Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор КВ-08, двигатель МТ-10, КПП ЗАЗ.


Минитрактор КВ-08, двигатель МТ-10, КПП ЗАЗ.

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Миник имеет блокировку дифференциала и отключаемый ВОМ. На двигателе установлен один карбюратор от МТ-10, Расход топлива снизился до1.2л/ч.

+2

2

Кулиса на КПП изменена и первичный вал выведен спереди, что дало компактно соединить две КПП.

Отредактировано klesch (4 мая, 2011г. 20:57:26)

+1

3

Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов, единственное что меня смущает это цепь...

0

4

Ранняя весна. Первая грязь.

+1

5

klesch написал(а):

Миник имеет блокировку дифференциала и отключаемый ВОМ. На двигателе установлен один карбюратор от МТ-10, Расход топлива снизился до1.2л/ч.

сделан хорошо, но привод сделан не правильно, надо ставить дополнительную опору на вал, т.к. муфта не предназначена для радиальной нагрузки.
А марку карба не подскажешь? на моем тракторе ( он в процессе постройки) нет ни одного, думаю вот какой влепить.....

Отредактировано polnick679 (4 мая, 2011г. 21:36:57)

0

6

polnick679 написал(а):

А марку карба не подскажешь?

Один с карбюраторов, который стоял на двигателе. Марку посмотрю завтра, если надо.

0

7

RSanchos написал(а):

Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов, единственное что меня смущает это цепь...

Меня тоже, и помоему без нее можно обойтись (соединить напрямую две КПП карданом)

+1

8

klesch написал(а):

Марку посмотрю завтра, если надо.

Очень надо.

0

9

aleks 21 написал(а):

помоему без нее можно обойтись (соединить напрямую две КПП карданом)

Необходимо понижение оборотов для скорости 2км/ч (посадка, копка картофеля). А радиальная нагрузка на резиновую муфту не значительная из за большой разницы в расстояниях к опорам от звездочки.

polnick679 написал(а):

Очень надо.

К-63т

Отредактировано Leksus (5 мая, 2011г. 21:25:06)

0

10

klesch написал(а):

Миник имеет

Какие у него:
1.- база, колея, клиренс;
2.- вес и развесовка по осям(передняя - управляема, задняя - ведущая);
3.- на каких оборотах ДВС планируется посадка и копка картошки для скорости 2 км./ч.;
4.- какую комбинацию передач при этом используете.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У, Вас есть три самодельных МТ(см. фото), опишите какие у них "+" и "-" .
http://s016.radikal.ru/i336/1105/7d/4b165dea511bt.jpg

Отредактировано БМП 58 (5 мая, 2011г. 07:57:46)

0

11

RSanchos написал(а):

Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов, единственное что меня смущает это цепь..

Заезжал к знакомому у него самоделка на Днепровском моторе. У него через стандартную резиновую муфту(я уточнил) может кому то и будет в помощь.

Отредактировано Владимир67 (5 мая, 2011г. 17:18:04)

0

12

klesch написал(а):

К-63т

:writing:

0

13

klesch написал(а):

Миник имеет блокировку дифференциала и отключаемый ВОМ. На двигателе установлен один карбюратор от МТ-10, Расход топлива снизился до1.2л/ч.

Опиши как сделал вом иблокировку.

0

14

БМП 58 написал(а):

база, колея, клиренс;

140см, 100см, 25см, соответственно.

БМП 58 написал(а):

вес и развесовка по осям(передняя - управляема, задняя - ведущая)

Величина не постоянная, в зависимости от выполняемой работы.

БМП 58 написал(а):

на каких оборотах ДВС планируется посадка и копка картошки для скорости 2 км./ч.;

Ниже средних, примерно 1500-2000 об/мин.

БМП 58 написал(а):

какую комбинацию передач при этом используете.

Первая, первая.

0

15

Vadym.Markovskyy написал(а):

Опиши как сделал вом иблокировку.

Использовал зацепление с КПП , по принципу блокировки заднего моста ЛУАЗ.

0

16

RSanchos написал(а):

Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов

Абсолютно согласен!Достойная восхижения самоделка! :flag:

0

17

klesch
Отличный трактор  :cool:  :flag:

Владимир67 написал(а):

Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов, единственное что меня смущает это цепь..

карданом надежнее и есле можно по подробнее о тех двух что на фото .

0

18

Андрей Полушкин написал(а):

есле можно по подробнее о тех двух что на фото

Смотри тему "КВ-09, на базе КПП ЗАЗ и мостов Москвич" и "Мини трактор из бензопилы и КПП ЗАЗ, КВ-05".

Отредактировано klesch (8 мая, 2011г. 07:46:11)

0

19

klesch
Вы меня извините, но мне кажется что на КПП ЗАЗ поступает слишком большой крут момент, вы делали какие то расчеты?
Я сомневаюсь ставить ли КПП ЗАЗ перед вед мостом, а у вас КПП стоит в качестве моста.
Спасибо.

0

20

petromeb написал(а):

мне кажется что на КПП ЗАЗ поступает слишком большой крут момент

Запаса прочности в КПП ЗАЗ вполне достаточно. Испытано на предыдущей самоделке.

petromeb написал(а):

у вас КПП стоит в качестве моста.

Кпп стоит в качестве главной передачи.

0

21

klesch написал(а):

Запаса прочности в КПП ЗАЗ вполне достаточно. Испытано на предыдущей самоделке.

значит и в моей конструкции КПП ЗАЗ тоже выдержит.

klesch написал(а):

Использовал зацепление с КПП , по принципу блокировки заднего моста ЛУАЗ.

Если можно поподробней про блокировку (если не секрет).
Спасибо.

Отредактировано Leksus (9 мая, 2011г. 22:30:06)

0

22

petromeb написал(а):

Если можно поподробней про блокировку

Детали использовал от КПП ЗАЗ .

0

23

klesch написал(а):

Кулиса на КПП изменена и первичный вал выведен спереди, что дало компактно соединить две КПП.

а можеж подробне опесать про изминения заз кпп и можна побольше узлов сфоткать. Зарание спасиба!

0

24

klesch
Вохищён вашими самоделками кстати у меня тоже на мини тракторе КПП ЗАЗ Если можно фото подвески буду очень благодарен

0

25

Владимир67 написал(а):

Заезжал к знакомому у него самоделка на Днепровском моторе.

Как работает двигатель с резиновыми патрубками от карбюратора до цилиндров? Может не стоит заморачиваться с изготовлением металлических труб?

0

26

qaz123 написал(а):

Если можно фото подвески

+1

27

oleg4239 написал(а):

Как работает двигатель с резиновыми патрубками от карбюратора до цилиндров?

Патрубки сжимает. Вставил во внутрь трубки, а можно накрутить пружину и надеть сверху.

0

28

klesch
Спасибо большое :flag:

0

29

klesch написал(а):

Патрубки сжимает. Вставил во внутрь трубки, а можно накрутить пружину и надеть сверху.

Спасибо. Если так, то уж лучше сварить металлические.

Отредактировано oleg4239 (23 мая, 2011г. 05:59:51)

0

30

oleg4239
Для одного карбюратора обязательно нужен подогрев.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор КВ-08, двигатель МТ-10, КПП ЗАЗ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно