СашаЖ
Сказать честно (написать). ? Я бы поступил вот как.
1. В интернете, да и просто в литературных всяких кладовых, нашел старую литературу по тракторам и СХ машинам. Особенно хороши книги 60-х годов. Золотая эпоха.
2. В данной литературе для "себя" выделил тему, связаную с роторными и прочими косилками. А так-же все, что с эти связано. И на основе промышленной (а значит проверенной эксплуатацией) конструкции делал что то свое. Используя как аналог. Прототип.
3. Собирать велосипед, основываясь на дагадках и мнеиях это одно, а использовать в качестве ориентира информацию, как работает, какие условия нужны. а в идеале и расчет, то поверьте, все возможные вопросы отпадут. Сами.
Не зря мой учитлеь математики, говорил, не запоминай формулу...запоминай ее вывод т.е. что и откуда. Вот так. поэтому всегда ценил людей с реальным опытом, но также всегда ценю людей теоретически подходящих к любому вопросу, прежде чем начать что то делать. Ведь карандаш и бумага сейчас не дефецит а то что она даст это то что ВАм и необходимо - нарисуйте, попробуйте. Вот как так.
А по вопросу выбора 1 либо 2 дисковой конструкции смотрите на те условия которые позволят/не позволят ВАм их выполнить.
ведь 2-х дисковый агрегат при любых условиях более габаритный. сложный и разумеется отчасти капризный.
Потери в ремнях и подшипниках, если реально к этому подходить, то КПД ременной пары 0.97 а подшипника (исправного) стремится к 0.98-99 так что это не та проблема которую стоит рассматривать. Не правильно отрегулированный карбюратор или сбитое зажигание гораздо более снизит мощность ДВС, (и увеличит расход) чем сопротивление и потери в трансмисии. Измените подход.
Внимание, следует уделить прежде всего конструкции, самих рабочих элементов. Это можно:
Посмотреть на форумах где подобные агрегаты расписаны, посмотреть варианты на основе мотоблочных и пр. и у Вас появится основные так сказать "положения", свод правил, что делать и как. И Все, вперед... дорогу, как известно, осиливает идущий.
Отредактировано rw4cju (8 августа, 2016г. 16:25:39)