Доброго времени суток!!!Выкладываю на обозрение прицеп.Сделан он под заказ для снегохода зимой и перевозки пчёл(ульев) летом.Размеры 3,2х1,4м высота борта 32 см.Ушло на него квадрат 60х40мм-24м(4шт по 6м),квадрат 20х20мм-24м(4шт по 6м),квадрат 40х20-9м,лист однёрки 1,25х2,5м распилен вдоль на борта,кусман листовой восьмёрки на уши ,два листа фанеры десятка,труба диаметр 76мм-1,57метра,две задних ступици с колесами от девятки из м\лома,две рессоры от Уазика,пачка тройки электродов,два круга на болгарку,три литровых банки краски,ну и прицепное,фонари,болты,амортизаторы,пластиковые крылья.
Прицеп для снегохода.
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться28 февраля, 2014г. 22:45:56
Фёдор
Может где то что то и не так , но с виду заводской . Все очень аккуратно ... поэтому " + " .
Поделиться38 февраля, 2014г. 23:36:06
Размеры 3,2х1,4м
Федор,а размеры исходя из каких соображений брали???
Произвольно или под,что-то конкретное?
Поделиться49 февраля, 2014г. 18:04:05
размеры исходя из каких соображений брали???
Приехал заказчик,сказал поехали посмотрим прицеп.Посмотрели,замеряли,договорились.Прицеп с которого скопировал тоже самодельный.Там только рессоры стояли от москвича,решили что они слабые и поставили с УАЗа ,ну и усилил конструкцию...
Может где то что то и не так , но с виду заводской . Все очень аккуратно
Спасибо.По идее нужно ещё ручник,и подставку регулируемую.Чтоб с грузом можно было отцеплять или подцеплять.Всякое бывает,вдруг застрянешь где...
Поделиться510 февраля, 2014г. 08:27:59
две задних ступицы с колесами от девятки
Федор есть подробности изготовления оси и ступиц?(фото)
На девятке там какой подшипник стоит?(двухрядный?) не разбирал ни разу...
Как вообще девяточные ступицы ходят на прицепах?
Может дадите совет от чего лучше брать ступицы?
Хочу себе платформу позднее сделать-под сено и ульи...длинна будет около 4-х метров...
Поделиться610 февраля, 2014г. 09:06:24
Хочу себе платформу позднее сделать-под сено и ульи...длинна будет около 4-х метров.
Длина около 4 метров,ширина около 2-х..В такую телегу влезет до тонны сена,стоит поставить что-то по крепче легковых колёс.Например мост УАЗ,ну а если устраивает легковые колёса,то можно поискать готовую балку с Ауди 100,думаю,они не дорогие.
Поделиться710 февраля, 2014г. 09:14:33
.Например мост УАЗ,
на 16 диски у меня есть нивовские было бы неплохо под эти диски ступицы подобрать...
Поделиться810 февраля, 2014г. 10:54:32
Как вообще девяточные ступицы ходят на прицепах?
Точно также как и на автомобиле, для не большого прицепа до 700кг. самое то, подшипник двухрядный.
было бы неплохо под эти диски ступицы подобрать.
Можно выточить переходной флянец.
Поделиться910 февраля, 2014г. 14:25:39
Федор есть подробности изготовления оси и ступиц?(фото)
На девятке там какой подшипник стоит?(двухрядный?)
Задние ступицы отрезал .Там пластина(к ней крепится ось на 4 болта) которую и приварил к трубе.Трубу от торцевал в станке.Фото нет.Подшипник шариковый двухрядный(есть такие и роликовые),наружная обойма цельная внутренние две.
Поделиться1010 февраля, 2014г. 22:13:54
tракtорисt
Фёдор
Благодарю за ответы!!!
Поделиться1126 февраля, 2014г. 20:24:56
Фёдор
Хорошо представляю себе трубу и ось задней ступицы от "девятки", но не понял из вашего описания, как вы закрепили ступичную ось к трубе. С обратной стороны там есть выступ, который загоняется в отверстие на задней балке автомобиля и крепится всё это дело на 4 винта.
Поделиться1226 февраля, 2014г. 20:29:11
С обратной стороны там есть выступ, который загоняется в отверстие на задней балке
Просто фланец(квадрат из восьмерки) в который" загоняется" ось, отпилен от задней балки и приварен к трубе.
Отредактировано Фёдор (26 февраля, 2014г. 20:32:37)
Поделиться1326 февраля, 2014г. 20:30:39
Aleks 00
Не соглашусь с вами. У моегоотца прицеп "Бобрёнок" старенький уже, но хороший. Этот прицеп много лет подряд, лет 15 точно, катался с Мурманска в Краснодарский край. Оба направления с перегрузом: на юг ехали стройматериалы, обратно ехали овощи. Никаких нареканий к колёсам, а там они от Москвича, не было. Родная ось прогибалась так, что съело резину. После этого отец усиливал прицеп, добавлял по пластинке в каждую рессору. Новую ось делал из куска буровой трубы: она толстостенная и очень упругая. Потом ещё много раз прицеп совершал длительные пробеги, например, Мурманск- Челябинская область- Кубань- Мурманск. Полёт нормальный. Прицеп загружался под 800кг полезного груза.
Колёса там не самое слабое место.
Если по-чесноку, то я бы делал прицеп для тонны сена уже на 4-х колёсах по типу легкового прицепа "Тонар".
Отредактировано Дикий мужик (26 февраля, 2014г. 20:34:09)
Поделиться1426 февраля, 2014г. 20:32:24
Просто фланец(квадрат и восьмерки) в который" загоняется" ось, отпилен от задней балки и приварен к трубе.
Центровка трубы и ступицы проводилась в станке?
Поделиться1526 февраля, 2014г. 20:33:59
Центровка трубы и ступицы проводилась в станке?
Труба отторцована в станке,по моему этого достаточно...
Поделиться1626 февраля, 2014г. 20:36:33
Фёдор
Не уверен в этом. обычно такие работы проводят в центрах для снижения сварочных деформаций, постоянно проверяя соосность и биения. Именно так поступал мой отец. Но это если есть доступ к здоровенному токарному станку с соответствующей оснасткой.
Поделиться1726 февраля, 2014г. 20:49:25
Но это если есть доступ к здоровенному токарному станку с соответствующей оснасткой.
Товарищ занимается ремонтом и модернизацией осей легковых прицепов.
Он делает схождение на колёсах прицепа, тем самым устраняется раскачивание прицепа.
Поделиться1826 февраля, 2014г. 20:50:57
такие работы проводят в центрах для снижения сварочных деформаций, постоянно проверяя соосность и биения
Это не коленчатый вал, к чему такая точность??? Да ,если бы был громадный станок я так бы и поступил..."Хозяин-барин!!!"Каждый делает исходя из своих возможностей!!!
Поделиться1926 февраля, 2014г. 20:54:42
Это не коленчатый вал, к чему такая точность??? Да ,если бы был громадный станок я так бы и поступил..."Хозяин-барин!!!"Каждый делает исходя из своих возможностей!!!
Согласен, просто небольшие неточности будут влиять на съедание резины. Но это особенно критично для длительных поездок по асфальту. Если таскать по снегу или мягкому грунту, то не будет критичным.
А прицеп мне очень понравился. Хорошо у вас сделана система поворота кузова прицепа относительно оси колёс, а для крепления дышла всего 1 болт. Уважение!
Поделиться2026 февраля, 2014г. 20:54:44
Он делает схождение на колёсах прицепа
Как интересно???Если они ни чем не регулируются.Ну может есть регулируемые,простоя не слышал...
Поделиться2126 февраля, 2014г. 20:56:27
?Если они ни чем не регулируются
Гнёт балку(ось) с помощью пресса в самодельном шаблоне.
Отредактировано Justas (26 февраля, 2014г. 20:56:57)
Поделиться2226 февраля, 2014г. 20:57:50
А прицеп мне очень понравился
Я ведь велосипед не изобретал.Как я сказал ранее меня попросили сделать копию.Показали какой надо,я сфоткал измерял и немного усилил...
Поделиться2326 февраля, 2014г. 20:58:59
Гнёт балку(ось) с помощью пресса в самодельном шаблоне.
Ясно,спасибо.Есть пресс но вот чем измерять нет...
Поделиться2426 февраля, 2014г. 20:59:47
Я ведь велосипед не изобретал.Как я сказал ранее меня попросили сделать копию.Показали какой надо,я сфоткал измерял и немного усилил...
Сделано аккуратно и красиво.
Поделиться2526 февраля, 2014г. 21:03:31
Сделано аккуратно и красиво.
Благодарю!!!!Приятно слышать(читать)!!!
Поделиться2626 февраля, 2014г. 21:06:41
У меня есть финские каталоги легковых прицепов за 8 год, привезены из Финляндии. Вот там есть множество интереснейших и легко воплотимых в металл идей. Если есть интерес, то сфоткаю странички и поделюсь.
Поделиться2726 февраля, 2014г. 21:08:06
Если есть интерес, то сфоткаю странички и поделюсь.
Я завсегда рад любой информации...
Поделиться2826 февраля, 2014г. 21:09:58
чем измерять нет.
раньше линейки были специальные для проверки схождения .
Поделиться2926 февраля, 2014г. 21:11:48
то сфоткаю странички и поделюсь.
Думаю многим будет интересно
Поделиться3026 февраля, 2014г. 21:14:13
Товарищ занимается ремонтом и модернизацией осей легковых прицепов.
Он делает схождение на колёсах прицепа, тем самым устраняется раскачивание прицепа.
Век живи-век учись.Варил прицеп и даже не думал про схождение...