tракtорисt
огромное спасибо!)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » ТРАКТОР
tракtорисt
огромное спасибо!)
Да простит меня ТС.
Почти все авторы-создатели, мосты приваривают к рамам! Почему никто стремянки не используют? Лень сверлить?
И почему никто рессоры не ставит? Или я чего не понимаю?
Почему никто стремянки не используют?
не всегда можно стремянки использовать,есть и другие способы прикрутить мост к раме.
И почему никто рессоры не ставит? Или я чего не понимаю?
Рессоры ставят (курите форум), только на передний мост.
Да простит меня ТС.Почти все авторы-создатели, мосты приваривают к рамам! Почему никто стремянки не используют? Лень сверлить?
Кому адресовано? если мне то у меня ни на первом, ни на втором тракторе не один мост к раме не приварен.
Почти все авторы-создатели, мосты приваривают к рамам! Почему никто стремянки не используют? Лень сверлить?
Мне кажется что почти у всех мосты прикручены к раме, хоть и не стремянками.
И почему никто рессоры не ставит? Или я чего не понимаю?
А представьте себе такую картину: МТ с колеей 700-1000 мм, для установки рессор нужно между рамой и мостом хотя-бы 100 мм + 50 мм отбойник. Получится центр тяжести будет больше ширины МТ. Устойчивости никакой. А если еще заехать на рессорах в борозду для пахоты, и при этом одна рессора просядет а вторая выпрямится от смещения центра тяжести, то как он будет работать?......При не укороченных мостах можно ставить и рессоры, но это уже другие габариты. И навеску тогда придется наверное химичить к заднему мосту.
Отредактировано Nikolay (7 января, 2014г. 21:26:03)
Бархударов
Нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение . Если оно адресовано всем то в начале принято писать "ВСЕМ" .
Кому адресовано? если мне то у меня ни на первом, ни на втором тракторе не один мост к раме не приварен.
Мне кажется что почти у всех мосты прикручены к раме, хоть и не стремянками.
Я ни в коем разе не придираюсь...
Но по моему все таки приварен, хоть и не к раме...
Nikolay да, про устойчивость не подумал...
Но по моему все таки приварен, хоть и не к раме
К чулкам мостов приварены только стойки а уже они прикручены к раме при демонтаже мостов и установки на место по какойнибудь причине это облегчает работу (ничего выстовлять и ценровать не нужно) и упрощает весь узел, поверь на первом тракторе у меня стремянки, снятие и установка моста на нём на много тяжелей
Я ни в коем разе не придираюсь
Да про придирки я и недумал просто не понял кому сообщение вроде мне, но у меня всё разборное возник вопрос, кому
Всем привет
Прошу прощения за долгое отсутствия, пришлось не на долго уехать, теперь надо навёрстывать на сегодняшний день подготовил к установки вентилятор охлаждение ДВС
В сборе
Чтобы не лишать ДВС масляного фильтра был выточен переходник под автомобильный фильтр, в замен родной пробки
Ну и чтобы всё это хозяйство благополучно в живить в ДВС пришлось изнохратить переднюю крышку (гусятницу)
Лишнее отрезано
Теперь выглядит вот так
Осталось только выкроить время и всё это собрать в воедино.
Отредактировано tракtорисt (19 сентября, 2014г. 21:17:24)
tракtорисt
После заливки алюминием (или сварки?) не проверял плоскости - не повело, или правил после?
А так делай все подробные фото - будет для многих хорошей шпаргалкой!
После заливки алюминием
После завивки ни чего не случилось, а вот после сварки немного в коромысло повело, правил так, под средне винты (между крышкой и картером двигателя) подложил шайбы толщиной в 1мм. и прогревал крышку равномерно горелкой затем подтягивал верхние и нижние винты так чтобы не перегнуть, когда всё остыло проверил искривление исчезло.
делай все подробные фото - будет для многих хорошей шпаргалкой
Чуть позже отсканирую чертежи с размерами всех этих прибамбасов и выложу сюда.
какие назрели вопросы спрашивайте
Поподробнее про доработанный сателлит расскажи, какие сложности с ним были. Валик - обрезок полуоси или что?
Поподробнее про доработанный сателлит расскажи, какие сложности с ним были
Доработка заключалась в беготне к токарю, первый раз проточил под внутренний диаметр УРАЛовской шестерни совсем не подумов что там ещё есть шайба и пришлось бежать снова точить потай для шайбы
вся эта деталь вставлялась и обваривалась в шестерне коленвала (упорная шайба хоронится между шестерней и сателлитом), в случае разборки шлилевое отверстие достаточно большое чтобы разогнуть стопорную шайбочку и выкрутить болт, а затем снять шестерёнку с вала.
Валик - обрезок полуоси или что?
Да это остатки производства , флянцевая часть была использована в переломном узле (соединение между мостами), а шлицевая часть пригодилась для привода винтелятора, шестерёнка блока сателлитов и кусок полуоси всё от М-412 перед обработкой обробатываемая поверхность обжигалась резаком.
Чертёж деталей привода вентелятора
Чертёж переходника масляного фильтра
P.S. Масляные каналы в гусятницах бывают разные, в своей я родные за варивал и сверлил новые, да и ещё передние крышки с более свежих моделей УРАЛов(фото в низу) больше подойдут для таких изменений так как сварочных работ будет меньше, а можно и вовсе их избежать
Вот в такой можно вообще обойтись без аргона.
У меня была такая, слишком много сварных работ.
Отредактировано tракtорисt (19 сентября, 2014г. 21:25:04)
Всем
Работа потихоньку движется, после долгих танцев вокруг трактора с напильником, щёткой и прочем шлифовальным инструментом трактор был ободран, загрунтован и покрашен, теперь осталось немного доукомплектовать
P.S. В процессе доработки ДВС пришлось увеличить до 1 метра переднюю полураму иначе не масляный фильтр, не крыльчатка не входили
трактор был ободран, загрунтован и покрашен
как говорится , без комментариев ! А от чего такой капотик симпатичненький !? Единственное , что бы наверное не мешало бы сделать - это "подпружинить" место главного пилота .
tракtорисt
Капот супер!
Это крыло от коляски ИЖа-2ки
Прими имои поздравления и похвалу мт супер ну а капот нет слов просто !!!
Раскажи поподробней о надписях как и из чего делал трафарет? ( если это трафарет )
Это крыло от коляски ИЖа-2ки
У нас такой есть ИЖ , но крыло не признал . Молодец , симпатично . А про сидение не думал , будет жестковато прыгать .
Капот супер!
Прими имои поздравления
Молодец , симпатично
Спасибо мужики, сам доволен скалюсь как крокодил
Раскажи поподробней о надписях как и из чего делал трафарет? ( если это трафарет )
Это наклейка, заказывал я её у хлопцев которые фотографии в плёнку закатывают, фото на тарелки переносят, и прочее дребеденью занимаются и обошлось мне всё это в 200 руб.
Всё бы нечего да напутали ребята маленько v-объём пропустили,а я не проверял.
Ниже названия трактор, адрес и название конструкторского буро с помощью которого и был построен сам трактор
А про сидение не думал , будет жестковато прыгать
Про сидение пока думаю делать буду но чуть позже когда железо подходящее подвернётся, вообще с трактором ещё много работы и красить по идеи рановато было, но если ещё годик подождать тогда от ржавчины будет ещё сложней отчистить(это мне далось сложней всего) да и будущие доработки на покраску не как не повлияют
Отредактировано tракtорисt (20 мая, 2014г. 19:15:12)
tракtорисt
Прям как художник отсек все лишнее, просто супер лучше заводского.
tракtорисt
Держи мой "плюсик" , за наклейку и за покраску .
Прям как художник отсек все лишнее, просто супер лучше зааодского.
Изначально было желание приблизится к тому, чтобы внешне выглядел как заводской.
Держи мой "плюсик" , за наклейку и за покраску
Спасибо я старался
tракtорисt
Просто ОБАЛДЕННО!!!
tракtорисt
Классный тракторок получился! Особенно порадовала идея с капотом. Автор молодец, что сумел разглядеть в металлоломе деталь будущей облицовки трактора.
Просто ОБАЛДЕННО!!
Спосибо.
Особенно порадовала идея с капотом. Автор молодец, что сумел разглядеть в металлоломе деталь будущей облицовки трактора.
Такую идею изготовления облицовки я под глядел тут на форуме в теме у klesch его тема тут, не совсем то но прицип изготовления схож.
tракtорисt
молодец всё гениальное просто
всем
Пробный выезд
Пробный выезд
Отлично!!! А тракторист вообще - Cупперрр !!!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » ТРАКТОР