Всем привет!!!
Знакомые подарили свое творение, теперь... можно сказать - я заразился самодельной техникой!
Теперь я,когда есть время и деньги, медленно совершенствую этот аппарат.
Все переварил, поставил бензобак, чуток удлинил филейную часть, сменил сиденье и поставил новую панель приборов и вентилятор охлаждения двигателя от ваз электрический, сделал лопату для снега и телегу, а так же кабину (пока только каркас) и капот.
В плане гидравлика (50% уже готово) и поставить его на базу 4х4 (если сосед продаст передний мост от Нивы)=( вот тогда и плуг не за горами.
заз 968 + газ 21 <
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться116 января, 2010г. 12:32:12
Поделиться216 января, 2010г. 13:31:07
Ширина по наружной стороне колес 1100 (мм), ширина рамы 640, длинна всего агрегата 2650, высота по сиденье 1300, по кабине 1900.
Мост и 2 коробки передач от газ 21, остальное заз 968.
Имеет 9 скоростей в обоих направлениях, но пользуюсь только 3, т.к. на 3 скорость уже хороша для этого трактора (~25-30км/час), учитывая что ни о каких рессорах нет и речи, все жестко. По полю все мозги последние вытрясешь!
По твердой поверхности тянет за собой телегу с балластом в один ковш (грузили мини-погрузчиком с объемом ковша 0,46м3) или 3 бочки 200 литров с водой = 600 литров - идет хорошо, на 2 скорости с запасом мощности.
Фото еще, качество плохое, т.к. в гараже плохое освещение, нет возможности выгнть, машина в гараже чужая стоит!
Поделиться316 января, 2010г. 13:45:54
Всем привет!!!
Привет и тебе,данил! Рад, что наши ряды самодельщиков растут день ото дня!
Знакомые подарили свое творение, теперь... можно сказать - я заразился самодельной техникой!
По себе знаю-это не лечится!
Теперь я,когда есть время и деньги, медленно совершенствую этот аппарат
Занимаясь этим, всегда надеешься, что все, со временем окупится! Как минимум, получишь моральное удовлетворение от содеянного!
вентилятор охлаждения двигателя от ваз электрический
Об этом подробней, пожалуйста... Ну и более подробные фото узлов и агрегатов тоже.
Поделиться416 января, 2010г. 14:21:49
classic
завтра постараюсь сделать освещение в гараже,а потом и подробные фотки.
вентилятор поставил после того как сделал капот на двигатель,т.к. не хватает воздушного охлаждения при интенсивном использовании, а так вполне хватает ВАЗовского.
Поделиться516 января, 2010г. 15:57:56
данил
Как правильно сказал Classic в наших рядах пополнение и это радует,надеюсь ты здесь надолго.
Поделиться616 января, 2010г. 16:08:08
данил
Какая база?
Поделиться716 января, 2010г. 18:07:03
Какая база?
я тут не понял база - на базе какой строил или размеры?
Поделиться816 января, 2010г. 18:20:47
щукарь написал(а):
Какая база?
Размеры-от оси заднего моста до оси переднего
Поделиться917 января, 2010г. 12:00:05
Размеры-от оси заднего моста до оси переднего
1820 мм
Поделиться1117 января, 2010г. 21:32:12
вентилятор охлаждения двигателя от ваз электрический
А не проще шкив на генераторе подобрать поменьше раза в полтора. Тогда жигулёвский ремень может подойти.
И охлаждения должно хватать, если хватает внешнего обдува жигулевским вентилятором..
Отредактировано SVG (17 января, 2010г. 21:33:12)
Поделиться1217 января, 2010г. 22:01:07
данил написал(а):вентилятор охлаждения двигателя от ваз электрический
А где штатный вентилятор двигателя и куда дует электро вентилятор?
Поделиться1317 января, 2010г. 22:35:59
вентилятор поставил после того как сделал капот на двигатель,т.к. не хватает воздушного охлаждения при интенсивном использовании, а так вполне хватает ВАЗовского.
Из практики если на ДВС ЗАЗа стоят не все щитки и заслонки которые идут для охлаждения то он будет греться очень сильно ещё раз повторюсь это из практики на эти ДВС все щитки надо ставить и проблема отпадёт.
Поделиться1417 января, 2010г. 22:40:44
Из практики если на ДВС ЗАЗа стоят не все щитки и заслонки которые идут для охлаждения то он будет греться очень сильно ещё раз повторюсь это из практики на эти ДВС все щитки надо ставить и проблема отпадёт.
Это правильно, ещё может надо прочистить ребра охлаждения.
Поделиться1517 января, 2010г. 22:44:57
может надо прочистить ребра охлаждения.
Обязательно и не мешает так же прочистить сетку у масленого радиатора.
Поделиться1617 января, 2010г. 22:47:32
Обязательно и не мешает так же прочистить сетку у масленого радиатора.
И тогда эл. вентилятор будет уже не нужен.
Поделиться1718 января, 2010г. 06:12:37
А где штатный вентилятор двигателя и куда дует электро вентилятор?
стоит стандартно, не менял его местоположение, а электрический стоит на обдув в том же направлении, только ниже на ~15 см. Изначально работает стандартный, а если в жару и жесткую эксплуатацию не хватает, то включаю элек-й(работают в паре, а не один эл-й).
все щитки надо ставить и проблема отпадёт.
все стоят
Это правильно, ещё может надо прочистить ребра охлаждения.
Обязательно и не мешает так же прочистить сетку у масленого радиатора.
вот не надо, ВСЕ чищенно
И тогда эл. вентилятор будет уже не нужен.
и все таки он нужен (сугубо мое мнение),ведь на заз я помню даже ставили воздухозаборники по бокам--значит не хватало....
Отредактировано данил (18 января, 2010г. 08:21:25)
Поделиться1818 января, 2010г. 06:20:06
посоветуйте пожалуйста - бак с гидравлической жидкостью должен быть выше насоса нш-10, нш-32(вроде такая его маркировка, с камаза сняли мне, на фото есть он) или не обязательно?
Поделиться1918 января, 2010г. 10:01:17
и все таки он нужен (сугубо мое мнение),ведь на заз я помню даже ставили воздухозаборники по бокам--значит не хватало....
у меня движок заз уже 5лет. перегрева небыло ни разу.пашем всегда двояном. А в запоре щитки ставят потому что двигатель в задницу всунули, дышать нечем
а бачок, помоему несуществено где.нш масло затянет сам.
Поделиться2018 января, 2010г. 10:21:53
а бачок, помоему несуществено где.нш масло затянет сам.
спасибо
заз уже 5лет. перегрева небыло ни разу
я же говорю, что у каждого сугубо свое мнение...запас карман не жмет
Поделиться2118 января, 2010г. 23:02:19
данил
Двигатель ЗаЗ очень чувствителен к настройке зажигания и это влияет на перегрев, ну и конечно чистото ребер охлаждения.
Здорово помогает установка крыльчатки прям на ось генитатора. ( Из опыта эксплуатации ЗАЗ в Узбекистане) Удачи.
Поделиться2216 февраля, 2010г. 22:32:06
ДАНИЛ
рулевая колонка з чего стоит? Если можно фото
Поделиться2417 февраля, 2010г. 14:44:01
посоветуйте пожалуйста - бак с гидравлической жидкостью должен быть выше насоса нш-10, нш-32(вроде такая его маркировка, с камаза сняли мне, на фото есть он) или не обязательно?
Гидробак можно поставить куда угодно НШ. будет втягивать масло, но если есть возможность поставить гидробак на уровне с НШ или чуть выше то почему бы и нет.
Поделиться2518 февраля, 2010г. 00:19:48
данил вот еще вариант
Это уменьшенный шкив генератора? Или я что то не понял...
Поделиться2618 февраля, 2010г. 00:32:33
поставить его на базу 4х4 (если сосед продаст передний мост от Нивы)
Вопрс. А как согласуется ли з.мост ГАЗ, с передним мостом Нивы. (передаточное отношение?)
Поделиться2718 февраля, 2010г. 10:55:14
kanol это шки с Таврии.Подходит с минимальными переделками.На холостых оборотах уже зарядка + охлаждение двигателя.
Отредактировано toha0503 (18 февраля, 2010г. 10:56:49)
Поделиться2818 февраля, 2010г. 11:56:27
рулевая колонка з чего стоит? Если можно фото
заз
Вопрс. А как согласуется ли з.мост ГАЗ, с передним мостом Нивы. (передаточное отношение?)
у меня просто задний есть уже,переднего нет=)
Поделиться2918 февраля, 2010г. 13:03:29
Вопрс. А как согласуется ли з.мост ГАЗ, с передним мостом Нивы. (передаточное отношение?)
посмотри здесь Редукторы и КПП
Поделиться3018 февраля, 2010г. 14:51:57
kanol это шкив с Таврии.Подходит с минимальными переделками.
еще с москвичовского генератора подходит вобще без переделок
вот тока качество плоховато
это гибрид 12в. генератора мотоцикла днепр передняя часть и генератора от запорожца статор, якорь и задняя часть
Отредактировано Nick (18 февраля, 2010г. 15:03:21)