Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 751 страница 780 из 983

751

Сергей211 написал(а):

Передний ведущий мост

Ну серьезный заход.
Тогда и "тракторок" уже крупнее дол-жен быть.
Иначе агрегатная проблема (совмещение (комбинаторика) будет такова, что так и будет неизлечима.
То не подлезешь, то не отвернешь... не трактор одним словом (в классическом исполнении).
Недавно вон у себя (на такторе конечно), кардан хотел снять и смазсть шлицы... так оказалось o.O  что его уже так "завесил", разными навесками, (бульдозер) крепежами, (КПП.)  трубками и тп.  и пр.. что  пришлось, что бы не играть во дворе с домкратами, подставками и лежанием на бетоне ( %-) поехал на "ямку" в гараж ь... во как. Мне так и сказали ... что то не то.Трактор ведь.  Да и сам понял.  :D
А с виду все замечательно.  :dontknow: Красиво!!!
Имею ввиду, что если делать например 4*4, то это и раздатка и карданы и меж осевой Диф (колеса то разные) и еще много чего . ВОМ и тп. На все это конечно станет 8 ЛС маловато однозначно. Либо "черепашка" будет.
Мосты, для такого варианта конечно уже придется пересматривать . Либо брать например Волга Ваз  ну или что то из иноземного. Например редукторы того Луаз для таких целей вместе с ЗМ и пр. замечательный вариант. Но его распространение сейчас такое что проще встретить "живого" мамонта чем Луаз.
УАЗ и пр. Это габарит другой. ГАЗ это скорее уже Мини да вариант уже не тот.

0

752

fil78 написал(а):

Сергей , а  не выкладывал в теме по соеденению коробки мт и уд. если время будет опиши. для  так сказать сравнительных характеристик при выборе двигателя.

Хорошо Ваня, тебе и размеры наверно нужно снять? Всё точилось по месту, но скоро буду менять КПП Урал (очередная, третья пришла, пока её не разбирал. Хозяин не в курсе, как будет в работе), для тебя сниму маховик и сделаю чертежи, если нужно конечно. Или просто описание, так это проще. Но тебе понадобиться колокол УД-25 и ищи маховик тонкий (их есть несколько видов). Тогда ты поставишь стартер на штатное место.
Вань соединение очень простое. Нужно выточить проставку между маховиками для их соединения примерно 42*120 мм. (точно не скажу), затем из листового металла около 7 мм вырезать переходную плиту (она вставляется во внутрь колокола) и к ней уже крепишь КПП. Становится всё четко.
По-началу был у меня вариант с двухручейным шкивом, который садил на колено УД-25, а на него уже маховик. Но тут нужно крепить КПП ч/з шпильки (тоже есть готовые, шкив, шпильки, эти размеры я могу вечером тебе скинуть). Преимущество этого варианта - наличие двух ручьёв на гену, НШ. Минус - стартер. Нужно искать венец на стартер маховика МТ от снегохода либо сейчас есть уже готовые венцы для тяжелых моциклетов, на которые устанавливают стартера. Либо же венец Деу-Матиз или опять же Таврии (тут всего навсего нужно проточить маховик МТ на пару мм. для посадки венца). Ну и как вариант маховик от Запорожца тридцатки.
На шпильках я было сделал, на мне больше понравился вариант с колоколом и маховиком штатными УД-25.

0

753

rw4cju написал(а):

Тогда и "тракторок" уже крупнее дол-жен быть.

Лёш, я думал над этим. Одно время я мечтал о тракторе поболее и полный привод. Даже ДВС припас малолитражки 57 л.с. Но нужно почти всё навесное переделывать, делать по-крупнее. С нынешними ценами очень затратно, да и запасы железяк исчерпались.  А оно мне надо? Продавать этот, я не хочу. Добавлю 4 лошадки +,-. Лошадей 15, мне бы за глаза хватило. Задний мост точно буду менять, валяется второй год мост Победы, укороченный под Москвича. Со временем кину елку, а ВАЗовский, ну слабоват будет, да и зачем его рвать. Ещё ++, так передаточное число 5,125 против 4,3, есть разница? Недавно звёздочками манипулировал. Что мне у подходит также, так это обороты ВОМ увеличатся и скорость упадёт, месяц где-то назад перетирали это.
Ну да ладно, пока мож и повременю с ПВМ, но скомплектую.
думаю автор не обидеться, ДВС ВАЗ-2103

http://s6.uploads.ru/t/q6uts.jpg

http://s7.uploads.ru/t/AtnCQ.jpg

0

754

Сергей211 написал(а):

передаточное число 5,125 против 4,3, есть разница?

Еще какая. Это хорошо. Как для ВОМ так и вообще в целом... у Вас он и так помоему слишком прыткий... по видео.
На Победе Газ М-20, если мне "не изменяет" пямять, редуктор (сами шестерни) типа ГАЗ -69 (там соотношение такое) или УАЗ.
Этот мост мне знаком. Я в свое время 92-93г такую "зверюшку" хотел использовать.
Был у меня весь комплект от Победы. Передок, мост, вся "фурнитура" и пр. короче все, кроме кузова. Отец в свое время такой запас сделал, так что было из чего. Кстати на моем нынешнем, до сих пор, передние ступицы от этой Победы.  :D
На фото, конечно неплохой агрегат, на вид "агресивный", (в стиле мультика "трансформеры" )
Но, если бы не предний ведущий мост, такой трактор, выполнен с перекосом развесовки т.е на переднем мосту тут похоже 2/3 веса ... ну условно.
Конечно это не есть правильно. Да и как то крупноват такой силовой агрегат на таком относительно небольшом шасси. Пускай даже и 4*4. Мощнотсть то она ведь хороша в меру. Хотя если движок прижать немного карбюратор (05 Солекс) и тп. то и ничего.
ладно, критика в отношении других, без их согласия не приветсвуется поэтому не стану. Хотя?
Я вот что посоветую.
Если задумал вариант с 4*4 то посмотри как реализовал похожую тему Андрей Бонд  (на форуме Мини трактор классика 4*4 мосты москвич ДВС ЗиД 4.5) у него несмотря на столь молодой возраст много интресного в умелых руках получается.
Посмотри его тему как вариант. Мне например сам нестандартный подход понравился.
Особенно интересен Его вариант трансмиссии, как реализовано отключение передка при отсутствие раздаточной коробки.
Также он использует ЗИД. Т.е сверх мощность его не столь привлекает. А агрегат довольно успешный.

Отредактировано rw4cju (23 сентября, 2016г. 13:55:23)

0

755

Сергей211 написал(а):

тебе и размеры наверно нужно снять? Всё точилось по месту, но скоро буду менять КПП Урал (очередная, третья пришла, пока её не разбирал. Хозяин не в курсе, как будет в работе

да просто  если будет вожможность  пофоткай. я пока  в поисках двигателя. но не чего не попадается в основном везде уд-2. на рынке у одного видел месяца 2 назад в соседнем районе, но  пока попасть  туда не могу, да и цену он загнул в 23 т р

0

756

rw4cju написал(а):

Как для ВОМ так и вообще в целом... у Вас он и так помоему слишком прыткий... по видео.

Да нет Алексей, ра рабочих скоростях 2-3 на первой КПП порядка 420-430 об/мин., а нужно хотя бы соточку оборотов добавить как минимум. Тогда всё стает на свои места косилка выйдет +,- 1800-1900 оборотов, на копалке добавится обороты, шустрее трусить будет и скорость уменьшится.

0

757

Сергей211
Сергей, привет !
На моём МТ стоит УД-25, задний мост ГАЗель (ПЧ=5,125), ПВМ самстрой (ПЧ=3,69), РК Нива , передние колёса "ёлка" 620 мм диаметр, задние "ёлка" на 16" 800 мм, колея 1080 мм, база примерно 1500 мм, могу сказать, что после переделки в 4х4 стал МТ  потяжелее как бы, но не критично, не для гонок же, форсировать мотор не буду. И про габариты МТ : старался делать их минимальными, по-моему ,при  меньших габаритах МТ будет неремонтопригоден.
Удачи !

0

758

gorby написал(а):

при  меньших габаритах МТ будет неремонтопригоден.

Точно.

0

759

gorby написал(а):

На моём МТ стоит УД-25, задний мост

Привет Андрей! Во, почти мой костюмчик  :D Как ПВМ на тягу движка сказывается? Или не заметил? Шо касается колеи, мне нужно либо 70-80 см, либо 120-130 см. На такую расширятся не буду. Сейчас 76 см, сделаю 80 см., база посмотрим, но сильно удлиняться не буду, т.к. коэффициент соотношения колея-база должен быть в пределах 1,7.  Коэффициент соотношения задних колёс (D=75 см.) к передним (D=58 см.)- 1,29, коеф. заднего моста (ПЧ=5,125) к переднему (ПЧ=4,3) - 1,19. Для ПВМ должно быть так? Или наоборот? Шото не могу врубиться

0

760

rw4cju написал(а):

Точно.

Ну и шо делать  :dontknow: Я просто не вижу смысла расширять миник такого класса. Если бы задний мост был газоновский, ДВС по-мощнее, тогда да, в пределах 130-140 см  :dontknow:

0

761

Сергей211 написал(а):

Или наоборот?

В идеале соотношения должны быть примерно равны.
Например на Т40 (с передним мостом) или МТЗ (не помню номер) там обгонная муфта. но кардан привода вращается чуть медленнее 2-3% и привод как таковой разъединен, но когда передок начинает тормозить из за дорожных условий то происходит выравнивание и обгонная муфта начинает передавать усилие на мост.  Также учтем что колеса меньшего радиуса и вращаются на разных условиях (поворот).
Идеалом тут конечно наличие раздатки с ДИФ и блокировкой т.е ВАЗ -2121 Нива. Ну или вариант с той же обгон ной муфтой, но ее с такими вариантами довольно трудно найти .
Хотя, если например, брать как новый узел, это уже из серии "неправильных действий"  :D направленных на правильное решение.  :rolleyes:

0

762

rw4cju написал(а):

В идеале соотношения должны быть примерно равны.

Вроде как передок должен немного быстрее идти чем задние, коэф. около 1,1, но не буду утверждать. Теперь, делать ПВМ нужно отключаемый. На асфальте не будет он ведь включен. Болото, снег, поле - здесь он нужен. На минитракторе Вовочки820 ПВМ вначале был постоянно включён, а привод у него был цепной, от редуктора заднего моста (зад мост УАЗ, передний Москвич 410 только кулаки, редуктор М-412), говорил, что особых неудобств в поле, на грунтовке не было. И двигло был ЗИД, думаю он не обидеться за фотки

http://s2.uploads.ru/t/PY6Ux.jpg

http://s9.uploads.ru/t/VTY26.jpg

http://s1.uploads.ru/t/BDw9q.jpg

0

763

Сергей211 написал(а):

Как ПВМ на тягу движка сказывается?

Конечно, стал похуже  трогаться и разгоняться, правда , в заднеприводном варианте ведущие колёса были 700 мм диаметром, а сейчас 800 мм, но меня устраивает.

0

764

Привет мужики!
Вчера прошли испытания косилки, косил люцерну. Косилка справилась на "отлично". Обороты, скорость - всё подошло. Косил на 2х2 передачах, пару кругов на 2х3. На 3-й передаче повеселей косить, на люцерне конечно же можно, а вот на других травах нужно пробовать. Срезы чистые, грива отсутствует, пробуксовка ремней исключена, на валы ничё не наматывается.
На нижней ветке приводного ремня установил натяжной ролик (ролик по форме ремня, т.е.  с ручьём) жёстко (был подпружиненный, как верхний), ним можно и ремень натягивать. Нужно прикупить металла на защитные кожухи ремней. Одно, шо видео не успел снять, т.к. начал косить при сумерках, а закончил уже при свете. Одна неприятность вышла. Не доехав метров 50-60 до огорода, косилку раскачало в стороны, цепь страховочная урвалась  и косилка в движении грохнулась на землю. Нижний опорный диск согнуло. Вдвоём еле-еле выровняли, благо был трубный ключ, короче часок возились, так что не до видео было. Для фиксации косилки в транспортном положении нужно сделать какую-то тягу или шпильку, и фиксировать гайкой.
Ну и можно смело поменять звезду на привод ВОМ на меньшую, добавится ещё порядка 150-180 оборотов, что будет только плюсом.
Так что косилочку можно запускать в производство, советую, бюджет совсем не большой. Ну если конечно устраивает захват 86 см., конечно же можно и больше делать, но тогда и движок должен быть по-более, по-мощнее.

0

765

а сколько на твоем лошадей.  всегда читал что 12 а это по объявлениям пощел и на генераторах уд-25 8 л.с

0

766

fil78 написал(а):

а сколько на твоем лошадей.  всегда читал что 12 а это по объявлениям пощел и на генераторах уд-25 8 л.с

Ты понимаешь, одни источники (мануалы) пишут 8 л.с., другие 12 л.с., а степень сжатия везде, где находил 6,0, а чему верить, не знаю. Жаль шильдик на движке затёрт, не видно. СК-12 - это форсированный УД-25, и в нём степень сжатия уже 7-7,3, отсюда и 12 л.с. На миники Т-010, Т-012 ставились какраз СК-12, но никак не УД-25. А с виду эти движки не отличить. Вот почему и хочу поднять степень сжатия на 7-7,5, ну как получится.
Сегодня в обед ездил к токарю на СТО. Взял гильзу Запорожца, на ней потренировались - всё получается, так что буду разбирать и протачивать низ гильзы. За одно посмотрю на состояние поршневой, замерить компрессию нужно до расточки и после. Александр из Харькова прислал комплект сальников, прокладок, манжет полностью на УД-25, спасибо ему. Сниму гильзы, а там будет видно, мож проточить придется, ну короче посмотрим.

0

767

Прошу прощения, что не по теме, но все-таки.... Осенние заботы...  :tomato:

+3

768

Сергей211 написал(а):

Прошу прощения, что не по теме, но все-таки.... Осенние заботы...

Всё просто до безобразия, :cool:

0

769

tракtорисt написал(а):

Всё просто до безобразия,

Помпа Мерсквича решает многое. На бетономешалке промвал - она, далее на привод НШ её буду тулить

0

770

Сергей211 написал(а):

Осенние заботы..

Сергей, зачетная лущилка. Жаль видео нормально посмотреть немогу, виснет, интернет совсем тупит. Есть вопрос по диску. Он от чего то, или сам вырезал? И если я правильно разглядел на нем нанесены ряды отверстий и ряды попурышек сваркой наваренных? И еще по оборотам подскажи если не трудно. Попробую повторить твою конструкцию.

0

771

Ром.Ка. написал(а):

Есть вопрос по диску. Он от чего то, или сам вырезал?

Емкость - это железный бидон на 40 л.. Из листового металла 3 мм. вырезан диск по диаметру бидона, с зазором в 3 мм. он стенки бидона до диска. Зазор должен быть минимальным, чтобы зерно не просыпалось вниз, т.е. на самое дно. На дно диска прикручена помпа авто Москвич, вместе со шкивом. Дно бидона нудно усилить, т.к. тонкое. На другой конец вала помпы, т.е. из внутри надеваем ступичку крепления крыльчатки вентилятора помпы. Верхняя ступичка от помпы уже ВАЗ, она более компактна. Я уже не помню точно что делал с ней, либо её рассверливал на 17 мм., либо вал помпы протачивал на 1 мм.. Напомню, что вал помпы Москвича 17 мм. в диаметре, а вал помпы ВАЗ 16 мм.  Диск прикручиваем к ступичке. В диске просверлены отверстия, нарезана резьба М5 и закручены болтики. Этими болтами бьётся зерно. На уровне диска прорезано окошко для вылета зерна 10х1 см, с другой стороны форточка для выброса кочанов. Двигатель 1420 об/мин, 270 Вт., передаточное число 1*2, т.е. на диске около 700 об/ми.. На двигатель установлен шкив генератора ВАЗ, крыльчатку только обрезал. Ставил диск прямо на эл.двигатель, но слишком большие обороты и перебивается зерно, ну дробиться, а так с уменьшением оборотов зерно целое. В идеале должно быть 600-750 об/мин. диска. Сверху бидон разрезан, чтобы можно было вставить диск. И все дела.
На диске видны отверстия диат. 8 мм., это я ставил болты М8, но слишком большие головки и также дробиться зерно. Рома, сверли отверстия под болтик М6 (под отвёртку), это самый оптимальный вариант будет. Болт М5 быстро слизывается, ну головка в смысле.
А и ещё одно, желательно, чтобы емкость была на сантимов 10-15 больше в диаметре, бидон чуток маловат, т.к. длинные початки бывает упираются в окошко и происходит застревание. Но не велика беда, крышку открыл, поправил и дальше всё нормально идёт.

0

772

Всё понятно, спасибо Сергей. Как говорится по полочкам разжевал. Небольшое уточнение, болтики до конца закручены, и торчат только шляпки?

0

773

Ром.Ка. написал(а):

Небольшое уточнение, болтики до конца закручены, и торчат только шляпки?

Да до самого конца, шайбы подлаживал, лень перерезать на М6. Делай сразу под М6, ну и емкость чуть больше, если есть, хотя и бидона хватает.

0

774

Привет мужики!
Сегодня вечером слепил переходник для подключения механического датчика давления масла на УД-25. Часок, и всё готово! На УД-25, возле штатного штока указателя давления масла, есть заглушка. Вначале я её просто выкрутил и закрутил ВАЗовский указатель давления масла на контрольку который идёт. Резьба один в один М14-1,5. Но всегда конозило узнать, какое давление в УД-25. Я и заглушку под отвёртку в головке откручивал, подключал туда датчик - давления ноль. Затем возился со штатным указателем, ну у которого шток выдвигается, делал переходники, удлинители, игрался с пружинами - давления ноль!
А сегодняшний вечер сделал своё дело. Итак, был у меня гибкий шланг в металлической оплётке под штуцер М14х1,5 (от обратки МТЗовского двигла), с одной стороны обрезал и накрутил на механический датчик. Но и контролька нужна также. Делаем переходник-тройник. Для него берём гайку от шаровой опоры ВАЗ, либо от верхнего болта рычага передней подвески, либо от нижней оси рычага подвески ВАЗ классики, без разницы, резьба там какраз М14х1,5, выковыриваем капролоновый сухарь и привариваем к головке штуцера, т.е. резьба гайки снаружи. Дальше просверливаю отверстие 8 мм. насквозь штуцера для подвода масла к датчику на контрольку. Закручиваем датчик в гайку, и штуцер закручеваем вместо пробки. И всё! Тройник-переходник готов не выходя из своей каптёрки и без услуг токаря. Короче дольше писал, нежели сделал. На фотке просто показано схематически заглушка, вместо датчика, гайка,  штуцер от распреда Р-80 М20х1,5 и отрезанная часть шланга. Не охота было снимать с двигателя переходник, там он закрыт насосом на гидравлику ГУР ЗИЛ, который также нужно снять, чтобы подлесть ключом к переходнику.
На холодном движке давление показывает "4", на прогретом до 70 градусов где-то 2,5-2,7 на холостом ходу. УДэшка тарахтела более получаса, ниже 2,3-2,5 давление на холостом не падало.
Ну и теперь нужно будет сделать штуцерок для механического датчика температуры масла, думаю использовать вместо сливной пробки масла в картере, хотя показания не на 100% точные, но будет гораздо правильнее, чем установлено в ребра цилиндра .у верхней части. В работе больше 80 никогда не показывает из-за обдува, хотя и силиконил датчик, чтобы не так попадал поток воздуха. Но не то.

http://sf.uploads.ru/t/tSmzr.jpg

Отредактировано Сергей211 (4 октября, 2016г. 21:28:33)

0

775

Alex_R написал(а):

уши целые

rw4cju написал(а):

Ну

Александр, Алексей!  :flag:  Мужики, поздравляю Вас с Днём рождения! Счастья, здоровья, благополучия, взаимопонимания, творческих успехов! Всего самого хорошего Вам и Вашим семьям! Будьте здоровы и счастливы!

0

776

Привет Уважаемые!
Начал заниматься заменой заднего моста ВАЗ-2101 на ГАЗ-21. Всю дорогу думал, как мне сказали, что мост от ГАЗ-20 Победы, но выяснилось, что от 21-й Волги. Укоротил пока одну сторону, колею чуток расширю, сделаю 80 см, т.е. на 4 см. больше. Передаточное 5,125 больше подходит к моим параметрам для роторки, для копалки. Не знаю что за проблема с ВАЗовским мостом, раза 4-5 отпускались колесные болты, и постягивало резьбы на полуосях, полетел правый подшипник п/оси. Ставил новые, и что я на них наработал? Самую ерунду. Может резина на 16 большая для моста классики, мож ещё чего. Чтобы совсем не укокошить редуктор классики решил поменять, уже ка два года лежит без дела.
Теперь вот думаю, как сделать соединение КПП ВАЗ-2101 и фланца редуктора ГАЗ-21 (такой же как УАЗ). У меня стояла резиновая муфта (бублик). Теперь нужно втулить звёздочку на привод ПВМ. Может сделать через ШРУСы, как вот недавно кидали на Фермере

http://s2.uploads.ru/t/gWmJZ.jpg   http://s5.uploads.ru/t/PaU5N.jpg

http://s6.uploads.ru/t/xnisc.jpg   http://sa.uploads.ru/t/HGoIW.jpg

или как показал Анатолий Иванович

http://s2.uploads.ru/t/PFSdN.jpg   С чего токай фланец, что прикручен к бублику?

Нужно конечно по компактнее, чтобы не раздвигать базу, ну до 10 сантимов думаю не критично, желательно по-меньше, тогда нужно крылья перенести, хотя и это не проблема.
Может у кого какие будут идеи, подкиньте

0

777

Сергей211 написал(а):

С чего токай фланец,

Резиновый "бублик" похож на "нивский 2121" либо класика. ВАз.
А вот сам фланец, на кардане, с виду как точеная на станке деталь (блестит) и похоже что сборная, т.е сама шайба на крестовине либо типа "хвостовика" флянца от ЗМ и шлицевого вала.
А зачем ВАм Сергей опять переделка? Никак в теме не пойму?
Вроде как "тракторенок" то бегает.?  :cool:
Или задумал опять корренную переделку... ох не успокоеная душа.  :tomato:

... Хотя это хорошо.  :D

0

778

Сергей211 написал(а):

С чего токай фланец,

Фланец с раздатки НИВА. НЕ увидел раньше соединение ШРУСов --в выходные уже сварил с чуть подрезаными гранатами o.O

0

779

rw4cju написал(а):

А зачем ВАм Сергей опять переделка? Никак в теме не пойму?

Лёш, я чуть выше описал. Ты должен помнить наш разговор о скорости, об оборотах ВОМ. Так вот, первое - это ПЧ 5,125 вместо 4,3 что является только плюсом для моей компоновки, скорость уменьшиться, обороты ВОМ для косилки будут почти на уровне необходимых, для копалки также уменьшиться скорость. Второе. Почему отпускаются болты колёсные? Сорвало резьбы в полуосях ВАЗ. Почему? Накрылся подшипник п/оси. Почему? Видать не сладко мостику классики. Шо дальше ждать? когда порвёт палец сателлитов, или чашка вовсе лопнет? Мой вывод таков, что мост ВАЗ, Москвич слабый для миника на колесах R16, и кто бы что не говорил, а его попросту не ХВАТИТ "на долгую жизнь". Это не раз обсуждалось, но сделал по своему. И теперь я про проблему не умалчиваю, и десятым буду заказывать, чтобы не наступали на те самые ГРАБЛИ. Можно было бы поменять колесики на родные классики, и не морочить себе и людям головы, но мы легких путей не ищем  :crazyfun: да и не нравится такой вариант, Шото за трактор будет? Ну и третье, лежит мусолит глаза. В лом опять не сдам, другой МТ с более широкой колеёй делать не буду, т.к. и навесное другое нужно, сильнее ДВС и т.д., и т.п.
Прикупил головки ЗАЗ-30, зимой займусь заменой, чуток подниму степень сжатия, мощности добавиться. Были другие планы по этому поводу, но токаря на отказ не хотят подобным заниматься. Ну и Бог с ними, мы пойдём другим путём!

rw4cju написал(а):

задумал опять корренную переделку... ох не успокоеная душа

Шо поделать, жизнь такая!  Лёш, так зима впереди, лежать на диване - ну не моё. Ну и главная переделка - это ПВМ. Будем пробовать

mihalych написал(а):

Фланец с раздатки НИВА.

Спасибо, уже выяснилось

mihalych написал(а):

в выходные уже сварил с чуть подрезаными гранатами

Нука покажите.

0

780

Сергей211 написал(а):

Нука покажите.

тема в в *полноприводных*** в поледнем сообщении :disappointed:

Отредактировано mihalych (16 ноября, 2016г. 14:32:21)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно