Доброго времени Суток всем самодельщикам!
Есть большое желание собрать МТ, а опыта постройки еще нет. Но благодаря такому форуму и замечательным его участникам можно сделать чого только душа пожелает!
Ну а теперь собственно о МТ: Двигатель ПД-10 с двухскоростным редуктором и встроенным сцеплением от ДТ-54. В двигателе заменил пока-что только поршень на ИЖ. В дальнейшем планирую фрезернуть головку примерно на 2мм. Выходной вал редуктора соединяется с КПП ВАЗ-2101 через ступичку диска сцепления ВАЗ со шлицевой частью. Первичный вал КПП ВАЗ центрировался из валом редуктора в станке. КПП соединяется с редуктором ВАЗ-2101 через резиновою муфту (бублик). Мост не укорачивал. Задние колеса (диски) от Газели перевернутые во внутрь моста, резину думаю поставить елку (если такова есть на Газелевские диски). При таком исполнении выходит: колея - 116см. по ценрам дисков, база 120 см., клириенс по редуктору моста примерно 23см. Переднюю балку буду делать из цапф ВАЗ, качение на крестовине с флянцем от Т-150, рулевая колонка с классики. МТ планируется для таких работ как: посадка, обработка, уборка картофеля и других с/х культур, косилка, прицеп, если будет ВОМ то - фреза, для пахоты вроде-бы как не планирую, ну это пока, а там будет видно. На гидравлику имеется ГУР ЗИЛ, распределителя - нет. Хочю сделать ВОМ, но не знаю с чего и как. Вот выкладываю фото основных узлов и самой компановки построения.
Есть некоторые вопросы:
1. Колею нужно уменьшить до какого оптимального размера или же оставить такой же?
2. Раму (швелер 12мм.) крепить сразу на чулок моста или приподнять?
3. База получается 120см. из-за того, что редуктор пускача сидит ниже рамы, соответственно передняя балка будет крепиться на переднюю часть (швелер) рамы. Хотелось бы покоротче базу, что в этом случае посоветуете?
4. Ну а самый главный вопрос - как будет вести, работать МТ с такими узлами и характеристикой?
Ну вот собственно пока все. Буду рад выслушать советы и критику о постройке МТ!
Отредактировано Сергей211 (13 апреля, 2014г. 22:12:04)