После первого творения заз 968 + газ 21 < захотелось технику серьезнее,вот что получается)
мини ТО 18 или "мультик"
Сообщений 1 страница 30 из 74
Поделиться119 ноября, 2013г. 10:30:21
Поделиться219 ноября, 2013г. 11:20:59
Даниил
Хотелось бы подробно узнать о тракторе, из чего сделан, что он может делать.
Поделиться319 ноября, 2013г. 15:14:25
двс, кпп, мосты от ваз 2106, раздатка от нивы, колеса от уаз, кабина от гусеничного трактора " казахстан ", гидронасос нш 25, гидроруль от комбайна (какой не знаю), цилиндры с подъем стрелы кун.
Поделиться419 ноября, 2013г. 16:33:53
Slavko_nv
Пока в стадии разработки, но планируется, что функции погрузки/разгрузки сыпучих материалов, уборка снега.
Поделиться620 ноября, 2013г. 12:55:44
ни разу не сталкивался с нивовской раздаткой,кто-нибудь может подсказать как себя поведет? например если ковш отпустить в. низ и тем самым приподнять мост?
Поделиться720 ноября, 2013г. 19:44:16
есть кто живой? давайте обсуждать, советовать... общаться!!! (если конечно интересно), буду рад.
Поделиться820 ноября, 2013г. 20:01:58
ни разу не сталкивался с нивовской раздаткой,кто-нибудь может подсказать как себя поведет? например если ковш отпустить в. низ и тем самым приподнять мост?
У тебя на МТ вроде раздатка стоит?
Нивовская работает так-же как и другие. У нее два положения работы:
1 Блокировка выключена. При подъеме моста колеса вывешенного моста будут вращаться с удвоенной скоростью. Второй мост будет стоять.
2 Блокировка включена. В таком положении будут работать оба моста и вывешенный и тот что стоит на земле.
Поделиться921 ноября, 2013г. 08:00:31
У тебя на МТ вроде раздатка стоит?
если вы про первую самоделку,то там нет раздатки,просто 2 коробки друг за другом.
У тебя на МТ вроде раздатка стоит?
Нивовская работает так-же как и другие. У нее два положения работы:
1 Блокировка выключена. При подъеме моста колеса вывешенного моста будут вращаться с удвоенной скоростью. Второй мост будет стоять.
2 Блокировка включена. В таком положении будут работать оба моста и вывешенный и тот что стоит на земле.
я тоже так думал когда делал такую схему понижения, использовав нивовскую раздатку, но, недавно меня стали уверять, что с этой раздаткой работать не будет, так как она оснащена как и каждый мост дифференциалом, в итоге получаем 3 шт. Итого, что мы получаем, если вывесить хоть 1 колесо то сработает дифференциал в мосту + в раздатке и крутиться будет только одно колесо =( . А если опустить ковш, тем самым приподнять передний мост, то точно никуда не поедет, если только включить принудительно задний привод (2wd).
Правильная это теория или нет?
Поделиться1021 ноября, 2013г. 10:27:39
если вы про первую самоделку,то там нет раздатки,просто 2 коробки друг за другом.
Нет. Я про погрузчик.
я тоже так думал когда делал такую схему понижения,
Если ты ставил раздатку для понижения то мне кажется этого будет мало, тем более с 06 мостами и Уазавскими колесами. Нужно еще ставить или одну КПП или редуктор с понижением 1:3, 1:4.
если вывесить хоть 1 колесо то сработает дифференциал в мосту + в раздатке и крутиться будет только одно колесо
Да. Если не включена блокировка дифференциала.
. А если опустить ковш, тем самым приподнять передний мост, то точно никуда не поедет, если только включить принудительно задний привод (2wd).Правильная это теория или нет?
Здесь немного не понятно. При выключенной блокировке ( 2wd) работают все равно оба моста. Но при нагрузке буксовать будет тот мост которому легче. А при включенной ( 4wd) работают оба, не зависимо от нагрузки. При включенной он будет ехать в любом случае.
Поделиться1121 ноября, 2013г. 14:42:49
Здесь немного не понятно. При выключенной блокировке ( 2wd) работают все равно оба моста. Но при нагрузке буксовать будет тот мост которому легче. А при включенной ( 4wd) работают оба, не зависимо от нагрузки. При включенной он будет ехать в любом случае.
все доходчиво понятно, просто меня вводили в заблуждение друзья =)
Поделиться1221 ноября, 2013г. 14:50:52
Если ты ставил раздатку для понижения то мне кажется этого будет мало, тем более с 06 мостами и Уазавскими колесами. Нужно еще ставить или одну КПП или редуктор с понижением 1:3, 1:4.
я тоже так думаю, но другого варианта небыло, если ставить еще одну, то будет очень, очень длинный, на цепную передачу не хочу переходить,мне кажется будет бренчать. Единственное, переходить на другие мосты в будущем.
Поделиться1421 ноября, 2013г. 15:56:26
думаю на таком уровне и нужно ставить ограничители на качение.
вопрос еще такой - нашел информацию в интернете, у насосов частота вращения минимальная 500 оборотов, а максимальная 3000, на самом насосе написано 1450 - это максимальная или минимальная? Я приладил его напрямую без понижения к валу двигателя и теперь уже думаю зря или не зря, как себя поведет.
пластиковая пробка,под ней шарик,есть ход в лева права,но стоит эта штука, которая прижимается болтом. Вопрос - для чего он и нужен ли?
вот как подключил гидросистему. Столкнулся с такой проблемой, завел дал на подъем стрелы, идет до середины примерно и встает,на спуск не идет и тут же начинает работать двигатель в нагрузку, глохнет, руль вообще не реагирует на вращение рулем. Может я с распределителем напутал (вход/выход), с рулем вообще не понятно,только на шарик с пластиковой пробкой остается грешить =(
Помогите разобраться, кто силен в этих делах!!!
Отредактировано Даниил (21 ноября, 2013г. 16:17:34)
Поделиться1621 ноября, 2013г. 17:52:37
на самом насосе написано 1450 - это максимальная или минимальная?
1450 это номинальные обороты
Помогите разобраться, кто силен в этих делах
хорошо бы фото своего подключения, я найду фотку где то было у меня.
Поделиться1721 ноября, 2013г. 18:28:39
хорошо бы фото своего подключения, я найду фотку где то было у меня.
буду благодарен!
1450 это номинальные обороты
Номинальные - обороты при которых КПД самый высокий, а максимальные? Повторюсь, не пойдет ли он в разнос, если я его приладил к валу без понижения?
Отредактировано Даниил (21 ноября, 2013г. 18:50:02)
Поделиться1821 ноября, 2013г. 20:26:18
на самом насосе написано 1450 - это максимальная или минимальная?
Скажи пожалуйста что за такой насос у тебя? Похоже это электро насос для апресовки линий и перекачки масла. На нем написано давление 25 кгс/см . Как при таком давлении будет работать гидравлика?
Посматри http://gidro2000.ru/produktsiya/article … g11-2.html
Отредактировано Nikolay (21 ноября, 2013г. 21:00:04)
Поделиться1921 ноября, 2013г. 21:09:33
Похоже это электро насос для апресовки линий и перекачки масла
Скорее это масляный насос от какого-то станка (токарного, фрезерного...), который приводился во вращение электродвигателем, тогда и частота вращения становится понятная (какой эл.мотор ставить).
Поделиться2021 ноября, 2013г. 23:48:29
ВСЕМ блин, беда,вот поэтому то он у меня и не качал. Буду брать новый. Какой тогда лучше,чтобы и на навеску и на руль хватало, да шустро =) , нш 32, посоветуйте!?
Поделиться2222 ноября, 2013г. 11:08:03
Вот такой будет и гидравлика и рулевое лишь бы двигатель твой тянул.
так а название то какое у него?
Не могу понять, почему 4 трубки (2 входа, 2 выхода?), можно ссылку на этот трактор!?
Отредактировано Даниил (22 ноября, 2013г. 11:23:05)
Поделиться2322 ноября, 2013г. 16:10:42
можно ссылку на этот трактор!?
Этот трактор сделал З@ВГ@Р смотри ниже его сообщения, название темы "Миникировец двигатель дизель Д-21."
Поделиться2422 ноября, 2013г. 17:01:42
Не могу понять, почему 4 трубки (2 входа, 2 выхода?), можно ссылку на этот трактор!?
Ребята не гадайте это трактор Т-40 и он не мой, а насос называется спарка, то ессть спаренный НШ-32 и НШ-10 забивайте это слово в поисковик и выскочит вам сколько угодно этих насосов а можно НШ-10 НШ -10
такой ставится на Т-16, нужно только немного поискать по интернету.
Поделиться2522 ноября, 2013г. 17:36:55
Ребята не гадайте это трактор Т-40 и он не мой
Упс извеняюсь за не внимательность.
Поделиться2622 ноября, 2013г. 18:53:19
З@ВГ@Р
вот цена не радует у спаренного НШ-32 и НШ-10 - 7000 р.
вот что нашел http://382325.ru/p6072021-gidravlichesk … -dlya.html , аналог то -18 и в разы больше моего, описания и характеристик не нашел, но по внешнему виду похож на спаренный нш 32-32. http://www.bart.ru/shop/nasos_shesteren … iy-606528/
Отредактировано Даниил (22 ноября, 2013г. 18:54:08)
Поделиться2725 ноября, 2013г. 08:20:55
Всем. Определился с насосом, спареный нш 32 нш 10, не хочу экспериментировать, уж наверняка... Еще возник такой вопрос-хочу поставить к этому насосу распределитель р 80. http://agro-zapchast.prom.ua/p3101583-r … l-r80.html с 3 золотниками и вывести этот третий на опрокидывание прицепа на котором будет стоять одноходовой телескопический цилиндр (позже фото будет), так вот, сам вопрос- нужно ли разделять маслобак на 2 шт,по отдельности к каждому насосу и
каким объемом он(они) должны быть, как правильно определить это дело?
Поделиться2825 ноября, 2013г. 12:17:33
нужно ли разделять маслобак на 2 шт,по отдельности к каждому насосу и
каким объемом он(они) должны быть, как правильно определить это дело?
Не обязательно, разделяют для того что бы если лопнул шланг на гидравлике, то не отказало бы рулевое и можно спокойно ехать, иными словами если в поле ночью пашешь и лопнул шланг а вы не увидели то масло выскочило, я думаю до такого не дойдёт. Гидробак расчитывается по объёму всех рабочих цилиндров плюс запас, если один цилиндр объёмом 500грамм, то зачем большой гидробак.Масло заливается на треть от полного объёма что бы в случае вспенивания не потекло через верх.
Поделиться2925 ноября, 2013г. 12:50:32
Всем. Определился с насосом, спареный нш 32 нш 10, не хочу экспериментировать, уж наверняка.
Тебе бы наверно хватило и спарки 10 + 10....или 10 + 16....
Поделиться3025 ноября, 2013г. 16:33:45
Тебе бы наверно хватило и спарки 10 + 10....или 10 + 16....
я так понял, что у вас стоял тоже изначально нш 10, но вы поставили нш 32, не зря же.
Выбор пал на эту спарку из-за потребностей в будущей эксплуатации. Так как я строю дом, он нужен будет мне при снятии с фуры поддоны с кирпичом, 1 поддон 1200 кг, он должен выдержать 1500 кг., надеюсь на это .
p.s. - мосты от УАЗ уже ищу, знаю, что жиговские не выдержат , просто изначально лучшего не было.
Отредактировано Даниил (25 ноября, 2013г. 16:36:32)