Вот еще
Трактор с гидроприводом <
Сообщений 121 страница 150 из 175
Поделиться12310 марта, 2010г. 15:46:27
Может кто посоветует от чего использовать ступицы(прочность,надежность,доступность) и какой диаметр полуосей у них(необходимо для подбора звездочек)
Поделиться12410 марта, 2010г. 16:40:35
Люди !!! вообще, есть смысл кидать остальные фотки ? есть интерес ?
Поделиться12510 марта, 2010г. 23:09:20
Люди !!! вообще, есть смысл кидать остальные фотки ? есть интерес ?
Фотки не открываются.
Поделиться12610 марта, 2010г. 23:12:22
Фотки не открываются.
Посты-114 и 121 фотки не открываются, надо правильно перезалить. Остальные - норма.
Поделиться12710 марта, 2010г. 23:14:36
люди!!! вообще, есть смысл кидать остальные фотки?есть интерес?
Интерес есть, информация подобного рода лишней не бывает.
Поделиться12823 марта, 2010г. 23:21:05
После долгих поисков и изучения различных конструкций гидропривода, а также общения со специалистами по гидравлике, пришел к окончательному способу решения задачи: Самой рациональной схемой является установка на каждый борт по одному нерегулируемому гидромотору (достаточно МГП) , далее цепная передача на каждое колесо борта. Управление гидромоторами осуществлять при помощи аксиально-поршневых РЕВЕРСИВНЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ гидронасосов, на каждый мотор свой насос, плюс отдельный насос(можно шестеренный) на управление гидроцилиндрами. Управление движением полностью осуществляется гидронасосами: две рукоятки связанные со своим насосом, работающие по приципу вперед-холостой ход-назад. Гидросистемы привода - закрытые. Самым дорогим оборудованием являются гидронасосы, б/У я так и не нашел, новые можно за 800-1200$ за штуку купить, на западе все проще- можно б/у за 150$ найти. Весь проект выливается около 5000$(если все новое), если насосы б/у и дешево то минус 2000. В результате почти промышленный вариант. Кладу проект на полку(на время поиска насосов), а пока буду делать механический вариант, купил инвертор, железо, собираю запчасти, будет чем поделиться-расскажу
Поделиться12923 марта, 2010г. 23:32:18
ПыСы Для желающих вот ссылка, можно заказать готовый погрузчик(все детали, чертежи, руководство по сборке и эксплуатации) и собрать самому, цена около пяти тысяч, правда не знаю сколько доставка стоит. Если кто закажет, может и чертежи выложит , вдруг есть бескорыстные люди Удачи! http://www.mini-skid-steer.com/
Поделиться13022 апреля, 2010г. 22:30:42
MaximRibin,
осмелюсь предложить следующее:я тут вспомнил,когда учился в институте,видел разрезанный мост комбайна дон-1500,у него еще кажется гидрораспределитель оснащен сервоприводами,если не ошибаюсь,может вам следует повнимательней ознакомится с его устройством,хотя бы с английского переводить не надо может что то почерпнете,и еще, вы хотите поставить много гидроцилиндров,вам тогда и маслораспределитель нужно с какого нибудь комбайна,а там он уж больно большой,мне кажется не стоит заморачиваться с имп. з/ч-так гидромотор на имп миксер стоит 30000р,может подобрать что то отечеств.,на форуме читал про мт авант,мужик его купил,погонял на нем,потм у него лопнул приводной гидрошланг,и он оооооооооочень дорогой,а дон 1500-вещь!
Отредактировано Leksus (22 апреля, 2010г. 22:35:15)
Поделиться13117 мая, 2010г. 20:13:42
МУЖИКИ!!! киньте ссылку, где можно поподробней почитать про гидромоторы.
P.S размеры моей благодарности будут безграничны, в пределах разумного.
Поделиться13219 мая, 2010г. 10:57:26
JAGR
Google рулит, моторы разные бывают, есть аксиально-поршневые, достаточно дорогие, у них большая скорость вращения, необходимо использовать редуктор, есть планетарные-достаточно медленные с хорошим крутящим моментом, пластинчатые, а критерии выбора - это необходимая скорость вращения, крутящий момент, объем за мин, управляемость, и ЦЕНА
Поделиться13319 мая, 2010г. 21:53:11
МУЖИКИ!!! киньте ссылку, где можно поподробней почитать про гидромоторы.
P.S размеры моей благодарности будут безграничны, в пределах разумного.
ссылку кинуть не могу,а вот рисунок сврего гидромотора покажу,он мне достался за 3000 ,сторговал на рынке у одного ,вместе с насосом,я их пробовал от руки крутит,передает крутящий момент один к одному,не знаю как устроен гидромотор,но вот насос похоже шестеренчатый
Поделиться13419 мая, 2010г. 21:57:14
JAGR
к стати вот здесь кажется про гидромоторы было что то http://gidravl.narod.ru/nasosmot.html
Поделиться13520 мая, 2010г. 00:05:50
АлексЖук
Приобрёл на днях два гидромотора от каких-то станков, но вот только на корпусе не осталось табличек с маркой и технической характеристикой. Возможно ли как - то (не прибегая к разборке) узнать что это за гидромотор и его техническую характеристику?
Вот что они представляют собой визуально: первый (поменьше) диаметр, примерно, 120-130мм; длина-300мм, имеет два резьбовых штуцера в передней и задней частях и один бОльшего диаметра-в средней. Второй- такого же диаметра, но миллиметров на 100 подлиннее. Так же два штуцера, но в средней части(рядом друг с другом) и окно с четырьмя резьбовыми отверстиями куда крепилась или заглушка или фланец со штуцером. Выходные валы у обоих ГМ со шпоночным пазом.
Я склоняюсь к мнению, что это аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы.
ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ! ПОЖА-А-АЛУЙСТА
Поделиться13620 мая, 2010г. 19:15:12
АлексЖук
Приобрёл на днях два гидромотора от каких-то станков, но вот только на корпусе не осталось табличек с маркой и технической характеристикой. Возможно ли как - то (не прибегая к разборке) узнать что это за гидромотор и его техническую характеристику?
Вот что они представляют собой визуально: первый (поменьше) диаметр, примерно, 120-130мм; длина-300мм, имеет два резьбовых штуцера в передней и задней частях и один бОльшего диаметра-в средней. Второй- такого же диаметра, но миллиметров на 100 подлиннее. Так же два штуцера, но в средней части(рядом друг с другом) и окно с четырьмя резьбовыми отверстиями куда крепилась или заглушка или фланец со штуцером. Выходные валы у обоих ГМ со шпоночным пазом.
Я склоняюсь к мнению, что это аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы.
ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ! ПОЖА-А-АЛУЙСТА
по описанию похоже отечственные,и роликовые,акциально поршневые гидромоторы немного отогнутые по полам,а роликовые это типа дозатора на рулевом комбайна,их к стати тоже можно применит в качстве гидромотора,только крутящий момент будет не очень,если к гидромотору соединен три шланга то производительность насоса должен быть большой иначе не раскрутит,в основном отечственные роликовые,если состоят из 3
Поделиться13720 мая, 2010г. 20:47:26
по описанию похоже отечственные,и роликовые,акциально поршневые гидромоторы немного отогнутые по полам,а роликовые это типа дозатора на рулевом комбайна,их к стати тоже можно применит в качстве гидромотора,только крутящий момент будет не очень,если к гидромотору соединен три шланга то производительность насоса должен быть большой иначе не раскрутит,в основном отечственные роликовые,если состоят из 3
Вместе с гидромоторами купил и гидронасос(импортный), очевидно, от того же оборудования, что и гидромоторы вот, что написано на табличке: 32/16 R TGL 10 860 . Я так понимаю,что буква "R" означает направление вращения-правое, а что такое 32/16? условное обозначение производительности и рабочего давления? По размерам напоминает советский НШ-50, только немного отличается конструкцией, а именно: у него три штуцера, а не два, как, у советских, два по бокам-вход и выход(диаметром примерно 1,5") и один в торце диаметром примерно 10мм , что это за штуцер, каково его назначение?
Поделиться13820 мая, 2010г. 23:10:24
Вместе с гидромоторами купил и гидронасос(импортный), очевидно, от того же оборудования, что и гидромоторы вот, что написано на табличке: 32/16 R TGL 10 860 . Я так понимаю,что буква "R" означает направление вращения-правое, а что такое 32/16? условное обозначение производительности и рабочего давления? По размерам напоминает советский НШ-50, только немного отличается конструкцией, а именно: у него три штуцера, а не два, как, у советских, два по бокам-вход и выход(диаметром примерно 1,5") и один в торце диаметром примерно 10мм , что это за штуцер, каково его назначение?
если в торце штуцер то это гидромотор,только на гидромоторах в торце идет слив ,а те два уже рабочие,обычно на реверсивных моторах такая схема,у насоса такого не должно быть,по устройству это обычный шестеренчатый насос нш 32,просто в торце слив делали чтоб в любую сторону мог крутится смотря в какую сторону подают давление,а таких насосов я еще не встречал,такие гидромоторы выпускали в ГДР е,для "гильятины"(станок резки металличских листов)и других пресспособлений,на разбрасывателе удобрений(РМГ) тоже такие стояли,крутили диски разбрасыватели,унас их пробовали ставить как насос,но не получилось,вся масло на слив идет,если глушить слив рвет сальник
Поделиться13921 мая, 2010г. 02:15:56
JAGR написал(а):
Вместе с гидромоторами купил и гидронасос(импортный), очевидно, от того же оборудования, что и гидромоторы вот, что написано на табличке: 32/16 R TGL 10 860 . Я так понимаю,что буква "R" означает направление вращения-правое, а что такое 32/16? условное обозначение производительности и рабочего давления? По размерам напоминает советский НШ-50, только немного отличается конструкцией, а именно: у него три штуцера, а не два, как, у советских, два по бокам-вход и выход(диаметром примерно 1,5") и один в торце диаметром примерно 10мм , что это за штуцер, каково его назначение?
Инструкцию на оборудование TGL можно скачать здесь.Это интересно
Поделиться14021 мая, 2010г. 08:19:24
киньте ссылку
Ловите:
http://www.hydroservis.ru/index.php?pt=138.29
http://www.gidro-terra.com.ua/index.php
http://www.hts.by/catalog/7
Поделиться14112 июня, 2010г. 01:03:02
ГИДРООБЪЁМНАЯ ТРАНСМИССИЯ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CDzr9mDqSGk[/youtube]
в начале ролика лабуда... потом интереснее... ближе к концу... вобщем досмотрите до конца
Поделиться14212 июня, 2010г. 01:12:36
Отрывок из статьи:
А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5% и, стало быть, вполне годится для легкового автомобиля. Итак, долой коробку передач, карданный вал и прочие железяки. На смену им приходят компактные гидромоторы у каждого колеса. Регулирование скорости движения и реверс обеспечивают изменением производительности насоса, надвигая на его ротор с лопатками цилиндрический стакан и уменьшая таким образом рабочую часть. В итоге можно плавно менять передаточное число от 1:1 до 200:1! Никакой другой вариатор тут и близко не стоит.
Мало того, гидромотор – обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления, – вот вам и реализация популярного нынче гибридного принципа. Гидромотор очень легок и компактен. Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.
Сама статья здесь:
«Счетовод» меняет профессию
...изобретатель Домогацкий Виктор Викторович
Отредактировано uvl77x (12 июня, 2010г. 01:25:35)
Поделиться14312 июня, 2010г. 09:40:13
Отрывок из статьи:
А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5% и, стало быть, вполне годится для легкового автомобиля. Итак, долой коробку передач, карданный вал и прочие железяки. На смену им приходят компактные гидромоторы у каждого колеса. Регулирование скорости движения и реверс обеспечивают изменением производительности насоса, надвигая на его ротор с лопатками цилиндрический стакан и уменьшая таким образом рабочую часть. В итоге можно плавно менять передаточное число от 1:1 до 200:1! Никакой другой вариатор тут и близко не стоит.
Мало того, гидромотор – обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления, – вот вам и реализация популярного нынче гибридного принципа. Гидромотор очень легок и компактен. Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.Сама статья здесь:
http://www.zr.ru/articles/56559/...изобретатель Домогацкий Виктор Викторович
Круто!!! интересно а как обстоят дела со стоимостью?
Поделиться14412 июня, 2010г. 11:17:28
Круто!!! интересно а как обстоят дела со стоимостью?
Можите узнать тут
Гидромашины ролико-лопастного типа
и тут
Ролико-лопастные гидромашины:
Ролико-лопастная гидрообъёмная трансмиссия (ГОТ) раздельного исполнения
Отредактировано uvl77x (12 июня, 2010г. 11:21:16)
Поделиться14512 июня, 2010г. 11:18:09
Круто!!! интересно а как обстоят дела со стоимостью?
узнать бы поподробнее про эти разработки.
тем более что в статье сказано что их в серию запустили.
Поделиться14612 июня, 2010г. 11:29:05
Можите узнать тут
http://www.doroll.ru/products/hydromachines.htmlи тут
Гидромашины ролико-лопастного типа
http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htmРолико-лопастная гидрообъёмная трансмиссия (ГОТ) раздельного исполнения
http://www.doroll.ru/products/hydrovariator_got.htmlОтредактировано uvl77x (Сегодня 11:21:16)
спасибо за ценную информацию.
а никто не пробовал узнать стоимость этих гидромоторов и насосов
Поделиться14717 июня, 2010г. 19:05:35
Гидромашины ролико-лопастного типа
http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htmРолико-лопастная гидрообъёмная трансмиссия (ГОТ) раздельного исполнения
http://www.doroll.ru/products/hydrovariator_got.html
Вчера звонил в фирму разработчик вышеуказанных гидромоторов (гидромашин) гидрообъемных вариаторов и трансмиссии.
Разговаривал с самим Домогацким В.В.
С его слов все эти разработки пойдут в серию не раньше чем октябрь 2010 года.
А жаль
Поделиться14818 июня, 2010г. 00:23:06
А жаль
Конечно жаль !! с такой штуковиной много проблем отпадают в производстве (постройке) МТ.
Поделиться14918 июня, 2010г. 08:32:02
С его слов все эти разработки пойдут в серию не раньше чем октябрь 2010 года.
ждут пока иностранцы выпустят
Поделиться15018 июня, 2010г. 09:24:13
ждут пока иностранцы выпустят
Домогацкий В.В. сказал что трансмиссия с гидромоторами будет стоить как механическая 5-ти ступ. КПП отечественного производства.
Терзают смутные сомнения, что если все запатентуют и выпустят, народ поймет что это классная альтернатива, и цены начнут расти, образуется дефицит.
или какой нибудь китайский шпиён повторит эту разработку у себя в поднебесной.