Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мини ТО 18 или "мультик"

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

После первого творения  заз 968 + газ 21 < захотелось технику серьезнее,вот что получается)
http://s005.radikal.ru/i210/1311/96/e4ae67eecda7t.jpg

0

2

Даниил
Хотелось бы подробно узнать о тракторе, из чего сделан, что он может делать.

0

3

двс, кпп, мосты от ваз 2106, раздатка от нивы, колеса от уаз, кабина от гусеничного трактора " казахстан ", гидронасос нш 25, гидроруль от комбайна (какой не знаю), цилиндры с подъем стрелы кун.

0

4

Slavko_nv

Пока в стадии разработки, но планируется, что функции погрузки/разгрузки сыпучих материалов, уборка снега.

0

5

http://s57.radikal.ru/i158/1311/b1/a124d51067bet.jpg
перебираю тормоза

http://s017.radikal.ru/i427/1311/07/509ec0ad4f42t.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1311/1c/261ec176ee4dt.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1311/cd/26f975cf799at.jpg
узел перелома

http://s018.radikal.ru/i515/1311/09/a0d436259105t.jpg
так как двигатель сзади нужно было придумать переход, поставил редуктор с моста ЛУАЗ

http://s020.radikal.ru/i704/1311/4a/7ee9c49b779ft.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1311/7b/c2380ef35d1ft.jpg
http://i019.radikal.ru/1311/ce/4d3b927cfc93t.jpg
нашел в интернете похожий гидроруль  - Насос дозатор (гидроруль) рулевого управления ГА-36000А СК-5 Нива

http://s018.radikal.ru/i515/1311/bf/ec4fdb14c390t.jpg

0

6

ни разу не сталкивался с нивовской раздаткой,кто-нибудь может подсказать как себя поведет? например если ковш отпустить в. низ и тем самым приподнять мост?

0

7

есть кто живой? давайте обсуждать, советовать...  общаться!!! :-D (если конечно интересно), буду рад.

0

8

Даниил написал(а):

ни разу не сталкивался с нивовской раздаткой,кто-нибудь может подсказать как себя поведет? например если ковш отпустить в. низ и тем самым приподнять мост?

У тебя на МТ вроде раздатка стоит?
Нивовская работает так-же как и другие. У нее два положения работы:
1 Блокировка выключена. При подъеме моста колеса вывешенного моста будут вращаться с удвоенной скоростью. Второй мост будет стоять.
2 Блокировка включена. В таком положении будут работать оба моста и вывешенный и тот что стоит на земле.

0

9

Nikolay написал(а):

У тебя на МТ вроде раздатка стоит?

если вы про первую самоделку,то там нет раздатки,просто 2 коробки друг за другом.

Nikolay написал(а):

У тебя на МТ вроде раздатка стоит?
Нивовская работает так-же как и другие. У нее два положения работы:
1 Блокировка выключена. При подъеме моста колеса вывешенного моста будут вращаться с удвоенной скоростью. Второй мост будет стоять.
2 Блокировка включена. В таком положении будут работать оба моста и вывешенный и тот что стоит на земле.

я тоже так думал когда делал такую схему понижения, использовав нивовскую раздатку, но, недавно меня стали уверять, что с этой раздаткой работать не будет, так как она оснащена как и каждый мост дифференциалом, в итоге получаем 3 шт. Итого, что мы получаем, если вывесить хоть 1 колесо то сработает дифференциал в мосту + в раздатке и крутиться будет только одно колесо =( . А если опустить ковш, тем самым приподнять передний мост, то точно никуда не поедет, если только включить принудительно задний привод (2wd).
Правильная это теория или нет?

0

10

Даниил написал(а):

если вы про первую самоделку,то там нет раздатки,просто 2 коробки друг за другом.

Нет. Я про погрузчик.

Даниил написал(а):

я тоже так думал когда делал такую схему понижения,

Если ты ставил раздатку для понижения то мне кажется этого будет мало, тем более с 06 мостами и Уазавскими колесами. Нужно еще ставить или одну КПП или редуктор с понижением 1:3, 1:4.

Даниил написал(а):

если вывесить хоть 1 колесо то сработает дифференциал в мосту + в раздатке и крутиться будет только одно колесо

Да. Если не включена блокировка дифференциала.

Даниил написал(а):

. А если опустить ковш, тем самым приподнять передний мост, то точно никуда не поедет, если только включить принудительно задний привод (2wd).Правильная это теория или нет?

Здесь немного не понятно. При выключенной блокировке ( 2wd) работают все равно оба моста. Но при нагрузке буксовать будет тот мост которому легче. А при включенной ( 4wd) работают оба, не зависимо от нагрузки. При включенной он будет ехать в любом случае.

0

11

Nikolay написал(а):

Здесь немного не понятно. При выключенной блокировке ( 2wd) работают все равно оба моста. Но при нагрузке буксовать будет тот мост которому легче. А при включенной ( 4wd) работают оба, не зависимо от нагрузки. При включенной он будет ехать в любом случае.

все доходчиво понятно, просто меня вводили в заблуждение друзья =)

0

12

Nikolay написал(а):

Если ты ставил раздатку для понижения то мне кажется этого будет мало, тем более с 06 мостами и Уазавскими колесами. Нужно еще ставить или одну КПП или редуктор с понижением 1:3, 1:4.

я тоже так думаю, но другого варианта небыло, если ставить еще одну, то будет очень, очень длинный, на цепную передачу не хочу переходить,мне кажется будет бренчать.  Единственное, переходить на другие мосты в будущем.

0

13

Даниил написал(а):

нашел в интернете похожий гидроруль  - Насос дозатор (гидроруль) рулевого управления ГА-36000А СК-5 Нива

Это схема СК -5 НИВА к такому насосу-дозатору нужен золотник управления.
http://s7.uploads.ru/t/OaI3o.jpg

0

14

http://s14.radikal.ru/i187/1311/40/48d283472c31t.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1311/ed/4979fdb792fdt.jpg
думаю на таком уровне и нужно ставить ограничители на качение.

http://s004.radikal.ru/i208/1311/8f/75ee5bc6ae69t.jpg
вопрос еще такой - нашел информацию в интернете, у насосов частота вращения  минимальная 500 оборотов, а максимальная 3000, на самом насосе написано 1450 - это максимальная или минимальная? Я приладил его напрямую без понижения к валу двигателя и теперь уже думаю зря или не зря, как себя поведет.
http://s020.radikal.ru/i716/1311/9a/07fa0b69a92at.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1311/f6/4d86b91ecda4t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1311/a3/b6480a2efc83t.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1311/c6/b2d5a01443eet.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1311/31/d71cd0f3c0ddt.jpg
пластиковая пробка,под ней шарик,есть ход в лева права,но стоит эта штука, которая прижимается болтом. Вопрос - для чего он и нужен ли?

http://i031.radikal.ru/1311/c6/f71ecb8740adt.jpg
вот как подключил гидросистему. Столкнулся с такой проблемой, завел дал на подъем стрелы, идет до середины примерно и встает,на спуск не идет и тут же начинает работать двигатель в нагрузку, глохнет, руль вообще не реагирует на вращение рулем. Может я с распределителем напутал (вход/выход), с рулем вообще не понятно,только на шарик с пластиковой пробкой остается грешить =(
Помогите разобраться, кто силен в этих делах!!!

Отредактировано Даниил (21 ноября, 2013г. 16:17:34)

0

15

З@ВГ@Р написал(а):

Это схема СК -5 НИВА к такому насосу-дозатору нужен золотник управления.

уже ближе, спасибо,что откликнулись=)
уже немного можно поправить схему, но не понятно немного
http://s020.radikal.ru/i721/1311/53/2ebaf22c3288t.jpg

0

16

Даниил написал(а):

на самом насосе написано 1450 - это максимальная или минимальная?

1450 это номинальные обороты

Даниил написал(а):

Помогите разобраться, кто силен в этих делах

хорошо бы фото своего подключения, я найду фотку где то было у меня.

0

17

З@ВГ@Р написал(а):

хорошо бы фото своего подключения, я найду фотку где то было у меня.

буду благодарен!

З@ВГ@Р написал(а):

1450 это номинальные обороты

Номинальные - обороты при которых КПД самый высокий,  а максимальные? Повторюсь, не пойдет ли он в разнос, если я его приладил к валу без понижения?

Отредактировано Даниил (21 ноября, 2013г. 18:50:02)

0

18

Даниил написал(а):

на самом насосе написано 1450 - это максимальная или минимальная?

Скажи пожалуйста что за такой насос у тебя?  Похоже это электро насос для апресовки линий и перекачки масла. На нем написано давление 25 кгс/см . Как при таком давлении будет работать гидравлика?
Посматри http://gidro2000.ru/produktsiya/article … g11-2.html

Отредактировано Nikolay (21 ноября, 2013г. 21:00:04)

0

19

Nikolay написал(а):

Похоже это электро насос для апресовки линий и перекачки масла

Скорее это масляный насос от какого-то станка (токарного, фрезерного...), который приводился во вращение электродвигателем, тогда  и  частота вращения становится понятная (какой эл.мотор ставить).

0

20

ВСЕМ блин, беда,вот поэтому то он у меня и не качал. Буду брать новый. Какой тогда лучше,чтобы и на навеску и на руль хватало, да шустро =) , нш 32, посоветуйте!?

0

21

Даниил написал(а):

Какой тогда лучше,чтобы и на навеску и на руль хватало, да шустро =) , нш 32, посоветуйте!?

http://s7.uploads.ru/t/LPd7N.jpg

http://s7.uploads.ru/t/21XnZ.jpg
Вот такой будет и гидравлика и рулевое лишь бы двигатель твой тянул.

0

22

З@ВГ@Р написал(а):

Вот такой будет и гидравлика и рулевое лишь бы двигатель твой тянул.

так а название то какое у него?
Не могу понять, почему 4 трубки (2 входа, 2 выхода?), можно ссылку на этот трактор!? :question:

Отредактировано Даниил (22 ноября, 2013г. 11:23:05)

0

23

Даниил написал(а):

можно ссылку на этот трактор!?

Этот трактор сделал З@ВГ@Р смотри ниже его сообщения, название темы "Миникировец двигатель дизель Д-21." :)

0

24

Даниил написал(а):

Не могу понять, почему 4 трубки (2 входа, 2 выхода?), можно ссылку на этот трактор!?

Ребята не гадайте это трактор Т-40 и он не мой, а насос называется спарка, то ессть спаренный НШ-32 и НШ-10 забивайте это слово в поисковик и выскочит вам сколько угодно этих насосов а можно НШ-10 НШ -10
http://s6.uploads.ru/t/eWkhl.jpg
такой ставится на Т-16, нужно только немного поискать по интернету.

0

25

З@ВГ@Р написал(а):

Ребята не гадайте это трактор Т-40 и он не мой

Упс  :confused:  извеняюсь за не внимательность.

0

26

З@ВГ@Р
вот цена не радует у спаренного НШ-32 и НШ-10 - 7000 р. o.O
вот что нашел http://382325.ru/p6072021-gidravlichesk … -dlya.html , аналог то -18 и в разы больше моего, описания и характеристик не нашел, но по внешнему виду похож на спаренный нш 32-32. http://www.bart.ru/shop/nasos_shesteren … iy-606528/

Отредактировано Даниил (22 ноября, 2013г. 18:54:08)

0

27

Всем. Определился с насосом, спареный нш 32 нш 10, не хочу экспериментировать, уж наверняка... Еще возник такой вопрос-хочу поставить к этому насосу распределитель р 80. http://agro-zapchast.prom.ua/p3101583-r … l-r80.html с 3 золотниками и вывести этот третий на опрокидывание прицепа на котором будет стоять одноходовой телескопический цилиндр (позже фото будет), так вот, сам вопрос- нужно ли разделять маслобак на 2 шт,по отдельности к каждому насосу и
каким объемом он(они) должны быть, как правильно определить это дело?

0

28

Даниил написал(а):

нужно ли разделять маслобак на 2 шт,по отдельности к каждому насосу и
каким объемом он(они) должны быть, как правильно определить это дело?

Не обязательно, разделяют для того что бы если лопнул шланг на гидравлике, то не отказало бы рулевое и можно спокойно ехать, иными словами если в поле ночью пашешь и лопнул шланг а вы не увидели то масло выскочило, я думаю до такого не дойдёт. Гидробак расчитывается по объёму всех рабочих цилиндров плюс запас, если один цилиндр объёмом 500грамм, то зачем большой гидробак.Масло заливается на треть от полного объёма что бы в случае вспенивания не потекло через верх.

0

29

Даниил написал(а):

Всем. Определился с насосом, спареный нш 32 нш 10, не хочу экспериментировать, уж наверняка.

Тебе бы наверно хватило и спарки 10 + 10....или 10 + 16....

0

30

З@ВГ@Р написал(а):

Тебе бы наверно хватило и спарки 10 + 10....или 10 + 16....

я так понял, что у вас стоял тоже изначально нш 10, но вы поставили нш 32, не зря же.
Выбор пал на эту спарку из-за потребностей в будущей эксплуатации. Так как я строю дом, он нужен будет мне при снятии с фуры поддоны с кирпичом, 1 поддон 1200 кг, он должен выдержать 1500 кг., надеюсь на это  :rolleyes: .
p.s. - мосты от УАЗ уже ищу, знаю, что жиговские не выдержат  :'(  , просто изначально лучшего не было.

Отредактировано Даниил (25 ноября, 2013г. 16:36:32)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно