюнуть сделать,ведь вообще пройденый этап.
Поделиться3020 февраля, 2010г. 23:53:03
Неужели Вы такой наивный, что не имея ни опыта, ни знаний,ни возможностей, ни комплектующих, ни, наверняка, и лишних денег сделаете конструкцию, конкурентную с импортными промышленными образцами.
зачем же так, я не собираюсь ни с кем конкурировать-это раз, у меня машиностроительное образование(ммт,бпи), а вообще два высших - это два, опыт - в 12 лет я собрал собственный карт, и занимался ремонтом автомобилей( в ранние годы)- это три, комплектующие это деньги+желание=успех - это четыре, тем более что деньги не такие уж и большие. Так что просто нужно собрать информацию, отфильтровать, доработать, и вперёд .
Я потому и работаю не на заводе, что умею многое , не скромно наверно, сорри