Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор с гидроприводом <

Сообщений 1 страница 30 из 175

1

Доброго времени суток!
Родилась мысль собрать что-то стоящее, а именно трактор, с компоновкой 4х4, бортоповоротный. В качестве привода использовать гидромоторы. Также установить экскаваторную стрелу, на подобии как у avant200.
Двигатель любой, только для привода насоса. По идее всё должно работать. Нашел в сети гидромоторы по 3000р, мощность по 1,5 кВт, какой нужен насос? И можно ли подключать и привод и гидравлику(манипулятор) к одному насосу, или ставить два? Заранее спасибо.

0

2

АлексЖук написал(а):

И можно ли подключать и привод и гидравлику(манипулятор) к одному насосу, или ставить два?

Можно подключит через гидро-делитель потока (сам вчера задавал подобный вопрос :) ), или ставить два насоса, но НШ-50 берет 42кВт мощности с мотора, а на манипулятор минимум НШ-32 ИМХО.
Вариантов подключения много можно например поставить один насос и "трех позиционный кран", когда надо ехать перевел в одно положение, работать манипулятором в другое.
Сам сейчас в не большом замешательстве надо соединить распределитель экскаватора и распределителем Р-80 (отвал, ВОМ)

0

3

Насос НШ хорошо работает с гидроцилиндрами, но с гидромоторами вроде как не очень, там давление нужно выше, скорее всего надо ставить два насоса: НШ - на манипулятор, хватит НШ-20, А на привод колёсных гидромоторов-пластинчатый. Но как расчитать всё? тут надо крепко подумать.

0

4

Может найдется кто подскажет как всё это увязать в одно целое, чтоб и ездило :blush: , и копало. :blush:

0

5

АлексЖук
Много полезных вещей написано http://gidravl.narod.ru/nasosmot.html

0

6

АлексЖук написал(а):

Родилась мысль собрать что-то стоящее, а именно трактор, с компоновкой 4х4, бортоповоротный. В качестве привода использовать гидромоторы.

Это абсолютно бесперспективное направление для самодеятельного творчества. В практике тракторостроения применяются гидрообъёмные, гидростатические, двухпоточные трансмиссии, но для этого надо наличие специальных гидромашин и много ещё чего. Поэтому советую не тратить зря время на эту идею.

0

7

АлексЖук написал(а):

Родилась мысль собрать что-то стоящее, а именно трактор, с компоновкой 4х4, бортоповоротный. В качестве привода использовать гидромоторы.

Полностью согласен с драконом.Бортоповоротный на гидромоторах я тоже делал,но из за нагрева масла и большых гидропотерь,пришлось тракторишку списать и разобрать.

0

8

1202 написал(а):

Полностью согласен с драконом.Бортоповоротный на гидромоторах я тоже делал,но из за нагрева масла и большых гидропотерь,пришлось тракторишку списать и разобрать.

Если использовать этот трактор как экскаватор а гидромоторами пользоваться только для перемещения по площадке, то что-то должно получиться. Только масла много надо 50-100 литров.
Можно мосты непосредственно соединить карданом на один из фланцев поставить звездочку и на гидромотор, а поворот осуществлять за счет двух контурных тормозов. А если гидромотор расположить в центре поворотной площадки (или использовать какие нибудь хитрые соединители шлангов с возможность поворота) и все агрегаты расположить на ней то появиться возможность разворота стрелы по кругу.

0

9

MaximRibin написал(а):

Если использовать этот трактор как экскаватор а гидромоторами пользоваться только для перемещения по площадке, то что-то должно получиться. Только масла много надо 50-100 литров.Можно мосты непосредственно соединить карданом на один из фланцев поставить звездочку и на гидромотор, а поворот осуществлять за счет двух контурных тормозов. А если гидромотор расположить в центре поворотной площадки (или использовать какие нибудь хитрые соединители шлангов с возможность поворота) и все агрегаты расположить на ней то появиться возможность разворота стрелы по кругу.

Можно,но это уже напоминает промышленный вариант, да и по гидроузлам разоритесь,легче будет купить старенький петушок и отремонтировать.Я вижу у вас мысли опережают технические знания.

Отредактировано 1202 (19 февраля, 2010г. 21:32:54)

0

10

АлексЖук написал(а):

Двигатель любой, только для привода насоса

Вопрос о любом двигателе спорный, никто не отменял закон сохранения энергии-потянет ли 1л.с. всю конструкцию, да и масло будет греться.

0

11

1202
Сначала приходит мысль, а потом смотрятся готовые варианты и делается по образцу на свой лад :)

+1

12

drakon написал(а):

Это абсолютно бесперспективное направление для самодеятельного творчества.  Поэтому советую не тратить зря время на эту идею.

Гидромоторы или бортоповоротный? Для сельского хозяйства.

0

13

kanol написал(а):

drakon написал(а):Это абсолютно бесперспективное направление для самодеятельного творчества.  Поэтому советую не тратить зря время на эту идею.Гидромоторы или бортоповоротный? Для сельского хозяйства.

Это про гидромоторы, а про бортоповоротнный - это отдельный разговор.

0

14

А если поставить радиатор на сливной линии например от жигулей, только медный вместе с вентилятором (давление сливной линии ни превышает 1Атм такое же давление в системе охлаждения двигателя). И проблемы с нагревом должны пропасть. Лично мне сложно достать тракторные запчасти. Как смотрите на такой вариант охлаждения???

0

15

на большенстве двигателей (камаз ямз алтай зил)есть масляные радиаторы можно их использовать для охлождения и достать их не сложно(не дороже вазовского)в каждом большом автохозяйстве есть старенькие машины трактора автобусы или какие другие доноры в калашных рядах не как раньше конечно но всетаки мона поискать они расчитаны и на давление и на вязкость

0

16

Раскольников
Про двигатель: - я имелввиду под словом любой-тот который подходит по мощности. Двигателей навалом, начиная с Китайцев(200-400$), и заканчивая Honda и Subaru- но это вопрос возможностей

0

17

MaximRibin, Я не вижу проблем с системой охлаждения, ставим радиатор с вентилятором. На авторынке, да ещё и на барахолке можно танк собрать ;)

0

18

drakon, В машиностроении много чего применяется, но сегодня 21й век на дворе, и если обратить внимание на опыт иностранцев, и уйти от тракторов типа МТЗ(мой родной завод :dontcare: ), то не так уж страшен чёрт. Ведь делают минитрактора например AVANT 200, с гидроприводами, 4х4, плюс манипулятор, а мощность двигателя небольшая, размер тоже, только надо использовать узлы современные, а не шасси от ГАЗ 52, такие самоделки собирали еще во времена моей молодости, кстати и ваш покорный слуга. Хочется сделать действительно что то стоящее :cool:

0

19

drakon написал(а):

бортоповоротнный - это отдельный разговор.

Ну например вот такой?

Отредактировано kanol (20 февраля, 2010г. 10:59:52)

0

20

1202 По гидроузлам : аксиальный гидромотор 1.5 кВт стоит 3000р, если 4шт =6 кВт=12000р, гидроцилиндры на манипулятор-4 шт(3-стрела-рука-ковш,1-поворотный) по 2650руб, +2шт на лапы или отвал, =15900руб, ну и насос+гидрораспределитель-это сказать не могу, поскольку нужно рассчитывать мощность насоса. Но 27900р за привод и манипулирование - это я думаю не много

0

21

Есть вариант гораздо проще: берем мотоблок МТЗ, разворачиваем чтобы ВОМ смотрел вперед, варим передний неприводной мост, на котором устанавливаем экскаваторную стрелу и управление. Соединяем. Привод насоса от ВОМ, Тракторостроители(заводы) нервно курят. Но привод не 4х4. вот примерный эскиз, красный цвет-это мотоблок, черный-доработка
Только вперед получится 2 скорости а назад 4 :blush: Какие будут мнения по этой конструкции в плане полного привода
Вот эскиз

Отредактировано Leksus (20 февраля, 2010г. 13:43:05)

0

22

АлексЖук написал(а):

drakon, В машиностроении много чего применяется, но сегодня 21й век на дворе, и если обратить внимание на опыт иностранцев, и уйти от тракторов типа МТЗ(мой родной завод  ), то не так уж страшен чёрт. Ведь делают минитрактора например AVANT 200, с гидроприводами, 4х4, плюс манипулятор, а мощность двигателя небольшая, размер тоже, только надо использовать узлы современные, а не шасси от ГАЗ 52, такие самоделки собирали еще во времена моей молодости, кстати и ваш покорный слуга. Хочется сделать действительно что то стоящее

Всё можно сделать, если есть из чего. Есть аксиально - поршневые гидро машины,( на мощность в сил 15л.с.) с системой управления будут стоить около 1500 долларов, а может и больше, и добавит  к этому всё остальное . Что получиться в результате? Поэтому вся проблемма для участников форума кроется в том, как из металлолома сделать приличную конструкцию.
Если МТЗ - родной завод, то заходи в гости.

+1

23

АлексЖук написал(а):

Есть вариант гораздо проще: берем мотоблок МТЗ, разворачиваем чтобы ВОМ смотрел вперед, варим передний неприводной мост, на котором устанавливаем экскаваторную стрелу и управление. Соединяем. Привод насоса от ВОМ, Тракторостроители(заводы) нервно курят. Но привод не 4х4. вот примерный эскиз, красный цвет-это мотоблок, черный-доработкаТолько вперед получится 2 скорости а назад 4  Какие будут мнения по этой конструкции в плане полного приводаВот эскиз

И что Вы с помощью этой конструкции собираетесь делать в реальной жизни. Как бы не получилось, что Тракторостроители(заводы) нервно смеются.

Отредактировано drakon (20 февраля, 2010г. 22:44:55)

0

24

drakon
МТЗ родной завод-первое образование(ММТ ) , почти рядом с проходной, а чем собственно эта конструкция плоха? Готовый привод, плюс ВОМ-можно подключить НШ-получаем гидравлику для экскаватора. Планировка участка, транщеи, да много чего, а по поводу заходи-я не против, тем более что мы земляки.

0

25

АлексЖук написал(а):

а чем собственно эта конструкция плоха?

Ну предположим спланировал кое как участок, ну выкопал 10 м траншеи, а дальше что? И для всего этого потратил несколько лет приличных вложений труда и средств!! Стоит ли?

0

26

drakon Кстати, вы наверно в курсе где можно достать комплектующие для мотоблока(трансмисию вместе с колесами без двигателя), поскольку я видел только готовые мотоблоки и нет особого желания покупать за 1600 у.е., чтобы потом ломать, переделывать. Если разжиться комплектующими - тогда уже и руки начинают зудеть :disappointed: . А гидропривод хотелось поставить чтобы уйти от мостов и т.д. А по поводу собирать из того что под ногами валяется-то можно и телевизор спаять из радиодеталей, но проще собрать из готовых модулей ^^ . И по поводу цен, если такой аппарат встанет до 5000 у.е. то дело стоит того, поскольку импортные аналоги от 20 -30т. у.е., и то б/у

0

27

drakon написал(а):

Ну предположим спланировал кое как участок, ну выкопал 10 м траншеи, а дальше что? И для всего этого потратил несколько лет приличных вложений труда и средств!! Стоит ли?

Я занимаюсь частным строительством, ландшафтным дизайном и т.д., да и для себя(снег почистить, дерево посадить)

0

28

АлексЖук написал(а):

И по поводу цен, если такой аппарат встанет до 5000 у.е. то дело стоит того, поскольку импортные аналоги от 20 -30т. у.е., и то б/у

Неужели Вы такой наивный, что не имея ни опыта, ни знаний,ни возможностей, ни комплектующих, ни, наверняка, и лишних денег сделаете конструкцию, конкурентную с импортными промышленными образцами.

0

29

АлексЖук написал(а):

В машиностроении много чего применяется, но сегодня 21й век на дворе, и если обратить внимание на опыт иностранцев, и уйти от тракторов типа МТЗ(мой родной завод  ), то не так уж страшен чёрт. Ведь делают минитрактора например AVANT 200, с гидроприводами, 4х4, плюс манипулятор, а мощность двигателя небольшая, размер тоже, только надо использовать узлы современные, а не шасси от ГАЗ 52, такие самоделки собирали еще во времена моей молодости, кстати и ваш покорный слуга. Хочется сделать действительно что то стоящее

Ну если на дворе 21 век,то паровоз 19 века вообще раз плюнуть сделать,ведь вообще пройденый этап.

+1

30

drakon написал(а):

Неужели Вы такой наивный, что не имея ни опыта, ни знаний,ни возможностей, ни комплектующих, ни, наверняка, и лишних денег сделаете конструкцию, конкурентную с импортными промышленными образцами.

:blush: зачем же так, я не собираюсь ни с кем конкурировать-это раз, у меня машиностроительное образование(ммт,бпи), а вообще два высших - это два, опыт - в 12 лет я собрал собственный карт, и занимался ремонтом автомобилей( в ранние годы)- это три, комплектующие это деньги+желание=успех - это четыре, тем более что деньги не такие уж и большие. Так что просто нужно собрать информацию, отфильтровать, доработать, и вперёд .
Я потому и работаю не на заводе, что умею многое :disappointed: , не скромно наверно, сорри

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно