drakon
Посмотрите плиззз видео Leksus, это именно тот трактор, - не только катается
Отредактировано Leksus (22 февраля, 2010г. 23:40:48)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор с гидроприводом <
drakon
Посмотрите плиззз видео Leksus, это именно тот трактор, - не только катается
Отредактировано Leksus (22 февраля, 2010г. 23:40:48)
Так это именно тот трактор о котором я и рассказываю, тут видно что колеса проскальзывают, значит нет блокировки дифференциала, - надо учесть :cool
Я и взял с того сайта это видео а точнее с ЮТЮБ, для наглядности.
Leksus
Там есть отчет о недостатках, насколько я понял(мой английский) он что-то говорит про недостаточную мощность двигателя и про гидросистему(вроде трубки не те поставил), переведу полностью, потом выложу
Отредактировано Leksus (22 февраля, 2010г. 23:47:21)
Там есть отчет о недостатках, насколько я понял(мой английский) он что-то говорит про недостаточную мощность двигателя и про гидросистему(вроде трубки не те поставил), переведу полностью, потом выложу
На гидромотор трубки должны идти большего диаметра чем на гидроцылиндры.Будет меньшее гидросопротивление и скорость подачи возврастает.
1202
В гараже валяется двигатель от Гольфа 1.6 бензин, карбюратор, как вы думаете слишком большая мощность? Насос судя по моим изысканиям НШ -25 нужно ставить, какой двигатель порекомендуете?
Отредактировано Leksus (23 февраля, 2010г. 00:07:31)
Там стоит раздатка от Suzuki передаточные числа 1.409 и 2.268, у Нивы 1.2 и 2.1, подойдёт?
В гараже валяется двигатель от Гольфа 1.6 бензин, карбюратор, как вы думаете слишком большая мощьность? Насос судя по моим изысканиям НШ 25 нужно ставить, какой двигатель порекомендуете?
С гольфа можно уже делать спокойно МКСМ-800,вам мне кажется и 500-600 кубового хватит,насос определяется от гидромотора.
Насос судя по моим изысканиям НШ -25 нужно ставить, какой двигатель порекомендуете?
Ставь мощнее НШ, тогда и повысится мощность самого трактора.
тут видно что колеса проскальзывают, значит нет блокировки дифференциала, - надо учесть
Если есть возможность, рекомендую задние редуктра от Луаз, они блокируются, и колею любую проще сделать, (разрезал привод и с втулкой сварил на нужную длину). Я на разборке 2 редуктора за 1500 р купил с карданами и бортовыми редукторами.
1202
Гидромотор МГП 125 , частота вращ 220 об.мин, расход 30 л/мин, давление 16-21 мПа, мощность 6 кВт, крут момент 237 , плюс восемь гидроцилиндров, - какой сюда насос подойдет?
Отредактировано Leksus (23 февраля, 2010г. 08:26:46)
BORZ
Мысль такая была, но больно редкая вещь, хотя когда буду искать - посмотрим, от Нивы чаще встречается
Leksus
Я думаю гидромотору все равно, давай больше -он все равно больше чем 30 литров не пропустит
Отредактировано Leksus (23 февраля, 2010г. 08:27:31)
Я занимаюсь частным строительством, ландшафтным дизайном
Здравствуйте!
У меня вопрос, бортовой поворот будет все таки не совсем хорошо для ландшафтного дизайна.Может продумаете схему 4WS , да и канадском образце она воплощена в жизнь. Я сейчас сам этими прикидками занят.
Я думаю гидромотору все равно, давай больше -он все равно больше чем 30 литров не пропустит
А кто же спорит то ???
Но если к примеру гидромотору нужно 30 литров а НШ будет выдавать всего так скажем 10 или 15 то получается что гидромотору не будет хватать масла для нормальной работы, вот по этому я и написал что если есть возможность поставить ДВС мощнее а значит и НШ можно будет поставить мощнее то почему бы и нет, в этом случае гидромотор не будет страдать от нехватки масла, вот как то так.
Может я ошибаюсь.......?
rus02
Бортоповоротный требует установки гидромоторов на каждое колесо, и для почвы не очень, поэтому Канадский вариант наиболее приемлем
Leksus
Совершенно верно, насос должен быть мощнее по объему, так как там еще навески куча, счас выложу схему гидросистемы
Отредактировано Leksus (23 февраля, 2010г. 12:54:48)
Схема гидросистемы Канадца
Отредактировано АлексЖук (23 февраля, 2010г. 13:14:52)
Может кто знает скорость вращения первичного вала раздатки Нивы на первой передаче ? Это необходимо для более точного подбора гидромотора
Отредактировано АлексЖук (23 февраля, 2010г. 14:32:16)
Интересный калькулятор оборотов для Нивы http://kov-an.narod.ru/calc.html
Если ему верить, то при скорости движения 5км/ч, скорость вращения первичного вала раздатки равна 185 об/мин, а если нужно 15 км\ч, то скорость вращения должна быть 557 об/мин. Исходя из этого мах скорость вращения гидромотора не должна превышать 500 об/мин. Если конечно не собираемся учавствовать в Формуле1
Получается что гидромотор МГП125 подходит идеально, номин част вращ 225, мах 520. Значит гидронасос должон быть не менее 30 л/мин при 16 мПа. ищем дальше
Отредактировано АлексЖук (23 февраля, 2010г. 15:33:07)
Если бы такую гидростацию поставить Гидравлическая станция на бензиновом двигателе HYCON HPP18E FLEX
http://www.kpsk.ru/pages/instrument18.html вообще сказка, но цена!!!!! а жаль
Всех с праздником Защитника, полузащитника и нападающего!
Я тут набросал схемку: синий-гидромотор, красный-черв.редуктор, желтый-червячная передача или редуктор( все зависит от параметров гидромотора). Поскольку конструкция жесткая, можно ли уйти таким образом от автомобильных запчастей(мосты, раздатки) ?
Поскольку конструкция жесткая, можно ли уйти таким образом от автомобильных запчастей(мосты, раздатки) ?
Можно, почему бы и нет.
Но как быть с мостами если они будут без дифа тяжеловато будет поворачивать, наката с черв. ред. тоже нет, и как мне думается, редуктора с червячной передачей тоже не очень просто найти.
Хотя у каждого свои возможности.
Но как быть с мостами если они будут без дифа тяжеловато будет поворачивать
Действительно ,одна голова хорошо, а три - это уже змей горыныч
Я тут набросал схемку
а не проще взять два, допустим москвичевских задних моста и на них привод от гидромотора или через раздатку, или просто цепью. раздельные тормоза (левый-правый борт).
думаю в масштабах минитрактора дифов хватит на довольно продолжительное время
Отредактировано вовочка (24 февраля, 2010г. 15:00:21)
АлексЖук
Полностью согласен с вовочка , а поворот организовать с помощью двух контурных тормозов (можно даже сделать не педалью а рычагами, получится управление как на ДТ-75 )
Конечно, как я думаю, лучше поставить два мотора (на левый и правый борт), тогда можно будет разворачиваться на месте (одна сторона крутит вперед, другая назад), но насос надо производительный следовательно и соответствующей мощности двигатель.
MaximRibin При такой схеме трактор как раз и будет бортоповоротным, а в условиях работы на благоустроенном участке будет повреждаться например газон, так что схема с поворотными колесами спереди и сзади выглядит интереснее. А особенно когда передние и задние поворачивают в разные стороны - радиус поворота очень маленький
При такой схеме трактор как раз и будет бортоповоротным, а в условиях работы на благоустроенном участке будет повреждаться например газон, так что схема с поворотными колесами спереди и сзади выглядит интереснее. А особенно когда передние и задние поворачивают в разные стороны - радиус поворота очень маленький
Это все возможно только при наличии дифференциала, а с червячным редуктором - большая проблема!
BORZ Полностью согласен, червячный не подходит,можно еще как вариант сделать переломную раму, а колеса оставить фиксированными, как у avant200, только там привод на каждое колесо, это сильно усложняет гидросистему.
АлексЖук
Вы все таки определились для каких работ будет использоваться трактор. Если как экскаватор, то лучше бортоповоротный, и как вариант сделать резиновую гусеницу (например из задней покрышки трактора)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор с гидроприводом <