Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем уд-2 кпп, мост ВАЗ


МТ с двигателем уд-2 кпп, мост ВАЗ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем добрый день!
Собрал комплектующие и готов к сборке трактора для работы в саду и огороде.
Двигатель УД-2 с редуктором РО-1 и центробежным сцеплением
На выходе у редуктора двигателя установлен маховик с корзиной сцепления ВАЗ
КПП ВАЗ-4 ступени
Мост ВАЗ укороченный, расстояние по центрам колес 1 м
Колеса - газель с цетральными отвестиями ВАЗ
Передний мост - качающийся, укороченный от кары, ступицы и колеса Таврия

Возникаем много вопросов, прошу подсказки, чтоб не топтаться по своим "граблям"

вращение двигателя и моста не совпадают, что можно сделать?
хватит ли передаточного числа или еще нужно думать как понизить?

0

2

Анатолич81 написал(а):

Всем добрый день!

И вам добрый.

Анатолич81 написал(а):

вращение двигателя и моста не совпадают, что можно сделать?

выкинуть центробежное сцепление
http://s5.uploads.ru/t/Ju3Oo.jpg

Анатолич81 написал(а):

Двигатель УД-2 с редуктором РО-1 и центробежным сцеплением

Этот узел абсолютно лишний,маховик со сцеплением нужно установить на двигатель.Во первых удлинняет всю конструкцию во вторых сцепление работает на постоянных номинальных оборотах и при сбросе газа двигатель отключается от КПП и в третьих УД-2 и без того прожорлив а если его эксплуатировать на полных оборотах то это как то не рационально, также при вращении КПП в обратную сторону выгоняет масло.
http://s5.uploads.ru/t/pUmGh.jpg
насколько я понял к этому редуктору обратного вращения вы хотите лепить ещё одно сцепление с маховиком?

Анатолич81 написал(а):

хватит ли передаточного числа или еще нужно думать как понизить?

Обычно устанавливают вторую КПП для большего выбора передач. Скажу от себя когда я строил первый МТ с двигателем УД-2 то брал маховик со сцеплением от запорожца ставил кожух подгонял диск сцепления к КПП ГАЗ-52 и далее цепная передача с понижением 1:3, трактор выполнял очень много полезной работы. На холостом ходу трактор мог спокойно тянуть железобетонную опору, но только с мостом ГАЗ-51 т.к. до этого стоял мост с Москвича он очень слаб, на нём не выдерживали полуоси.

0

3

Анатолич81 написал(а):

вращение двигателя и моста не совпадают

Переверни мост "в верх ногами", тогда совпадёт..  :yep:

0

4

Анатолич81 написал(а):

Мост ВАЗ укороченный

Если его нагрузить чем-то типа плуга - он не выдержит.
Я для такого приготовил железо , чтоб сделать бортовые редуктора.

0

5

Уважаемый Bogdan, это как не выдержит, из-за сварки осей или в другом виде?
Грузить собираюсь по максимому, но ненасиловать, давать нагрузку в разумных пределах, тем более,  для крупных работ, паралельно воссстанавливаю трактор ДТ-20 1952 г. в.

0

6

Анатолич81 написал(а):

это как не выдержит

для недопривода с 16" колесами минимум мост УАЗ.

0

7

Анатолич81 написал(а):

сварки осей

Вот они и не рассчитанные. Даже с 21 волги накрываються быстро. Вот одна из причин МТ с двумя слабенькими мостами (переломка).

0

8

Bogdan, спасибо за подсказку, данный МТ собираюсь на 80% использовать для обработки междурядий ягодников в саду, обработка почвы на глубину до 10 см.
Еще одна проблема возникла, просмотрел УД-2, почистил, посмотрел, настроил, но работает нормально только горизонтально, если начинаешь его наклонять (что неизбежно на МТ) он начинает хандрить, так что думаю движок надо доводить.
Подскажите, что кроме впускного колектора нужно сделать, для модернизации УД-2, или проще сменять на ЗИД или другой движок, пока не позно.

0

9

Анатолич81 написал(а):

или проще сменять на ЗИД или другой движок, пока не позно.

меняй на Китайца, у самого 4шт УД стоит и мараться не хочу, предлагал их по цене металла черного, УД 25 еще куда ни шло, меняй пока не начал, переделывать труднее!!!!

0

10

Сергей 73Вот и я, "сколлекционировав" все отзывы, что то не очень уверен в УД.
Трактор собираю из того что под рукой, точнее с металлолома, а там "китайцев" нет, думаю сменять на ЗИД, надежный движок вроде.
У самого наверно десяток обычных Д1 от мотоблока, на 6 л.с. у них проблема - рвет часто шатун, а так безотказные, но для тракторишки думаю слабоваты.
Сосед собирается шестерку, на ходу, разобрать на железо, движок отличный и кпп, думаю забрать в сборе.

0

11

Анатолич81 написал(а):

все отзывы, что то не очень уверен в УД.

Скажу от себя что УД-2 у меня служил на МТ много лет теперь он стоит на своём старом месте на электростанции, зимой заводится без проблем, если ему переделать коллектор по центру, поставить электронное зажигание, стартер, бензонасос то он нормальный движок, конечно ДВС с ОКУШки получше там есть уже и сцепление и КПП, но нужно ставить радиатор охлаждения, хорошим вариантом является дизель, но в холодное время года проблемы хотя и решаемые. Ещё добавлю что каждый человек к своему движку привыкает какой бы он капризный небыл.

Анатолич81 написал(а):

Сосед собирается шестерку, на ходу, разобрать на железо, движок отличный и кпп, думаю забрать в сборе.

Хороший движок но опять же для какого МТ, уже как бы миниатюрный с таким не получится хотя.ВОТ

0

12

Анатолич81 написал(а):

на 6 л.с. у них проблема - рвет часто шатун, а так безотказные, но для тракторишки думаю слабоваты.

так есть по мощнее ДВС и дизеля тоже, 6 л.с их уже столько наперли, и стоят копейки, Вот если с ОКИ то это тема получится, ЗАВГАР прав, у самого мечта найти б на халявку, а так буду на 2й миник использовать с ЗАЗа , их у меня уже 5 шт, и на ЛУАЗ замена и на миник тоже :)

0

13

Анатолич81 написал(а):

УД-2,

Движек доработать можно. Но если нет возможности, лучше купить поновее.
Я люблю железо, поэтому считаю УД-шки - отличное "сырье". Железо надежное, хоть и с проблемами. У меня эта коллекция с 6-7 штук состоит, если будет возможность - то и еще куплю.
Такое часто бывает с похожим ломом. Пару лет назад купил волгу по цене лома. Немного покрутил - суперагрегат. Конечно, если есть еще что-то. Ща по цене лома такую токо псих продаст.
Было время станки в лом сдавали. Тянулся как мог чтоб выкупить, ща ко мне приходят - продай.
Как и сварочники - шли в лом. Ща бригады ищут именно старые.
Так что не все то золото.....

0

14

В пятницу поеду в райцентр, попробую поискать что нибудь съедобное, были недавно заз, но некомплект.

Да, сегодня один товарищ отдал ваз 2106 95 г.в. на ходу, движок, кпп, и мост в отличном состоянии, остальное поношено, и подгнивше, жалко дербанить на железо, наверно оставлю, переберу и на черный день, запасное авто нужно, уже убедился, тем более с доками.

Вопрос, в других темах узнал что мост необходимо до двух ширин междурядий, стандартное междурядье 600 мм (картофель), а колея ВАЗ 1300 мм, это как раз междурядье 650 мм, так зачем рубить мост, тем более что опасность разрушения варенной оси велика.

Уважаемый, Bogdan, подскажите перечень переделок, необходимых для уд-2 (про переварку коллектора я уже знаю).

0

15

Анатолич81 написал(а):

Уважаемый, Bogdan, подскажите перечень переделок, необходимых для уд-2 (про переварку коллектора я уже знаю).

Двигатели УД рядом соседняя тема там Джерри очень доступно и с фотографиями рассказывает про переделку маслянной системы, установку бензонасоса, зажигания, увеличения степени сжатия, да и много полезной информации.

По поводу междурядий картофеля, стандартное является 70см и на траторах колея 140см  т.к. сажалки и копалки идут именно под эту колею, в домашних же условиях садят от 50см до 70см в зависимости от площади огорода, если есть где развернуться делают колею от 120см до 140см, если кто хочет МТ компактный и увёртливый то колею 70см, при колее 60см это будет типа перикидашки, при малых габаритах и высоком центре тяжести будет плохая устойчивость, также практически невозможно пахать(можно опрокинуться в собственную колею). Но опять же   при широкой колее на одном мосту вы долго не протяните всё равно порвёте полуось поэтому как было выше сказано участниками ставят два моста, что бы нагрузка была уже не на 2 полуоси а на четыре, хотя у некоторых тоже были обрывы, а рвёт полуось всегда рядом со сваркой. Кстати  о дальнейшем понижении скорости и увеличении крутящего момента не думали? Вот здесь можно посчитать скорость вашего трактора.

0

16

Анатолич81 написал(а):

Вопрос, в других темах узнал что мост необходимо до двух ширин междурядий, стандартное междурядье 600 мм (картофель), а колея ВАЗ 1300 мм, это как раз междурядье 650 мм,

Найди колёсные диски от Газели, в вари вставку чтобы подошли по болтам. Получишь колею 120см.
И резину на 16 ёлку поставишь.

0

17

МакссЯ так и сделал, пока на черновую, вырезал дырки из ВАЗовского диска, и вварил в Газелевкий. Получилось на вид неплохо. Так может и не резать мосты?

0

18

Анатолич81 написал(а):

Так может и не резать мосты?

Прикрути диски.Померяй колею. и тогда будет ясно. Если колея устраивает. то конечно лучше не резать.У меня колея 120см, междурядие соответственно60см. Меня полностью устраивает.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем уд-2 кпп, мост ВАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно