КПП Газ 69 повёрнутая задом на перёд на повышение оборотов и сколько на проживёт?
МТ переломка Гомель пост 12!КПП на ВОМ стоит с Москвича( работает на повышение).
Отредактировано Любитель (6 мая, 2014г. 22:49:59)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация
КПП Газ 69 повёрнутая задом на перёд на повышение оборотов и сколько на проживёт?
МТ переломка Гомель пост 12!КПП на ВОМ стоит с Москвича( работает на повышение).
Отредактировано Любитель (6 мая, 2014г. 22:49:59)
МТ переломка Гомель пост 12!КПП на ВОМ стоит с Москвича( работает на повышение).
смотрел, спасибо, но есть и отличия: Там ДВС ока, а я планирую 06, правда и кпп газ 69 должна покрепче быть.
ВСЕМ начал потихоньку. После праздников пойду к токарю делать детали для узла качения. По примеркам пепелац получается сурьёзный, по крайней мере на переломе расстояние между подвижными частями около 50 см получается, но думаю так крепче будет. Ох настырности мне побольше бы. скоро будут фоты.
ВСЕМ А кто как делал, если делал, индикатор прямолинейного движения передних колёс?
лёха68
Как успехи в постройке? Тоже планирую сделать подобное, только с использованием гидравлики, выбор между цилиндрами кран трехходовой.
Как успехи в постройке? Тоже планирую сделать подобное, только с использованием гидравлики, выбор между цилиндрами кран трехходовой.
Пока токарь на больничном, надеюсь в новой неделе продвинусь. А какой кран планируете? Тоже об этом варианте думал, подходящего не нашёл.
схема думаю понятна, хоть и плохо отсканировалась.
Отредактировано лёха68 (16 мая, 2014г. 19:30:00)
Что-то типа такого крана,
А ставить надо,чтоб дотянуться было легко, а вот насчёт количества неуверен, думаю, что и одного хватит, т.к. перекрыв одну сторону из другой масло врят ли пойдёт, считаю, что всё - таки одного хватит. Только как работать в случае когда тягу задеёствовать, придётся что - то вроде крана между рукавами продачи масла на цилиндр поворота передних колёс. чтобы типа плавающего. как на распределителе. Впринципе пользоваться переключателем нужно пользоваться при движении передом, а при реверсивном с ковшом действовать с тягой. Нужно только чтоб он как бы автоматически выключался из положения поворота колёс в перелом, вот счастье былобы. А через сколько градусов переключение между положениями?
Нужно только чтоб он как бы автоматически выключался из положения поворота колёс в перелом, вот счастье былобы
Было-бы отлично. Но встает цена вопроса. Сам я планирую простую конструкцию, ручным переключением цилиндров, либо классика, либо переломка. Вывел в прямолинейное положение, переключил на другой цилиндр.
Сам я планирую простую конструкцию, ручным переключением цилиндров, либо классика, либо переломка. Вывел в прямолинейное положение, переключил на другой цилиндр.
сам так хотел , не особо полуяалось. А вот если во время плавающего положения крутить насос - дозатор, так и получается, что в нейтрали прямолинейное движение, а при плавающем крути как хош. Но тут уже мнение знающих людей, нужно форумчан спросить.
ВСЕМ будет ли работать вышенарсованная схема по принципуна плавающем положении распределителя двигаться цилиндр по средствам насоса - дозатора , а при нейтральном - как гидрозамок, чтобы не двигался цилиндр. Если будет работать, то эт вообще просто и надёжно, то что надо.
на словах: масло из приблуды идёт на насос - дозатор, а потом через тройник к цилиндрам, в разрыве подачи каждого цилиндра секция распрпделителя. включая плавающее положение будет включаться либо перелом, либо передние колёса поворачиваться но может и поставить на месте где штуцера вкручиваются гидрозамки для лучшего блокирования цилиндров. Либо всё разом, либо тягу, чтоб одним цилиндром для маневренности при работе с ковшом в реверсивном положении трактора. Вроде должно работать. Но пробовать надо, если заработает, то счастье полным будет.
лёха68
Как вариант наверно хороший использовать гидрораспределитель (в наличии их несколько шт), но вот думаю будет сильно мешать автомат отключения, не знаю, как-то его придется ликвидировать. На счет гидрозамков не уверен что будет лучше,вряд ли будет работать плавно, скорее рывками, основываясь принципу их работы.
Железкин
Встряну. А такой кран не подойдет ?
http://www.ser-valves.ru/index.php?modu … peg=32#214
Отредактировано водолей (18 мая, 2014г. 21:47:18)
А такой кран не подойдет ?
http://www.ser-valves.ru/index.php?modu … peg=32#214
Мое мнение, вряд ли выдержит давление гидравлики, все таки по ссылке это сантехника. Надо узнать мнение более опытных
А такой кран не подойдет ?
Он выдержит максимум 12 кг/см2,а в гидравлике 160 кг/см2.
Как вариант наверно хороший использовать гидрораспределитель (в наличии их несколько шт), но вот думаю будет сильно мешать автомат отключения, не знаю, как-то его придется ликвидировать. На счет гидрозамков не уверен что будет лучше,вряд ли будет работать плавно, скорее рывками, основываясь принципу их работы.
Нет, всётаки наверное не вариант, если не получится как то обойти подачу и сброс с распределителя, и редукционный клапан. А так вроде ничего была идейка.
Попалась на глаза старая деталька (маленькая) уже описывалась в теме про первую часть на странице 31 пост 925
что если использовать: так при повороте до упора передних колёс переводишь и доворот переломом. Может ещё как. Принесу ещё одну железку но у неё 4 отверстия, тоже шток, вот её рассмотреть надо, может ещё как покрутить получится ?
Отредактировано лёха68 (31 мая, 2014г. 19:29:27)
Принесу ещё одну железку но у неё 4 отверстия, тоже шток, вот её рассмотреть надо, может ещё как покрутить получится ?
Та (железка справа) как ты говоришь это клапан закрытия копнителя комбайна НИВА, к штоку идёт тяга когда тянешь эту тягу,срабатывает автомат закрытия, как только цилиндр наполнился маслом автоматически отключается.
к штоку идёт тяга когда тянешь эту тягу,срабатывает автомат закрытия, как только цилиндр наполнился маслом автоматически отключается.
то есть получается, что цилиндр или как его правильнее (видел в каталоге едениц) плунжер просто срататывает при максимальном давлении? так не получится ли при крайнем положении перелома или передних колёс потянув тягу или рычаг довернуть насос дозатором что осталось? А как то доделать не пойдёт? типа передвигаеш в одну сторону перед , вдругую перелом. Типа как трёхходовый кран. Так значит не совсем пойдёт.
Отредактировано лёха68 (1 июня, 2014г. 21:37:00)
лёха68
Честно говоря не знаю, тяжело разгадывать загадки
Честно говоря не знаю, тяжело разгадывать загадки
Поняяяяятно!!!! Особенно если они у другого в голове и на расстоянии, Прям битва экстрасенсов
типа передвигаеш в одну сторону перед , вдругую перелом. Типа как трёхходовый кран.
лёха68 ( К сожалению не знаю настоящего имени ). А зачем что-то мудрить и гадать будет работать или нет? Чем тебя не устраивает трехходовой кран? Будет просто и надежно.
лёха68
Дело в том что любой клапан приведённый тобой выше, должен работать с подающей и обратной линией насоса, так же и распределитель, так же и дозатор, одновременно они не смогут работать, тебе придётся по любому ставить трёх ходовые либо краны или же электроклапаны, я представляю сколько для всего это добра шлангов будет. Раз уж такое затеял ищи джостик от эскаватора если не хочешь краны ставить.
Будет просто и надежно.
я представляю сколько для всего это добра шлангов будет. Раз уж такое затеял ищи джостик от эскаватора если не хочешь краны ставить.
Проще и надёжнее получится так: один цилиндр поперёк движения спереди переднего моста или два на переломе, а механически по средствам тяги продольной подключать что- то в зависимости от того что будет подключено в качестве основного варианта. Больше склоняюсь к перелому, а подключать перед на работе погрузчиком и при мениврировании в стеснённых условиях при работе в традиционном варианте. Кстати удалось достать "по сходной" цене ГЦ с ковшей греферного погрузчика Длина в сложеном положении 70см, а ход поршня - 40 см, думаю они всяко лучше будут чем от жатки комбайна Нива, хотяб по тому, что "двусторонние" и ход поршня больше, а значит это скажется при небольшом переделывании расположения крепления на грузоподъёмности в лучшую сторону.
П.С. С токаркой проблемы, пока дело приостановилось. Но есть слабая перспектива преобретения токарного станка по типу школьного, сильно хотца, но посмотрим что получится.
ВСЕМ Не покидала мысль о респределителе в ГОРУ попробовал закольцевать вход и выход с него, при этом в плавающем положении всё работает, но это при "статическом" варианте. Главное испытание на собраной схеме при подключенном контуре. Словом пробовать и ещё раз пробовать. П.С. Трактор "разломал" теперь стройка!!!
лёха68
Какие планируешь установить цилиндры на поворот?
Какие планируешь установить цилиндры на поворот?
на перелом пока 2 вроде 50*250,но не уверен, на поворот переда такойже, но немного другого конструктива. Пока чешу репу о месте крепления.
С интересом слижу за темой. Хочу предложить вариант управления цилиндрами перелома и переднего моста. Нужно два гидрораспределителя таково типа
Спасибо, приятно! Если правильно понял, то каботают от электричества? Каков ценник? С чего приладить? Пока более путного двухсекционного распреда не придумал. Думал просто заглушить вход и выход с него, но полистав старые книги пришёл к выводу, что нужно соединить их. Попробовал, вроде работает, но надо "на ходу". Трансмиссию соберу, буду пробовать.
П.С. А вообще какой диск по ширине для передней покрышки МТЗ 82 подходит? Ну соответственно кроме родного?
какой диск по ширине для передней покрышки МТЗ 82 подходит?
Всех ближе от ЗИЛ 130 или КАМАЗ, у меня стоит от ЗИЛа (подходит на шпильки моста) , а КАМАЗовский легко стыкануть с любым другим флянцем .
А вообще какой диск по ширине для передней покрышки МТЗ 82 подходит?
Это которые 508/290 размером? Приспичило и на диски газ 52 натянули. Только малость ножом подрезали, чтоб легче бортировать было.
Всех ближе от ЗИЛ 130 или КАМАЗ, у меня стоит от ЗИЛа (подходит на шпильки моста) , а КАМАЗовский легко стыкануть с любым другим флянцем .
Камазовский лучше, но стыковать в моём случае сложно. ЗИЛовский найти труднее, но вариант. Проще всего от ГАЗона, впринципе уже отложил на чермете, так что выбор не сильно велик. А как перевенуть середину, чтобы вылет уменьшить?
Это которые 508/290 размером? Приспичило и на диски газ 52 натянули. Только малость ножом подрезали, чтоб легче бортировать было.
Буду натягивать, хоть с вазелином, у товарища на Т 40 стоит и ничего, немного правда несуразно сдавлены в ободе.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация