Шесть лет назад зародилась в моей беспокойной голове мысль о создании механического помощника для работы на большом (45 соток) полузаброшенном дачном участке в 27 км от города. В наличии имелось множество з/ч от ВАЗ 2101 (двигатель, пара коробок, пара задних мостов, передняя подвеска и т.д.), на даче нашлось 6 м швеллера на 160мм. Мысль использовать жигулёвские мосты отмёл сразу, посчитав их слабыми для трактора с жигулёвским-же двигателем. Более мощного моста не было, да и места в гараже было 2 на 2 метра, поэтому начал строить несамоходный силовой привод для использования с лебёдкой, насосом, циркуляркой, бетономешалкой и т.д. Но в процессе поисков дополнительных железок по металлоприёмкам был найден мост от болгарского двухтонного электропогрузчика, пришлось строить трактор, вписывая все агрегаты в заданные габариты.
Отредактировано Пикассо (11 августа, 2011г. 18:16:52)