Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТРАКТОР

Сообщений 91 страница 120 из 273

91

tракtорисt

огромное спасибо!)

0

92

Да простит меня ТС.
Почти все авторы-создатели, мосты приваривают к рамам! Почему никто стремянки не используют? Лень сверлить?
И почему никто рессоры не ставит? Или я чего не понимаю?

0

93

Бархударов написал(а):

Почему никто стремянки не используют?

не всегда можно стремянки использовать,есть и другие способы прикрутить мост к раме.

Бархударов написал(а):

И почему никто рессоры не ставит? Или я чего не понимаю?

Рессоры ставят (курите форум), только на передний мост. :)

0

94

Бархударов написал(а):

Да простит меня ТС.Почти все авторы-создатели, мосты приваривают к рамам! Почему никто стремянки не используют? Лень сверлить?

Кому адресовано? если мне то у меня ни на первом, ни на втором тракторе не один мост к раме не приварен.

0

95

Бархударов написал(а):

Почти все авторы-создатели, мосты приваривают к рамам! Почему никто стремянки не используют? Лень сверлить?

Мне кажется что почти у всех мосты прикручены к раме, хоть и не стремянками.

Бархударов написал(а):

И почему никто рессоры не ставит? Или я чего не понимаю?

А представьте себе такую картину: МТ с колеей 700-1000 мм, для установки рессор нужно между рамой и мостом хотя-бы 100 мм + 50 мм отбойник. Получится центр тяжести будет больше ширины МТ. Устойчивости никакой. А если еще заехать на рессорах в борозду для пахоты, и при этом одна рессора просядет а вторая выпрямится от смещения центра тяжести, то как он будет работать?......При не укороченных мостах можно ставить и рессоры, но это уже другие габариты. И навеску тогда придется наверное химичить к заднему мосту.

Отредактировано Nikolay (7 января, 2014г. 21:26:03)

0

96

Бархударов
Нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение  . Если оно адресовано всем то в начале принято писать "ВСЕМ" .

0

97

tракtорисt написал(а):

Кому адресовано? если мне то у меня ни на первом, ни на втором тракторе не один мост к раме не приварен.

Nikolay написал(а):

Мне кажется что почти у всех мосты прикручены к раме, хоть и не стремянками.

Я ни в коем разе не придираюсь...
Но по моему все таки приварен, хоть и не к раме...
Nikolay да, про устойчивость не подумал...

0

98

Бархударов написал(а):

Но по моему все таки приварен, хоть и не к раме

К чулкам мостов приварены только стойки а уже они прикручены к раме при демонтаже мостов и установки на место по какойнибудь причине это облегчает работу (ничего выстовлять и ценровать не нужно) и упрощает весь узел, поверь на первом тракторе у меня стремянки,  снятие и установка моста на нём на много тяжелей  :)

Бархударов написал(а):

Я ни в коем разе не придираюсь

Да про придирки я и недумал просто не понял кому сообщение вроде мне, но у меня всё разборное :D возник вопрос, кому :question:

0

99

Всем привет
Прошу прощения за долгое отсутствия, пришлось не на долго уехать, теперь надо навёрстывать :D  на сегодняшний день подготовил к установки вентилятор охлаждение ДВС

http://sa.uploads.ru/t/DA58I.jpg

В сборе

http://se.uploads.ru/t/63uNH.jpg

Чтобы не лишать ДВС масляного фильтра был выточен переходник под автомобильный фильтр, в замен родной пробки

http://savepic.net/5307225m.jpg

Ну и чтобы всё это хозяйство благополучно в живить в ДВС пришлось изнохратить  :crazyfun:  переднюю крышку (гусятницу)

Лишнее отрезано

http://savepic.net/5291864m.jpg

Теперь выглядит вот так

http://savepic.net/5261146m.jpg

Осталось только выкроить время и всё это собрать в воедино.

Отредактировано tракtорисt (19 сентября, 2014г. 21:17:24)

0

100

tракtорисt
После заливки алюминием (или сварки?) не проверял плоскости - не повело, или правил после?
А так делай все подробные фото - будет для многих хорошей шпаргалкой!

0

101

KostW написал(а):

После заливки алюминием

После завивки ни чего не случилось, а вот после сварки немного в коромысло повело, правил так, под средне винты (между крышкой и картером двигателя) подложил шайбы толщиной в 1мм. и прогревал крышку равномерно горелкой затем подтягивал верхние и нижние винты так чтобы не перегнуть, когда всё остыло проверил искривление исчезло.

KostW написал(а):

делай все подробные фото - будет для многих хорошей шпаргалкой

Чуть позже отсканирую чертежи с размерами всех этих прибамбасов и выложу сюда.

0

102

Всем
Работа продолжается, собрал в воедино все заготовленные ранее железяки, получился самолёт :crazyfun:

http://s006.radikal.ru/i213/1404/48/51285f064ea1t.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1404/35/c8cbb541a59ft.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1404/6e/95eb9b1a8d7ct.jpg

Соединение с каленвалом через доработанный сателлит от М-412

http://i058.radikal.ru/1404/0c/f8cd07854128t.jpg

P.S. У кого какие назрели вопросы спрашивайте, объясню как смогу, пока сам не забыл :D

+1

103

tракtорисt написал(а):

какие назрели вопросы спрашивайте

Поподробнее про доработанный сателлит расскажи, какие сложности с ним были. Валик - обрезок полуоси или что?

0

104

KostW написал(а):

Поподробнее про доработанный сателлит расскажи, какие сложности с ним были

Доработка заключалась в беготне к токарю, первый раз проточил под внутренний диаметр УРАЛовской шестерни совсем не подумов что там ещё есть шайба и пришлось бежать снова точить потай для шайбы

http://s003.radikal.ru/i204/1404/73/e7a3f57a9afdt.jpg

вся эта деталь вставлялась и обваривалась в шестерне коленвала (упорная шайба хоронится между шестерней и сателлитом), в случае разборки шлилевое отверстие достаточно большое чтобы разогнуть стопорную шайбочку и выкрутить болт, а затем снять шестерёнку с вала.

KostW написал(а):

Валик - обрезок полуоси или что?

Да это остатки производства  :D  , флянцевая часть была использована в переломном узле (соединение между мостами), а шлицевая часть пригодилась для привода винтелятора, шестерёнка блока сателлитов и кусок полуоси всё от М-412 перед обработкой обробатываемая поверхность обжигалась резаком.

Чертёж деталей привода вентелятора

http://se.uploads.ru/t/NyHvR.png

Чертёж переходника масляного фильтра

http://se.uploads.ru/t/YiJxv.jpg

P.S. Масляные каналы в гусятницах бывают разные, в своей я родные за варивал и сверлил новые, да и ещё передние крышки с более свежих моделей УРАЛов(фото в низу) больше подойдут для таких изменений так как сварочных работ будет меньше, а можно и вовсе их избежать

Вот в такой можно вообще обойтись без аргона.

http://sa.uploads.ru/t/BSDhv.jpg

У меня была такая, слишком много сварных работ.

http://se.uploads.ru/t/5ZEOK.jpg

Отредактировано tракtорисt (19 сентября, 2014г. 21:25:04)

+1

105

Всем
Работа потихоньку движется, после долгих танцев вокруг трактора с напильником, щёткой и прочем шлифовальным инструментом трактор был ободран, загрунтован и покрашен, теперь осталось немного доукомплектовать

http://sb.uploads.ru/t/0IWDF.jpg

http://sa.uploads.ru/t/wF4ag.jpg

P.S. В процессе доработки ДВС пришлось увеличить до 1 метра переднюю полураму иначе не масляный фильтр, не крыльчатка не входили :)

+6

106

tракtорисt написал(а):

трактор был ободран, загрунтован и покрашен

:cool: как говорится , без комментариев ! А от чего такой капотик симпатичненький !? Единственное , что бы наверное не мешало бы сделать - это "подпружинить" место главного пилота .

0

107

Vitalij написал(а):

А от чего такой капотик симпатичненький

Это крыло от коляски ИЖа-2ки :D  был бы ещё лучше, но к сожалению донор подвернулся в плачевном состоянии

Его первоночальный вид
http://sa.uploads.ru/t/OMeXm.jpg

Таким бул в прошлом году
http://sb.uploads.ru/t/J8S2g.jpg

Это уже на прошлой недели
http://sb.uploads.ru/t/huHiv.jpg

http://sc.uploads.ru/t/mjNvh.jpg

Отредактировано tракtорисt (20 мая, 2014г. 13:33:53)

+2

108

tракtорисt
Капот супер! :cool:

0

109

tракtорисt написал(а):

Это крыло от коляски ИЖа-2ки

Прими имои поздравления и похвалу  мт супер ну а капот нет слов просто  :cool: !!!
Раскажи поподробней о надписях как и из чего делал трафарет? ( если это трафарет ) :writing:

0

110

Виталик написал(а):

Это крыло от коляски ИЖа-2ки

:cool: У нас такой есть ИЖ , но крыло не признал . Молодец , симпатично . А про сидение не думал , будет жестковато прыгать .

0

111

Fiktor написал(а):

Капот супер!

Виталик написал(а):

Прими имои поздравления

Vitalij написал(а):

Молодец , симпатично

Спасибо мужики, сам доволен скалюсь как крокодил :D

Виталик написал(а):

Раскажи поподробней о надписях как и из чего делал трафарет? ( если это трафарет )

Это наклейка, заказывал я её у хлопцев которые фотографии в плёнку закатывают, фото на тарелки переносят, и прочее дребеденью занимаются и обошлось мне всё это в 200 руб.
Всё бы нечего да напутали ребята маленько v-объём пропустили,а я не проверял.

Ниже названия трактор, адрес и название конструкторского буро с помощью которого и был построен сам трактор  :D

http://sa.uploads.ru/t/7cLmh.jpg

Vitalij написал(а):

А про сидение не думал , будет жестковато прыгать

Про сидение пока думаю делать буду но чуть позже когда железо подходящее подвернётся, вообще с трактором ещё много работы и красить по идеи рановато было, но если ещё годик подождать тогда от ржавчины будет ещё сложней отчистить(это мне далось сложней всего) да и будущие доработки на покраску не как не повлияют :)

Отредактировано tракtорисt (20 мая, 2014г. 19:15:12)

+3

112

tракtорисt
Прям как художник отсек все лишнее, просто супер лучше заводского.

0

113

tракtорисt
Держи мой "плюсик" , за наклейку и за покраску .

0

114

driverlaza написал(а):

Прям как художник отсек все лишнее, просто супер лучше зааодского.

Изначально было желание приблизится к тому, чтобы внешне выглядел как заводской.

Vitalij написал(а):

Держи мой "плюсик" , за наклейку и за покраску

Спасибо я старался :D

0

115

tракtорисt

Просто ОБАЛДЕННО!!!

0

116

tракtорисt
Классный тракторок получился! Особенно порадовала идея с капотом. Автор молодец, что сумел разглядеть в металлоломе деталь будущей облицовки трактора.

0

117

В.А.С написал(а):

Просто ОБАЛДЕННО!!

Спосибо.

Medved1982 написал(а):

Особенно порадовала идея с капотом. Автор молодец, что сумел разглядеть в металлоломе деталь будущей облицовки трактора.

Такую идею изготовления облицовки я под глядел тут на форуме в теме у klesch его тема тут, не совсем то но прицип изготовления схож. :)

+2

118

tракtорисt
молодец всё гениальное просто :flag:

0

119

всем
Пробный выезд

+6

120

tракtорисt написал(а):

Пробный выезд

Отлично!!! А тракторист вообще - Cупперрр !!! :cool:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно