Направление выбрано,начинаю собирать детальки,на металлоломе,уже договорился,на КПП ВАЗ2101,и мост,как появиться они мои!и металлопрокат тоже в процессе,сейчас занимаюсь дороботками в своей мастарской,так по мелочи приспособы готовлю,вообщем дело идет.
миник "Лугань"
Сообщений 1 страница 30 из 424
Поделиться23 октября, 2013г. 22:51:44
Денис Северинов
Виндосовским офисменеджером урезать до нужного размера.(и не нуна изобретать велосипед)
Поделиться314 октября, 2013г. 22:52:29
ОЛЕГ70
привет! подскажите,на металлолове есть КПП ВАЗ,и мост Москвич 2140,мост подойдет ?
Поделиться414 октября, 2013г. 23:49:29
КПП ВАЗ,и мост Москвич 2140,мост подойдет ?
Да поженить возможно всё, но лучше мост искать с большим передаточным числом. У меня мост ВАЗ с редуктором 2102(4,44).
Если упустить этот момент, то получается большая минималка, а шкивами уменьшать её уже некуда.(не забывайте про задние колёса большего диаметра) Можно добавлять разные редуктора понижающие, тогда увеличивается база и теряем в маневренности. КПП тож надо именно 2101.
Удачи!!!
Отредактировано ОЛЕГ70 (14 октября, 2013г. 23:52:15)
Поделиться515 октября, 2013г. 13:08:54
ОЛЕГ70
вот это я и хотел узнать,спасибо,ребята на металле откинут тогда ВАЗовский мост,в сторону для меня.Еще по коробке вопрос,кожух с коробки снимаеться а на его место монтируетиься пластина,тогда вал первичный больше выступает и на него уже надеваеться шкив,с вваринной в него шлицивой от диска сцепления,я правильно понял?
Поделиться615 октября, 2013г. 14:16:06
,кожух с коробки снимаеться а на его место монтируетиься пластина
Нет не снимается, а тупо срезается болгаркой сам колокол.(с пластиной много возни) Шпильки крепления передней крышки становятся креплением коробки к раме. Там втулится шкив по хитрому, одним концом втулка упирается в двухрядный подшипник. Чего не понятно спрашивайте. Удачи в творчестве!!!
Поделиться715 октября, 2013г. 19:19:07
ОЛЕГ70
вопрос по поводу соединения КПП и моста,подробнее ,на КПП флянец трех лучевой,он под гибкую муфту,а на мосту обычный флянец круглый,как их соединить?
Поделиться815 октября, 2013г. 23:31:07
Денис Северинов
Уже описывалось в других темах. Шлицы на КПП и на хвостовике однотипные, берёте два флянца с КПП и соединяете их через эласт. муфту. Перевтулив только сальник хвостовика.
Удчи в творчестве.
Поделиться921 октября, 2013г. 18:23:15
всем
сегодня привез с маталлолома КПП ВАЗ,и переднюю балку с запорожца,моста пока нет.Думаю передок как то из запорожской системы сделать,как еще не придумал,там ведь торсионы,думаю что они мне не нужны.
всем
думаю ,рычаги которые крепят ступицу к торсиону,думаю сделать так,изготовить пластину,со шпильками и к ним прикрепить рычаги,подвеска будет жеская,рулевые тяги и редуктор уже по месту смотреть.
ОЛЕГ70
Привет! подскажите у вас передняя балка к раме закреплена с помощью крестовины ГАЗ53,как не пойму?и смысл в ней,почепу к раме фрофиль не приварен а через крестовину,какую роль она играет?
Отредактировано Vitalij (12 марта, 2014г. 09:30:33)
Поделиться1023 октября, 2013г. 10:20:36
Денис Северинов
Да с помощью крестовины газ53. Ищи покрупнее крестовину, моя немного розшаталась.(дам фото, если подлезу) А ещё, забрось эту лабуду с запорожскими шаровыми на поворотный механизм, делай сразу на шкворнях. Потом проблем не будет.
(не понял о каком профиле речь идет)
Поделиться1123 октября, 2013г. 10:27:41
ОЛЕГ70
профиль -труба квадратная,имел ввиду,а по поводу запорожской балки она досталась на холяву,за долг отдали на металлоломе,я еще подберу что нибудь,на другой разборке если что эту здам,нафиг,она в зборе тяжелая.с чего только шкварневую?к ним привезли ,на металлолом сгоревший ЖУК,стаорый такой микроавтобус,я его еще не рассматривал,вчера некогда было подойти на своем грузовике шкворня менял.
Поделиться1223 октября, 2013г. 10:29:46
ОЛЕГ70
А задний мост ,просто выстовлен и приварен?
Поделиться1323 октября, 2013г. 10:32:20
Денис Северинов
Дошло. Переднюю балку делают качающуюся для того, чтобы трактор при любых неровностях опирался не землю четырмя точками. А шкворня на поворотке предпочтительнее по своей простоте и надёжности.(не нужно изобретать велосипед)
Задний мост сьёмный. В раме вырезаны углубления, а к мосту приварены угольники, через которые мост прикручен к раме.
(это надо фото)
Отредактировано ОЛЕГ70 (23 октября, 2013г. 10:35:17)
Поделиться1423 октября, 2013г. 10:32:29
ОЛЕГ70
сматрю в интернете двигателя,выбора много,я скланяюсь к бензиновому,он дешевле и зимой с ним попроще.
Поделиться1523 октября, 2013г. 10:36:45
Денис Северинов
Смотрите в сторону Садко.(с редуктором) Легче со шкивами будет.
А ещё бензиновый тише(намного дешевле). Дизель стоит брать если есть доступ до халявной соляры.
Отредактировано ОЛЕГ70 (23 октября, 2013г. 10:38:42)
Поделиться1623 октября, 2013г. 10:43:11
ОЛЕГ70
я заметил что в раме где задний пост,есть прорезь,потопу и спросил.Как пекредняя балка на крестовине не крутиться?видел САДКО с редуктором понижающим,это значит что за счет его можно не искать такой большой шкив.
Денис Северинов
Смотрите в сторону Садко.(с редуктором) Легче со шкивами будет.
А ещё бензиновый тише(намного дешевле). Дизель стоит брать если есть доступ до халявной соляры.Отредактировано ОЛЕГ70 (Сегодня 09:38:42)
соляра у меня есть,холявная,но онтреально дороже.но и мощнее....
цитировать нужно только ту часть текста , на которую дается ответ , а не весь текст с подписью !
вот с ЖУКа вкворня могут мне пригодиться,нужно поехать присматреть,калеса там правда большие.
нужно писать имя (ник) того кому сообщение ! и вообще читать свой текст перед тем как отправить ... советую внимательно перечитать
Как правильно общаться на форуме .
Поделиться1723 октября, 2013г. 11:22:13
что за счет его можно не искать такой большой шкив
ДА!(и мост 2102 не обязательно) Нуна редукция 1 к 5, лучше к 6. Тогда, можна поставит колёса большего диаметра. Но и переусердствовать тоже плохо, надо считать так, чтобы на макс оборотах скорость получалась ок 25км/ч. (больше 30 страшно, меньше 20 не интересно). Да, и если больше 30-ти на кпп ваз - низы высоко получаются.
Удачи в творчестве!!!
Поделиться1823 октября, 2013г. 21:48:42
(и мост 2102 не обязательно)
значит можно и москвичевский мост,если что забрать...спасибо буду думать.
Поделиться1923 октября, 2013г. 23:21:02
значит можно и москвичевский мост,если что забрать...спасибо буду думать.
Тут совета не будет, ввиду отсутствия опыта общения с подобным агрегатом. Спрашивайте у знатоков чем эти мосты дышат.
Удачи в творчестве!!!
Поделиться2024 октября, 2013г. 11:14:07
,я скланяюсь к бензиновому,он дешевле
Денис смотри в сторону 9 сил. Если брать с редуктором, то ведущий шкив можна сделать немного большего диаметра, а возможно и на профиль "Б". Так как 6.5 сил это тот минимум, который необходим(запас по мощности уже отсутствует). У меня конструкция монументальная, позволяет нагружать и тянуть большие обьёмы(относительно), посему двигатель выходит, временами, на запредельные нагрузки, а это не есть ГУД, переделанный глушитель позволяет дышать ему на полную. Для 13-ти кобыл уже двумя ремнями не обойтись. Удачи!
Поделиться2126 октября, 2013г. 15:35:55
Денис Северинов
1. у меня, например, уже лежат 2-а моста от "москвича" примерно однотипные (я не разглядывал) - один с москвич-ижевский, другой с 2140 (а кто их знает эти заводы - вдруг там чо немного отличается).
2. Так вот иметь 2-а моста (на всякий случай), тем-более по цене металлолома - всяко лучше, чем разбираться с начинкой, когда что полетит (ну это моё мнениЁ)
3. Но так как тут пишут, что задние колёса НАДО большие - то я теперь в мыслях весь - что делать и где брать (незадорого) большие колёса - рядом металлобазы нет, а всё что можно до меня утащили и сдали в металлолом.
4. Про бензиновый или дизельный двигатель.
Если у тебя нет возможности занедорого взять рабочий б.у. двиатель - то не могу сказать, а если новый брать - я бы брал дизель - есть тут с чем сравнивать. Минусы при холодной заводке решаются либо подогревателем, либо делаются на базе паяльной лампы "самовары" как их ещё до моего рождения окрестили "дизелисты". Можешь поискать в и-нете "подогрев дизеля зимой" или "пуск дизеля зимой" (у меня и-нет еле ползает - а то бы я помог).
Вот тут есть 2-а трактора недалеко самодельных - давнишних, оба на бензине - расход топлива большой у них. У одного какой-то с сельхоз-техники движок, другой приспособил от мотоцикла Урал. А так как нужна тяга. а не скорость, то сами движки крутят коробки и понижайки на хороших оборотах - отсюда и расход. Но вот в наших хуторах дизельные двигатели уже не найти или можно сильно б.у. - по цене приличного б.у. УАЗа целиком - вот и...
Так что решать самому - исходя из местных условий.
Поделиться2226 октября, 2013г. 18:34:40
DarkM
привет!Мне по большому счету нужен снегоуборщик,это моя цель ,это то с чем должен будет справляться миник,поэтому сильно дорогой двигатель мне не нужен да и не по карману,скланяюсь к бензиновым,он реально дешевле.Я работаю водителем на грузовых авто уже 10лет,поэтому как воевать с дизельными двигателями в курсе.А по поводу моста-я пока пришлушиваюсь к Олегу,он миник свой собрал,а мне его идея очень нравиться,поэтому его мнение для меня первое,пока поищу ВАЗовский мост,мне спешить некуда,и на переднюю балку тоже нужно чегото подбирать,или с ЗАЗ зовской подвеской чтото решать,еще не опредилился.
Поделиться2326 октября, 2013г. 20:13:48
1. у меня, например, уже лежат 2-а моста от "москвича" примерно однотипные (я не разглядывал) - один с москвич-ижевский, другой с 2140 (а кто их знает эти заводы - вдруг там чо немного отличается).
Могут быть немного разные передаточные числа, но это понятно можно покрутить за хвостовик и сравнить...
Поделиться2426 октября, 2013г. 20:17:22
!Мне по большому счету нужен снегоуборщик,это моя цель ,это то с чем должен будет справляться миник,поэтому сильно дорогой двигатель мне не нужен
правильнее будет "плясать" от мощности, а не от цены.....
Поделиться256 марта, 2014г. 10:48:33
Всем
Продолжаю собирать запчасти к трактору,купил по дешовке задний мост ВАЗ2101,
правда он без калодок и барабанов,но это найти легче,один барабан уже найден
и заодно и приборную панель с москвича.
А так же приобрел по очень низкой цене двигатель ВАЗ2101,весь в масле,пробата головка,
ничего отмыл и разобрал,поршневая хорошая,видно не давно делался,головка убитая,но у меня есть новая в сборе,
Поделиться266 марта, 2014г. 21:58:50
так что по немногу собираю детальки.
Лиха беда начало!...
Поделиться276 марта, 2014г. 22:33:38
Анатолий южный
Привет,ничего страшного,мне эта суета нравиться,понемногу собираеться и хорошо есть время для размышлений.Сегодня был на разборке обещали найти б/у маховик,карзину сцепления и диск,пока буду заниматься подрезкой моста,еще не прикидывал какой размер мне нужен-думаю нужно учитывать ширину двигателя и его посадку в раму,короче говоря буду мудрить.
Поделиться286 марта, 2014г. 23:11:11
был на разборке обещали найти б/у маховик
"Б/у маховик" нужно искать вместе с б/у коленвалом . Они вместе балансируются , если "распарить" будет вибрация .
Поделиться296 марта, 2014г. 23:54:32
Они вместе балансируются , если "распарить" будет вибрация
Чем искать хорошую пару лучше балансировать заново в сборе: шкив + коленвал + маховик + корзина сцепления.
Если шкив планируешь дорабатывать(наваривать еще 1 ручей например), то лучше до балансировки это делать. Либо шкив балансировать отдельно.
Поделиться307 марта, 2014г. 11:05:43
Чем искать хорошую пару лучше балансировать заново в сборе
Лучше , только где ..?