Так что просто нужно собрать информацию, отфильтровать, доработать, и вперёд .
Желаю успехов!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор с гидроприводом <
Так что просто нужно собрать информацию, отфильтровать, доработать, и вперёд .
Желаю успехов!
Наконец нашел то что искал. Это минитрактор-погрузчик с гидроприводом. Наши Канадские коллеги работают что надо, причем в гараже. Конструкция проста до безобразия: использованы два передних моста от тамошнего джипа, раздатка от Suzuki , привод на раздатку идет от гидромотора, гидросистема двухпоточная. Теперь возник ряд вопросов:
1. Можно ли использовать мосты от Нивы, или от чего то другого. Раздатку точно от Нивы надо ставить.
2. Специалисты-гигдавлики подскажите какой по мощности гидромотор поставить. Боюсь ошибиться с английским, там такие характеристики:
1) Fixed displacement gear pump : 1.23 cu.in./REV, max 15.97GPM @ 3000 rpm, 3330psi
2) Eaton steering control unit : 4.5 cu.in./REV, Non-load-reactive, 4 gpm
3) Adj. priority flow dividers : Max flow 30 gpm, 3000psi, priority 2-12 gpm
4) Orbit motor : 18.7 cu.in./REV, 1625psi, 16 gpm
5) Cross over relief valves : 30 GPM, 1500-3000psi
3. В данной конструкции вместо гидромотора судя по всему можно присоеденить двигатель от Запорожца вместе с КПП, или от ОКИ, но поскольку гидросистема полюбому нужна(манипулятор) то можно и без кпп, сразу на насос, - мнения как???
4. Ну и какие будут соображения, со стороны виднее, только просьба по делу, глядишь и ещё аппарат в серию пойдёт
Нашел такие вот моторы
характеристики:
Технические характеристики
Наименование параметров
МГП 80 МГП 100 МГП 125 МГП 160 МГП 200 МГП 315
1. Рабочий объем см³ 80,5 100 125,7 159,7 200 314,9
2. Частота вращения, об/мин
номинальная 345 278 220 172 140 89
максимальная 810 650 520 400 325 210
минимальная 10 10 10 10 10 10
3. Объемный расход, л/мин 30
4. Давление на входе, МПа
номинальное 16
максимальное 21
5. Перепад давлений, МПа
номинальный 14 11 7
максимальный* 21 16,5 11
6. Коэффициент полезного действия
гидромеханический 0,85
полный 0,78
7. Масса, кг 9,8 10 10,3 10,7 11,1 12,3
8. Полезная номинальная мощность, кВт 6,0 6,0 6,0 6,0 4,5 3,0
9. Максимальное давление дренажа, МПа 1,0
10. Крутящий момент, Н м
номинальный 151 189 237 303 300 300
страгивания 120 145 170 230 230 230
11. Параметры реверсирования реверсивный
12. Параметры регулирования нерегулируемый
13. Допускаемые нагрузки на вал, Н
радиальная 6000
радиальная 3000
* не более 6 с работы в течение минуты
цена в районе 7000-9000р
АлексЖук
Передача масла от насоса к гидромотору обеспечивает вращение последнего с определенным передаточным отношением (в зависимости от соотношения кубатуры насоса и мотора). А что будет выполнять роль КПП??
Передача масла от насоса к гидромотору обеспечивает вращение последнего с определенным передаточным отношением (в зависимости от соотношения кубатуры насоса и мотора). А что будет выполнять роль КПП??
Эта система работает по принцыпу электромеханического привода,генератор-электромотор,перегрузки на двигатель в гидроприводе убирает перепускной клапан,срабатывающий при давлении 160кг на см.куб.
Нашел такие вот моторы
В этих гидромоторах маловат КПД,связано это не только с перерасходом топлива,но и с потерей мощности на гидромоторах.На гидромоторах применяемых в трансмиссиях гидромеханический КПД=96%,полный=91%.
Отредактировано 1202 (22 февраля, 2010г. 20:26:03)
drakon написал(а):Передача масла от насоса к гидромотору обеспечивает вращение последнего с определенным передаточным отношением (в зависимости от соотношения кубатуры насоса и мотора). А что будет выполнять роль КПП??Эта система работает по принцыпу электромеханического привода,генератор-электромотор,перегрузки на двигатель в гидроприводе убирает перепускной клапан,срабатывающий при давлении 160кг на см.куб.
Речь идет о изменении передаточного отношения для увеличения крутящего момента на колесах. Причём здесь перепускной клапан? Для изменения передаточного отношения существуют специальные гидроприводы на аксиально- поршневых гидромашинах или двухпоточные трансмиссии, где передача вращения происходит по механическому и гидравлическому контуру паралельно, и от соотношения передачи моментов по этим контурам ( там ещё задействованы планетарные передачи), меняется передаточное отношение (это такое примитивное объяснение). Ещё есть гидрообъёмные трансмиссии. А просто соединить насос с мотором, то это больше подходит для передачи вращения на большие растояния, где применение валов вызывает определенные трудности.
Речь идет о изменении передаточного отношения для увеличения крутящего момента на колесах. Причём здесь перепускной клапан? Для изменения передаточного отношения существуют специальные гидроприводы на аксиально- поршневых гидромашинах или двухпоточные трансмиссии, где передача вращения происходит по механическому и гидравлическому контуру паралельно, и от соотношения передачи моментов по этим контурам ( там ещё задействованы планетарные передачи), меняется передаточное отношение (это такое примитивное объяснение). Ещё есть гидрообъёмные трансмиссии. А просто соединить насос с мотором, то это больше подходит для передачи вращения на большие растояния, где применение валов вызывает определенные трудности.
Это я понял, гидромотор без понижаюших редукторов работать не будет,да и обороты гидромотора слишком большые,я хотел сказать что крутящий момент у гидромотора неизменный при любых оборотах и нагрузках,как на электромоторах.
В этих гидромоторах маловат КПД,связано это не только с перерасходом топлива,но и с потерей мощности на гидромоторах.На гидромоторах применяемых в трансмиссиях гидромеханический КПД=96%,полный=91%.
КПД насосов и моторов зависит от оборотов. Максимальный КПД на определённых оборотах, например 2000об/мин. На малых оборотах потери сильно возрастают.
drakon Функцию понижения в этой конструкции судя по всему выполняет раздатка, но посмотрите на характеристики мотора-для 125го мотора - 220 об/мин, а крутящий момент при этом 237. коробка передач здесь не нужна, движение вперед и назад осуществляет сам гидромотор путем реверса, а скорость регулируется оборотами(подаваемым давлением)
Кстати регулятор гидромотора работает не по принцыпу ВКЛ/ВЫКЛ, на щток управления ставят педаль, давишь вперёд - едешь вперед, назад соответственно, причем очень плавно.
Философию в сторону, спецы - давайте расшифруем данные:
1) Fixed displacement gear pump : 1.23 cu.in./REV, max 15.97GPM @ 3000 rpm, 3330psi
2) Eaton steering control unit : 4.5 cu.in./REV, Non-load-reactive, 4 gpm
3) Adj. priority flow dividers : Max flow 30 gpm, 3000psi, priority 2-12 gpm
4) Orbit motor : 18.7 cu.in./REV, 1625psi, 16 gpm
5) Cross over relief valves : 30 GPM, 1500-3000psi
а из этого можно исходить, поскольку экземпляр действительно рабочий
1) Насос устройства Фиксированного смещения : 1.23 cu.in./REV, max 15.97GPM @ 3000 об/мин, 3330psi
2) Eaton, управляющий управляющим устройством : 4.5 cu.in./REV, Не-загружать-реактивный, 4 gpm
3) приоритетные делители потока Adj. : поток Max 30 gpm, 3000psi, приоритет 2-12 gpm
4) двигатель Орбиты : 18.7 cu.in./REV, 1625psi, 16 gpm
5) Пересечение над рельефными клапанами : 30 GPM, 1500-3000psi
drakon Функцию понижения в этой конструкции судя по всему выполняет раздатка, но посмотрите на характеристики мотора-для 125го мотора - 220 об/мин, а крутящий момент при этом 237. коробка передач здесь не нужна, движение вперед и назад осуществляет сам гидромотор путем реверса, а скорость регулируется оборотами(подаваемым давлением)
Это эквивалентно трактору, имеющему одну передачу вперёд и одну назад. Пока мировое тракторостроение до таких тракторов не дорасло. Вы станете первым! Для информации, в моей технике 16 вперёд и 16 назад.
Для справки; скорость регулируется величиной потока масла, который зависит от оборотов насоса, а давление зависит от нагрузки на мотор.
Отредактировано drakon (22 февраля, 2010г. 22:05:46)
drakon Замечательно, тракторостроение может идти дальше. Обьясните зачем данному экземпляру 16 скоростей???? Он пахать не собирается, а всего лишь передвигаться со скоростью от нуля до, максимум 5-10км/ч. Вы видели хоть один ВОВСАТ с 16 тью скоростями? Зачем всё сравнивать со своим трактором? Это напоминает политику МТЗ-у нас есть трактора, вот и берите их, а то что их покупают только на территории бывшего Союза- не важно, привычка. Хотя фермеры, особенно это заметно на Украине, очень часто покупают западную технику(надёжнее, комфортнее, и производительность выше). Вместо того что бы охаивать, лучше посоветуйте как эту схему реализовать у нас. Если есть желание.
Причем с таким крутящим моментом(с нуля и до...) тяга должна быть хорошей.
Это эквивалентно трактору, имеющему одну передачу вперёд и одну назад. Пока мировое тракторостроение до таких тракторов не дорасло. Вы станете первым! Для информации, в моей технике 16 вперёд и 16 назад.
В гидрообемных передачах есть такое выражение как гидротрансформация,работает по принцыпу вариатора,только гидравлического.
drakon Замечательно, тракторостроение может идти дальше. Обьясните зачем данному экземпляру 16 скоростей???? Он пахать не собирается, а всего лишь передвигаться со скоростью от нуля до, максимум 5-10км/ч. Вы видели хоть один ВОВСАТ с 16 тью скоростями? Зачем всё сравнивать со своим трактором? Это напоминает политику МТЗ-у нас есть трактора, вот и берите их, а то что их покупают только на территории бывшего Союза- не важно, привычка. Хотя фермеры, особенно это заметно на Украине, очень часто покупают западную технику(надёжнее, комфортнее, и производительность выше). Вместо того что бы охаивать, лучше посоветуйте как эту схему реализовать у нас. Если есть желание.
Всё зависит от постановки задачи, если кататься по двору, то пойдёт.
1202 Судя по характеристикам мотора-обороты не очень большие
drakon На стройплощадке не разгонишься
В гидрообемных передачах есть такое выражение как гидротрансформация,работает по принцыпу вариатора,только гидравлического.
Есть такое устройство, как гидротрансформатор, но насколько я знаю, его удобнее использовать вместо сцепления, а если типа вариатора, то будут большие потери.
Также можно попутно снять грунт, выкопать траншею, погрузить что-нибудь сыпучее и не только. Я всётаки возвращаюсь к вопросу: какой примерно по мощности ставить насос, НШ-25 подойдет?? С учетом подключения 8 ми гидроцилиндров.
И относительно двигателя: УД 25, или мощнее?
Также можно попутно снять грунт, выкопать траншею, погрузить что-нибудь сыпучее и не только. Я всётаки возвращаюсь к вопросу: какой примерно по мощности ставить насос, НШ-25 подойдет?? С учетом подключения 8 ми гидроцилиндров.
Могу дать такой совет: не надо сразу пытаться делать сложные конструкции, шансов на успех никаких. Надо начинать с чего нибудь попроще, накопить опыт и знания по данному вопросу, а затем уже можно двигаться дальше. Пока, судя по вопросам, могу предположить, что подготовка ещё слабовата.
На стройплощадке не разгонишься
Смотрел видео с AVANT 200, с гидрообъемной трансмиссией и двигателем в 18 л.с. Очень шустро бегает и таскает огромные бревна. Так, что идея хорошая.
http://video.yandex.ru/search.xml?text=AVANT 200&where=all&id=49942649
Вообщем обсуждение напоминает такой разговор: скажите пожалуйста, как можно этой спичкой развести костер? -Ну вы знаете если высота факела спички равна столько-то, а давление в этот день такое-то..... - а огонь это вообщето плазма, температура плазмы равна столько-то.., -Нет, позвольте, температура плазмы другая. !!??!!??? ребята, а как же костер???????
ФФФФу, устал, для скептиков вроде drakon вот ссылка http://www.machinebuilders.net/forum/fo … &PN=1, а также для интересующихся, можно посмотреть процесс с нуля, там все по английски, но понять можно(использовать переводчик Google), смотрите, почитайте обязательно текст, там есть и видео. Канадцы , хоть про них и говорят что они тупые, но делают приличные вещи. Я всего лишь хотел посоветоваться какие комплектующие подобрать из отечественных для сборки. Погрузчик автору обошелся в 5000$, для попытки создать приличный аппарат(я считаю что попытка удалась) - не плохо. Всё можно доработать сообща, если не тянуть одеяло на себя.
Вот видео самоделки с гидроприводом.
С просторов нэта наших зарубежных коллег, а точнее самодельщиков, представлен он вот здесь http://www.machinebuilders.net/forum/fo … &PN=1.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Nu-KSBy76r4[/youtube]
drakon
А по поводу подготовки, так я собственно не пересекался с машиностроением 17 лет, ну это не проблема, все решаемо-есть библиотека и интернет, и еще руки и голова. Просто лучше спросить дельного совета(короткого маршрута), чем идти без карты, а советы вроде - сначала постройте Dracon, а потом уже карету... мне не нужен Dracon, мне нужно именно то что мне нужно.
Отредактировано Leksus (22 февраля, 2010г. 23:37:04)
Leksus
Хорошая поговорка у вас . Иногда устаёшь биться головой о стенку, но.... потом соображаешь, перепрыгиваешь, и идешь дальше
Leksus
Так это именно тот трактор о котором я и рассказываю, тут видно что колеса проскальзывают, значит нет блокировки дифференциала, - надо учесть
Отредактировано Leksus (22 февраля, 2010г. 23:36:49)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор с гидроприводом <