другими словами ручная
Посмотри вот тут
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Навеска » Навеска самодельного мини трактора .
другими словами ручная
Посмотри вот тут
Низ навески вроде бы крепкий. А вот верх мне кажется жидковат.
Проверено. Так и есть - верх жидкий.
Заодно выяснил ещё один момент, который сразу не учел. Рабочий ход ГЦ не желательно допускать больше хода навески. Во-первых: при таком раскладе распределитель не отключается в крайних положениях, а во-вторых: один раз не выключил вовремя и завернулась моя мотоблочная навеска восьмеркой.((
Предоставляю на ваш суд новый вариант верха, сделан из трех МТЗ-овских сошек и какого-то соеденителя валов, от чего не знаю.
Отредактировано Alex_R (28 апреля, 2014г. 14:17:57)
Alex_R
Я установил по подобной схеме гидроцилиндр и это не совсем правильно. У тебя при подъеме масло будет подаваться в полость со штоком, а шток "сьдает" много полезной площади поршня. Тебе может не хватать усилия на цилиндре. И диаметр цилиндра слишком мал. Я задросселировал штуцер почти полностью и все равно навеска падает, а не опускается и очень быстро поднимается. Хотелось бы плавнее. У меня на прицепе стоит цилиндр 75 мм, так там поднимает гружонный прицеп на холостых, а навеска с культиватором-надо газнуть. Да, насос у меня НШ-10
flanker1
Так этот цилиндр и есть 75-й, просто на фото кажется маленький.
А в такой компановке есть ещё один плюс: при подъеме, где максимум нагрузки, цилиндр работает на втягивание, да и при езде с поднятой навеской и оборудованием шток ГЦ находится полностью внутри, соответственно меньше риск погнуть или завернуть его.
Усилия я думаю хватит, для проверки поставил баллон с ацетиленом (120 кг), поднимает спокойно и мягко. Я ещё специально не стал подрезать ведущую сошку, чтоб рычаг был больше, усилие меньше, и не слишком быстро поднимался, да и ГЦ так работает на всю длинну штока. Единственный минус, при подъеме ГЦ высоковато задирается.
Alex_R
подскажите где вы взяли вот эти стяжки нижние на раскосах и как они называются правильно?
я так понял это из строительства.
Alex_R
подскажите где вы взяли вот эти стяжки нижние на раскосах и как они называются правильно?
я так понял это из строительства.
Стяжка называется - талреп, кольцо с болтом - рым болт, а ещё четыре резьбовых карабина и метр цепи, за всё отдал где-то 350р. Покупал здесь:
http://samorezik.ru/catalog/list.php?SECTION_ID=189
Я и не знал, что нужно предусматривать такую регулировку . В любом случае вниз у меня не получится переставить, а вверх сделаю если будет такая необходимость
а зачем нужно нижние рычаги переставлять выше ниже у тракторов вроде одно положение ну ка обьясните пожайлуста
а зачем нужно нижние рычаги переставлять выше ниже у тракторов вроде одно положение ну ка обьясните пожайлуста
Можно почитать здесь Пожелания для тех, кто хочет сделать самодельный трактор. , может ситуация прояснится .
а зачем нужно нижние рычаги переставлять
спасибо интересно было чуть чуть ума набраться, у меня есть личный вопрос, у меня нет вом но фреза мне ненужна мне надо только крутить косилку сигментную , как правильно сделать, тут смотрел у некоторых независимый вом гидромотор подскажите какой нужен для косилки мотор, маркировку, ведь у косилки 650-750 оборотов что посоветуете
что посоветуете
Личного опыта по такому ВОМу нет , как и по использованию косилки с ним . Но на форуме есть такая косилка и ВОМ там от стационарника , можно посмотреть здесь Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань пост 913 . Можно с человеком пообщаться , он часто бывает на форуме , думаю ответит на интересующие вопросы .
василий75
Позвольте спросить, а от чего у вас гидроцилиндр? А то у меня есть такой же, но у него только один штуцер, которыйнаходится возле штока. С другой стороны стоит развоздушник. Вы свой переделывали или он у вас такой был?
но у него только один штуцер, которыйнаходится возле штока.
Если штуцер возле штока, значит в цилиндре есть поршень. Разбери цилиндр. Если манжета установлена двухсторонняя, то вместо воздушника можешь ставить штуцер и будет работать.
Да я уже разобрал, на алюминиевом поршне 2 резиновых кольца. Внутри крышки штока тоже 2 резиновых кольца. А вот на крышке с резьбой никаких уплотнений. Или их там не было или кто-то до меня их оттуда убрал. По идее там должно быть кольцо. Так как если я вверну штуцер вместо разоздушника,то масло попрет из-под крышки.
кому адресовано сообщение !?
А вот на крышке с резьбой никаких уплотнений.
Если я правильно понял, то эта крышка расположена с противоположенной стороны штока? Если так, то под крышку можно положить подобранное по диаметру или выточенное фторопластовое кольцо ( если нет канавок для резинового кольца)
Nikolay
Это кольцо выдержит?
Это кольцо выдержит?
Не знаю устройства твоего цилиндра, но в гидравлике такие уплотнения применяют http://www.ftoroplast.com.ru/products/exact/13
Nikolay
На выходных сфоткаю цилиндр в разобранном виде, выложу.
Мои мысли в образе видеоролика:
Если мысли неверные, то жду поправок.
Для удобства чтения и осмысливания рекомендую пользоваться паузой.
Отредактировано 78rus (18 августа, 2015г. 22:53:12)
78rus
Блин, как раз кстати, с интересом посмотрел. Почти все это я обдумывал вчера и сегодня. Есть идеи которые я бы применил, я о плите. Но уже все проварено и пилить конечно не буду. В конце видео вопросы, ответы на которые как раз собираюсь искать, так как хочется идеально скомпоновать 2 корпуса.
Если мысли неверные, то жду поправок.
Мысли верные!Сделал я маленькое расстояние между корпусами и тут же стало забивать травой и комками!Пришлось срочно один снять и допахивать на одном!Сначала у меня стояла трёхточечная навеска,не понравилось!Теперь сделал двухточечную(благодаря нашему форуму) это небо от земли!Гораздо ровней стала и вспашка и ряды картофельные!
Если мысли неверные, то жду поправок.
Немного добавлю, навеска это индивидуальная штука для каждого самодельного трактора, и здесь как бы нельзя подгонять всех под один стандарт, всё также зависит от прицепных орудий, при првильной навеске орудие обычно поднимается паралельно земле и никуда не заламывается или задирается хвост как на этом фото
если нижние тяги опустить слишком низко, то орудие будет приподнимать трактор, разгружать заднюю ось и буксовать, если слишком высоко, то наоборот орудие будет стараться выскочить из земли т.к. тяги всё время тянут орудие вверх, здесь нужна золотая середина что бы тяги шли почти паралельно но с небольшим наклоном в сторону орудия что бы была догрузка задней оси, точно так же это касается и центральной тяги, на фото видно что при поднятом орудии тяга просто держит а если не дай бог на кочке скакнуть так плуг может достать до сиденья водителя то есть нет попросту упора и он заломается вперёд.
З@ВГ@Р
Я не просто так в форме видеоролика мысли свои оформил, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Иллюстрации нужны.
Например ваша фраза:"...тяги шли почти параллельно, с небольшим наклоном в сторону орудия". Не понимаю. В сторону орудия наклон вверх или вниз. Уклон однозначно вниз, а наклон может быть куда угодно.
В общем такую тонкую тему без иллюстраций не понять.
А нет ли фотографий этой навески с такого же ракурса, но в нижнем пахотном состоянии?
Например ваша фраза:"...тяги шли почти параллельно, с небольшим наклоном в сторону орудия". Не понимаю. В сторону орудия наклон вверх или вниз. Уклон однозначно вниз, а наклон может быть куда угодно.
Я не хочу вдаваться в подробности и тем более в спор но если вы наклоняете дерево, то естественно вниз но никак не вверх, поэтому слово с "наклоном тяг в сторону орудия" я думаю понятно (что от трактора к орудию) всем, если бы тяги шли с подъёмом к орудию, я бы не смог сказать что они идут с наклоном вверх, я бы выразился тяги идут с подъёмом вверх, и тем более я не могу выразится уклонить дерево вверх, как то в моём понимании оно не вписывается/ ну да ладно.
к сожалению нет фоток, помню что хозяин жаловался на низкий подъём первого корпуса , который то и дело цеплялся за всевозможные препядствия.
лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
К сожалению мне сегодня некогда нужно срочно убегать, но я попрошу Администраторов, что бы нашли сообщения Дракона, Пожелания Дракона, а также выложили все расчёты по эксплуатации развесовки настройки плуга и т.д. я думаю интересно будет ещё раз почитать, это человек ещё много лет всё разъяснял по полочкам.
З@ВГ@Р
Я читал разъяснения Дракона. Он все правильно говорит, но слишком академично, тяжело для восприятия.
Очень жаль что по первой фотографии нет пахотного варианта. Моя навеска при таком положении чуть заламывает плуг вверх, а тут наоборот. Как так? Или в нахотном положении нижние рычаги идут вверх к плугу?
Отредактировано 78rus (19 августа, 2015г. 22:25:46)
Если мысли неверные, то жду поправок.
С некоторыми утверждениями не соглашусь. Не согласен с утверждением, что длина нижних рычагов должна быть как можно короче. Вот на первом фото З@ВГ@Ра и есть последствия слишком коротких тяг при недостаточном их ходе, а чтобы первый корпус поднимался над землей, сместили крепление центральной тяги как можно ниже, отсюда и такой "залом" плуга. Основная догрузка ЗМ возникает не от силы №4, а от сил №5 и №6 за счет опрокидывающего момента относительно точки крепления плуга к нижней тяге, поэтому и положение опорного колеса оказывает не основное влияние на догрузку ЗМ. Не понятно, почему выгодно крепление нижних тяг ниже оси ЗМ. Это вот так, на первый взгляд.
Александр 61
Про силы воздействующие на догружатель не готов ответить. Может и по вашему. Тут наверное только моделирование решит вопрос: сделал модель, поставил на весы и меняешь положение опорного колеса.
Про расположение нижних рычагов. Речь идет именно о минитракторах. Повесил рычаги выше оси, ПМ разгрузился и перестал поворачивать. В результате приходится грузы навешивать. То есть из-за возникновения паразитных сил приходится тратить свои силы для их устранения. Зачем?
То есть из-за возникновения паразитных сил приходится тратить свои силы для их устранения. Зачем?
Потому что изначально неправильно смоделирована развесовка трактора (то очень длинный, то короткий то узкий и высокий), почти 90% форумчан делают на АВОСЬ, а там посмотрим, практически все так выражаются, и редко кто долго и нудно подбирает и просчитывает комплектующие, я это говорю с уверенностью т.к. с каждым общаюсь по ходу работы форума.
Тут наверное только моделирование решит вопрос: сделал модель, поставил на весы и меняешь положение опорного колеса.
Вот это самое правильное решение, только не обязательно на весы, можно и без них добиться желаемого результата.
Всем Здравствуйте строю мт переломку дошло дело до задней рамы, возник вопрос раму где крепится навеска делать по заднему краю колес или это не принципиально?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Навеска » Навеска самодельного мини трактора .