Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор с гидроприводом <

Сообщений 121 страница 150 из 175

121

Вот еще

0

122

продолжение
http://s45.radikal.ru/i109/1003/e5/f892b4495b33t.jpg

http://i009.radikal.ru/1003/8d/4bac19fe22f0t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1003/a7/602e33094ea9t.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1003/e3/01bb61507111t.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1003/f8/a500b053e3e9t.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1003/93/dcf983fe583bt.jpg

http://i003.radikal.ru/1003/1d/7f8bb262796ct.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1003/7a/fe4f11c9b73at.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1003/dd/ed6ac5cf25a4t.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1003/5e/360ecfe995e5t.jpg

http://i045.radikal.ru/1003/fe/7e750ee7c94ft.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1003/ce/09c5c6c9aa53t.jpg

0

123

Может кто посоветует от чего использовать ступицы(прочность,надежность,доступность) и какой диаметр полуосей у них(необходимо для подбора звездочек)

0

124

Люди !!! вообще, есть смысл кидать остальные фотки ? есть интерес ?

0

125

данил написал(а):

Люди !!! вообще, есть смысл кидать остальные фотки ? есть интерес ?

Фотки не открываются.  :dontknow:

0

126

Cap63 написал(а):

Фотки не открываются.

Посты-114 и 121  фотки не открываются, надо правильно перезалить. Остальные - норма.

0

127

данил написал(а):

люди!!! вообще, есть смысл кидать остальные фотки?есть интерес?

Интерес есть, информация подобного рода лишней не бывает. :flag:

0

128

После долгих поисков и изучения различных конструкций гидропривода, а также общения со специалистами по гидравлике, пришел к окончательному способу решения задачи: Самой рациональной схемой является установка на каждый борт по одному нерегулируемому гидромотору (достаточно МГП) , далее цепная передача на каждое колесо борта. Управление гидромоторами осуществлять при помощи аксиально-поршневых РЕВЕРСИВНЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ гидронасосов, на каждый мотор свой насос, плюс отдельный насос(можно шестеренный) на управление гидроцилиндрами. Управление движением полностью осуществляется гидронасосами: две рукоятки связанные со своим насосом, работающие по приципу вперед-холостой ход-назад. Гидросистемы привода - закрытые. Самым дорогим оборудованием являются гидронасосы, б/У я так и не нашел, новые можно за 800-1200$ за штуку купить, на западе все проще- можно б/у за 150$ найти. Весь проект выливается около 5000$(если все новое), если насосы б/у и дешево то минус 2000. В результате почти промышленный вариант. Кладу проект на полку(на время поиска насосов), а пока буду делать механический вариант, купил инвертор, железо, собираю запчасти, будет чем поделиться-расскажу  :flag:

0

129

ПыСы  Для желающих вот ссылка, можно заказать готовый погрузчик(все детали, чертежи, руководство по сборке и эксплуатации) и собрать самому, цена около пяти тысяч, правда не знаю сколько доставка стоит. Если кто закажет, может и чертежи выложит :blush: , вдруг есть бескорыстные люди :disappointed:  Удачи!                                                    http://www.mini-skid-steer.com/

0

130

MaximRibin,
осмелюсь предложить следующее:я тут вспомнил,когда учился в институте,видел разрезанный мост комбайна дон-1500,у него еще кажется гидрораспределитель оснащен сервоприводами,если не ошибаюсь,может вам следует повнимательней ознакомится с его устройством,хотя бы с английского переводить не надо :D может что то почерпнете,и еще, вы хотите поставить много гидроцилиндров,вам тогда и маслораспределитель нужно с какого нибудь комбайна,а там он уж больно большой,мне кажется не стоит заморачиваться с имп. з/ч-так гидромотор на имп миксер  стоит 30000р,может подобрать что то отечеств.,на форуме читал про мт авант,мужик его купил,погонял на нем,потм у него лопнул приводной гидрошланг,и он оооооооооочень дорогой,а дон 1500-вещь!

Отредактировано Leksus (22 апреля, 2010г. 22:35:15)

0

131

МУЖИКИ!!! киньте ссылку, где можно поподробней почитать про гидромоторы.
P.S размеры моей благодарности будут безграничны, в пределах разумного.

0

132

JAGR
Google рулит, моторы разные бывают, есть аксиально-поршневые, достаточно дорогие, у них большая скорость вращения, необходимо использовать редуктор, есть планетарные-достаточно медленные с хорошим крутящим моментом, пластинчатые,  а критерии выбора - это необходимая скорость вращения, крутящий момент, объем за мин, управляемость, и ЦЕНА :disappointed:

0

133

JAGR написал(а):

МУЖИКИ!!! киньте ссылку, где можно поподробней почитать про гидромоторы.
P.S размеры моей благодарности будут безграничны, в пределах разумного.

ссылку кинуть не могу,а вот рисунок сврего гидромотора покажу,он мне достался за 3000 ,сторговал на рынке у одного ,вместе с насосом,я их пробовал от руки крутит,передает крутящий момент один к одному,не знаю как устроен гидромотор,но вот насос похоже шестеренчатый
http://s49.radikal.ru/i124/1005/3b/89e6c52c59b5t.jpg

0

134

JAGR
к стати вот здесь кажется про гидромоторы было что то  http://gidravl.narod.ru/nasosmot.html

0

135

АлексЖук
   Приобрёл на днях два гидромотора от каких-то станков, но вот только на корпусе не осталось табличек с маркой и технической характеристикой. Возможно ли как - то (не прибегая к разборке) узнать что это за гидромотор и его техническую характеристику?
   Вот что они представляют собой визуально: первый (поменьше) диаметр, примерно, 120-130мм; длина-300мм, имеет два резьбовых штуцера в передней и задней частях и один бОльшего диаметра-в средней. Второй- такого же диаметра, но миллиметров на 100 подлиннее. Так же два штуцера, но в средней части(рядом друг с другом) и окно с четырьмя резьбовыми отверстиями куда крепилась или заглушка или фланец со штуцером. Выходные валы у обоих ГМ со шпоночным пазом.
   Я склоняюсь к мнению, что это аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы.
   ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ! ПОЖА-А-АЛУЙСТА

0

136

JAGR написал(а):

АлексЖук
   Приобрёл на днях два гидромотора от каких-то станков, но вот только на корпусе не осталось табличек с маркой и технической характеристикой. Возможно ли как - то (не прибегая к разборке) узнать что это за гидромотор и его техническую характеристику?
   Вот что они представляют собой визуально: первый (поменьше) диаметр, примерно, 120-130мм; длина-300мм, имеет два резьбовых штуцера в передней и задней частях и один бОльшего диаметра-в средней. Второй- такого же диаметра, но миллиметров на 100 подлиннее. Так же два штуцера, но в средней части(рядом друг с другом) и окно с четырьмя резьбовыми отверстиями куда крепилась или заглушка или фланец со штуцером. Выходные валы у обоих ГМ со шпоночным пазом.
   Я склоняюсь к мнению, что это аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы.
   ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ! ПОЖА-А-АЛУЙСТА

по описанию похоже отечственные,и роликовые,акциально поршневые гидромоторы немного отогнутые по полам,а роликовые это типа дозатора на рулевом комбайна,их к стати тоже можно применит в качстве гидромотора,только крутящий момент будет не очень,если к гидромотору соединен три шланга то производительность насоса должен быть большой иначе не раскрутит,в основном отечственные роликовые,если состоят из 3

0

137

Айрат написал(а):

по описанию похоже отечственные,и роликовые,акциально поршневые гидромоторы немного отогнутые по полам,а роликовые это типа дозатора на рулевом комбайна,их к стати тоже можно применит в качстве гидромотора,только крутящий момент будет не очень,если к гидромотору соединен три шланга то производительность насоса должен быть большой иначе не раскрутит,в основном отечственные роликовые,если состоят из 3

Вместе с гидромоторами купил и гидронасос(импортный), очевидно, от того же оборудования, что и гидромоторы вот, что написано на табличке: 32/16 R  TGL 10 860 . Я так понимаю,что буква "R" означает направление вращения-правое, а что такое 32/16? условное обозначение производительности и рабочего давления? По размерам напоминает советский НШ-50, только немного отличается конструкцией, а именно: у него три штуцера, а не два, как, у советских, два по бокам-вход и выход(диаметром примерно 1,5") и один в торце диаметром примерно 10мм , что это за штуцер, каково его назначение?

0

138

JAGR написал(а):

Вместе с гидромоторами купил и гидронасос(импортный), очевидно, от того же оборудования, что и гидромоторы вот, что написано на табличке: 32/16 R  TGL 10 860 . Я так понимаю,что буква "R" означает направление вращения-правое, а что такое 32/16? условное обозначение производительности и рабочего давления? По размерам напоминает советский НШ-50, только немного отличается конструкцией, а именно: у него три штуцера, а не два, как, у советских, два по бокам-вход и выход(диаметром примерно 1,5") и один в торце диаметром примерно 10мм , что это за штуцер, каково его назначение?

если в торце штуцер то это гидромотор,только на гидромоторах в торце идет слив ,а те два уже рабочие,обычно на реверсивных моторах такая схема,у насоса такого не должно быть,по устройству это обычный шестеренчатый насос нш 32,просто в торце слив делали чтоб в любую сторону мог крутится смотря в какую сторону подают давление,а таких насосов я еще не встречал,такие гидромоторы выпускали в ГДР е,для "гильятины"(станок резки металличских листов)и других пресспособлений,на разбрасывателе удобрений(РМГ) тоже такие стояли,крутили диски разбрасыватели,унас их пробовали ставить как насос,но не получилось,вся масло на слив идет,если глушить слив рвет сальник

0

139

JAGR написал(а):

Вместе с гидромоторами купил и гидронасос(импортный), очевидно, от того же оборудования, что и гидромоторы вот, что написано на табличке: 32/16 R  TGL 10 860 . Я так понимаю,что буква "R" означает направление вращения-правое, а что такое 32/16? условное обозначение производительности и рабочего давления? По размерам напоминает советский НШ-50, только немного отличается конструкцией, а именно: у него три штуцера, а не два, как, у советских, два по бокам-вход и выход(диаметром примерно 1,5") и один в торце диаметром примерно 10мм , что это за штуцер, каково его назначение?

Инструкцию на оборудование TGL можно скачать здесь.Это интересно

0

140

JAGR написал(а):

киньте ссылку

Ловите:
http://www.hydroservis.ru/index.php?pt=138.29
http://www.gidro-terra.com.ua/index.php
http://www.hts.by/catalog/7

0

141

ГИДРООБЪЁМНАЯ ТРАНСМИССИЯ

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CDzr9mDqSGk[/youtube]

в начале ролика лабуда... потом интереснее... ближе к концу... вобщем досмотрите до конца

0

142

Отрывок из статьи:

А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5% и, стало быть, вполне годится для легкового автомобиля. Итак, долой коробку передач, карданный вал и прочие железяки. На смену им приходят компактные гидромоторы у каждого колеса. Регулирование скорости движения и реверс обеспечивают изменением производительности насоса, надвигая на его ротор с лопатками цилиндрический стакан и уменьшая таким образом рабочую часть. В итоге можно плавно менять передаточное число от 1:1 до 200:1! Никакой другой вариатор тут и близко не стоит.
Мало того, гидромотор – обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления, – вот вам и реализация популярного нынче гибридного принципа. Гидромотор очень легок и компактен. Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.

Сама статья здесь:
«Счетовод» меняет профессию

...изобретатель Домогацкий Виктор Викторович

Отредактировано uvl77x (12 июня, 2010г. 01:25:35)

0

143

uvl77x написал(а):

Отрывок из статьи:

    А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5% и, стало быть, вполне годится для легкового автомобиля. Итак, долой коробку передач, карданный вал и прочие железяки. На смену им приходят компактные гидромоторы у каждого колеса. Регулирование скорости движения и реверс обеспечивают изменением производительности насоса, надвигая на его ротор с лопатками цилиндрический стакан и уменьшая таким образом рабочую часть. В итоге можно плавно менять передаточное число от 1:1 до 200:1! Никакой другой вариатор тут и близко не стоит.
    Мало того, гидромотор – обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления, – вот вам и реализация популярного нынче гибридного принципа. Гидромотор очень легок и компактен. Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.

Сама статья здесь:
http://www.zr.ru/articles/56559/

...изобретатель Домогацкий Виктор Викторович

Круто!!! интересно а как обстоят дела со стоимостью?

0

144

alik2 написал(а):

Круто!!! интересно а как обстоят дела со стоимостью?

Можите узнать тут
Гидромашины ролико-лопастного типа
и тут
Ролико-лопастные гидромашины:

Ролико-лопастная гидрообъёмная трансмиссия (ГОТ) раздельного исполнения

Отредактировано uvl77x (12 июня, 2010г. 11:21:16)

0

145

alik2 написал(а):

Круто!!! интересно а как обстоят дела со стоимостью?

узнать бы поподробнее про эти разработки.
тем более что в статье сказано что их в серию запустили.

0

146

uvl77x написал(а):

Можите узнать тут
http://www.doroll.ru/products/hydromachines.html

и тут
Гидромашины ролико-лопастного типа
http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm

Ролико-лопастная гидрообъёмная трансмиссия (ГОТ) раздельного исполнения
http://www.doroll.ru/products/hydrovariator_got.html

Отредактировано uvl77x (Сегодня 11:21:16)

спасибо за ценную информацию.
а никто не пробовал узнать стоимость этих гидромоторов и насосов

0

147

Лесной83 написал(а):

Гидромашины ролико-лопастного типа
http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm

Ролико-лопастная гидрообъёмная трансмиссия (ГОТ) раздельного исполнения
http://www.doroll.ru/products/hydrovariator_got.html

Вчера звонил в фирму разработчик  вышеуказанных гидромоторов (гидромашин) гидрообъемных вариаторов и трансмиссии.
Разговаривал с самим Домогацким В.В.
С его слов все эти разработки пойдут в серию не раньше чем октябрь 2010 года.
А жаль

0

148

Лесной83 написал(а):

А жаль

Конечно жаль !! с такой штуковиной много проблем отпадают в производстве (постройке) МТ.

0

149

Лесной83 написал(а):

С его слов все эти разработки пойдут в серию не раньше чем октябрь 2010 года.

ждут пока иностранцы выпустят :'(

0

150

Айрат написал(а):

ждут пока иностранцы выпустят :'(

Домогацкий В.В. сказал что трансмиссия с гидромоторами будет стоить как механическая 5-ти ступ. КПП отечественного производства.
Терзают смутные сомнения, что если все запатентуют и выпустят, народ поймет что это классная альтернатива, и цены начнут расти, образуется дефицит.
или какой нибудь китайский шпиён повторит эту разработку у себя в поднебесной.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно