Передний ведущий мост
Ну серьезный заход.
Тогда и "тракторок" уже крупнее дол-жен быть.
Иначе агрегатная проблема (совмещение (комбинаторика) будет такова, что так и будет неизлечима.
То не подлезешь, то не отвернешь... не трактор одним словом (в классическом исполнении).
Недавно вон у себя (на такторе конечно), кардан хотел снять и смазсть шлицы... так оказалось что его уже так "завесил", разными навесками, (бульдозер) крепежами, (КПП.) трубками и тп. и пр.. что пришлось, что бы не играть во дворе с домкратами, подставками и лежанием на бетоне ( поехал на "ямку" в гараж ь... во как. Мне так и сказали ... что то не то.Трактор ведь. Да и сам понял.
А с виду все замечательно. Красиво!!!
Имею ввиду, что если делать например 4*4, то это и раздатка и карданы и меж осевой Диф (колеса то разные) и еще много чего . ВОМ и тп. На все это конечно станет 8 ЛС маловато однозначно. Либо "черепашка" будет.
Мосты, для такого варианта конечно уже придется пересматривать . Либо брать например Волга Ваз ну или что то из иноземного. Например редукторы того Луаз для таких целей вместе с ЗМ и пр. замечательный вариант. Но его распространение сейчас такое что проще встретить "живого" мамонта чем Луаз.
УАЗ и пр. Это габарит другой. ГАЗ это скорее уже Мини да вариант уже не тот.