Здравствуйте,три года назад был куплен мотоблок , но здоровья с ним не продавалось, начала работать голова и шерститься интернет, что с него можно сделать чтобы следом не спотыкаться ,после получения вдохновения потянуло в тракторо-строительство и за лето по быстрому был создан данный механизм дабы облегчить нелегкий труд на огороде , да и не только. в последствии немного усовершенствовался.
На тракторе раздельные тормоза , вал отбора мощности, гидросистема, ширина 120см. чтобы в последствии можно было обрабатывать два рядка. двигатель Булат 6,5л.с. с редуктором один к двум. Передние колеса Ваз задние Т25 передние протектор нарезал сам. Маховик с 2110 обточен и облегчен за ним приварена задняя звездочка от ИЖа на 42 зуба верхняя самодельная 10 зубов. фередо также 10 , выжимной родной , туда до меня вместо графита подшипник всунули. Передок на двух крестовинах ВАЗ , опорные кулаки и ступицы ВАЗ 2108 , рулевое реечное Таврия. Насос масляный ЗИЛ (изменил вращение).
Сделал копалку грохотного типа (фото позже, когда доберусь) и копать картоху, как раз время пришло.
Но оказалось скорость движения и обороты ВОМ не дружат между собой , копать пришлось на полувыжитом сцеплении , выжило не спалил. Пришлось делать самодельные бортовые редукция один к двум , и тогда все пошло. На первой копаю, второй посадка (самодельная сажалка ) на третьей прополка окучивание, на четвертой прицеп и поездка на огород , правда скорость черепашья но мириться можно человека идущего обгоняю.
Потом с мотоблока перекочевал стартер и накрытие соорудил (кабину) и сейчас имеем такой вид:
Фото остальных агрегатов будет попозже, если заинтересовались спрашивайте.
Отредактировано СашаЖ (18 июля, 2016г. 08:58:44)